
кто с кем тягался на омеге
Автор
kraz
, 26 Сен 2008 22:40
Сообщений в теме: 444
#281
#284
Отправлено 03 Май 2009 - 01:29
Тягался с маздой тройкой 2.0 первый раз она меня второй раз еле еле сделал. Тазики все делал свободно от 1-ки до приоры. С вектрой 1.8 по трасе зацепились, после 160 отстала. Импреза по трассе в точку уходила . С саабом 9000 2.0 шли в корпус со светофора. Для прикола пробовал с бумер ом 750-м - жесть никому не советую у него на 150 где- то колеса шлифуют. В точку уходит сразу. А вообще омега как правильно все говорят не для этого сделана.
#285
Отправлено 03 Май 2009 - 16:41
я на омеге 2.5 мкпп стартовал с CHRYSLER NEW YORKER 3.5 210 сил v6 акпп
по люблинской улице от ставропольской до верхних полей, до 50км/ч я его потом до 140 он меня на пол корпуса , после 160 начал его обходить и разогнались до 200км/ч, дальше стало опасно и кончилась прямая
по люблинской улице от ставропольской до верхних полей, до 50км/ч я его потом до 140 он меня на пол корпуса , после 160 начал его обходить и разогнались до 200км/ч, дальше стало опасно и кончилась прямая
#288
Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 09:35
http://www.opel-club...howtopic=115589
http://www.opel-club...howtopic=108716
А тут - вообще много - http://www.opel-club...howtopic=108716
http://www.opel-club...howtopic=108716
А тут - вообще много - http://www.opel-club...howtopic=108716
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.
#289
Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 11:27
Омегу 2,5 литра делал на раз.)))) Режим спорт в акпп вещь!.)))
Смешно читать такие утверждения,что 2,0 АКП проезжает 2,5 АКП.За счет чего,вы хоть сами подумайте.Я еще задумался,если бы 2,0 была на ручке.И то шансов мало
#291
Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 13:08
мвахахаха я на мв6 бугати вейрон порвал когда спорт режим включил)))))))))))))))))))))))) хочу вот палку поставить, тогда точно вейрон проиграет ))))))))))))))))))))))))))))) а еще можно поставить антикрыло, полный обвес, бразговики спарко, и тогда субарики все тоже буду отдыхать))))) ОМЕГО РУЛИТ
а если серьезно из последнего интересного было, с 60км\ч стартовали я на мв6 автомат и бмв х5 4.4 без спорт режимов, просто педаль до пола, ехали в ровень, но было чувство что бмв то может и порвать омежку, раскочегарил до 210 по котельнической наб.
а если серьезно из последнего интересного было, с 60км\ч стартовали я на мв6 автомат и бмв х5 4.4 без спорт режимов, просто педаль до пола, ехали в ровень, но было чувство что бмв то может и порвать омежку, раскочегарил до 210 по котельнической наб.
#292
Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 13:30
блин, вот они движку крутят, до упора.
меня тут на днях ночью девятка сделала (вся такая модная, заниженная, с огромной выхлопной). я оч. удивился когда он до 100км/ч на второй ехал думал как же так
он как на старте от меня на метр вырвался так до сотни и ехали без отрывов только я на 70 третью уже воткнул а он нет
и в машине у меня был полный багажник и 3 человека
после сотни я сразу сбавил обороты и спокойненько дальше покатился
меня тут на днях ночью девятка сделала (вся такая модная, заниженная, с огромной выхлопной). я оч. удивился когда он до 100км/ч на второй ехал думал как же так

он как на старте от меня на метр вырвался так до сотни и ехали без отрывов только я на 70 третью уже воткнул а он нет



#293
Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 15:43
блин, вот они движку крутят, до упора.
меня тут на днях ночью девятка сделала (вся такая модная, заниженная, с огромной выхлопной). я оч. удивился когда он до 100км/ч на второй ехал думал как же так

он как на старте от меня на метр вырвался так до сотни и ехали без отрывов только я на 70 третью уже воткнул а он нет

До сотни с многими ВАЗами просто нет смысла гоняться.Они легче на изначальный разгон за счет массы меньшей.Что-то странно,что вы на 70 переключились уже на 3.На 2,0 если крутить движк,то на 2 передаче до 90,а на 3 уже до 120.На 2,5 эти цифры должны быть еще побольше
#295
Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 21:00
До сотни с многими ВАЗами просто нет смысла гоняться.Они легче на изначальный разгон за счет массы меньшей.Что-то странно,что вы на 70 переключились уже на 3.На 2,0 если крутить движк,то на 2 передаче до 90,а на 3 уже до 120.На 2,5 эти цифры должны быть еще побольше
ну тык я о том и говорю что боюсь движек крутить до отсечки, я кручу в таких ситуациях не более 5000 вот потому и удивился как на девятке до сотни на второй


Вот поменяю ГРМ тогда можно будет и до отсечки покрутиться

#296
Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 21:29
была Сиерра 2.0 V6 2 карба вебер, так она на второй 130-135 выкручивала. Коробка 4 ступка.
Opel Omega B caravan 2.0 16V,автомат, ГБО 4 поколение, 164 тыс пробег... Машиной доволен как слон!!!
Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!
Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!
#297
Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 22:16
ехал как то по трассе порядка 130-140, меня обошла 12ка. решил ей сесть на хвост в итоге раззадорили друг друга так, что стрелка стала приближаться к 200. правда когда ехали примерно 180 вровень,я позади нее, у меня в салоне неслабо запахло горелой резиной какой то чтоли, мы с другом подумали что это у двенахи колеса плавятся
слегка отпустили ее вперед, запах исчез а потом уже без особого труда снова догнал, хотел было обогнать, да уже и приехали как раз


#298
Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 00:15
По трассе V6 красавец,а вот с места отстой...
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#299
Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 08:33
По трассе V6 красавец,а вот с места отстой...
+1
с места нет никакого смысла с кемто тягацо, особенно на автомате. а вот с 60-80 км/ч - приятное ощущение как двигатель тянет до 160-170..а потом снова не особо интересно, да и опасно.
с девочкой тягался знакомой (гонщицей) она на пежо 1007. только в районе 90км/ч на спидометре я её догоняю

#300
Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 10:25
с места нет никакого смысла с кемто тягацо
да ладно, только с места это и интересно. представляю себе сцену - какой-нибудь хэтч со светофора дернул омегу, разогнался до 100 км/ч, поморгал аварийкой в знак приветствия за участие в гонке со светофора, сбрасывает скорость, радуясь победе, и тут омега наконец-то его догоняет (о, чудо!), и уходит в точку, рискуя потерять права за превышение больше 60 км/ч, рискуя разбиться насмерть, но будучи при этом совершенно не в состоянии гоняться с современными v6, не говоря о большем.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных