
Свечи зажигания
#843
Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 18:20
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#845
Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 21:05
ну и визуально осмотреть...
считываете ошибки. понимаете на какой цилиндр грешить, вынимаете модуль и осматриваете тот цилинд который мозг колупает. там наверняка либо трещина либо прогар.... лечим трещину... ставим на место.
#846
Отправлено 17 Декабрь 2014 - 12:14
Суть: стала выпадать ошибка 351, если после длительной стоянки (то есть до охлаждения мотора) завестись, немного проехать, потом заглушить, а минут через 5 (пример - заехал в магазин) заводится всё хорошо, но выпадает через пару минут работы сначала машинка с ключиком, а потом чек загорается. Сканером сбрасывается без проблем.
Снял блок катушек. Что увидел: на кончике каждой катушки в одном и том же месте вот такие "язвочки":

Похоже, что пробои идут тут?
Вопрос (знаю, уже где-то в темах даже видел, но искать...)
1. менять свечи?
2. подмотать в эти места изоленты (пара витков входит)
3. покрыть пару слоями нитролака?
4. Всё вместе?
Что посоветуете, корифеи?
#848
Отправлено 17 Декабрь 2014 - 12:44

Поэтому и спрашиваю - как паллиатив, годятся такие меры? Свечи поменяю однозначно!
Что интересно - на трёх катушках эти язвы в одном и том же месте! а на 4-й - в диаметрально противоположном!
Сообщение отредактировал shilodv: 17 Декабрь 2014 - 12:47
#849
Отправлено 17 Декабрь 2014 - 12:59
Обработай напильником - и замаж силиконом герметиком-можно бытовой в больших тубах
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#852
Отправлено 17 Декабрь 2014 - 16:02
По существу вопроса: идеальный вариант - замена и свечей и катушки.
Вариант 4 вам не подойдет, так как все покрытия (нитролак, эпоксидка, герметик) требуют полного высыхания минимум сутки. А вам сегодня ехать.
#854
Отправлено 17 Декабрь 2014 - 19:16
вот фото: правая свеча - с "нормальных" цилиндров, левая - с 1-го, где выпадала ошибка.

а мне наука - свечи хотел сразу менять при покупке, но старый хозяин сказал, что менял свечи и модуль катушек год назад. Вопрос: сколько машинка прошла за этот год, если за 1,5 месяца, что я ею владею, она уже прошла 4000 км?
Сообщение отредактировал shilodv: 17 Декабрь 2014 - 19:20
#856
Отправлено 18 Декабрь 2014 - 10:09

#858
Отправлено 18 Декабрь 2014 - 13:41
Да стоял NGK - выкинул нафиг и зарекся его не ставить никогда и никуда!!!!
#860
Отправлено 18 Декабрь 2014 - 17:45
В шапке темы же есть все... я брал IK16
kreps,
Ну вот зачем ты так ) Свечи рабочие, зазор на глаз вижу - больше 1 мм эт точно, то что в нагаре, это из-за смеси или товарисч не крутит двигатель,свечи не выходят на режим самоочистки просто! А так,я бы не сказал что им писец....
Сообщение отредактировал mikeone: 18 Декабрь 2014 - 17:43
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных