Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Свечи зажигания


Сообщений в теме: 1309

#421 MERIVчанин

MERIVчанин

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 555
  • Город:Москва. СЗАО. Тушино.
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XEP, MT, 2008.

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 21:35

Цитата(mmx @ 10.10.2010, 22:28) Просмотр сообщения

Там на упаковке есть надпись "Информация о применимости и сведения по установке приведены в каталоге" и аналогичные надписи на английском, французском и испанском(?) языках


Уже и на русском языке написано. Разглядел. rolleyes.gif


#422 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 21:37

Цитата(mmx @ 11.10.2010, 0:19) Просмотр сообщения

Рабочему на конвеере некогда гнуть электроды и проверять величину искрового промежутка. Роботу, впрочем, тоже.

Кто знаком с конвеерным производством посмеется вашей фразе на счет робота. "роботу некогда" biggrin.gif А свечной заводик, который не озадачивается одним из основных параметров своей продукции...извините им только для церкви свечки варить... парафиновые

Сообщение отредактировал m7m777: 10 Октябрь 2010 - 21:50


#423 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 21:49

Цитата(m7m777 @ 10.10.2010, 22:37) Просмотр сообщения

Кто знаком с конвеерным производством посмеется вашей фразе на счет робота. "роботу некогда" biggrin.gif А свечной заводик, который не озадачивается одним из основных параметров своей продукции...извините им только для церкви свечки варить..

Представьте себе, некогда. Поскольку отдельный робот для выбраковки денег стоит в закупке и обслуживании. Сто китайцев/таджиков/девушек-девственниц на входном контроле - тоже.
А свечному заводику достаточно производить выборочный контроль из партии, а необходимую точность обеспечивать в процессе производства соблюдением технологии и своевременным обслуживанием оборудования. Нет, конечно, свечной заводик может озаботиться 100% выходным контролем зазора, но это скажется на себестоимости. Проще его обеспечить в производстве, а на выходе контролировать более необходимые параметры.

Михаил, мы съехали с темы про влияние совка на деффцит свечей в Европе.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#424 MERIVчанин

MERIVчанин

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 555
  • Город:Москва. СЗАО. Тушино.
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XEP, MT, 2008.

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 21:54

Хочу добавить. На блоке катушек стоят резиновые наконечники ( кто-то писал что они пластиковые).
z16XEP.

#425 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 22:05

Цитата(mmx @ 11.10.2010, 0:49) Просмотр сообщения

Михаил, мы съехали с темы про влияние совка на деффцит свечей в Европе.

Я не знаю про что вы. Я про то что в России сейчас выбор свечей на порядок больше, чем было 20 лет назад. И про то что сейчас "гнуть" свечи нет никакой необходимости. Если вы несогласны с этим- давайте рискнем устроить опрос- кто из присутсвующих "гнул" боковые электроды на новых свечах перед их установкой в Мериву? Вы все про какие то абстрактные "свечные заводики" (их продукцию я сроду не поставлю себе в двигатель) Давайте конкретно - фирма NGK выпускает две одинаковые свечи с разной маркировкой- различие- зазор 0,9 и зазор 1,1??? Вы так и не ответили- как такое может быть? Наверное страшно разорились на еще один робот?

Цитата(MERIVчанин @ 11.10.2010, 0:54) Просмотр сообщения

Хочу добавить. На блоке катушек стоят резиновые наконечники ( кто-то писал что они пластиковые).
z16XEP.

может речь не о наконечниках, а о корпусе катушек? В моем Z14XEP наконечники вместе с корпусом катушек полностью под резиновой оболочкой. То что я видел на фото в z16XEP часть корпуса без такой резины.

Сообщение отредактировал m7m777: 10 Октябрь 2010 - 22:15


#426 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 22:14

Цитата(m7m777 @ 10.10.2010, 23:03) Просмотр сообщения

Я не знаю про что вы. Я про то что в России сейчас выбор свечей на порядок больше, чем было 20 лет назад. И про то что сейчас "гнуть" свечи нет никакой необходимости. Если вы несогласны с этим- давайте рискнем устроить опрос- кто из присутсвующих "гнул" боковые электроды на новых свечах перед их установкой в Мериву?

Если с завода у свечи промежуток не соответствует рекомендуемуму - то надо. На конвеер идут свечи с предустановленным промежутком, в послепродажном обслуживании рекомендовано проверять и выставлять зазор перед установкой согласно инструкциям производителя. Чьё-либо нежелание этого делать или неведение этой рекомендации не отменяет. Опросы, кстати, тоже. Если свеча с завода идёт с рекомендованным зазором - хорошо, но, как видим, это относится не ко всем свечам. Всякие платиново-иридиевые требуют обращения к каталогу. Мне повезло, для 1,4 зазор выставлять не надо. Так что не гнул.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#427 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 22:33

Цитата(mmx @ 11.10.2010, 1:14) Просмотр сообщения

Мне повезло, для 1,4 зазор выставлять не надо. Так что не гнул.

Вы сами себе противоречите. Вы не выставили зазор- так как этого требует надпись, которую вы очень точно перевели с иностранного. Вы поверили что там нужный зазор? А если кто на свечном заводе взял да уронил свечку которую потом вам продали...

#428 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 23:01

Цитата(m7m777 @ 10.10.2010, 23:33) Просмотр сообщения

Вы сами себе противоречите. Вы не выставили зазор- так как этого требует надпись, которую вы очень точно перевели с иностранного. Вы поверили что там нужный зазор? А если кто на свечном заводе взял да уронил свечку которую потом вам продали...

не ерничайте. mmx конкретно вам все объяснил.... прошу прекратить флуд, а то уйдете в баню. ph34r.gif, а Ваши рассуждения про дефицит потру нафик ибо страница юмора у нас в другом месте.

#429 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 23:17

Вставлю свои пять копеек.

На серьезной фирме никто не будет тратить деньги на отдельного "робота" для контроля зазора в свечах. Не потому, что это дорого, а потому, что технология сборки позволяет сразу собирать свечу "в размер". В советские времена такой технологии просто не было.

Опять-таки, в советские времена свечи поставлялись россыпью в ящиках, завернутыми в промасленную бумагу. Никаких коробочек не было, картонные втулки на резьбовой части тоже встречались редко. Поэтому боковой электрод легко мог согнуться, и перед установкой свечи было необходимо скорректировать зазор.

Что касается надписи на современных импортных свечах: во-первых, свечу действительно могли уронить. Не на заводе (упасть с конвейера свеча может и там, но поднять ее с пола некому smile.gif), а при транспортировке или в магазине. Да и сам владелец может обронить свечу или ударить ее. Во-вторых, m7m777 не зря написал - существуют одинаковые свечи с разным зазором. Если некий "частично продвинутый" водитель купит свечи с неправильным зазором, руководствуясь только обозначением - у него могут возникнуть проблемы с мотором. И чтобы защититься от претензий, производитель свечей сделал предупреждающую надпись на упаковке.

#430 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 07:42

Цитата(Sergey_ @ 11.10.2010, 0:17) Просмотр сообщения

Вставлю свои пять копеек.

На серьезной фирме никто не будет тратить деньги на отдельного "робота" для контроля зазора в свечах. Не потому, что это дорого, а потому, что технология сборки позволяет сразу собирать свечу "в размер". В советские времена такой технологии просто не было.

Опять-таки, в советские времена свечи поставлялись россыпью в ящиках, завернутыми в промасленную бумагу. Никаких коробочек не было, картонные втулки на резьбовой части тоже встречались редко. Поэтому боковой электрод легко мог согнуться, и перед установкой свечи было необходимо скорректировать зазор.

Что касается надписи на современных импортных свечах: во-первых, свечу действительно могли уронить. Не на заводе (упасть с конвейера свеча может и там, но поднять ее с пола некому smile.gif), а при транспортировке или в магазине. Да и сам владелец может обронить свечу или ударить ее. Во-вторых, m7m777 не зря написал - существуют одинаковые свечи с разным зазором. Если некий "частично продвинутый" водитель купит свечи с неправильным зазором, руководствуясь только обозначением - у него могут возникнуть проблемы с мотором. И чтобы защититься от претензий, производитель свечей сделал предупреждающую надпись на упаковке.

Sergey_, да ведь вопрос стоял иначе изначально. про "дефицит" и
Цитата(m7m777 @ 7.10.2010, 16:02) Просмотр сообщения

...регулирование зазора в свече- это устаревшее российское ноу-хау прошлого века. При деформировании металла бокового электрода в месте изгиба нарушается структура кристаллической решетки. Впоследствии под воздействием очень высоких температур и давлений это место изиба просто "поплывет".....

во-первых, металл деформировали(говоря языком m7m777) уже до нас. на заводе при производстве. боковой электрод не отливается изначально загнутым. поэтому про кристаллическую решетку - полная фигня.
во-вторых, даже в нынешних условиях попробуйте найти свечи для например ВАЗ 2101,03,05-07 с бензиновым карбюраторным двигателем. Напомню, что там зазор должен был быть 0,5-0,55мм. Если зазор выставить больше - будут подгорать контакты. А основная масса свечей на эти двигатели идет с зазором 0,7мм. Или например свечи на ГАЗ31029-10 с тем же карбюраторным, но с бесконтактной системой зажигания - зазор должен быть 0,8. При зазоре 0,9-1 уже мог гавкнуться коммутатор, а при меньшем зазоре движитель "колбасило" на холостых. А свечи с короткой юбкой идут с зазором 0,7.
во-вторых, про "уронить в магазине, или при погрузке или еще где": помню еще с 90-х годов прошлого века на свечи с завода стали надевать сначала картонные, а затем пластиковые защитные колпачки, которые еще не так просто иногда было снять. Они то и защищали зазор. И до сих пор на каждой свече одет пластиковый колпачок на юбке.

Просто зачастую m7m777 придумывает немыслимые первопричины того или иного случая.

#431 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 08:31

Цитата(Сержпитер @ 11.10.2010, 10:42) Просмотр сообщения

Просто зачастую m7m777 придумывает немыслимые первопричины того или иного случая.

Ни разу не спорю.
Я лишь сделал предположение - почему на свечах продолжают писать "проверь зазор". Если свеча защищена колпачком - тем лучше, но производитель подстраховался на самый крайний случай.

#432 AlekseyKara

AlekseyKara

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: была Opel Meriva Cosmo 2007, Z16XEP, МКПП

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 11:54

Я тут, позвольте встряну. В субботу поймал ошибку 0302. Испугавшись, побежал на ближайший рынок где попросил свечи для Z16XEP. Продавец, заглянув в каталог выдал комплект NGK BKR5EK. Отдал я за них 750р. При замене, я конечно увидел, что старые были с одним электродом, а новые - с двумя. Рядом стоящий отец, уверил меня, что это всё фигня. Старые свечи были выкинуты вместе с упаковкой от новых.

Похоже, что к счастью, кроме свечей у меня пробило катушку, из-за чего я решил машину пока не трогать - нехай стоит. А сегодня вот решил внимательно почитать эту ветку про свечи и с ужасом осознаю, что 750р я выкинул на ветер. Теперь придётся брать правильные свечи.

С другой стороны, вроде как здесь люди иногда экспериментируют, сравнивают и т.д. Стоит ли пробовать ездить на двухэлектродных свечах для сравнения с родными или это чревато ужасами?

#433 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 12:18

Цитата(AlekseyKara @ 11.10.2010, 11:54) Просмотр сообщения

..... вроде как здесь люди иногда экспериментируют, сравнивают и т.д.

"Смелость города берет!....Но один из них -Чернобыль!"
Есть рекомендации разработчика-это святое!Зачем нужно эксперементировать да еще на своей машине?




#434 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 12:25

Цитата(AlekseyKara @ 11.10.2010, 12:54) Просмотр сообщения

С другой стороны, вроде как здесь люди иногда экспериментируют, сравнивают и т.д. Стоит ли пробовать ездить на двухэлектродных свечах для сравнения с родными или это чревато ужасами?

Я сильно не разбирался, но вот что говорит сам NGK : http://www.ngk.ru/in...d...EL&m=Meriva . Для Меривы с Z16XEP они предлагают свечи ZFR5F-11. Чем они отличаются от купленных, хз.

зы: может там и различия небольшие? Вон Denso для Меривы предлагает одну и ту же обычную свечу на двигатели 1,6 и 1,8. А иридиевые вообще одну и ту же на все двигатели - 1,4, 1,6 и 1,8.

Сообщение отредактировал Simpson: 11 Октябрь 2010 - 12:31

При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#435 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 15:35

Цитата(Simpson @ 11.10.2010, 15:25) Просмотр сообщения

Я сильно не разбирался, но вот что говорит сам NGK : http://www.ngk.ru/in...d...EL&m=Meriva . Для Меривы с Z16XEP они предлагают свечи ZFR5F-11. Чем они отличаются от купленных, хз.

зы: может там и различия небольшие? Вон Denso для Меривы предлагает одну и ту же обычную свечу на двигатели 1,6 и 1,8. А иридиевые вообще одну и ту же на все двигатели - 1,4, 1,6 и 1,8.

ZFR5F-11 стоят у меня в движке . Это свеча с одним электродом и рекомендуется NGK как для 1.4 так и для 1.6 двигателя. Цифра 11 означает зазор в 1,1 мм На сколько слышал, но родной зазор для движка 1.6 вроде 0.9. Вопрос интересный- почему NGK именно так рекомендует. Вопрос лично Вам- вы вроде на иридиевых свечах ездите- а вы "гнули" зазор как рекомендует надпись и активно агитирует mmx? А то люди весьма интересуются, а владельцы иридиевых свечей с движками 1,6 молчат.

Сообщение отредактировал m7m777: 11 Октябрь 2010 - 15:39


#436 PARTYzanka

PARTYzanka

    Котам на королей смотреть не возбраняется ᴥ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 019
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.6/MT/2007 --> Škoda Yeti ツ 1.8T (320 Hm)/DSG/2013

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 15:52

Цитата(m7m777 @ 11.10.2010, 16:35) Просмотр сообщения

...А то люди весьма интересуются, а владельцы иридиевых свечей с движками 1,6 молчат.

Не гнула bd.gif, езжу уже на втором комплекте иридиевых Denso IK16, в Багдаде все спокойно bf.gif


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))

#437 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 16:02

Цитата(m7m777 @ 11.10.2010, 16:35) Просмотр сообщения

Вопрос лично Вам- вы вроде на иридиевых свечах ездите- а вы "гнули" зазор как рекомендует надпись и активно агитирует mmx? А то люди весьма интересуются, а владельцы иридиевых свечей с движками 1,6 молчат.

Дык я еще на прошлой странице все пояснил - написал, что не гнул и обосновал почему. Игольчатый электрод рулит.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#438 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 16:08

Цитата(m7m777 @ 11.10.2010, 16:35) Просмотр сообщения

ZFR5F-11 стоят у меня в движке . Это свеча с одним электродом и рекомендуется NGK как для 1.4 так и для 1.6 двигателя. Цифра 11 означает зазор в 1,1 мм На сколько слышал, но родной зазор для движка 1.6 вроде 0.9. Вопрос интересный- почему NGK именно так рекомендует. Вопрос лично Вам- вы вроде на иридиевых свечах ездите- а вы "гнули" зазор как рекомендует надпись и активно агитирует mmx? А то люди весьма интересуются, а владельцы иридиевых свечей с движками 1,6 молчат.

Михаил, ну а почему бы не задать этот интересный вопрос NGK напрямую? Форум - кладезь истины? Или просто социологическое исследование?
mmx не агитирует, кстати, а указует на общемировую практику вследствие наезда на людей из большой страны в стиле Юргенса с Новодворской. Как бы потом слухи не разрослись, что я удосужился плакат намалевать со щупом, колотком и надписью "ТЫ прогнул свечу перед установкой?" smile.gif
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#439 spet

spet

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:МО Красногорский р-н
  • Автомобиль: MERIVA 1.6/Z16XEP/MT/Enjoy/2007

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 16:13

Всем спасибо за высказанные мнения по поводу зазора.
В принципе практический опыт
PARTYzanka,
Simpson
успокоил. Просто понимаю, что в домашних условиях "на коленке" без нормального инструмента выставить одинаковый зазор на всех 4 свечах, который отличается от стандартного на 0.1мм я не смогу, да и Denso предупреждает, что с центральным электродом надо бережно и не всякий инструмент для выставления зазора можно применять.

Кстати, с какой периодичностью вы меняли иридиевые свечи (15000 или 30000)?


#440 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 16:22

Цитата(spet @ 11.10.2010, 17:13) Просмотр сообщения

Кстати, с какой периодичностью вы меняли иридиевые свечи (15000 или 30000)?

Я планирую менять через 30 тыс., хотя наверное можно и больше. Кстати применительно к иридиевым свечам я вообще сомневаюсь в возможности правильного подгибания центрального электрода. Причины тут две - сам электрод не плоский, а с какой-то ложбинкой, куда "смотрит" игольчатый электрод. При подгибании нарушить их правильную ориентацию друг против друга - запросто. Вторая причина - необходимость всовывания в искровой зазор каких-либо щупов для измерения зазора, что может привести к повреждениям этого игольчатого электрода в виде его деформации или повреждения покрытия, что очень чревато.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных