Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Избыточное давление в системе охлаждения


Сообщений в теме: 138

#61 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 08 Март 2011 - 23:09

Цитата(Вован З @ 8.3.2011, 23:05)  

Разединял шланги правда не все продувал ртом, все свободно дуется.

начинай с помпы....они переходы с воды на тосол не любят...потом дальше будем думать
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#62 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 08 Март 2011 - 23:32

Цитата
Ну стрелка в красном секторе тосол вылетает.

А почему стрелка в красной зоне? Вентилятор срабатывает? если срабатывает, но не охлаждает, то надо промыть радиатор снаружи и изнутри.

Сообщение отредактировал cos.mo: 08 Март 2011 - 23:32

Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#63 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 08 Март 2011 - 23:33

И кстати,антифриз из синего почти сразу становится с зелёным оттенком,тоже думаю будет и с тосолом.

#64 Вован З

Вован З

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Черкасская обл . г. Смела
  • Интересы:Компютер, автомобили
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 09 Март 2011 - 20:37

Цитата(СизАкрылый @ 9.3.2011, 0:09)  

начинай с помпы....они переходы с воды на тосол не любят...потом дальше будем думать


Помпа качает, потому и герется печка и основной радиатор. Сегодня была трепанация башки, прокладка целая, но пришлось капиталить двиг. Ух и цены на запчасти. По запчастям у меня вышло только 2000 украинских президентов. Есть подозрение, что пропускает редуктор ГБО в тосол, но устройства я его не знаю, так сказали на СТО где ставили ГБО, у них было 2 случая.

#65 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 09 Март 2011 - 22:21

Эх, Вова, начал за здравие кончил за упокой.
Цитата
но пришлось капиталить двиг.

Кто заставил тебя?, что с ним такое случилось? А ребята с СТО молодцыыыы, умеючи дмагнозы ставят.

Сообщение отредактировал cos.mo: 09 Март 2011 - 22:24

Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#66 Вован З

Вован З

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Черкасская обл . г. Смела
  • Интересы:Компютер, автомобили
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 09 Март 2011 - 22:44

Вскрыли голову, хотел подкинуть кольца, а мне сказали та я и сам пощупал по износу, что кольцами делу не поможешь, зачем зря крутить болты предложили капиталить, я согласился.

#67 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 09 Март 2011 - 23:02

Цитата(Вован З @ 9.3.2011, 22:44)  

Вскрыли голову, хотел подкинуть кольца, а мне сказали та я и сам пощупал по износу, что кольцами делу не поможешь, зачем зря крутить болты предложили капиталить, я согласился.

ты только не удивись патом что они тебе скажут что в этом виновата подвеска...и чуть чуть кузовины...

Цитата(Вован З @ 9.3.2011, 20:37)  

Помпа качает, потому и герется печка и основной радиатор. Сегодня была трепанация башки, прокладка целая, но пришлось капиталить двиг. Ух и цены на запчасти. По запчастям у меня вышло только 2000 украинских президентов. Есть подозрение, что пропускает редуктор ГБО в тосол, но устройства я его не знаю, так сказали на СТО где ставили ГБО, у них было 2 случая.

то есть если верить их диагнозу фигазит газ в тосол....однака мудрый диагноз...и главна что при этом совсем ничем не воняет с бачка....наверно газ пердячий какой нить

интиресно чем они аргументировали чтобы ГБО с капиталкой соединить

и мой тебе советюююраз уж они тебя развели то им деньги не отдавай пока всё не наладят
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#68 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 09 Март 2011 - 23:09

Вован З, ну капиталка еще никому не вредила, но ты побольше тут почитай про неё, чтоб на сервисе тебя случайно не развели на замену гидротрансформатора и вискомуфты, они на Асконах вечные bf.gif
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#69 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 09 Март 2011 - 23:39

Цитата(САНЕК66 @ 8.3.2011, 21:18)  

без термостата и будет выгонять. ибо малый круг не перекрывается. а тосол циркулирует по пути наименьшего сопротивления (по малому кругу). так что "вынуть термостат" - это для ГАЗ-51 подходит. а не для опеля.
az.gif

Малый круг - это двигатель и печка, он не должен перекрываться, что там перекрывать?

Цитата(Вован З @ 8.3.2011, 22:42)  

Я вынул термостат прогрел, печка - кипяток, радиатор - кипяток, глушу авто, тосол на землю, циркуляция идет. Как помпе хана, она механическая и вертится с помощью ремня ГРМ.

Циркуляция есть, но она может быть слабой или вследствии того что забиты каналы может вообще отсутствовать в одной из частей двигателя, т.е. пока помпа крутится тепло от двигателя хоть как-то но отводится, как только глушишь двигатель то жидкость вскипает. По поводу помпы: между крыльчаткой помпы и блоком должен быть определенный зазор, если этот зазор увеличен, то производительность помпы резко падает.

Цитата(Вован З @ 8.3.2011, 22:51)  

С термостатом и в гараже мин.15 может больше, а без термостата еще больше. Ну стрелка в красном секторе тосол вылетает.

прогрев за 15минут до вскипания - на мой взгляд это очень быстро, учитывая что на улице не жарко, термостат должен открываться когда стрелка на средине шкалы (как на фото), вентилятор радиатора должен включаться на следующей метке или чуть выше ее, красная зона - это температура кипения, если вентилятр радиатора не срабатывает - проверь датчик включения.
Изображение
Машина может перегреваться из-за плохой циркуляции жидкоти (термостат не открывается, забиты каналы или низкая производительность помпы), в следствии детонации (неправильное смесеобразование топлива или неверно выставлено зажигание) ну или если еесть воздух в системе.

Скорее всего у тебя забиты каналы, т.к. ты говорил про ржавчину, при использовании тосола или антифриза ржаветь там не должно. А вот при использовании воды запросто, к тому же при длительном использовании воды внутри системы охлаждения образуется накипь как в чайнике, эта накипь может забить каналы и существенно снижает теплообмен между двигателем и жидкостью.

Сообщение отредактировал Ramzes50: 09 Март 2011 - 23:44

Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#70 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 09 Март 2011 - 23:59

полностью согласен с предыдущими постами...поэтому раз уж платишь деньги за капиталку скажи чтоб они были любезны отпидорить внутренние полости охлаждайки..и после капиталки заведи при них и если тосол поссыт скажы шоб жопой снег рыли но сделали как нада...да простят миня модераторы rolleyes.gif
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#71 Вован З

Вован З

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Черкасская обл . г. Смела
  • Интересы:Компютер, автомобили
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 12 Март 2011 - 23:41

Блок будут промывать от ржавчины, а что капиталка была нужна, то я и сам увидел. Знакомый что растачивает блоки мне сказал. что моей беде кольцами не помочь, а в следующем году хочу на море на Корвете своем рвануть, это мои друзя так Аську называют мою, говорят, что она у меня ручной сборки.

Сообщение отредактировал Вован З: 12 Март 2011 - 23:41


#72 MIXXA

MIXXA

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 08 Август 2011 - 19:49

Всем привет!!!Разьясните плиз уважаемые спецы начинающему опелеводу как пральна промыть охл.систему ,слить,залить охлаждайку чтоб без возд. пробок.двиг. 1.6N 81г.три года ася простояла.вся охлождайка ржавая.буду подымать с колен flag.gif
Ascona 1.6 81г

#73 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 08 Август 2011 - 19:52

читайте на упаковке промывки инструкцию. там всё написано. для разной химии и процесс - разный. az.gif

#74 MIXXA

MIXXA

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 08 Август 2011 - 20:17

благодарю за ответ az.gif но я имел в виду как слить полностью(или почти)старую(сливное отверстие может где есть) и правильно(без пробок) залить новую rolleyes.gif
Ascona 1.6 81г

#75 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 08 Август 2011 - 21:01

Цитата(MIXXA @ 8.8.2011, 20:49)  

Всем привет!!!Разьясните плиз уважаемые спецы начинающему опелеводу как пральна промыть охл.систему ,слить,залить охлаждайку чтоб без возд. пробок.двиг. 1.6N 81г.три года ася простояла.вся охлождайка ржавая.буду подымать с колен flag.gif

полностью совсем не сольёшь....если хочешь полностью то есть два варианта..1)разобрать движок а потом собрать по новой..2)поднять её полностью за жопу вертикально....и то грамм 500 останется...а потом уже заливать новую....чтоб без пузырьков читать в теме
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#76 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 08 Август 2011 - 22:08

Цитата(MIXXA @ 8.8.2011, 20:49)  

Всем привет!!!Разьясните плиз уважаемые спецы начинающему опелеводу как пральна промыть охл.систему ,слить,залить охлаждайку чтоб без возд. пробок.двиг. 1.6N 81г.три года ася простояла.вся охлождайка ржавая.буду подымать с колен flag.gif
купите маннол концентрат антифриза, разводится один к одному в идеале, обладает хорошими моющими средствами и охлаждающими тож. мордой вниз с уклона и нижний патрубок сдергиваем. крутнули разок мотор,газнули и заглушили сразу. заливаете концентрат с дистилированной водой и катаетесь месяц, потом по новой. каку сливаете процеживаете через марлю и туда снова. и пол года катаетесь до весны. потом сливаете и меняете на свежеее. вымывает даж застоявшееся г в блоке. )))))))))))) специально моющее не советую. иначе кирдык радиатору печки и каналам охлаждения малого сечения в блоке и коллекторе. воздух стравливается при открытом кране печки ,подавливая сначал на шланги и крутнув мотором помпу. потом откручиваем датчик температуры охл жидкости и спускаем воздух,ключик на 13кажись. закручивем не до дури а аккурат. удачи в начинаниях )

Сообщение отредактировал alextiger: 08 Август 2011 - 22:14

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#77 MIXXA

MIXXA

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 08 Август 2011 - 23:17

Спасибо огромное az.gif !!!!!то что надо ar.gif мир не без добрых людей flag.gif
Ascona 1.6 81г

#78 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 09 Август 2011 - 00:17

всегда плиз ))))))))))) Изображение 300 -370р за два литра концентрата гдет, разводим на еще двух литрах воды, доливаем если надо и катаемся

Сообщение отредактировал alextiger: 09 Август 2011 - 00:19

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#79 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 10:06

расскажите пжл почему может выбрасывать ОЖ через расширительный бачок, в то же время очень хреново греется движок. как морозы пошли так начались проблемы.
Opel Ascona C Luxus

Изображение

#80 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 17:43

клапан крышки не стравливает лишнее давление.подуйте в один и другой. либо термик клинит и мотор перегревается- мсожет бабахнуть радиатор. а вентилятор работает?

Сообщение отредактировал alextiger: 02 Ноябрь 2011 - 17:53

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных