
Свечи зажигания
#401
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 11:20
Нужно ли выставлять зазор на свечах Denso IK16 Iridium Power.
По спецификации у них зазор 1.1мм
По таблице подбора
http://www.globalden...p;action=search
1.0мм для двигателя Z16XE
Для двигателя Z16XEP
http://www.globalden...p;action=search
также 1.0мм.
Кто-нибудь регулировал зазор?
Просто имел печальный опыт выхода из стоя катушки зажигания по причине увеличенного зазора на свечах BOSH (1.3мм выставили при прохождении ТО вместо 0.9мм по спецификации)
#402
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 12:08
Добрый день!
Нужно ли выставлять зазор на свечах Denso IK16 Iridium Power.
По спецификации у них зазор 1.1мм
Я хоть и не Ленин, но на этих свечах катаюсь 2 года. Зазор оставляю штатный, 1,1мм. Почему? Потому что свеча имеет игольчатый электрод, на котором искрообразование происходит гораздо лучше, чем на обычном плоском электроде, что вместе с увеличенным зазором дает бОльшую энергию искры при том же прикладываемом напряжении пробоя. То есть если у иридиевых свечей уменьшать зазор, то теряем один из основных плюсов этой свечки - высокую энергию разряда при прочих равных условиях.
#403
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 13:27

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#404
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 15:02
Добрый день!
Нужно ли выставлять зазор на свечах Denso IK16 Iridium Power.
Может я и неправ, но на мой взгляд регулирование зазора в свече- это устаревшее российское ноу-хау прошлого века. При деформировании металла бокового электрода в месте изгиба нарушается структура кристаллической решетки. Впоследствии под воздействием очень высоких температур и давлений это место изиба просто "поплывет". Чуть поработав свече вновь потребуется выставлять зазор. Оно это надо? Проще купить свечу с нужным зазором....
#405
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 15:59
Может я и неправ, но на мой взгляд регулирование зазора в свече- это устаревшее российское ноу-хау прошлого века. При деформировании металла бокового электрода в месте изгиба нарушается структура кристаллической решетки. Впоследствии под воздействием очень высоких температур и давлений это место изиба просто "поплывет". Чуть поработав свече вновь потребуется выставлять зазор. Оно это надо? Проще купить свечу с нужным зазором....
Не любите Вы себя, Михаил. Ну почему уж сразу российское? На импортнячих сайтах, в том числе производителей свечей, разрисованы процедуры отгибания и подгибания. Так что вполне международная процедура под разные условия работы.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#406
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 22:16

Уж или ставим сторонние свечи на свой страх и риск, или живем по понятиям на гарантированном стоке.
#407
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 08 Октябрь 2010 - 07:37
А я вот как-то всегда считал, что если производитель дал допуск на свечи на конкретный двигатель - ставим и не паримся. А уж тем более не регулируем зазоры мотодом "доработать напильником". Ну зачем хорошую вещь портить - японцы же не дураки, они думали, рассчитывали энергию искры, площади электродов и зазор - а тут мы пришли свечи гнуть, такие нарядные

Уж или ставим сторонние свечи на свой страх и риск, или живем по понятиям на гарантированном стоке.
на любой коробке со свечами написано "зазор свечи с завода = ...мм. Перед установкой отрегулировать зазор согласно инструкции к Вашему двигателю". И на обороте картонки зачастую дают список авто, к которым рекомендованы свечи, объем двигателей, года выпуска авто и искровой промежуток.

#408
Отправлено 08 Октябрь 2010 - 22:09
на любой коробке со свечами написано "зазор свечи с завода = ...мм. Перед установкой отрегулировать зазор согласно инструкции к Вашему двигателю". И на обороте картонки зачастую дают список авто, к которым рекомендованы свечи, объем двигателей, года выпуска авто и искровой промежуток
Сержпитер - извините, не убедили.

10% от зазора - величина не критичная, ИМХО. Если эксплуатировать авто в режиме "работа - дом" с суточным пробегом 10-15 км по пробкам, то состояние свечей будет просто отвратительное. Причем при любом зазоре. Наличие нагара на свече гораздо хуже, чем неправильно выставленный зазор на 10%. Но об этом как правило, никто не задумывается.
А вот если периодически прожигать свечи в режиме активной езды, то они через несколько десятков километров самоочистятся и дадут полную отдачу. DENSO, кстати, и обещает прибавку мощности на высоких оборотах. Ну а при толкании в пробках на качество свечей можно просто тупо забить - лишь бы не глохла.

Так что гнуть иридиевые свечи я не буду - доверюсь DENSO,

#410
Отправлено 08 Октябрь 2010 - 23:52
В КЭМП"е на Мневниках свечи IK16 стоят 480р. Их так быстро нашли и предложили, что я просто засумлевался, т.к. в последние годы репутация у КЭМП"а не очень..Дурь конечно. Надо купить.



#411
Отправлено 09 Октябрь 2010 - 07:52
Так что гнуть иридиевые свечи я не буду - доверюсь DENSO,

Так Denso как раз рекомендует гнуть для данного мотора. Так что не гнуть в данном случае - это не "доверюсь DENSO", а "забью на DENSO".


Это так, в порядке занудства.


"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#412
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 09 Октябрь 2010 - 20:30
Сержпитер - извините, не убедили.

10% от зазора - величина не критичная, ИМХО. Если эксплуатировать авто в режиме "работа - дом" с суточным пробегом 10-15 км по пробкам, то состояние свечей будет просто отвратительное. Причем при любом зазоре. Наличие нагара на свече гораздо хуже, чем неправильно выставленный зазор на 10%. Но об этом как правило, никто не задумывается.
А вот если периодически прожигать свечи в режиме активной езды, то они через несколько десятков километров самоочистятся и дадут полную отдачу. DENSO, кстати, и обещает прибавку мощности на высоких оборотах. Ну а при толкании в пробках на качество свечей можно просто тупо забить - лишь бы не глохла.

Так что гнуть иридиевые свечи я не буду - доверюсь DENSO,

Я никого убеждать в чемто не собираюсь. Я просто высказал свое мнение. Ваше право делать со своим авто что заблагорассудится.
#413
Отправлено 10 Октябрь 2010 - 10:25

Все же думаю, что подгибание электрода новых свечей- процедура когда то существовавшая от дефицита номенклатуры свечей (и именно в России до недавнего времени был этот дефицит). В настоящее же время такой проблемы нет- в магазинах куча предложений от производителей свечей!
По поводу подгибания электрода "поезженных" свечей вот что говорят специалисты:
"И последнее, о чем следует упомянуть - возможное продление жизни свечи регулировкой зазора. Действительно, по мере электрического и термического износа электродов он растет и, применив специальные щупы, можно замерить и выставить правильный зазор простым подгибанием бокового электрода. Можно признать такие действия единственно правильными, если Вы оказались один на один с незаводящимся двигателем на даче за городом или финансовый кризис съел все запасы Вашей семьи и траты на следующий комплект в нем не предусмотрены. В обычной же ситуации подумайте о том, что утонченные электроды быстрее раскаляются и создают угрозу детонации. Капитальный ремонт двигателя стоит гораздо дороже дюжины свечей. "
Сообщение отредактировал m7m777: 10 Октябрь 2010 - 14:12
#414
Отправлено 10 Октябрь 2010 - 19:56
Все же думаю, что подгибание электрода новых свечей- процедура когда то существовавшая от дефицита номенклатуры свечей (и именно в России до недавнего времени был этот дефицит). В настоящее же время такой проблемы нет- в магазинах куча предложений от производителей свечей!
Написано много, потому сразу к фифициту. Как Вы думаете, какой фифицит заставил GM накатать на упаковке свечи фразу на английском, что в переводе на русский звучит так: "Перед установкой отрегулируйте искровой промежуток свечи в соответствии с инструкциями производителя для данной модели автомобиля" (Before installation adjust spark plug gap as per vehicle manufacturer's instructions)? Ещё раз для уверенного, что регулировка искрового промежутка свечи перед установкой суть совок и русская нищета, повторяю - надпись на английском, на упаковке ни единой надписи на русском. Теперь расскажите про фифцит свечей в Европах, с интересом послушаю, кто, как и зачем его создал.
Про букварь: собственно, в букваре вообще ничего не говорится про процедуру замены свечей. И головки у болтиков модуля зажигания Torx T30, что, как-бы, намекает на то, что замена свечей, по мненю производителя, должна осуществляться на СТО специально обученным персоналом.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#416
Отправлено 10 Октябрь 2010 - 20:44
Написано много, потому сразу к фифициту. Как Вы думаете, какой фифицит заставил GM накатать на упаковке свечи фразу на английском, что в переводе на русский звучит так: "Перед установкой отрегулируйте искровой промежуток свечи в соответствии с инструкциями производителя для данной модели автомобиля"
Может дань традиции? Взаимно тогда объясните зачем NGK выпускать абсолютно одинаковые свечи (кроме зазора), у которых прямо на фарфоровом цоколе пишут заводской зазор - на одних 0,9, на других 1,1. Видимо для абсолютно ленивых сервисменов, которые не хотят его выставлять?
А давайте сформулируем вопрос по другому:
"Кто из использующих свечи IK-16 подгибал электрод?"

Почитайте про иридивые свечи побольше. Увеличенный зазор в них пережевывается любым двигателем нормально, в отличии от обычных. Думаю здесь нет смысла что то "гнуть"
#417
Отправлено 10 Октябрь 2010 - 21:01
Может дань традиции?
Вернее даже не дань традиции, а юридическая подстраховка. Представте что вы раз десять уронили свечу, не проверили зазор и установили в движок. Он крякнул и вы подаете в суд требовать возмещения убытков от производителя свечи...не будет надписи- им придется платить убытки. Это примерно из той же оперы, что пишут в инструкции на микроволновку-" не предназначенна для сушки живых животных"

Сообщение отредактировал m7m777: 10 Октябрь 2010 - 21:09
#418
Отправлено 10 Октябрь 2010 - 21:19
Может дань традиции? Взаимно тогда объясните зачем NGK выпускать абсолютно одинаковые свечи (кроме зазора), у которых прямо на фарфоровом цоколе пишут заводской зазор - на одних 0,9, на других 1,1. Видимо для абсолютно ленивых сервисменов, которые не хотят его выставлять?
Есть более прозаическое объяснение - эти свечи идут на конвееры разных производителей на разные двигатели. И у этих двигателей разные искровые промежутки у свечей, которые совершенно одинаковы по размерам, посадке и калильному числу. Рабочему на конвеере некогда гнуть электроды и проверять величину искрового промежутка. Роботу, впрочем, тоже. Никакого дефицита, а просто оптимизация рабочего процесса. На свечном заводике могут даже не заморачиваться зазором, а просто приварить более длинный или более короткий в ножке боковой электрод в зависимости от требований к конкретной серии свеч.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#419
Отправлено 10 Октябрь 2010 - 21:25

#420
Отправлено 10 Октябрь 2010 - 21:28
Сегодня покупал свечи IK16. Оплатил, получил и стал рассматривать это диво. На упаковке, и на общей и на индивидуальной, со всех сторон указано 0,4 со стрелочкой на зазор.

Там на упаковке есть надпись "Информация о применимости и сведения по установке приведены в каталоге" и аналогичные надписи на английском, французском и испанском(?) языках

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных