Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Избыточное давление в системе охлаждения


Сообщений в теме: 138

#41 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 08 Март 2011 - 20:46

Вован З, похоже на воздух в системе, двигатель какой?

#42 18E

18E

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:СПБ Просвет
  • Автомобиль: Ascona C 18E Мокрый асфальт 115кобыл 86год

Отправлено 08 Март 2011 - 20:50

может быть у тебя охлаждайка всегда была коричневого цвета и ты просто этого не замечал?) такое бывает когда тосол с водой перемешан

может быть и прокладка

ну или вариант по печальнее, трещина в блоке
масло не эмульсионирует?
каким вообще образом тосол может перемешаться с выхлопом?
посмотри не течет ли где тосол? и после того как промыл систему, тосол снова стал коричневым?


#43 Вован З

Вован З

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Черкасская обл . г. Смела
  • Интересы:Компютер, автомобили
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 08 Март 2011 - 20:59

двиг 1,6 SH карб, газ стоит. Тосол был синего цвета изначально. Вопрос почему тосол из бачка вылетает.
На даный момент тосол стал темнее и немного зеленковатым.
Эмульсии в масле нет. Прорыватся вых. газы могут через прокладку в систему охлаждения в результате черезщур избыточное давление в системе и тосол наружу.

Сообщение отредактировал Вован З: 08 Март 2011 - 21:05


#44 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 08 Март 2011 - 21:07

При заливании тосола воздух через датчик температуры охлаждающей жидкости спускал?

#45 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 08 Март 2011 - 21:10

Цитата(Вован З @ 8.3.2011, 20:36) Просмотр сообщения
Думал термостат, снял его тоже самое.
а надо поставить. исправный. а потом смотреть.


#46 Вован З

Вован З

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Черкасская обл . г. Смела
  • Интересы:Компютер, автомобили
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 08 Март 2011 - 21:16

Цитата(anki @ 8.3.2011, 22:07) Просмотр сообщения

При заливании тосола воздух через датчик температуры охлаждающей жидкости спускал?


Спускал и не один раз делал, и авто под уклон ставил всеравно одна байда.

Цитата(САНЕК66 @ 8.3.2011, 22:10) Просмотр сообщения

а надо поставить. исправный. а потом смотреть.


Термостат исправный я его вынул чтоб проверить выгонит тосол без него, фигня выгнало.

#47 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 08 Март 2011 - 21:18

Цитата(Вован З @ 8.3.2011, 20:59) Просмотр сообщения
Прорыватся вых. газы могут через прокладку в систему охлаждения в результате черезщур избыточное давление в системе и тосол наружу.
На работающем тогда булькает нехило при снятой крышке. Тосол уходит?

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#48 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 08 Март 2011 - 21:18

Цитата(Вован З @ 8.3.2011, 21:16) Просмотр сообщения





Термостат исправный я его вынул чтоб проверить выгонит тосол без него, фигня выгнало.
без термостата и будет выгонять. ибо малый круг не перекрывается. а тосол циркулирует по пути наименьшего сопротивления (по малому кругу). так что "вынуть термостат" - это для ГАЗ-51 подходит. а не для опеля.
az.gif


#49 Вован З

Вован З

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Черкасская обл . г. Смела
  • Интересы:Компютер, автомобили
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 08 Март 2011 - 21:48

Повторяю выгонит когда двиг нормально прогрет и когда я его заглушил. Сначала шипение а в бачке подымается тосол и пшык все на землю крышка при этом закрыта. Когда температура не очень тосол не выгоняет.

#50 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 08 Март 2011 - 21:58

Цитата(Вован З @ 8.3.2011, 21:48) Просмотр сообщения

Повторяю выгонит когда двиг нормально прогрет и когда я его заглушил. Сначала шипение а в бачке подымается тосол и пшык все на землю крышка при этом закрыта. Когда температура не очень тосол не выгоняет.

скорей всего термостат...так же было...минут 10 проходит глушишь и через пробку выгоняет тосол

☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#51 Вован З

Вован З

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Черкасская обл . г. Смела
  • Интересы:Компютер, автомобили
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 08 Март 2011 - 22:27

Результат один, что с термостатом что без него, тосол выгоняет после того как заглушу двиг. Как будто где - то собирается давление, пока помпа крутит все в порядке только заглушил и все наружу. Но остается вопрос почему перед этим тосол стал ржавым, я в нете читал, что может быть вых. газы вступают в реакцию с тосолом он теряет какие то свойства, а потом начинает жрать железо в системе охлаждения. может где - то прожрал раковинку или прокладку? Окликнитесь у кого такая головная боль была.

#52 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 08 Март 2011 - 22:33

Цитата(Вован З @ 8.3.2011, 22:27) Просмотр сообщения

Результат один, что с термостатом что без него, тосол выгоняет после того как заглушу двиг. Как будто где - то собирается давление, пока помпа крутит все в порядке только заглушил и все наружу. Но остается вопрос почему перед этим тосол стал ржавым, я в нете читал, что может быть вых. газы вступают в реакцию с тосолом он теряет какие то свойства, а потом начинает жрать железо в системе охлаждения. может где - то прожрал раковинку или прокладку? Окликнитесь у кого такая головная боль была.

похоже циркуляция нарушена....где и как ищи....посмотри радиатор печки....и сам радиатор...реально идёт перегрев...особо не выголяйся а то кольца посадишь поршневые
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#53 Вован З

Вован З

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Черкасская обл . г. Смела
  • Интересы:Компютер, автомобили
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 08 Март 2011 - 22:37

После замены ржавчины типа тосол, после хорошего полосканием водой радиатора (основного) и всей системы, печка стала шкварить как сковородка, она у меня так никогда не работала.

Сообщение отредактировал Вован З: 08 Март 2011 - 22:40


#54 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 08 Март 2011 - 22:40

Цитата(Вован З @ 8.3.2011, 22:37) Просмотр сообщения

После замены ржавчины типа тосол, после хорошего полосканием водой радиатора (основного) печка стала шкварить как сковородка, она у меня так никогда не работала.

судя по симптомам охлаждайка идёт только по малому кругу...отсюда и пляши...может трубки забиты...шланги смотри
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#55 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 08 Март 2011 - 22:40

Цитата(Вован З @ 8.3.2011, 22:27) Просмотр сообщения
Результат один, что с термостатом что без него, тосол выгоняет после того как заглушу двиг. Как будто где - то собирается давление, пока помпа крутит все в порядке только заглушил и все наружу.
Двиг горячий, глуша его ты убираешь циркуляцию воды и она вскипает. Проблема с циркуляцией все же. Возможно забиты радиаторы, возможно помпе хана. Радиатор то греется хоть? Все трубки проверь на нагрев.

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#56 Вован З

Вован З

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Черкасская обл . г. Смела
  • Интересы:Компютер, автомобили
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 08 Март 2011 - 22:42

Я вынул термостат прогрел, печка - кипяток, радиатор - кипяток, глушу авто, тосол на землю, циркуляция идет. Как помпе хана, она механическая и вертится с помощью ремня ГРМ. Мне кажется один диагноз - трепанация башки и полнейшее изучение всех отверствий и прокладки головки. Идеи у кого будут. Ну если найду отпишусь не поленюсь.

Сообщение отредактировал Вован З: 08 Март 2011 - 22:48


#57 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 08 Март 2011 - 22:44

Цитата(Вован З @ 8.3.2011, 22:42) Просмотр сообщения

Я вынул термостат прогрел, печка - кипяток, радиатор - кипяток, глушу авто, тосол на землю.

сколько времени уходит на прогрев до кипятка...до выброса??
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#58 Вован З

Вован З

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Черкасская обл . г. Смела
  • Интересы:Компютер, автомобили
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 08 Март 2011 - 22:51

С термостатом и в гараже мин.15 может больше, а без термостата еще больше. Ну стрелка в красном секторе тосол вылетает.

#59 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 08 Март 2011 - 23:01

Цитата(Вован З @ 8.3.2011, 22:51) Просмотр сообщения

С термостатом и в гараже мин.15 может больше, а без термостата еще больше. Ну стрелка в красном секторе тосол вылетает.

попробуй помпу сменить....у меня летом на прогрев уходило 10 минут потом был выброс через бачок...сменил термостат всё стало нормально...но если и при снятии термостата гонит то тут уже чёта серьёзней...заодно шланги проверь...чёта я на них больше грешу

не хотелось бы конечно паники...но может ещё быть блок засран внутри
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#60 Вован З

Вован З

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Черкасская обл . г. Смела
  • Интересы:Компютер, автомобили
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 08 Март 2011 - 23:05

Разединял шланги правда не все продувал ртом, все свободно дуется.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных