Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Свечи зажигания


Сообщений в теме: 1309

#841 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 16:36

vas320, ну я бы поостерегся. Уж со времен ваз 09 для проверки искры надо свечи вставлять и на них смотреть. А то коммутатор стоил денег-)

#842 PoseydonXXX

PoseydonXXX

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: Opel Meriva А Z14XEP; Meriva B B14XER

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 16:37

Идеально проверил под резинками модуль зажигания ( на вид нет пробоев)
Заказал в Экзисте модуль за 3800 р Бош + свечи ( Пробег 112 000)
Meriva A 1.4
Meriva B B14XER

#843 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 18:20

15 мм на воздухе соответствует зазору в 1мм на свече в камере сгорания( там высокое давление же)
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#844 Vanuschka1976

Vanuschka1976

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Татарстан,г.Бугульма
  • Автомобиль: opel meriva

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 20:57

Сержпитер, подскажи как можно проверить рабочий модуль или нет

#845 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 21:05

Vanuschka1976, если почитать тему - то можно найти, как прозванивать модуль.

ну и визуально осмотреть...

считываете ошибки. понимаете на какой цилиндр грешить, вынимаете модуль и осматриваете тот цилинд который мозг колупает. там наверняка либо трещина либо прогар.... лечим трещину... ставим на место.

#846 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 906
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 12:14

Коллеги! прошу помочь срочно - машинка нужна к вечеру, читать тему нет времени.
Суть: стала выпадать ошибка 351, если после длительной стоянки (то есть до охлаждения мотора) завестись, немного проехать, потом заглушить, а минут через 5 (пример - заехал в магазин) заводится всё хорошо, но выпадает через пару минут работы сначала машинка с ключиком, а потом чек загорается. Сканером сбрасывается без проблем.
Снял блок катушек. Что увидел: на кончике каждой катушки в одном и том же месте вот такие "язвочки":

Изображение

Похоже, что пробои идут тут?
Вопрос (знаю, уже где-то в темах даже видел, но искать...)
1. менять свечи?
2. подмотать в эти места изоленты (пара витков входит)
3. покрыть пару слоями нитролака?

4. Всё вместе?

Что посоветуете, корифеи?

#847 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 12:31

Лучше поменять модуль и свечи(GM)
Tech 2, Коломна.

#848 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 906
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 12:44

ser_platonov, лучше то оно, конечно, лучше, но вечером надо ехать! А модуль сразу и не купить, не валяются оне у нас smile.gif да и стоить будет огого!
Поэтому и спрашиваю - как паллиатив, годятся такие меры? Свечи поменяю однозначно!
Что интересно - на трёх катушках эти язвы в одном и том же месте! а на 4-й - в диаметрально противоположном!

Сообщение отредактировал shilodv: 17 Декабрь 2014 - 12:47


#849 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 12:59

Придумать всё что угодно можно
Обработай напильником - и замаж силиконом герметиком-можно бытовой в больших тубах
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#850 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 906
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 15:43

Админы! Куда фото "язвочек" делось из моего поста от сегодня, 12:14 ???
Вопрос решил - замена свечей, и всё, что писал ранее. Пока всё норм.

Сообщение отредактировал shilodv: 17 Декабрь 2014 - 15:47


#851 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 15:47

shilodv, это у вас надо спросить на какой сервер вы их грузите. Для обращений к администрации есть спец. тема.

язвочки ваши админам наф не сдались.

#852 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 777
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 16:02

shilodv, лучше этот вопрос адресовать к лежащему, в настоящий момент, сейфпику.


По существу вопроса: идеальный вариант - замена и свечей и катушки.
Вариант 4 вам не подойдет, так как все покрытия (нитролак, эпоксидка, герметик) требуют полного высыхания минимум сутки. А вам сегодня ехать.

#853 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 700
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 17:56

shilodv,

Для статистики. что за свечи стояли?
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#854 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 906
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 19:16

alexsys74, стояли рекомендованные NGK для Z16XEP - ZFR5F-11, но заметил, что у всех 4-х свечей был здорово увеличен зазор, примерно 1,5-1,6 против штатного 1,1, видимо, при работе свечи происходит износ электрода
вот фото: правая свеча - с "нормальных" цилиндров, левая - с 1-го, где выпадала ошибка.

Изображение

а мне наука - свечи хотел сразу менять при покупке, но старый хозяин сказал, что менял свечи и модуль катушек год назад. Вопрос: сколько машинка прошла за этот год, если за 1,5 месяца, что я ею владею, она уже прошла 4000 км?

Сообщение отредактировал shilodv: 17 Декабрь 2014 - 19:20


#855 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 20:00

shilodv,
 i 
Информация:

пишите в соответствующую тему!

Oh! Bite my shiny metal ass!

#856 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 490
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 10:09

shilodv, что слева, что справа состояние свечей на букву Х... Ни в коем случае неи ставим свечи NGK. Родной зазор 0,8. NGK 1,1. 1,5 - 1,6 это слишком много. Напруга при этом возрастает и вероятность пробоя увеличивается. Ставьте родные или БОШ ( что одно и тоже). Модуль будет жить долго и счастливо. Изображение

#857 RmR

RmR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Opel Meriva z16xep MTA

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 12:40

Сегодня поставил с двумя электродами (вроде так называется)! Прошел первые сто км, пока все норм!
Могут ли быть проблемы из-за двух электродов?

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg


#858 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 13:41

Как писал в беседке, воткнул Денсо иридий - я не ожидал, что так шикарно проявился эффект! Работает тихо, отзыв на педаль газа стал резче - моя довольна полностью! И полностью ушли подергивания двигателя!!!

Да стоял NGK - выкинул нафиг и зарекся его не ставить никогда и никуда!!!!

#859 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 906
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 15:41

А Денсо иридий какие-то есть букаффки? Или любые можно?

#860 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 17:45

shilodv,
В шапке темы же есть все... я брал IK16

kreps,
Ну вот зачем ты так ) Свечи рабочие, зазор на глаз вижу - больше 1 мм эт точно, то что в нагаре, это из-за смеси или товарисч не крутит двигатель,свечи не выходят на режим самоочистки просто! А так,я бы не сказал что им писец....

Сообщение отредактировал mikeone: 18 Декабрь 2014 - 17:43




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных