
Свечи зажигания
#222
Отправлено 31 Август 2009 - 22:43
Так как жить будем:
-у кого лучше едет или
-по ТИС"у.
Надо определиться, а то начнётся нечто прохожее: 92 или 95.
Не, ну как же без религиозных баталий-то?

Я на зазоры на своих свечках выставил согласно заветам ТИСа. ВОт.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#223
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 12:24
Не, ну как же без религиозных баталий-то?

Я на зазоры на своих свечках выставил согласно заветам ТИСа. ВОт.
Уважаемые, даже ТИС по этому поводу неоднозначен.....
вот документ из "контрольно-регулировочных значений "[attachmentid=39712] ТИС 100версии,
вот из ТИСа 92 версии - [attachmentid=39713].
так что - думайте сами,решайте сами......я не знаю.....спрошу у мастера(когда выйдет из отпуска.)
ps/ Снусмумрик,


#224
Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 12:49
Уважаемые, даже ТИС по этому поводу неоднозначен.....
вот документ из "контрольно-регулировочных значений "[attachmentid=39712] ТИС 100версии,
вот из ТИСа 92 версии - [attachmentid=39713].
так что - думайте сами,решайте сами......я не знаю.....спрошу у мастера(когда выйдет из отпуска.)
Гхм... А в чём радикальная разница в указании допустимого диапазона 1,3 - 1,4 мм и в указании среднего значения из этого диапазона (1,35 мм)?

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#225
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 12:58
Гхм... А в чём радикальная разница в указании допустимого диапазона 1,3 - 1,4 мм и в указании среднего значения из этого диапазона (1,35 мм)?
ну просто там указана астра и зафира под этим двигом.....меривы там нет....
#226
Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 13:05
ну просто там указана астра и зафира под этим двигом.....меривы там нет....
Да, но там Z16XEP больше нигде и не упоминается. Опять же, указанный там зазор лежит в допустимом диапазоне для другой таблицы. Я не исключаю и того, что большая таблица готовилась тогда, когда Z16XEP больше никуда и не ставили. Есть, конечно, вероятность, что "Мерива" идёт по графе "4 цилиндра", но тогда опять же противоречие с версией 100.
Сообщение отредактировал mmx: 01 Сентябрь 2009 - 13:07

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#228
Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 13:43
mmx, ну вот и я в непонятках.....кстати,что у вас после выставления зазора?изменилось что-то?
Никаких изменений не чувствую. Ни по расходу, ни по тяге, ни по работе на холостых. Да я и не ожидал ничего особого от этой процедуры. Просто совместил приятное с полезным: посмотрел состояние свечей (которым остался очень доволен) и до кучи проверил и выставил согласно документации искровой промежуток.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#230
Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 16:12

[attachmentid=39739]
Маленькая табличка "Контрольные и регулировочные значения" для одного-единственного Z16 XEP содержит замечательные свечные зазоры 1,3-1,4 мм.
[attachmentid=39740]
А вот в большой таблице с кучей двигателей мы видим зазор 1,0 мм "для всех" и 0,9 мм для Z16 XEP на Zafira-B. Мерива, как отметил mmx, даже не упоминается! И богатырский зазор 1,3-1,4 мм - только для Vectra-C/Signum со свечой FGR8 KQE0!
Для справки
В двигателе Z16 XEP используется свеча FQR8 LEU2. На одном из сайтов Bosch есть каталог свечек, и в разделе Spark plug program недвусмысленно написано, что FQR8 LEU2 должна иметь зазор 1,0 мм, а FGR8 KQE0 - 1,4 мм. Что, в целом, где-то и как-то согласуется с большой таблицей из TIS версии 100.
"Луна - твёрдая!" (С) С. П. Королёв. Придётся в приказном порядке для себя решить, на какой источник сведений опираться. И не буду пока гнуть электроды туда-сюда,

#231
Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 18:38
Для справки
В двигателе Z16 XEP используется свеча FQR8 LEU2. На одном из сайтов Bosch есть каталог свечек, и в разделе Spark plug program недвусмысленно написано, что FQR8 LEU2 должна иметь зазор 1,0 мм, а FGR8 KQE0 - 1,4 мм. Что, в целом, где-то и как-то согласуется с большой таблицей из TIS версии 100.
Если рассуждать логически, то моим прикидкам выходит следующее:
1. В большой таблице особых оговорок про "Мериву" нет, значт у неё мотор Z16XEP проходит по статье "4-х цилиндровые", где искровой промежуток для FQR8 LEU2 - 1,0 мм;
2. Отдельно упомянуты "Астры" G и H, вторая "Зафира" с Z16XEP, зазор для FQR8 LEU2 - 0,9 мм.
3. Свеча FGR8 KQE0 - многоэлектродная, для неё отдельно упомянуто, что зазор для Z16XE должен быть 1,35 мм;
4. Составители или переводчики нам морочили головы;
5. Пора делиться на конфессии по версии ТИС.
На основании вышеизложенного делаю для себя вывод, что 0,9-1 мм будет вполне себе нормально.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#232
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 08:33
Если рассуждать логически, то моим прикидкам выходит следующее:
1. В большой таблице особых оговорок про "Мериву" нет, значт у неё мотор Z16XEP проходит по статье "4-х цилиндровые", где искровой промежуток для FQR8 LEU2 - 1,0 мм;
2. Отдельно упомянуты "Астры" G и H, вторая "Зафира" с Z16XEP, зазор для FQR8 LEU2 - 0,9 мм.
3. Свеча FGR8 KQE0 - многоэлектродная, для неё отдельно упомянуто, что зазор для Z16XE должен быть 1,35 мм;
4. Составители или переводчики нам морочили головы;
5. Пора делиться на конфессии по версии ТИС.
На основании вышеизложенного делаю для себя вывод, что 0,9-1 мм будет вполне себе нормально.
вот я тоже соглашусь с Вами и примкну к Вашей конфессии.....


#236
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 13:17

Вот и задумался еще больше...

#237
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 13:25
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#238
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 13:28
а зачем задумываться, в ТИСе есть все указания по зазорам, на свечной коробке написано - установите зазор согласно руководству по эксплуатации...
Вадим, добрый день. В ТИСе как раз 1,3-1,4; с чего БОШевцы предлагают ставить0,9?
#239
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 13:33
Вадим, добрый день. В ТИСе как раз 1,3-1,4; с чего БОШевцы предлагают ставить0,9?
Добрый день, Сергей!
не знаю..., наверное просто у них нет информации по каждому ДВС отдельно, вот и усредняют...
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#240
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 13:36
Добрый день, Сергей!
не знаю..., наверное просто у них нет информации по каждому ДВС отдельно, вот и усредняют...
Хм, тогда не совсем понятно, для чего у меня интересовались объемом двигателя и его маркировкой...
надо действительно добраться до кого-нибудь из диллеров БОШа здесь и попытаться взглянуть в каталог...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных