Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Свечи зажигания


Сообщений в теме: 1309

#341 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 21 Июнь 2010 - 09:21

Цитата(m7m777 @ 20.6.2010, 16:41) Просмотр сообщения

2- ревизия. Проверить катушки там где у всех трескается не удалось- не смог снять резиновые наконечники (сверх усилие не прилагал дабы не повредить).


У Z14XEP и Z16XEP разные модули зажигания. Пока на пробой жаловались владельцы машин с Z16XEP.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#342 bellyi

bellyi

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Москва (Кожухово) - Можайск
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008 1.6/MTA/Cosmo/Metro +п3+п6+попогрев+столики

Отправлено 25 Июнь 2010 - 13:14

Ребята, напомните, пожалуйста, какой правильный зазор должен быть у оригинальных свечей, ну нет времени ворошить ветку.

#343 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 25 Июнь 2010 - 13:25

Свечи для Z14XEP, Z16XEP: Bosch FQR8LEU2 (артикул GM - 12 14 031), зазор 0,9 мм.
http://forum.opel-cl...;hl=свечи зазор

Сообщение отредактировал ded M: 25 Июнь 2010 - 13:26


#344 bellyi

bellyi

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Москва (Кожухово) - Можайск
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008 1.6/MTA/Cosmo/Metro +п3+п6+попогрев+столики

Отправлено 25 Июнь 2010 - 13:50

Цитата(ded M @ 25.6.2010, 14:25) Просмотр сообщения

Свечи для Z14XEP, Z16XEP: Bosch FQR8LEU2 (артикул GM - 12 14 031), зазор 0,9 мм.
http://forum.opel-cl...;hl=свечи зазор

Спасибо!

#345 заблудший_44-й_*

заблудший_44-й_*
  • Гости

Отправлено 25 Июнь 2010 - 15:04

Цитата(ded M @ 25.6.2010, 14:25) Просмотр сообщения

Свечи для Z14XEP, Z16XEP: Bosch FQR8LEU2 (артикул GM - 12 14 031), зазор 0,9 мм.
http://forum.opel-cl...;hl=свечи зазор

Ониже Bosch 0 242 229 699

#346 Роман Химов

Роман Химов

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 115
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Разное
  • Автомобиль: Meriva A 1.6 MT, Cosmo, 2oo8 --> Подорожник

Отправлено 23 Июль 2010 - 09:17

Собственно, вот чего вытащили на ТО-60000, пройдено чуть более 30000 км на ужасном 95-м бензине, которого у нас нет be.gif:

Изображение Изображение

На 90% "Лукойл", но, в последнее время, и Shell пару раз бывал, и Кириши, и СургутНефтеГаз (суть те же Кириши), по разу на выездах ТНК с Роснефтью.
Греби и улыбайся!

#347 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 23 Июль 2010 - 09:30

Цитата(Роман Химов @ 23.7.2010, 12:17) Просмотр сообщения

Собственно, вот чего вытащили на ТО-60000, пройдено чуть более 30000 км на ужасном 95-м бензине, которого у нас нет be.gif:

"ужасный бензин" -это ирония? Состояние свечей по фото весьма приличное (со стороны камеры сгорания). Вот снаружи... где то не очень герметично или наконечники так марают изолятор?

#348 Роман Химов

Роман Химов

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 115
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Разное
  • Автомобиль: Meriva A 1.6 MT, Cosmo, 2oo8 --> Подорожник

Отправлено 23 Июль 2010 - 09:33

Цитата(m7m777 @ 23.7.2010, 10:30) Просмотр сообщения

"ужасный бензин" -это ирония?

Таки да. Про наличие отсутствия - особо тонкая.
Греби и улыбайся!

#349 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 703
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 29 Июль 2010 - 06:58

Заменил и я свои свечки. Отходили 40 тыш (еще не разу не меняные с завода). Внешений вид такой же как и у Романа Химова.
Поставил оригинал.
Старые почищу и положу в ремкомплект прозапас.
Одно отличие поставленых от родных что шли с машиной на заводских были надписи ДжиЭМ БОШ, на которых поставил только ДжиЭм.
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#350 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 24 Август 2010 - 16:14

Уважаемые, посетила меня тут одна мысль....Попробую объяснить сначала:
Z14XEP: модуль зажигания с эластичными резиновыми(силиконовыми?) наконечниками, которые при высокой температуре не теряют своих свойств(по крайней мере после 80 тыс. пробега - мягкие).
Z16XEP: наконечники выполнены из пластмассы(текстолита), которая со временем от температур дает микротрещины и искра бьет через трещину на корпус. Причем как я думаю, бьет не одну минуту и не один час. Бьет до того момента, пока катушка не перегреется и не крякнет.....
конструктивный просчет? ph34r.gif
в замене свечей в принципе тоже есть логическое объяснение - во первых,"взрослая" свеча греется больше, нежели новая(т.к. нагар на свече по сути является теплоизолятором и мешает нормальному теплоотводу)=>соответственно более высокая температура под колпачком(из текстолита который); во вторых - у "взрослой" свечи искровой зазор больше и потому проще разрядиться вне свечи(на корпус двигателя - точнее в колодец свечной).
Поэтому никто не застрахован, отъездив на комплекте свечей стописяттыщмильенов километров и поставив новые свечи тут же попасть на модуль. Потому как перегрев пластика скорее всего был, и дополнительно воздействие при снятии=микротрещине.

ну вот как-то так. То есть, модуль на 1.6 выходит из строя не в одну секунду.....

#351 DimitryS

DimitryS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Москва
  • Автомобиль: MERIVA Z16XEP (Easytronic) "06

Отправлено 24 Август 2010 - 16:23

Сержпитер,
Нет ли у Вас информации: с каким усилием (в Нм) необходимо затягивать свечи зажигания для Z16XEP?

#352 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 24 Август 2010 - 16:32

Цитата(DimitryS @ 24.8.2010, 17:23) Просмотр сообщения

Сержпитер,
Нет ли у Вас информации: с каким усилием (в Нм) необходимо затягивать свечи зажигания для Z16XEP?

ну в ТИСе наверное гдето есть...а вы свечи динамометрическим ключом затягиваете? я обычно руками просто.

#353 Роман Химов

Роман Химов

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 115
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Разное
  • Автомобиль: Meriva A 1.6 MT, Cosmo, 2oo8 --> Подорожник

Отправлено 24 Август 2010 - 19:39

Цитата(DimitryS @ 24.8.2010, 17:23) Просмотр сообщения

Нет ли у Вас информации: с каким усилием (в Нм) необходимо затягивать свечи зажигания для Z16XEP?

По букварю "Третьего Рима" - 25 Нм, можно сверить с TIS. rolleyes.gif
Греби и улыбайся!

#354 DimitryS

DimitryS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Москва
  • Автомобиль: MERIVA Z16XEP (Easytronic) "06

Отправлено 25 Август 2010 - 09:59

Цитата(Сержпитер @ 24.8.2010, 17:32) Просмотр сообщения

ну в ТИСе наверное гдето есть...а вы свечи динамометрическим ключом затягиваете? я обычно руками просто.


Спасибо за информацию! Простым ключиком опасаюсь "недоперезатянуть", опыта маловато.

#355 Бейгабашин

Бейгабашин

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 001
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MT, Cosmo -> Chevy Niva 1.7 MT GLC

Отправлено 25 Август 2010 - 10:52

Цитата(Сержпитер @ 24.8.2010, 17:14) Просмотр сообщения

Уважаемые, посетила меня тут одна мысль....Попробую объяснить сначала:
Z14XEP: модуль зажигания с эластичными резиновыми(силиконовыми?) наконечниками, которые при высокой температуре не теряют своих свойств(по крайней мере после 80 тыс. пробега - мягкие).
Z16XEP: наконечники выполнены из пластмассы(текстолита), которая со временем от температур дает микротрещины и искра бьет через трещину на корпус. Причем как я думаю, бьет не одну минуту и не один час. Бьет до того момента, пока катушка не перегреется и не крякнет.....
конструктивный просчет? ph34r.gif



Версия интересная. А наконечники конечно же отдельно не достанешь, чтобы переставить на Z16XEP.
Изображение

#356 matvei

matvei

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MTA 2007 metro --> Antara 2.4 AT

Отправлено 25 Август 2010 - 11:29

Цитата(Бейгабашин @ 25.8.2010, 11:52) Просмотр сообщения

Версия интересная. А наконечники конечно же отдельно не достанешь, чтобы переставить на Z16XEP.

А там и нет "отдельно". Конструкция единая.
Вот только не понял. Текстолитовый (или какой) наконечник насаживается на свечу. Сам он в резиновом (или каком) колпаке. Так в 16хер. А что в 14хер по другому? На резину одевается резина?

#357 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 25 Август 2010 - 11:30

Цитата(Бейгабашин @ 25.8.2010, 11:52) Просмотр сообщения

Версия интересная. А наконечники конечно же отдельно не достанешь, чтобы переставить на Z16XEP.

я думаю - они несъемные.... ph34r.gif

#358 zroman

zroman

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:МСК, Кожухово
  • Автомобиль: Meriva, 2008, Z16XEP

Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 11:30

Появилась у меня ошибка 0303, вынул катушки, а там нет никаких трещин обгорелых ни на 3 цилиндре ни на других, под лупой рассматривал ничего не нашел. Поставил обратно, лампа погасла. Поменял свечи.
Родные свечи, 18 тыс.:
Изображение
Изображение


#359 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 14:50

Цитата(zroman @ 4.9.2010, 12:30) Просмотр сообщения

Появилась у меня ошибка 0303, вынул катушки, а там нет никаких трещин обгорелых ни на 3 цилиндре ни на других, под лупой рассматривал ничего не нашел.

Вполне возможно, что Вы хапнули фиговастенького бензина, от него и ошибки. Методом "двух педалей" можно прочитать только последнюю записанную ошибку, а их может быть целая горсть. У меня так и было - две педали дали ошибку 0303, а диагностика показала наличие всех ошибок, связанных с плохим воспламенением смеси - как по каждому цилиндру в отдельности, так и общих. Заправился 98-м бензином, стер ошибки и все нормально.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#360 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 22:17

Тут говорили о зазоре в свечах. Столкнулся с несоответствием. Как известно в наших новых двигателях 14ХЕР и 16ХЕР можно использовать свечи NGK. Захожу на их фирменный сайт http://www.ngk.ru/in...d...EL&m=Meriva
Предлагается единственная модель свечей (в отличии от данных Экзиста) ZFR5F-11
Последнее число означает зазор в 1,1 мм (измерил в реальности-соответствует). Почему тогда на Бошевских свечах зазор 0,9 (если верить факу)?

Сообщение отредактировал m7m777: 04 Сентябрь 2010 - 22:19




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)