
Свечи зажигания
Автор
Reader
, 18 Мар 2007 13:41
Сообщений в теме: 1309
#542
Отправлено 28 Март 2011 - 12:43
Ну вот и я вкрутил Iridium Power. Разница в поведении двигателя заметна сразу. После замены пришлось поёрзать по ледяным торосам/колеям. Работать внатяг теперь гораздо легче. Двигатель неохотно теряет обороты ниже ХХ, легче чем раньше, без провалов раскручивается под нагрузкой. За расходом буду следить.
На заменённых дешёвых NGK проездил >20 тысяч (забыл купить при прошлом обслуживании, да так и не собрался поменять). Свечки выглядят просто отлично. Ни красноты ни копоти нет. В который раз обращаю внимание что рыжая "корона" на наружном изоляторе образуется только на 3-м и 4-м цилиндрах. Почему - хз.
На заменённых дешёвых NGK проездил >20 тысяч (забыл купить при прошлом обслуживании, да так и не собрался поменять). Свечки выглядят просто отлично. Ни красноты ни копоти нет. В который раз обращаю внимание что рыжая "корона" на наружном изоляторе образуется только на 3-м и 4-м цилиндрах. Почему - хз.
#543
Отправлено 28 Март 2011 - 16:55
В который раз обращаю внимание что рыжая "корона" на наружном изоляторе образуется только на 3-м и 4-м цилиндрах. Почему - хз.
Маслице, поди, потихонечку через прокладку продавливает в мелкоскопических количествах. Резиновые наконечники на модуле зажигания на 3 и 4 цилиндрах в каком состоянии?

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#548
Отправлено 04 Июль 2011 - 09:26
Вчера сделал ТО4, поменял впервый раз свечи, стояли родные GM и честно безпроблемно отбегали свой ресурс, заправлявся в основном 92, и очень редко 95.
В колодцах чистота, катушка то-же в идельном состоянии.
Где-то 500км назад чистил форсунки этим способом
http://www.corsa-clu...p?topic=16090.0
вот фотки свечей:




новые поставил NGK иридиевые

машинка стала вроде порезвее
В колодцах чистота, катушка то-же в идельном состоянии.
Где-то 500км назад чистил форсунки этим способом
http://www.corsa-clu...p?topic=16090.0
вот фотки свечей:




новые поставил NGK иридиевые

машинка стала вроде порезвее

Сообщение отредактировал otilla: 04 Июль 2011 - 12:38
#551
Отправлено 16 Июль 2011 - 10:09
Всем доброго дня!
Коллеги, напомните правильный зазор для свечей Denso иридиевых IK16. Или же можно достать их из коробки и поставить, ничего не меняя???
P.S. Инет дачный, поиск тяжело дается...
Насколько я помню, у иридиевых 1,1 мм, и он не регулируется. Вытащил из короппки и поставил.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.
#553
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 22:32
Поменял свечи. Пробег на них 28 т км. Ради спортивного интереса принципиально заправлялся на BP 95 (и где-то раз в месяс 95Ultimate). Изоляторы чистые, но вот центральный электрод прогорел достаточно сильно.
[attachmentid=79761]
[attachmentid=79762]
[attachmentid=79761]
[attachmentid=79762]
#554
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 16:09
Поменял свечи, пробег около 15т.км. Состояние, на мой взгляд,-идеальное, можно было, наверное, еще покататься.[attachmentid=80493]. Поставил такие же. Менял, кстати, сам- ничего сложного оказывается. Да, забыл сказать: заправка- Лукойл.
Сообщение отредактировал sergeiSH: 26 Октябрь 2011 - 18:06
#555
Отправлено 29 Декабрь 2011 - 22:23
К своему стыду, свечи поменял только в районе 90 тыщ. И то по тому что машина начала терять мощность при резком разгоне на перекрестках, обычно с поворотом. Купил у дилера оригинал, но боковых электродов на них было два а не один. Старые были в хлам, боковые электроды были в два раза тоньше изначальной толщины. Новые работают отлично.
#556
Отправлено 30 Декабрь 2011 - 07:18
К своему стыду, свечи поменял только в районе 90 тыщ. И то по тому что машина начала терять мощность при резком разгоне на перекрестках, обычно с поворотом. Купил у дилера оригинал, но боковых электродов на них было два а не один. Старые были в хлам, боковые электроды были в два раза тоньше изначальной толщины. Новые работают отлично.
Эт Вам повезло с маркой двигателя. Был бы Z16XEP, Вы бы уже разорились на замене модулей зажигания.
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин
#557
Отправлено 02 Январь 2012 - 20:52
Эт Вам повезло с маркой двигателя. Был бы Z16XEP, Вы бы уже разорились на замене модулей зажигания.
Точняк! я по этой причине, однажды купив фиговые свечи и попав на замену катушки, меняю свечи вместе со всеми расходниками раз в 10 тыс км, обычные бош по 100 рублей - дешево и всегда на новых езжу)
#559
Отправлено 10 Январь 2012 - 13:10
Здравствуйте. Вчера купил вот такие свечи: BOSCH Platinum FR 7 DRX зазор 1,1, но прочитав на форуме про свечи, таких свечей не нашел. Значит их нельзя ставить?
Как минимум, другое калильное число (7 против 8 в маркировке), свеча горячее. "Бош" свечи с таким калильным числом рекомендует для газа. Правда, с зазором 0,7 мм (FR 7 KI 332 S, 0 242 236 571). Ещё возможны отличия в форме и положении контакта центрального электрода. Так что лучше не надо.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных