Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Свечи зажигания


Сообщений в теме: 1309

#321 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 20 Апрель 2010 - 16:47

Можете ознакомиться и с моими свечками после примерно 25 тыс пробега. Все четыре выглядят совершенно одинаково, потому фоткал только одну. Думаю, что зря я их сменил...

Изображение Изображение

ВНИМАНИЕ! Я выложил оригиналы, 4-5 мб объемом! (для тех, кто желает рассмотреть подробно)
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#322 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 20 Апрель 2010 - 17:28

Цитата(Simpson @ 20.4.2010, 19:47) Просмотр сообщения

Можете ознакомиться и с моими свечками после примерно 25 тыс пробега. Все четыре выглядят совершенно одинаково, потому фоткал только одну. Думаю, что зря я их сменил...

И все же один из главных параметров свечи- зазор. По фото не определить. Может измеряли?

#323 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 20 Апрель 2010 - 20:24

Цитата(Simpson @ 20.4.2010, 17:47) Просмотр сообщения

Можете ознакомиться и с моими свечками после примерно 25 тыс пробега. Все четыре выглядят совершенно одинаково, потому фоткал только одну. Думаю, что зря я их сменил...

Изображение Изображение

ВНИМАНИЕ! Я выложил оригиналы, 4-5 мб объемом! (для тех, кто желает рассмотреть подробно)

Центральный электрод и правда вроде ничего, но на мой взгляд-пробивает на корпус.

#324 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 20 Апрель 2010 - 21:40

Цитата(sergeiSH @ 20.4.2010, 20:24) Просмотр сообщения

Центральный электрод и правда вроде ничего, но на мой взгляд-пробивает на корпус.

Хоть меня модер и заругает, но отвечу. rolleyes.gif Коричневая бяка на свече всего лишь следствие осадка конденсата и последующего его сгорания ввиду высокой рабочей температуры в той части свечи. При желании это можно стереть даже пальцем. С этими свечками двигатель работает как часы!
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#325 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 20 Апрель 2010 - 21:42

Цитата(Simpson @ 20.4.2010, 22:40) Просмотр сообщения

Хоть меня модер и заругает, но отвечу. rolleyes.gif Коричневая бяка на свече всего лишь следствие осадка конденсата и последующего его сгорания ввиду высокой рабочей температуры в той части свечи. При желании это можно стереть даже пальцем. С этими свечками двигатель работает как часы!

ну фсё.....сейчас понесется..... ph34r.gif
to ALL:Прошу последующее выяснение "про коричневую бяку" - в беседку aq.gif aq.gif

#326 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 21 Апрель 2010 - 06:07

Аууу- может кто меня услышит. Зазор все же на "поезженной" свече кто измерял? Ясный корень что он со временем увеличивается. Вот на сколько? А это весьма критично (в отличии от желтого налета)


#327 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 21 Апрель 2010 - 08:13

Цитата(m7m777 @ 21.4.2010, 7:07) Просмотр сообщения

Аууу- может кто меня услышит. Зазор все же на "поезженной" свече кто измерял? Ясный корень что он со временем увеличивается. Вот на сколько? А это весьма критично (в отличии от желтого налета)

Мне измерить нечем. Визуально зазор такой же, какой и был. У иридиевых свечей он чуть больше, чем у оригинальных - 1,1 мм. А вообще куда зазору деваться? Перенос вещества с искрой? Дык это мелочи.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#328 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 22 Апрель 2010 - 19:17

Цитата(Simpson @ 21.4.2010, 11:13) Просмотр сообщения

Мне измерить нечем. Визуально зазор такой же, какой и был. У иридиевых свечей он чуть больше, чем у оригинальных - 1,1 мм. А вообще куда зазору деваться? Перенос вещества с искрой? Дык это мелочи.

Увеличивается- факт. А почему- подгорает центральный электрод (иридиевый может и медленнее). Предположу что и боковой электрод от сильной температуры и вертикального расположения свечи со временем теряет свойства- деформируется.
Еще раз обращаю внимание- самое опасное для высоковольтных катушек -увеличенный зазор свечи. Согласно закону Пашена- на сколько он увеличился, на столько увеличится пробивное напряжение (при том же давлении). А изоляция катушек имеет предельное значение этого напряжения. Как перейдет критическую точку- катушке конец (не факт, но как версия smile.gif )

#329 PARTYzanka

PARTYzanka

    Котам на королей смотреть не возбраняется ᴥ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 019
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.6/MT/2007 --> Škoda Yeti ツ 1.8T (320 Hm)/DSG/2013

Отправлено 27 Апрель 2010 - 21:08

Даже не знаю, в какую тему написать про мой сегодняшний ужастик ph34r.gif, попробую все-таки здесь rolleyes.gif
Еду, никого не трогаю, пробки нет, останавливаюсь только на светофорах, вдруг машина начинает жутко тупить и трястись, причем, на холостом ходу обороты стабильные, не плавают, разворачиваюсь и потихоньку еду в гараж (порядка 5 км.).
Приехала, выключила зажигание, снова завелась - все нормально, на панели приборов ошибок нет (да и никогда не было, т.т.т.), считала ошибки педалями - нет ошибок, лампочка "выкиньте двигатель" мигает без прерываний.
Побежала домой за новыми свечами, попутно зайдя в опелевский сервис, там мастер-приемщик сказал, что смысл проверять ТЭКом есть только в том случае, когда машина выдает ошибку/ошибки, а их нет.
Вообщем, поменяла я свечи, посмотрела (снаружи все отлично) и понюхала катушки (горелым ни одна не пахла), залилась 98 бензином на Лукойле и поехала дальше. Больше такого не повторялось.
Вспоминаю хронологию событий - на прошлой неделе заправилась для эксперимента на ТНК АИ 95 Пульсар, а сегодня была в салоне Ситроен - щупала новый С3 - понравился, прикольный колобок, менеджер даже вышел со мной на улицу и предложил поменять мой Опель на Ситроен laugh.gif
Вот Мерюшка и обиделась, наверное, у нее сработал защитный рефлекс bh.gif
Надеюсь, что вся эта история не была началом конца катушек...


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))

#330 matvei

matvei

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MTA 2007 metro --> Antara 2.4 AT

Отправлено 28 Апрель 2010 - 20:55

Да нет, не катушки. Они, как правило, кончаются сразу. Могу предложить мои наблюдения по поводу "Пульсара". Скажу сразу на колобке ничего не заметил. А вот на Ауди у меня года четыре визжал бензонасос. Конечно я его пару раз менял, но визг не проходил. Из чего вывод - надо чистить бак( насос снаружи). Осенью увидел этот пульсар, и попробывал. Не каждую заправку, а так иногда. Без всяких мыслей. Где-то через пару месяцев заметил что визга практически нет. Удивился, но факт. Теперь посмотрел свечи. Прошли тысяч 80-100( ой! щас меня тут прибьют). Совершенно нормально выглядят. Немного присутствует белесый такой налетик, это когда смесь бедная. Может бедная, а может чистящие свойства пульсара. Это я к чему? Если пульсар действительно чистит, то вполне возможно какие-то "ошметки"(например из бака, или топливной магистрали) попали у Вас в форсунки и доставили огорчение.
И как резюме - все ОК!

#331 PARTYzanka

PARTYzanka

    Котам на королей смотреть не возбраняется ᴥ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 019
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.6/MT/2007 --> Škoda Yeti ツ 1.8T (320 Hm)/DSG/2013

Отправлено 28 Апрель 2010 - 21:08

Цитата(matvei @ 28.4.2010, 21:55) Просмотр сообщения

...Если пульсар действительно чистит, то вполне возможно какие-то "ошметки"(например из бака, или топливной магистрали) попали у Вас в форсунки и доставили огорчение.

Иногда, помимо обычного Лукойловского АИ95, заливаю АИ95 ЭКТО (а вчера аж АИ98 ЭКТО Спорт laugh.gif), так что, не думаю, что это какие то супер мощные добавки Пульсара дали такой неприятный эффект.
Допускаю, что просто попала на слив бензина, потому как на заправке стоял бензовоз, хотя никакого запрета на заправку не было, но могли просто не выдержать положенный интервал ph34r.gif
Вообщем, пока все нормально, летаю низэнько на новых иридиевых свечах rolleyes.gif


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))

#332 matvei

matvei

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MTA 2007 metro --> Antara 2.4 AT

Отправлено 28 Апрель 2010 - 21:19

Цитата(PARTYzanka @ 28.4.2010, 22:08) Просмотр сообщения

Допускаю, что просто попала на слив бензина, потому как на заправке стоял бензовоз

Так это и ответ. Сразу уезжать!

#333 kurt-59

kurt-59

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 777
  • Город:Deutschland , Thüringen
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1,6 101 PS

Отправлено 18 Май 2010 - 18:33

Цитата(Uncle Bob @ 18.5.2010, 14:45) Просмотр сообщения

У них поставщиков такого типа расходников - десятки. Как на момент заказа было по наличию, то и пишут. Лично мне написалО сейчас: 183,72 р. Первые брал по 135 руб. 1,5 года назад, вторые зимой по 168, счас wink.gif вот 183,72. Мелочи жизни, ИМХО.
Во! На НГ брал NGK ZFR5F в магазине Буржуй (?) по 160, а экзист сейчас пишет по 98,34 р. ohmy.gif

А вот эти цифры в рублях - это за штуку или как ?
Прилагаю для справки свечи ,подходящие для Меривы. Цены ниже средних .
Зазор на оригинальных = 0,9 мм.

http://shop.ebay.de/...-All-Categories
про Бош пишут ,что улучшает динамику ,тише работает мотор и искра в три раза стабильнее.

Сообщение отредактировал kurt-59: 18 Май 2010 - 18:51


#334 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 19 Май 2010 - 08:18

Цитата(kurt-59 @ 18.5.2010, 19:33) Просмотр сообщения

А вот эти цифры в рублях - это за штуку или как ?
Прилагаю для справки свечи ,подходящие для Меривы. Цены ниже средних .
Зазор на оригинальных = 0,9 мм.

http://shop.ebay.de/...-All-Categories
про Бош пишут ,что улучшает динамику ,тише работает мотор и искра в три раза стабильнее.

В рублях и за одну штуку.

Ага, Бош исчО wink.gif очищает ауру владельца и заодно выдувает пыль из ворса обивки багажника. Это я без обид, просто у нас наоборот считается, что бошевские - самые простые, что-ли...

Кстати, вот выражения про стабильность искры - как оно меряется? По просмотру ошибок Теком, типа на Бош N пропусков за столько-то времени а на ХХХ больше/меньше?
Oh! Bite my shiny metal ass!

#335 kurt-59

kurt-59

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 777
  • Город:Deutschland , Thüringen
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1,6 101 PS

Отправлено 19 Май 2010 - 19:21

Цитата(Uncle Bob @ 19.5.2010, 7:18) Просмотр сообщения

В рублях и за одну штуку.

Ага, Бош исчО wink.gif очищает ауру владельца и заодно выдувает пыль из ворса обивки багажника. Это я без обид, просто у нас наоборот считается, что бошевские - самые простые, что-ли...

Кстати, вот выражения про стабильность искры - как оно меряется? По просмотру ошибок Теком, типа на Бош N пропусков за столько-то времени а на ХХХ больше/меньше?

Четырехполюсная система бошевских свечей - результат многолетних поисков и тестов. Тройная искра обеспечивает быстрое воспламенение смеси и уменьшает вероятность пропуска. На эту тему есть полно тестов и отчетов.
И Бош - это прежде всего качество. Все авто немецкого автопрома комплектуются электроникой и электрикой Бош. В Опеле внедрено много джиэмовских решений и его не совсем правильно считать "немцем".

#336 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 20 Май 2010 - 07:22

Цитата(kurt-59 @ 19.5.2010, 20:21) Просмотр сообщения

Четырехполюсная система бошевских свечей - результат многолетних поисков и тестов. Тройная искра обеспечивает быстрое воспламенение смеси и уменьшает вероятность пропуска. На эту тему есть полно тестов и отчетов.
И Бош - это прежде всего качество. Все авто немецкого автопрома комплектуются электроникой и электрикой Бош. В Опеле внедрено много джиэмовских решений и его не совсем правильно считать "немцем".
Тот Бош, что продают у нас за подобную цену не имеет вообще никаких "полюсов". Как и другие свечи вообще, насколько я понимаю. Он имеет стандартную одноэлектродную конструкцию (имеется ввиду один боковой электрод). Возможно, вы имели ввиду "трех-четырёх-NN-электродные" свечи? М.б., но тогда некорректно сравнивать их с обычными на предмет "тройной искры".

А дальше я вообще не понял, так можно считать Опель "немцем" и "немцы" ли остальные немецкие авто, юзающие решения от ненецкихненемецких производителей? ohmy.gif smile.gif ohmy.gif
Oh! Bite my shiny metal ass!

#337 kurt-59

kurt-59

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 777
  • Город:Deutschland , Thüringen
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1,6 101 PS

Отправлено 20 Май 2010 - 21:50

Цитата(Uncle Bob @ 20.5.2010, 6:22) Просмотр сообщения

Тот Бош, что продают у нас за подобную цену не имеет вообще никаких "полюсов". Как и другие свечи вообще, насколько я понимаю. Он имеет стандартную одноэлектродную конструкцию (имеется ввиду один боковой электрод). Возможно, вы имели ввиду "трех-четырёх-NN-электродные" свечи? М.б., но тогда некорректно сравнивать их с обычными на предмет "тройной искры".

А дальше я вообще не понял, так можно считать Опель "немцем" и "немцы" ли остальные немецкие авто, юзающие решения от ненецкихненемецких производителей? ohmy.gif smile.gif ohmy.gif

Я говорю об об этом Боше . Список моделей Опель для применения этих свечей на той же странице только чуть ниже. Именно четырехполюсные свечи.
Цена на них в рознице = 5 Евро за штуку. А учитывая навар и налоги ваших реализаторов ,они не могут стоить менее 200 руб. ИМХО.

http://cgi.ebay.de/Z...=item5ad7cc4373

от модератора: Прошу Вас и остальных собеседников не отходить от темы и отвечать в профильных ветках.Буду просто тереть сообщения

по сабжу: я Вас действительно уважаю как технически подкованного человека в технике. Но, на будущее - давайте будем считаться и уважать те страны, в которых живем/жили, учитывать реалии той или иной страны и не изображать старательно то удивление по тем или иным ценам. Смею предположить, что вы жили либо еще в СССР либо уже в России. И вы прекрасно знаете _откуда_ берутся 80% "Бошей", "НЖК" и иже с ними у нас в РФ. Еще раз прошу - Давайте все таки уважать друг друга и не показывать "_как у вас хорошо и как у нас хреново". Короче, вы сами прекрасно все знаете и понимаете. Засим закончил.
зы.Если вы хотите сравнивать - создайте отдельную тему и будем меряться rolleyes.gif rolleyes.gif

ззы. Да и на ебее свечи заказывать для жителей РФ и ближнего зарубежья - это как то....знаете ли....

ни в коем случае не хотел Вас обидеть...

Сообщение отредактировал Сержпитер: 20 Май 2010 - 22:06


#338 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 20 Июнь 2010 - 15:41

Сегодня самостоятельно поменял свечи (26тык). Что нового открыл для себя и чего нет в Факе (если повторяюсь- извиняйте)
1- разборка. Снятие разъема, крышки и откручивание двух винтов (отвертка- звездочка Т30). Далее все уперлось в выдергивании блока катушек. Поддевание всякими рычагами типа плоской отвертки не привело ни к чему. Заметил в крепежных отверстиях самой катушки резьбу. Вкрутил туда длинные винты ( на глазок М6) и ухватившись за них аккуратно выдернул блок катушек. Оказалось, что наконечники свечей из очень мягкой резины, достаточно плотно сидят в колодцах и как присоски не дают блок вынуть.
2- ревизия. Проверить катушки там где у всех трескается не удалось- не смог снять резиновые наконечники (сверх усилие не прилагал дабы не повредить).
Свечи пробежавшие 26 тык в идеальном состоянии (заправка только 95премиум, на одной проверенной колонке, основное движение- часовая езда по трассе) Против новых отличаются только увеличенным зазором. Удивило что маркировка на фарфоре отличается. На свечах GM с завода две голубых полоски. На те которые поставил- четыре (покупал за 1000р- 4 шт.) Все остальные обозначения (гравировка по ободу) совпадают.
Состояние свечных колодцев на 5+. Блестят как новенькие зеркала. Внутри не пылинки.
3- результат. Как не вслушивался в звуки и ощущения, ничего не изменилось, даже субъективно. Хотя время покажет.
PS сорри за качество фоток- только дома обнаружил, что фоткал с минимальным разрешением.

Прикрепленные изображения

  • _______________________.jpg
  • ____________________.jpg

Сообщение отредактировал m7m777: 20 Июнь 2010 - 16:26


#339 kurt-59

kurt-59

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 777
  • Город:Deutschland , Thüringen
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1,6 101 PS

Отправлено 20 Июнь 2010 - 17:57

Очень конкретно и актуально. Думается ,что герметичность модуля не может нарушиться мойкой двигателя под высоким давлением.
А свечи выглядят девственно. Я бы их не выкидывал ,а положил в "комплект первой помощи" в правое верхнее отделение багажника под поликом .... А может и не менял бы после осмотра...еще так тысяч 10. Ведь раньше все делали лучше !

#340 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 20 Июнь 2010 - 20:33

Цитата(kurt-59 @ 20.6.2010, 20:57) Просмотр сообщения

Очень конкретно и актуально. Думается ,что герметичность модуля не может нарушиться мойкой двигателя под высоким давлением.
А свечи выглядят девственно. Я бы их не выкидывал ,а положил в "комплект первой помощи" в правое верхнее отделение багажника под поликом .... А может и не менял бы после осмотра...еще так тысяч 10. Ведь раньше все делали лучше !

На резиновых наконечниках три ребристых клапана. Если по первому ряду еще присутствуют признаки незначительной пыли, то на остальных чистота. Мойкой туда при желании ничего не забить. Остается удивлятся- как инженеры сумели создать такую мягкую резину с рабочей температурой более 90 градусов да еще и с диэлектрическими свойствами.
Такие свечи в принципе имеют право на вторую жизнь, только зазор надо выставлять в номинал. В запас они остаются, но на случай, если зимой в морозы основные зальет бензином.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных