Дошли руки выложить про свою первую замену свечей на Мериве.
Из-за невнимательного чтения форума и отсутствия проблем (тьфу 3 разА!!!) как-то не задумался про необходимость замены свечей. В жарких

...беседах в теме "
Какой бензин заливаете?" указывал, что езжу на Лукойле и последний год (календарный, а не пробега) ездил на 92-м, не испытывая неудобств. Летом смотрел свечи (жалею, что не сфотографировал!) - были черновато-серые (изолятор центрального электрода серый, электроды черноватые). Для проверки отъездил около 3000 км на 95-м от Лукойла, как и было в первый год владения машиной. Вот результат:[attachmentid=39976] и ещё раз со вспышкой:[attachmentid=39977] Как видим, зазор у свечей (маркировка идентичная - FQR8LEU2 1.0) можно считать одинаковым, у новых намерил сЧупом 0.9. А вот цвет меня прибил!!! И это на оригинальном Лукойле... всё, теперь эксперимент на 92-м от него же на пару месяцев, а дальше - возможно буду искать другие сети заправок.
Ещё раз скажу, что машина _НИ РАЗУ_ не подводила (тьфу ещё 3 разА!!!), ездила и в жару и в холод, пробег свечей ровно 30 тыс. км. Вывод однозначный - надо искать другой бензин и менять свечи на 15 тыс., как делают разумные люди. Цена вопроса - одна поездка в магазин, 600-650 рублей, ключ за 70 р. и 10 минут времени. Кстати, ключ вошёл тогда идеально - он же всяко меньше основания катушки, а та диаметр имеет сантиметра 3,5. Все свечи имеют одинаковый вид, масла нет, пробоев не видно.
Вопрос к знатокам: мог появиться красный ферроценовый цвет от разовой заправки где-то, и потом не выгореть при дальнейшей эксплуатации?
Прикрепленные изображения