Так и не понял смысла замены на колхоз, ну да ладно, хозяин барин.
Модуль зажигания у опеля (для данного мотора) глючный конечно. вылетает и на меривах, и вот у товарища на астре так же вылетел.
Только основная "поломка" - ремонтируется "на трассе" за пол часа и 50 рублей. Я конечно на 140 тыс. поменял блок (на НГК), но и то, только из-за того, что захотелось сделать "подарок" машинке.
А в кратце:
Самые глючный "колодец" -1. Сам модуль состоит из склеенных двух половинок. Вот по этому месту склейки, под резинкой на первую свечку пробивается искра на внутреннее железное колечко. Раз пробило, два..а дальше образуется нагар и по нему уже дальше фигачит. Машина выдает ошибки (множественные пропуски зажигания в цилиндре таком-то). После чего цилиндр отключается и дальше колбасим и едем на 3-х горшках.
Лечится просто:
1. снимаем модуль
2.снимаем резинку с катушки, на которую показывает ошибка
3. расковыриваем нагар (в полевых условиях ножом, иголкой)
4. обезжириваем (спирт, бензин?)
5. замазываем эпоксидкой (без металла, продается на каждом углу, типа поксипола и т.п.)
6. ждем высыхания (можно купить экстра схватывающий какой состав)
7.ставим обратно
8. едем и радуемся.
В зависимости от качества клея хватает такого на 10-15-20 тысяч.
От чего происходит? ХЗ..брак изделия или просто на такие пробеги GM не рассчитывало. Заведомо заложили брак.
По исследованию интернета вроде может начаться появляться на 60-70 тысячах.