
Избыточное давление в системе охлаждения
#41
Отправлено 08 Март 2011 - 20:46
#42
Отправлено 08 Март 2011 - 20:50
может быть и прокладка
ну или вариант по печальнее, трещина в блоке
масло не эмульсионирует?
каким вообще образом тосол может перемешаться с выхлопом?
посмотри не течет ли где тосол? и после того как промыл систему, тосол снова стал коричневым?
#43
Отправлено 08 Март 2011 - 20:59
На даный момент тосол стал темнее и немного зеленковатым.
Эмульсии в масле нет. Прорыватся вых. газы могут через прокладку в систему охлаждения в результате черезщур избыточное давление в системе и тосол наружу.
Сообщение отредактировал Вован З: 08 Март 2011 - 21:05
#44
Отправлено 08 Март 2011 - 21:07
#46
Отправлено 08 Март 2011 - 21:16
При заливании тосола воздух через датчик температуры охлаждающей жидкости спускал?
Спускал и не один раз делал, и авто под уклон ставил всеравно одна байда.
а надо поставить. исправный. а потом смотреть.
Термостат исправный я его вынул чтоб проверить выгонит тосол без него, фигня выгнало.
#47
Отправлено 08 Март 2011 - 21:18

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#48
Отправлено 08 Март 2011 - 21:18
Термостат исправный я его вынул чтоб проверить выгонит тосол без него, фигня выгнало.

#50
Отправлено 08 Март 2011 - 21:58
Повторяю выгонит когда двиг нормально прогрет и когда я его заглушил. Сначала шипение а в бачке подымается тосол и пшык все на землю крышка при этом закрыта. Когда температура не очень тосол не выгоняет.
скорей всего термостат...так же было...минут 10 проходит глушишь и через пробку выгоняет тосол
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
#51
Отправлено 08 Март 2011 - 22:27
#52
Отправлено 08 Март 2011 - 22:33
Результат один, что с термостатом что без него, тосол выгоняет после того как заглушу двиг. Как будто где - то собирается давление, пока помпа крутит все в порядке только заглушил и все наружу. Но остается вопрос почему перед этим тосол стал ржавым, я в нете читал, что может быть вых. газы вступают в реакцию с тосолом он теряет какие то свойства, а потом начинает жрать железо в системе охлаждения. может где - то прожрал раковинку или прокладку? Окликнитесь у кого такая головная боль была.
похоже циркуляция нарушена....где и как ищи....посмотри радиатор печки....и сам радиатор...реально идёт перегрев...особо не выголяйся а то кольца посадишь поршневые
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
#54
Отправлено 08 Март 2011 - 22:40
После замены ржавчины типа тосол, после хорошего полосканием водой радиатора (основного) печка стала шкварить как сковородка, она у меня так никогда не работала.
судя по симптомам охлаждайка идёт только по малому кругу...отсюда и пляши...может трубки забиты...шланги смотри
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
#55
Отправлено 08 Март 2011 - 22:40

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#56
Отправлено 08 Март 2011 - 22:42
Сообщение отредактировал Вован З: 08 Март 2011 - 22:48
#59
Отправлено 08 Март 2011 - 23:01
С термостатом и в гараже мин.15 может больше, а без термостата еще больше. Ну стрелка в красном секторе тосол вылетает.
попробуй помпу сменить....у меня летом на прогрев уходило 10 минут потом был выброс через бачок...сменил термостат всё стало нормально...но если и при снятии термостата гонит то тут уже чёта серьёзней...заодно шланги проверь...чёта я на них больше грешу
не хотелось бы конечно паники...но может ещё быть блок засран внутри
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных