Цитата(mmx @ 30.11.2010, 1:45)

VVsevolod, а чего газы бьются на 16ХЕР и не бьются на 14ХЕР? Свечи одни и те же, налёт на свечках, снятых с 16ХЕР присутствует если не на всех, то на очень многмх фото в данной теме.
mmx, да это разница вобъеме вылетает через свечи
To ALL: Заканчивайте вы со своими пробоями газов, а??? называется слышал звон.... НЕТУ пробоя газов на свечах, НЕТУ. если бы они имели место быть - вы представте себе на миг, как через свечу выходит раскаленный газ - у вас бы наконечники поплавились(опять же гипотетически) и уж точно если бы свеча была негерметична - это маленькое отверстие в свече где выходил этот газ сразу бы стало большим (температура +эрозия).
свечи нужно менять не по их внешнему виду, а по пробегу. Прошел 15 тык, выкрутил, выкинул и забыл еще на 15тык. Чистые они или грязные не имеет значения. При искрообразовании между электродами происходит т.н. "эрозия электродов" , т.е материал электродов истончается, структура меняется, нагар(даже очень маленький - т.н. налет) - заметно снижает процесс теплопередачи и электроды начинают работать при более высокой температуре(не в своем температурном диапазоне). Вы не сможете оценить состояние б/у свечи на глаз - чистая-грязная - это не параметр( а кстати при чистке свечи той же кордщеткой может привести к попаданию микрочастичек металла внутрь свечи и вызывать пробой свечи, хотя на вид она будет чистая.- это к вопросу чистки свечей. Поэтому кстати проф оборудование для очистки свечей на СТО работает пескоструйным методом - песок не электропроводник). Так что все ваши оценки "еще хорошая - тысяч 10-надцать поездит" здесь несостоятельны. Если Вас душит жаба за отданные за новые свечи деньги - можете ездить на одном комплекте хоть 80 тыс(видел кстати таких во время работы с авто - там центральный электрод из изолятора еле виден был- но все туда же - они ж хорошие, чистые).
Свечи - это расходные материал, как и фильтры, и масло, и т.д.
И не надо пожалуйста вводить в заблуждение менее технически грамотных(не в обиду им будет сказано) участников форума, что на свечах можно ездить еще и еще. Есть мануал, есть график. в нем написано:
интервал замены 15000 км . и точка. не написано "выверните свечи, посмотрите на них, если вы посчитаете их нормальными - можете ездить еще 10 тык". Просто все считают себя умнее конструкторов, а потом при появлении "мясорубки" на панели начинают кричать на всех углах, что блин блок зажигания на мериве сконструировали хреново, он вылетает ни стого ни с сего ивообще бензин дерьмовый, свечи убил за 50000км и т.д.
Извините, накипело. Читать через страницу советы о том, что "походили бы еще" и "пробой газов"
зы. Я вступать в полемику с кем-либо не собираюсь. Пишу данный опус для новичков, которые не будут листать ...надцать страниц темы, а прочитают последние страницы.... и решат для себя, что можно кататься и не задумываться о замене свечей... а потом придут сюда же с жалобами на тот же модуль. А косвенно будет в этом виноват тот, который своим "авторитетным" мнением разрешил поездить еще 10-15тык.