Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Свечи зажигания


Сообщений в теме: 1309

#1181 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 777
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 13:25

Komm39, Доставать и наживлять свечи удобно либо специальным свечным ключом с резиновой втулкой, либо кусочком резинового шланга диаметром 1/2 дюйма.

#1182 poppy

poppy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva A 2007 1.6 Z16XEP Easytronic

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 10:27

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, в чем различие катушек CE2000912B1A и CE2000912B1?
они обе подходят на мериву?

#1183 pankwinto

pankwinto

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Ростов-папа
  • Автомобиль: Meriva A 2007 MTA, Z16XEP, Enjoy

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 14:26

Цитата(poppy @ 18.10.2016, 10:27) Просмотр сообщения

Подскажите пожалуйста, в чем различие катушек CE2000912B1A и CE2000912B1?


Разные производители.

В1А - Китай, В1 - по моему Delphi.

#1184 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 700
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 07:09

Вот и меня настигла ошибка 0302.
Дело было так. Вечером приехал домой как обычно припарковался. Ничего не предвещало беды. Ночью ударил мороз -25. Утром завел с брелка машину. Через 10 минут спустился и сел. Все было нормально. Поехал сильно не газуя. При подъезде к садику (примерно 3 км) сбросил скорость и почувствовал кукую-то вибрачию. На панели увидел желтую лампочку неисправности двигателя. Доехал до садика. Отвел ребенка. Считал ошибку педалями.
Завел, на холостых имеется неприятная вибрация. если поддать газку вибрация почти совсем не ощущается.
Поехал на работу (6 км). Доехал нормально без каких либо проблем. Неисправность двигателя горит. При превышении скорости 50 км/ч начинает мигать. Обороты поднимались до 3000 при движении, коробка переключалась до 4 передачи.
На парковке офиса снял модуль. Мест пробоя не нашел. Но все равно снял металлический экран и надел термоусадку в 2 слоя. Установил обратно, предварительно сняв резинки. Завел. В темноте в колодцах так же темно.
На холостых двигатель ощутимо трясется (как будто сидишь на отбойном молотке). На оборотах выше 1500 практически не ощущается.
Новый модуль заказал (Delfi CE2000912B1 5800 руб в эксисе). Что еще можно глянуть пока едет модуль?
Завтра подцеплюсь опкомом.

Сообщение отредактировал alexsys74: 11 Ноябрь 2016 - 07:12

"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#1185 ursuag

ursuag

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:Молдова, г.Кишинев
  • Автомобиль: Meriva A 1.6, 2005, MT, Z16XE

Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 10:39

alexsys74, Кроме модуля свечи и форсунки. Как я понимаю, ЭБУ отключает форсунку неисправного цилиндра, но первоначальный впрыск идет. Заведите и выключите двигатель, посмотрите, какая свеча мокрая (в бензине).

#1186 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 700
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 10:54

ursuag,
Вопрос такой. Пока присутствует ошибка ЭБУ отключил форсунку.?
И чтоб понять что модуль после ремонта работает нужно скидывать ошибку?

Свечи сразу после неисправности поменяны на новые (лежали в багажнике с лета все не было времени заменить). Свечи меняю раз в год и только на оригинал.
У всех свечей на цоколе черный налет/нагар. Раньше такого не было, максисмум красный/рыжый налет.

Сегодня ребенка в садик на санках, сам на работу на автобусе.

Сообщение отредактировал alexsys74: 11 Ноябрь 2016 - 11:01

"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#1187 ursuag

ursuag

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:Молдова, г.Кишинев
  • Автомобиль: Meriva A 1.6, 2005, MT, Z16XE

Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 13:26

Цитата(alexsys74 @ 11.11.2016, 9:54) Просмотр сообщения

ursuag,
Вопрос такой. Пока присутствует ошибка ЭБУ отключил форсунку.?
И чтоб понять что модуль после ремонта работает нужно скидывать ошибку?

Нет, ЭБУ не смотрит на имеющиеся ошибки - он отключает форсунку, если в цилиндре не воспламеняется смесь. Если дело в модуле, то ошибка перейдет в разряд не активных после определенного количества успешных запусков, а чек на приборке должен погаснуть в течение нескольких секунд (если все в порядке).

#1188 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 700
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 14:53

ursuag,

Завтра с утра пойду цеплятся опкомом и считывать ошибки.
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#1189 UMNIK

UMNIK

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 504
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva A 1,6-2008 MTA Enjoy + Astra J 1,6-2011 MT 115 l.s.

Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 20:41

alexsys74, После замены модуля на исправный лампа останется гореть, но не будет мигать при повышении оборотов. Это будет косвенным признаком того, что ремонт прошёл успешно. Ну и вибрация исчезнет, разумеется. Ошибку скидывать не надо. Погаснет она примерно через неделю, если ездить каждый день. Сам прошел через 0302 примерно на 70-й тысяче пробега. И точно также ничего на модуле не увидел.

Сообщение отредактировал UMNIK: 11 Ноябрь 2016 - 20:43

Мерива 2008 z16xep изитроник плюс Астра J 2011 a16xer механика

#1190 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 490
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 10:20

alexsys74, приходится принять теорию,что пластиковые модули зажигания обречены. Всё остальное лишь оттягивает неизбежное.
Очень правильно сделали , что заказали именно Делфи. Кроилово ведёт к попадалову. Модули других производителей приводили к печальным последствиям. Ощибки опкомом сбрасываются элементарно, лишь бы у них не было статуса активные. А так действуете в правильном направлении. В зиму машина не успевает как следует прогреваться. На свечах скапливается всякая кака. Надо периодически надавить на тапочку. Взнуздать бобика. Вырваться на простор и промчаться с ветерком при 5тыс. оборотов. Выбросить весь накопленный мусор. Кстати передачи рекомендую переключать на 3 тыс. по городу. Меривка она обопроты любит. Изображение

#1191 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 700
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 11:15

Подключился опкомом.
Ошибка присутствует и активная.
Стер. Завел. Выскочила снова. Печалька.
Снял модуль и вывернул свечи. Свеча во 2 цилиндре идеальная, блестящая, как будто из коробки. В остальные есть тепловые развоны и небольшой налет от электричества (показатель работы). Похоже неисправна сама катушка.
Жду новый модуль. Скорей бы а то у нас на следующей неделе за 30 обещают. Холодно, однако.

Прикрепленные изображения

  • __________1.jpg
  • __________2.jpg
  • __________3.jpg
  • __________4.jpg

Сообщение отредактировал alexsys74: 13 Ноябрь 2016 - 13:18

"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#1192 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 700
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 13:10

Снял и прозвонил модуль. Мерил обычным мультиметром поэтому показания не столь важны.
Первичная обмотка (замер в режиме диода, щупы замкнуты - показание 0,005):
1 цилиндр. контакты 2-6 - сопротивление 0,008 ом;
2 цилиндр. контакты 2-5 - сопротивление 0,008 ом;
3 цилиндр. контакты 2-4 - сопротивление 0,008 ом;
4 цилиндр. контакты 2-3 - сопротивление 0,008 ом;
От смены полярности показания не именяются.

Вторичная обмотка (замер на пределе 2 МОм, щупы замкнуты - показание 0,000)
1 цилиндр. контакт 1-свеча 1 - сопротивление 0,000 ом;
2 цилиндр. контакт 1-свеча 2 - сопротивление увеличивается от 0,9 до выход за пределы измерения (как при зарядке конценсатора);
3 цилиндр. контакт 1-свеча 3 - сопротивление 0,000 ом;
4 цилиндр. контакт 1-свеча 4 - сопротивление 0,000 ом;

Вторичная обмотка (замер на пределе 20 МОм, щупы замкнуты - показание 0,00)
щуп "+" на свечу, щуп "-" на контакт 1 (иначе не звонится, кроме 2 цилиндра)
1 цилиндр. контакт 1-свеча 1 - сопротивление уменьшается от 19,5 до 13 МОм;
2 цилиндр. контакт 1-свеча 2 - сопротивление увеличиватся от 0,9 до 13 МОм (как при зарядке конценсатора);
3 цилиндр. контакт 1-свеча 3 - сопротивление уменьшается от 19,5 до 13 МОм;
4 цилиндр. контакт 1-свеча 4 - сопротивление уменьшается от 19,5 до 13 МОм;

Что ж, вывод прост - это не пробой а выход самой катушки из строя. Видать в схеме умножения напряжения пробило диоды. Видать катушки построены по типу телевизионного строчника с установленным внутри диодом. И лечить его нет ни смысла, ни возможности. Ждем новый.

Сообщение отредактировал alexsys74: 14 Ноябрь 2016 - 12:39

"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#1193 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 906
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 13:38

alexsys74, разбирал я модуль - нет там никакой схемы умножения - обычная плата, к которой припаяны катушки.

#1194 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 16:26

alexsys74, В этих бобинах обычно внутри высоковольтной обмотки один диод стоит
Вообще можно было бы прямо на машине проверить искру
Я уже писал об этом
Хотя лично не проверял именно на Z16XEP
Переворачиваем бобину чтоб торчали к верху наконечники, вставляем свечи в них , проволокой наматываем на резьбы свечей и соединяем на минус
Прокручивая стартёр , наблюдаем за искрами в свечах
Вообще нужно создать зазор миллиметров 15


Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#1195 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 700
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 16:48

shilodv,

Ну диод там есть по любому. Иначе рабочие катушки звонились бы в обоих направлениях. А звонятся только в одном.
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#1196 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 490
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 17:03

alexsys74, подскажите пожалуйста. Были какие нибудь предвестники случившегося. Может подтраивало или заводилось плохо? На будущее может пригодится. Изображение

#1197 bursa

bursa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:Челябинская область
  • Автомобиль: Opel Meriva A 2008 Z 1.6XEP Enjoy MT

Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 17:40

kreps,
Когда у меня модуль умер, то вообще ни-чего странного не было. Стоял на перекрёстке и пропускал машины на главной дороге. Всё ровно работало. Выехал на перекрёсток и машина стала дёргаться, выскочил чек.

#1198 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 700
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 18:58

kreps,

Нет, небыло ни каких предвестников.
Ночью ударил мороз. Завел как обычно с брелка. Правда дал прогрется мало (минут 5-7 всего). Поехал, сильно не давил. Не больше 60, не выше 3500.
Да и двигатель работает даже на 3 цилиндрах почти идеально. Заметить отсутствие одного цилиндра можно только до 1000 оборотов, а в остальном почти как и при исправном зажигании только присутствует еле уловимая дрож.

Сообщение отредактировал alexsys74: 13 Ноябрь 2016 - 19:09

"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#1199 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 906
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 21:02

Дело было зимой. При заводке загорался "ключ-машинка", который потом гас и загорался чек-"мясорубка". Мотор троил, пока не прогреется. Потом всё приходило в норму. После остывания всё повторялось.

#1200 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 700
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 12:33

Получил новый модуль. Delfi CE20009-12B1, производство Португалия. Заказывал специально без "А" на конце.
Очень похож. но есть и различия.
Резинки закрывающие колодцы на оригинале помягше.
Разъем выглядит неаккуратным (отливки, заусенцы).
Вечером буду ставить и сделаю фотки для сравнения оригинала и присланного.

Прозвонил новый. Пробой диода подтвердился. В принципе методикой можно пользоваться для определения неисправности, прежде чем искать места пробоев (либо наоборот сначала осмотреть на предмет пробоя, а затем звонить на предмет исправности). Хотя скорее сначала нужно прозвонить.

Поставил. Колобок снова в строю. УРА!!!

Сообщение отредактировал alexsys74: 14 Ноябрь 2016 - 19:08

"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных