
Свечи зажигания
#1184
Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 07:09
Дело было так. Вечером приехал домой как обычно припарковался. Ничего не предвещало беды. Ночью ударил мороз -25. Утром завел с брелка машину. Через 10 минут спустился и сел. Все было нормально. Поехал сильно не газуя. При подъезде к садику (примерно 3 км) сбросил скорость и почувствовал кукую-то вибрачию. На панели увидел желтую лампочку неисправности двигателя. Доехал до садика. Отвел ребенка. Считал ошибку педалями.
Завел, на холостых имеется неприятная вибрация. если поддать газку вибрация почти совсем не ощущается.
Поехал на работу (6 км). Доехал нормально без каких либо проблем. Неисправность двигателя горит. При превышении скорости 50 км/ч начинает мигать. Обороты поднимались до 3000 при движении, коробка переключалась до 4 передачи.
На парковке офиса снял модуль. Мест пробоя не нашел. Но все равно снял металлический экран и надел термоусадку в 2 слоя. Установил обратно, предварительно сняв резинки. Завел. В темноте в колодцах так же темно.
На холостых двигатель ощутимо трясется (как будто сидишь на отбойном молотке). На оборотах выше 1500 практически не ощущается.
Новый модуль заказал (Delfi CE2000912B1 5800 руб в эксисе). Что еще можно глянуть пока едет модуль?
Завтра подцеплюсь опкомом.
Сообщение отредактировал alexsys74: 11 Ноябрь 2016 - 07:12
#1186
Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 10:54
Вопрос такой. Пока присутствует ошибка ЭБУ отключил форсунку.?
И чтоб понять что модуль после ремонта работает нужно скидывать ошибку?
Свечи сразу после неисправности поменяны на новые (лежали в багажнике с лета все не было времени заменить). Свечи меняю раз в год и только на оригинал.
У всех свечей на цоколе черный налет/нагар. Раньше такого не было, максисмум красный/рыжый налет.
Сегодня ребенка в садик на санках, сам на работу на автобусе.
Сообщение отредактировал alexsys74: 11 Ноябрь 2016 - 11:01
#1187
Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 13:26
ursuag,
Вопрос такой. Пока присутствует ошибка ЭБУ отключил форсунку.?
И чтоб понять что модуль после ремонта работает нужно скидывать ошибку?
Нет, ЭБУ не смотрит на имеющиеся ошибки - он отключает форсунку, если в цилиндре не воспламеняется смесь. Если дело в модуле, то ошибка перейдет в разряд не активных после определенного количества успешных запусков, а чек на приборке должен погаснуть в течение нескольких секунд (если все в порядке).
#1189
Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 20:41
Сообщение отредактировал UMNIK: 11 Ноябрь 2016 - 20:43
#1190
Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 10:20
Очень правильно сделали , что заказали именно Делфи. Кроилово ведёт к попадалову. Модули других производителей приводили к печальным последствиям. Ощибки опкомом сбрасываются элементарно, лишь бы у них не было статуса активные. А так действуете в правильном направлении. В зиму машина не успевает как следует прогреваться. На свечах скапливается всякая кака. Надо периодически надавить на тапочку. Взнуздать бобика. Вырваться на простор и промчаться с ветерком при 5тыс. оборотов. Выбросить весь накопленный мусор. Кстати передачи рекомендую переключать на 3 тыс. по городу. Меривка она обопроты любит.

#1191
Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 11:15
Ошибка присутствует и активная.
Стер. Завел. Выскочила снова. Печалька.
Снял модуль и вывернул свечи. Свеча во 2 цилиндре идеальная, блестящая, как будто из коробки. В остальные есть тепловые развоны и небольшой налет от электричества (показатель работы). Похоже неисправна сама катушка.
Жду новый модуль. Скорей бы а то у нас на следующей неделе за 30 обещают. Холодно, однако.
Сообщение отредактировал alexsys74: 13 Ноябрь 2016 - 13:18
#1192
Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 13:10
Первичная обмотка (замер в режиме диода, щупы замкнуты - показание 0,005):
1 цилиндр. контакты 2-6 - сопротивление 0,008 ом;
2 цилиндр. контакты 2-5 - сопротивление 0,008 ом;
3 цилиндр. контакты 2-4 - сопротивление 0,008 ом;
4 цилиндр. контакты 2-3 - сопротивление 0,008 ом;
От смены полярности показания не именяются.
Вторичная обмотка (замер на пределе 2 МОм, щупы замкнуты - показание 0,000)
1 цилиндр. контакт 1-свеча 1 - сопротивление 0,000 ом;
2 цилиндр. контакт 1-свеча 2 - сопротивление увеличивается от 0,9 до выход за пределы измерения (как при зарядке конценсатора);
3 цилиндр. контакт 1-свеча 3 - сопротивление 0,000 ом;
4 цилиндр. контакт 1-свеча 4 - сопротивление 0,000 ом;
Вторичная обмотка (замер на пределе 20 МОм, щупы замкнуты - показание 0,00)
щуп "+" на свечу, щуп "-" на контакт 1 (иначе не звонится, кроме 2 цилиндра)
1 цилиндр. контакт 1-свеча 1 - сопротивление уменьшается от 19,5 до 13 МОм;
2 цилиндр. контакт 1-свеча 2 - сопротивление увеличиватся от 0,9 до 13 МОм (как при зарядке конценсатора);
3 цилиндр. контакт 1-свеча 3 - сопротивление уменьшается от 19,5 до 13 МОм;
4 цилиндр. контакт 1-свеча 4 - сопротивление уменьшается от 19,5 до 13 МОм;
Что ж, вывод прост - это не пробой а выход самой катушки из строя. Видать в схеме
Сообщение отредактировал alexsys74: 14 Ноябрь 2016 - 12:39
#1194
Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 16:26
Вообще можно было бы прямо на машине проверить искру
Я уже писал об этом
Хотя лично не проверял именно на Z16XEP
Переворачиваем бобину чтоб торчали к верху наконечники, вставляем свечи в них , проволокой наматываем на резьбы свечей и соединяем на минус
Прокручивая стартёр , наблюдаем за искрами в свечах
Вообще нужно создать зазор миллиметров 15
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#1198
Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 18:58
Нет, небыло ни каких предвестников.
Ночью ударил мороз. Завел как обычно с брелка. Правда дал прогрется мало (минут 5-7 всего). Поехал, сильно не давил. Не больше 60, не выше 3500.
Да и двигатель работает даже на 3 цилиндрах почти идеально. Заметить отсутствие одного цилиндра можно только до 1000 оборотов, а в остальном почти как и при исправном зажигании только присутствует еле уловимая дрож.
Сообщение отредактировал alexsys74: 13 Ноябрь 2016 - 19:09
#1200
Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 12:33
Очень похож. но есть и различия.
Резинки закрывающие колодцы на оригинале помягше.
Разъем выглядит неаккуратным (отливки, заусенцы).
Вечером буду ставить и сделаю фотки для сравнения оригинала и присланного.
Прозвонил новый. Пробой диода подтвердился. В принципе методикой можно пользоваться для определения неисправности, прежде чем искать места пробоев (либо наоборот сначала осмотреть на предмет пробоя, а затем звонить на предмет исправности). Хотя скорее сначала нужно прозвонить.
Поставил. Колобок снова в строю. УРА!!!
Сообщение отредактировал alexsys74: 14 Ноябрь 2016 - 19:08
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных