Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Избыточное давление в системе охлаждения


Сообщений в теме: 138

#21 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 21 Май 2009 - 00:09

Цитата(ujin @ 21.5.2009, 0:56) Просмотр сообщения

На днях позвонил батя, и сказал, чтобы подъехал и дотащил его 6-ку домой. Подъехал я значит, а за рулем моей Аськи решил он прокатится. Короче, не знаю на какой передаче он меня тянул, проехали мы километра полтора-два, порвался трос. За минуту перевязали по-новой, и тут из-под Асконы потекло! Короче после того как заглушили, в районе масляного фильтра нормальной струей вытекло еще литра полтора. В общей сложности потеряла она 2-2,5 литра жизненно необходимой жидкости. Благо остановились в 50 местах от колонки с водой. Залил до уровня и дальше все окей еще 1 км. доехали. Вопрос - это там клапан какой стоит, на случай закипания жидкости, или чего еще?

Да нет там никакого клапана. Клапан стоит в крышке расширительного бачка и стравливает избыточное давление.

#22 kukopko

kukopko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:СПб, купчино
  • Автомобиль: аскона13s, кадет13n

Отправлено 21 Май 2009 - 01:05

Возможно заглушки на блоке - через них?

#23 ujin

ujin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Opel_Ascona_C 1987 16N pierbubg_1b1 МКПП_(F16/4) 4-х_дв.седан

Отправлено 21 Май 2009 - 10:09

Цитата(kukopko @ 21.5.2009, 1:34) Просмотр сообщения

Возможно заглушки на блоке - через них?

но щас катаюсь , все ок - ни капли воды не ушло, ни температура ни на градус высше.

Цитата(kukopko @ 21.5.2009, 1:34) Просмотр сообщения

Возможно заглушки на блоке - через них?

но щас катаюсь , все ок - ни капли воды не ушло, ни температура ни на градус высше.
Изображение
Изображение

#24 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 21 Май 2009 - 16:54

ujin, может где хомут ослаб/патрубок треснул? И как давление подскочило потекло. Залезь туда где был прорыв, подергай, осмотри все соединения и шланги.

Еще вариант - плохо закрученая крышка на бачке. когда нагревается с нее тоже может лить, правда фонтан не видел ни разу.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#25 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 21 Май 2009 - 23:33

Цитата(ujin @ 21.5.2009, 11:38) Просмотр сообщения

но щас катаюсь , все ок - ни капли воды не ушло, ни температура ни на градус высше.
но щас катаюсь , все ок - ни капли воды не ушло, ни температура ни на градус высше.

Это ничего не значит. Если потекло раз, значит есть причина (плохо притянут хомут, небольшая трешина в шланге или еще что). Надо искать, а то в жару где нибудь в городской пробке вся жидкость уйдет (из личного опыта). Трешинка в шланге была, и при сильной жаре через нее потекло, хотя при нормальной езде все в норме было.

Сообщение отредактировал VIK11: 22 Май 2009 - 00:10


#26 skek

skek

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3

Отправлено 15 Август 2010 - 08:11

Ехал ехал за темпером следил, и на последнем светофоре громкий хлопок и пар из под капота, выключил двигатель, дошёл ногами (всего 300 м) осталось. Через час пришёл, запустил, доехал (300м). Выяснилось порвало патрубок (от радика до термика), поменял, запустил, через 7 мин х/х критичная температура. Теперь то что наблюдал: выхлоп нормальный т. е. его практически не видно, вместо 7л тосола вошло 5л ( почти по горловину)приначале нагрева нижний патрубок возле м/блока горячий возле радиатора холодный, затем горячий везде, карлсон не вкл. но, сам рабочий. Если кто-нибудь сталкивался с подобным, подскажите, будьте милосердны. Спасибо

Сообщение отредактировал skek: 15 Август 2010 - 08:18


#27 desth

desth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Много чего.
  • Автомобиль: Opel Ascona 1981г!, 16N, 5МКПП, Седан Luxus стал GL

Отправлено 15 Август 2010 - 09:51


Сам радиатор то грееться? термостат проверял?...

#28 skek

skek

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3

Отправлено 15 Август 2010 - 10:13

Да, когда стрелка на 2/3 в зелёной зоне радиатр греется, я писал про нижний патрубок

#29 Вова 911

Вова 911

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Бeлaрусь, Могилёв
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 2 карба Solex C40 ADDHE 36

Отправлено 15 Август 2010 - 10:20

По ходу когда заливал новый тосол, не весь воздух из системы вышел.
Опель ремонтировать нельзя - хуже
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!

Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.

#30 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 15 Август 2010 - 10:27

skek, вначале про тосол, 5 литров вместилось только из-за того, что полностью слить тосол из блока не удастся и часть остаётся. Заливать нужно по бортик по середине иначе при расширении тосола после нагрева ему некуда будет деваться.
Что бы выпустить воздух из системы при заливке тосола, нужно выкручивать датчик температуры (если большой блок). Кстати укажите тип двигателя в профиле.
Клапан на крышке расширительного бачка рабочий?
Проверять нужно верхний патрубок от термостата к радиатору, если термостат закрыт - патрубок холодный; открыт - горячий.
Для проверки включения вентилятора радиатора проверь контакты на радиаторе сбоку. Сними, почисти. Если замкнуть их между собой, вентилятор должен включиться.

#31 skek

skek

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3

Отправлено 15 Август 2010 - 11:20

Горячие все патрубки и от блока к радику и от радика к термику

#32 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 15 Август 2010 - 11:27

заведи двигун холодный, открой крышку бочка расширительного - если бульбы идут - значит прокладка под головой прохудилась...
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#33 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 16 Август 2010 - 10:21

Да просто попробуй воздух выгнать. Без крышки немножко погазуй , патрубки пожамкай.

#34 D3m0n303

D3m0n303

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Геленджик Кр-к край
  • Автомобиль: Аскона 18Е 1985 МКПП-5

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 20:11

Цитата(sanmarch @ 16.8.2010, 11:21) Просмотр сообщения

Да просто попробуй воздух выгнать. Без крышки немножко погазуй , патрубки пожамкай.

Привет!! ну как и у карбюратора и инжектора есть ВЕРХНЯЯ точка
http://ipicture.ru/u.../rtRMe2hxiA.jpg
Я всегда там шланг отстёгиваю ,чтоб весь воздух при заливке вышел, и всё
(плохо видно, опять напортачел)

Сообщение отредактировал D3m0n303: 10 Сентябрь 2010 - 20:13


#35 D3m0n303

D3m0n303

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Геленджик Кр-к край
  • Автомобиль: Аскона 18Е 1985 МКПП-5

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 19:44

ГЫГЫГЫГ wink.gif НАЧНУ ТАК!!!!
Поскольку дело двигается к зиме, решил поменять сис.охлаждения. Открыл краник(радиатор не родной) слил.... smile.gif smile.gif smile.gif залил воду, решил "пополоскать" радиатор и все остальное. Спустил воздух, закрыл крышку и......
А вот тут самое интересное:
ЗАВЕЛ....... проработала секунд 10-15, ЗАГЛОХЛА!!!!!!!! я к ключу,провернул..... ЗАВЕЛАСЬ. на третий раз не захотела завестись. НЕТ ИСКРЫ!!!!!!! .............. ну я как всегда ПО ПРОВОДАМ, ПО РАЗЪЕМАМ, продул ,пошкрябал, попшикал туда.... АМБЕЙ!!!!!!!! Беру функцию "ЗВОНОК ДРУГУ". подсказка прошла но не работает. Вообщем поехал и купил коммутатор(не на опеле!!!!!!) поменял,ЗАРАБОТАЛА ar.gif .
Прогрел, заглушил!!!!!!! слил(гадости МНОГО было), залил, завожу...... ТИШИНА........
(Смех разрешен аж в неприличной форме)....... СТАРТЕР НАКРЫЛСЯ........
Вот так ,вот я поменял антифриз!!!!!
УДАЧИ.

#36 adams

adams

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 226
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Kadett Hatch 13N, Daewoo Nubira Wagon 2.0 16V, Opel Kadett Caravan C20NE (prodan)

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 22:01

Цитата(D3m0n303 @ 16.10.2010, 20:44) Просмотр сообщения

ГЫГЫГЫГ wink.gif НАЧНУ ТАК!!!!
Поскольку дело двигается к зиме, решил поменять сис.охлаждения. Открыл краник(радиатор не родной) слил.... smile.gif smile.gif smile.gif залил воду, решил "пополоскать" радиатор и все остальное. Спустил воздух, закрыл крышку и......
А вот тут самое интересное:
ЗАВЕЛ....... проработала секунд 10-15, ЗАГЛОХЛА!!!!!!!! я к ключу,провернул..... ЗАВЕЛАСЬ. на третий раз не захотела завестись. НЕТ ИСКРЫ!!!!!!! .............. ну я как всегда ПО ПРОВОДАМ, ПО РАЗЪЕМАМ, продул ,пошкрябал, попшикал туда.... АМБЕЙ!!!!!!!! Беру функцию "ЗВОНОК ДРУГУ". подсказка прошла но не работает. Вообщем поехал и купил коммутатор(не на опеле!!!!!!) поменял,ЗАРАБОТАЛА ar.gif .
Прогрел, заглушил!!!!!!! слил(гадости МНОГО было), залил, завожу...... ТИШИНА........
(Смех разрешен аж в неприличной форме)....... СТАРТЕР НАКРЫЛСЯ........
Вот так ,вот я поменял антифриз!!!!!
УДАЧИ.

ну тут удача тебе не помешает bf.gif

#37 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 19:37

D3m0n303, ты не слышал историю? два друга решив поменять масло в жаркий летний день, нажрались до одури пива, разобрали движок (зачем- история умалчивает), а на утро с больной головой думали как это всё собирается.
вот им точно не повезло, а так бы в мороз на трассе встал.
Opel Ascona C Luxus

Изображение

#38 D3m0n303

D3m0n303

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Геленджик Кр-к край
  • Автомобиль: Аскона 18Е 1985 МКПП-5

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 22:45

Цитата(adams @ 16.10.2010, 23:01) Просмотр сообщения

ну тут удача тебе не помешает bf.gif

стартер поставлю в понедельник. СпС

Цитата(ivzip @ 17.10.2010, 20:37) Просмотр сообщения

D3m0n303, ты не слышал историю? два друга решив поменять масло в жаркий летний день, нажрались до одури пива, разобрали движок (зачем- история умалчивает), а на утро с больной головой думали как это всё собирается.
вот им точно не повезло, а так бы в мороз на трассе встал.

biggrin.gif история просто класс. стартер в ремонте лет так 5-6 назад был профилактику делал, ты прав как всегда.... надо положить СПИРТА 1,5-ку в машину, на всякий случай flag.gif

Сообщение отредактировал D3m0n303: 17 Октябрь 2010 - 22:42


#39 Вован З

Вован З

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Черкасская обл . г. Смела
  • Интересы:Компютер, автомобили
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 08 Март 2011 - 20:36

У меня такая проблема заметил, что расширительный бачок стал коричневого цвета, а когда глянул на тосол то ужаснулся он стал как ржавчина. Приехал домой сразу слил эту муть, промыл систему водой приблизительно 100 л. (заливал, заводил авто проколотил и снова сливал,сколько мути я не видел), когда из системы потекла чистая вода, слил ее продул систему и залил тосол. Тут у меня начались проблемы, нагреваю двигатель до рабочей температуры, глушу тосол с шипением через крышку бачка, быстро завожу печку на всю, охлаждаю и так пару раз, тогда только не вытекает. Думал термостат, снял его тоже самое. Многого в нете начитался вот и думаю это дыра в блоке или прокладка. Тосол вылетает только когда двиг прогрет. Могло повлиять на цвет тосола прорыв выхлопных газов в тосол. Укого была такая проблема прошу помощи. СПАСИБА!

#40 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 427
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 08 Март 2011 - 20:37

Вован З, на чем ездишь, газ случаем не стоит?

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных