Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Свечи зажигания


Сообщений в теме: 1309

#381 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 07:57

Цитата(PARTYzanka @ 18.9.2010, 1:02) Просмотр сообщения

Ты, наверное, хотел сказать - у опелеводов или у меривоводов? biggrin.gif

Я специально оставил точки, чтобы и другие группы по интересам не остались обиженными. smile.gif
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#382 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 18:12

Цитата(S-ancho @ 17.9.2010, 12:17) Просмотр сообщения

Скоро очередное ТО, тоже решил иридиевые попробовать, заказал.

Аналогично,где заказал,тоже думаю об этом? В Воронеже?

#383 S-ancho

S-ancho

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 259
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy Black 1,6 MT

Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 18:19

В экзисте, я в Москве забираю, но в Воронеже тоже можно, на ул. Мира, напротив Ж/д вокзала, в помещении магазина Автоспутник (по-моему так называется). При регистрации на сайте Экзиста надо указать куда доставлять.

Сообщение отредактировал S-ancho: 18 Сентябрь 2010 - 18:19

Изображение

#384 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 15:20

Заменил сегодня родные свечи после 1800 км пробега после ТО-4 на ненастоящем бензине, которого нет, на Denso IK16. Надеюсь, что эта замена если и будет икаться, то только в положительном смысле. Заказывал 4 шт в "Эксисте", пришли сразу набором из четырёх свечей в одной упаковке.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#385 VVsevolod

VVsevolod

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 705
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Lexus GX 460

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 01:08

[attachmentid=58814][attachmentid=58815][attachmentid=58816]Поменял вчера (позавчера) родные свечки на Denso.
Свечная рампа снялась двумя пальцами, в колодцах стерильная чистота, даже продувать не пришлось.
Родные свечи почти в идеале (на фото). Серо-белый налет конечно говорит о бедноватости смеси, но это скорее всего результат работы электроники по вытягиванию норм экологии, мать их. Почищу, помою и положу в запас. Машина питалась последние 4 месяца 95-м экто+ от Лукойла.
На том же бензине выкладываю фотку по-настоящему идеальной свечи с пробегом 7 тыков. Свеча от Audi и настройки качества смеси были выполнены исключительно руками по хорошему газоанализатору без вмешательства лямбды.
Denso еще не заюзал - через несколько дней отпишусь.

Прикрепленные изображения

  • Svechi_Denso_korobka.jpg
  • Svechi.jpg
  • Svecha_Audi.jpg

Человеку свойственно улыбаться!

#386 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 03:12

Цитата(VVsevolod @ 26.9.2010, 4:08) Просмотр сообщения

и настройки качества смеси были выполнены исключительно руками по хорошему газоанализатору без вмешательства лямбды.

Это как? Специально обученный человек корректировал состав смеси несколько раз в секунду?

#387 VVsevolod

VVsevolod

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 705
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Lexus GX 460

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 22:42

Цитата(Sergey_ @ 26.9.2010, 4:12) Просмотр сообщения

Это как? Специально обученный человек корректировал состав смеси несколько раз в секунду?

Ну не все так сложно. smile.gif
ЛЗ призван обеспечивать постоянный стехиометрический коэффициент воздух/топливо как 14,7:1. Поскольку система с обратной связью, при обогащении/обеднении смеси по сигналу с ЛЗ происходит коррекция до оптимального соотношения воздух/топливо.
В теории это работает идеально, а вот на практике в процесс лямбда-регулирования вмешиваются те факторы, которые не может отследить ЭБУ машины. Это может быть неправильный бензин, плохая искра, кривая работа форсунок, износ двигателя и т.д.
В этом топике выложено много фоток свечей, но все они имеют признаки неправильного смесеобразования. У кого-то больше, у кого-то меньше, но оптимального золотистого цвета без налета я, извините, не увидел. ИМХО это заточка двигателя под экологию и городской цикл эксплуатации.
Фотка свечи от AUDI - результат долгого подбора соотношения воздух/топливо и др. параметров (там механический впрыск топлива и совсем другой алгоритм настройки). И ЛЗ там можно отключить (если с умом), получив при этом лучшее сгорание топлива, и как результат прибавку в мощности и снижение в расходе.
Весь этот многословный ОФФ написан исключительно с одной мыслью - современные системы адаптации и подачи топлива не являются уж столь непогрешимыми. Да, они выполняют свою функцию, но за это приходится платить налетом на свечах и потерей мощности.

Кстати о потере мощности. Сегодня откатал целый день на свечках DENSO ar.gif .
Поскольку катаюсь постоянно по одним и тем же маршрутам, сравнение было более чем предметное. Ощущение, что выключил еще один кондиционер smile.gif. Вторая передача стала вытягивать почти с нуля, после 3-х тыс оборотов машина просто рвёт. Уж не знаю как будет с ресурсом и расходом, но по езде - просто +пЪять.
Человеку свойственно улыбаться!

#388 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 23:07

Цитата(VVsevolod @ 27.9.2010, 22:42) Просмотр сообщения

В теории это работает идеально, а вот на практике в процесс лямбда-регулирования вмешиваются те факторы, которые не может отследить ЭБУ машины. Это может быть неправильный бензин, плохая искра, кривая работа форсунок, износ двигателя и т.д.
Фотка свечи от AUDI - результат долгого подбора соотношения воздух/топливо и др. параметров (там механический впрыск топлива и совсем другой алгоритм настройки). И ЛЗ там можно отключить (если с умом), получив при этом лучшее сгорание топлива, и как результат прибавку в мощности и снижение в расходе.

Учитывая " неправильный бензин, плохая искра, кривая работа форсунок, износ двигателя и т.д."
попробуйте меня убедить , что система с механическим впрыском будет работать стабильно длительное время,не требуя постоянной подстройки.

Сообщение отредактировал ded M: 27 Сентябрь 2010 - 23:11


#389 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 23:08

Цитата(VVsevolod @ 28.9.2010, 1:42) Просмотр сообщения

ЛЗ призван обеспечивать постоянный стехиометрический коэффициент воздух/топливо как 14,7:1.

Не факт. В зависимости от режима работы двигателя и пожеланий разработчика, коэффициент может отличаться в ту или другую сторону.
Цитата(VVsevolod @ 28.9.2010, 1:42) Просмотр сообщения

В теории это работает идеально, а вот на практике в процесс лямбда-регулирования вмешиваются те факторы, которые не может отследить ЭБУ машины. Это может быть неправильный бензин, плохая искра, кривая работа форсунок, износ двигателя и т.д.

Именно для коррекции этих факторов и существует обратная связь по кислороду в выхлопных газах.
Цитата(VVsevolod @ 28.9.2010, 1:42) Просмотр сообщения

И ЛЗ там можно отключить (если с умом) получив при этом лучшее сгорание топлива, и как результат прибавку в мощности и снижение в расходе.

Не надо путать наличие ЛЗ и тип настройки смеси.
Зарубежные автотюнеры предлагают девайсы, позволяющие даже на ходу выбирать "мощностные", "экономичные" или "экологичные" настройки двигателя БЕЗ РАЗРЫВА контура обратной связи по кислороду.
Цитата(VVsevolod @ 28.9.2010, 1:42) Просмотр сообщения

Весь этот многословный ОФФ написан исключительно с одной мыслью - современные системы адаптации и подачи топлива не являются уж столь непогрешимыми. Да, они выполняют свою функцию, но за это приходится платить налетом на свечах и потерей мощности.

ЭБУ выполняет то, что хотел получить конструктор. Если владелец машины хочет получить нечто иное - разумеется, работа ЭБУ кажется ему неоптимальной.

#390 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 18:33

Цитата(VVsevolod @ 28.9.2010, 1:42) Просмотр сообщения

Ну не все так сложно. smile.gif
В этом топике выложено много фоток свечей, но все они имеют признаки неправильного смесеобразования. У кого-то больше, у кого-то меньше, но оптимального золотистого цвета без налета я, извините, не увидел.

Неправильное смесеобразование может быть только в одном случае- погрешность или неисправность ЛЗ и считывания с него данных. Это единственный фактор. А факторов изменения смесеобразования без ЛЗ немерянно- вы и сами их перечислили-искры, форсунки, бензины, кольца, клапаны и т.д.
Каким образом мастер сможет настроить оптимальную смесь газоанализатором (речь не о ХХ автомобиля), если он не может вывести двигатель на рабочий режим- под нагрузкой в движении.
И еще- по вашему хорошие свечи- золотистый цвет "без налета"(а цвет- разве это не налет? или это спекание керамики?) . Вот у меня родные свечки после 20тык без налета- абсолютно белая керамика на концах(как из магазина)- это как расценивать????

Сообщение отредактировал m7m777: 28 Сентябрь 2010 - 19:43


#391 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 22:30

Цитата(m7m777 @ 28.9.2010, 18:33) Просмотр сообщения

Неправильное смесеобразование может быть только в одном случае- погрешность или неисправность ЛЗ и считывания с него данных. Это единственный фактор.

Михаил!http://alflash.com.ua/Learn/maf1.pdf
Просмотрите это.При Вашей подготовке, я уверен Вы увидете , что все не так просто.


#392 VVsevolod

VVsevolod

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 705
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Lexus GX 460

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 23:19

Цитата(ded M @ 28.9.2010, 0:07) Просмотр сообщения

Учитывая " неправильный бензин, плохая искра, кривая работа форсунок, износ двигателя и т.д."
попробуйте меня убедить , что система с механическим впрыском будет работать стабильно длительное время,не требуя постоянной подстройки.

Даже не буду пробовать убеждать - с таким набором косяков любой впрыск нормально работать не будет. А все эти возможные причины перечислены просто как гипотетические варианты, которые могут "выбивать из колеи" мозги ЭБУ.

To Sergey В чем-то готов согласиться, в чем-то нет. Лямбдарегулирование и алгоритм работы ЭБУ - это большой разговор в отдельном топике. Думаю, не всем интересно будет читать про это в теме про свечи. А про ЛЗ я написал исключительно в пояснение к фотке.

Цитата(m7m777 @ 28.9.2010, 19:33) Просмотр сообщения

Неправильное смесеобразование может быть только в одном случае- погрешность или неисправность ЛЗ и считывания с него данных. Это единственный фактор.

Или достижения предела регулирования по данному параметру. Sergey правильно написал - ЭБУ может сделать только то, что в него заложено.
Цитата
Каким образом мастер сможет настроить оптимальную смесь газоанализатором (речь не о ХХ автомобиля), если он не может вывести двигатель на рабочий режим- под нагрузкой в движении.
Берется ноут, инсталируется в машину и все интересующие параметры снимаются на всех возможных режимах.
Цитата
И еще- по вашему хорошие свечи- золотистый цвет "без налета"(а цвет- разве это не налет? или это спекание керамики?) . Вот у меня родные свечки после 20тык без налета- абсолютно белая керамика на концах(как из магазина)- это как расценивать????

Ну наверное есть теоретическое понятие "идеальная свеча" - видимо она и есть без цвета, налета и запаха smile.gif А то что мы имеем в реале - остатки сгорания топлива, ведь не но водороде ездим...
Про спекание керамики не понял. Керамика есть продукт пористый и все огрехи топлива на ней отпечатываются - самый распространенный вариант это красноватый изолятор от левых присадок.
А если керамика белая после 20 тыков пробега - можно только поздравить. Машинка кормилась исключительно качественным бензином.

Опять же вернусь к налету на свечных электродах у всех, кто выкладывал здесь фотки. Машины как правило свежие, следовательно система впрыска и зажигания работает нормально. А налет есть. Откуда? Ответ простой - скорее всего перед заменой машина эксплуатировалась в городском режиме, а он отнюдь не способствует самоочистке свечей. Отсюда и налет - у всех разный, в зависимости от условий эксплуатации. Это чисто моё умозаключение, на абсолютную истину не претендует rolleyes.gif .

З.Ы. При замене свечей можно провести простой натурный эксперимент. Вывернуть свечи, очистить их от нагара до заводского блеска (это легко, поверьте) и вкрутить обратно. После этого проехать 50-100 км с нормальной скоростью по трассе, без стояния в пробках и прогревов. Вернуться на исходную позицию и снова вывернуть свечи. Если двигатель и электроника в порядке свечи будут абсолютно чистые без всякого налетаsmile.gif.

Сообщение отредактировал VVsevolod: 28 Сентябрь 2010 - 23:20

Человеку свойственно улыбаться!

#393 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 15:50

Цитата(ded M @ 29.9.2010, 1:30) Просмотр сообщения

Михаил!http://alflash.com.ua/Learn/maf1.pdf
Просмотрите это.При Вашей подготовке, я уверен Вы увидете , что все не так просто.

Статья с самого начала некорректна. Автор обсмеял "спецов" называющих датчик MAF "датчиком массового протока воздуха". Он наверное забыл, что официальное русское название такого датчика ДМРВ (слова проток- расход имеют в данном случае один смысл).
Просто вообще никогда не бывает. Мы речь вели об исправных двигателях(лампа - проверь двигатель не горит) и плохих свечах в них. Неправильное смесеобразование при отсутствии ошибки может быть только от лямда зонда и все что с ним связанно (в системах с обратной связью) Если обратной связи нет, то факторов влияющих на смесеобразование увеличивается на порядок. Статья меня только еще больше в этом убедила.

Цитата(VVsevolod @ 29.9.2010, 2:19) Просмотр сообщения

Берется ноут, инсталируется в машину и все интересующие параметры снимаются на всех возможных режимах.

Может я конечно отстал от жизни, но ни одного автономного газоанализатора, который может использоваться на ходу авто я не видел. А ведь вы именно на него указывали, говоря о "хорошей" настройке

#394 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 16:52

Цитата(m7m777 @ 29.9.2010, 18:50) Просмотр сообщения

Может я конечно отстал от жизни, но ни одного автономного газоанализатора, который может использоваться на ходу авто я не видел. А ведь вы именно на него указывали, говоря о "хорошей" настройке

Кроме того, "снять параметры" и "скорректировать параметры" - это ОЧЕНЬ разные задачи. Записать данные с датчиков ноутбук действительно способен - но не более того.

#395 VVsevolod

VVsevolod

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 705
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Lexus GX 460

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 22:31

Цитата(Sergey_ @ 29.9.2010, 17:52) Просмотр сообщения

Кроме того, "снять параметры" и "скорректировать параметры" - это ОЧЕНЬ разные задачи. Записать данные с датчиков ноутбук действительно способен - но не более того.

Абсолютно согласен - чтение и коррекция совершенно разные вещи. Имей я возможности и способности корректировать прошивку в реальном времени, типа как в "Матрице", жил бы, мягко говоря, ну очень хорошо ar.gif...
Думаю, что полный алгоритм работы двигателя от GM не знает никто из здесь присутствующих. Производитель очень ревностно относится к такого рода инфе и выцарапать её в свободный доступ нереально.

А на счет автономного газоанализатора - есть такие приборы, только вот зачем в них упираться? Вольтаж с ЛЗ в реальном времени вполне может дать ответы на интересующие вопросы smile.gif.
Человеку свойственно улыбаться!

#396 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 23:01

Цитата(VVsevolod @ 30.9.2010, 1:31) Просмотр сообщения

Вольтаж с ЛЗ в реальном времени вполне может дать ответы на интересующие вопросы smile.gif.

С обычного ЛЗ - нет, только с широкополосного.
Обычный ЛЗ показывает только границу: "бедная смесь - богатая смесь". Чтобы не уйти далеко от этой границы, ЭБУ вынужден "качать" смесь туда-сюда вокруг стехиометрического соотношения.
Но стехиометрическое соотношение является оптимальным далеко не всегда. Например, в мощностных режимах желательно иметь богатую смесь, а на ХХ - бедную. Обычный ЛЗ уже не позволяет точно регулировать смесь в этих режимах.

#397 VVsevolod

VVsevolod

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 705
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Lexus GX 460

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 00:05

Цитата(Sergey_ @ 30.9.2010, 0:01) Просмотр сообщения

С обычного ЛЗ - нет, только с широкополосного.
Обычный ЛЗ показывает только границу: "бедная смесь - богатая смесь". Чтобы не уйти далеко от этой границы, ЭБУ вынужден "качать" смесь туда-сюда вокруг стехиометрического соотношения.

Даже видя скачки ЛЗ от 0,2 до 0,9 вольт уже можно составить общую картину происходящего. Как правило, этого хватает. Ну а уж если с особым фанатизмом к процессу подходить - здесь уже специальное оборудование.
Цитата
Но стехиометрическое соотношение является оптимальным далеко не всегда. Например, в мощностных режимах желательно иметь богатую смесь, а на ХХ - бедную. Обычный ЛЗ уже не позволяет точно регулировать смесь в этих режимах.

Все так. ЛЗ поддерживает стехиометрию на статичных режимах и с некоторым запозданием на переходных. На мощностных режимах лямбда блокируется по сигналу "максимальной нагрузки", в режиме ПХХ и при прогреве ЛЗ тоже отдыхает. Но на ХХ зонд работает и смесь должна быть 14:1.
Человеку свойственно улыбаться!

#398 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 00:31

Цитата(m7m777 @ 29.9.2010, 15:50) Просмотр сообщения

Статья с самого начала некорректна.

"Кууууууута!",как говорит моя внучка.
Автор -одессит, наверное его можно за это простить ....Но суть -то не в том.....
Цитата(m7m777 @ 29.9.2010, 15:50) Просмотр сообщения

Мы речь вели об исправных двигателях(лампа - проверь двигатель не горит) и плохих свечах в них.

Этот уровень абстракции мне , наверное , не перешагнуть.... az.gif

Сообщение отредактировал ded M: 30 Сентябрь 2010 - 00:37


#399 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 08:27

Цитата(VVsevolod @ 30.9.2010, 3:05) Просмотр сообщения

Даже видя скачки ЛЗ от 0,2 до 0,9 вольт уже можно составить общую картину происходящего. Как правило, этого хватает. Ну а уж если с особым фанатизмом к процессу подходить - здесь уже специальное оборудование.

Скачок потому и называется скачком, что происходит мгновенное изменение напряжения в одной точке характеристики. Что происходит до и после этой точки - ЛЗ не сообщает. Поэтому настройку приходится вести чисто умозрительно.
А мы ведем речь о "точной настройке смеси" - т.е. как раз об "особом фанатизме" и возможности его реализации "на ходу".
Цитата(VVsevolod @ 30.9.2010, 3:05) Просмотр сообщения

Все так. ЛЗ поддерживает стехиометрию на статичных режимах и с некоторым запозданием на переходных. На мощностных режимах лямбда блокируется по сигналу "максимальной нагрузки", в режиме ПХХ и при прогреве ЛЗ тоже отдыхает.

А почему ЛЗ блокируется в этих режимах? Только потому, что состав смеси ушел в сторону от "точки скачка" и данные с ЛЗ не информативны. Никакой обратной связи нет и состав смеси определяется некими условными значениями в прошивке. Соответственно и откорректировать прошивку в этой области, опираясь на сигнал ЛЗ, невозможно - нужны другие критерии.

#400 Art-lin

Art-lin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 МТ Cosmo +++

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 21:32

Цитата(ded M @ 25.6.2010, 14:25) Просмотр сообщения

Свечи для Z14XEP, Z16XEP: Bosch FQR8LEU2 (артикул GM - 12 14 031), зазор 0,9 мм.
http://forum.opel-cl...;hl=свечи зазор
Если верить бошевскому каталогу, стр.23, у FQR8LEU2 зазор 1,0 мм.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных