
Беседка
#2341
Отправлено 04 Апрель 2009 - 23:04
#2342
Отправлено 04 Апрель 2009 - 23:28
Когда забирал свою машину из ремонта пересидел во всех тачка Реутов моторс. Больше всего мне понравилось в 2ух: Каптива и Авео (Антары жалко не было...). Где при моих комплекциях было удобно сидеть!
Антара и Каптива по базе одинаковые,но вот немного дизайном отличаются...мне лично морда больше у Каптивы нравится,а вот все остальное больше у Антары,особенно салон и приборка!!!
#2343
Отправлено 04 Апрель 2009 - 23:40
Как будто крышу придавило и на асфальт попой сел - такое ощущение после Меривы !!!
А я вот сегодня к Зафире примерялся , мне показалось что у Зафиры просвет побольше чем у нас !!!!!
#2344
Отправлено 05 Апрель 2009 - 10:25
Я Кильку сегодня от Капитвы за уши оттаскивал



Две недели назад был у ОД в Краснодаре. Каптива 2,4 на автомате со скидкой стОит на 160 тыс больше, чем Мерива средней комплектации! Правда бензиновый 2,4 попробуй прокорми...
#2345
Отправлено 05 Апрель 2009 - 12:22
#2346
Отправлено 05 Апрель 2009 - 13:58
ну не знаю вчерашний ценник на Каптиве был 1250 000.....неужто у вас Меривы уже по миллиону?
За эти деньги можно взять более настоящий джип, а не это паркетное чудо.
Уже за 1 353 000 есть дизельный Nissan Navara 2.5D 6РКПП, климат и прочие навороты. За 1263000руб есть он же но на кондее.
Так же есть X-Trail на вариаторе 2.0/2.5л 1245000 и 1288000руб.
#2347
Отправлено 05 Апрель 2009 - 17:37
ну не знаю вчерашний ценник на Каптиве был 1250 000.....неужто у вас Меривы уже по миллиону?
Цена на Каптиву со скидкой была около 860 тыс. Может дисконт за 2008 год?
#2348
Отправлено 05 Апрель 2009 - 18:24
За эти деньги можно взять более настоящий джип, а не это паркетное чудо.
Уже за 1 353 000 есть дизельный Nissan Navara 2.5D 6РКПП, климат и прочие навороты. За 1263000руб есть он же но на кондее.
Так же есть X-Trail на вариаторе 2.0/2.5л 1245000 и 1288000руб.
Можно!! Но вот лично для меня важен комфорт и мне не нужен настоящий Джип в городе!!! Навара слишком большая((( я его во дворе не запаркую

#2349
Отправлено 05 Апрель 2009 - 18:56
За эти деньги можно взять более настоящий джип, а не это паркетное чудо.
Уже за 1 353 000 есть дизельный Nissan Navara 2.5D 6РКПП, климат и прочие навороты. За 1263000руб есть он же но на кондее.
Так же есть X-Trail на вариаторе 2.0/2.5л 1245000 и 1288000руб.
Интересно, а причем тут Навара?


#2350
Отправлено 05 Апрель 2009 - 19:07
Антара и Каптива по базе одинаковые,но вот немного дизайном отличаются...мне лично морда больше у Каптивы нравится,а вот все остальное больше у Антары,особенно салон и приборка!!!
Колесная база у них действительно одинаковая - отличается на 2 мм. А вот длина отличается на 60 мм

Отсюда и объем багажника у Каптивы больше.

#2351
Отправлено 05 Апрель 2009 - 19:23
Колесная база у них действительно одинаковая - отличается на 2 мм. А вот длина отличается на 60 мм

Отсюда и объем багажника у Каптивы больше.
а мне как раз Антара по размерам подходит

#2352
Отправлено 05 Апрель 2009 - 19:33


За эти деньги можно взять более настоящий джип, а не это паркетное чудо.
Уже за 1 353 000 есть дизельный Nissan Navara 2.5D 6РКПП, климат и прочие навороты. За 1263000руб есть он же но на кондее.
Так же есть X-Trail на вариаторе 2.0/2.5л 1245000 и 1288000руб.
Интересно, а причем тут Навара?

4-х местный ващето. У каптивы просто багажник "внутри" салона.



За эти деньги можно взять более настоящий джип, а не это паркетное чудо.
Уже за 1 353 000 есть дизельный Nissan Navara 2.5D 6РКПП, климат и прочие навороты. За 1263000руб есть он же но на кондее.
Так же есть X-Trail на вариаторе 2.0/2.5л 1245000 и 1288000руб.
Можно!! Но вот лично для меня важен комфорт и мне не нужен настоящий Джип в городе!!! Навара слишком большая((( я его во дворе не запаркую

В чем разница между антарой и зафирой? Большим клиренсом? Псевдо-полным приводом? Зачем в городе полный привод и такой клиренс? Лучше либо вэн, либо джип, зачем брать непонятные франкенштейны?
#2353
Отправлено 05 Апрель 2009 - 19:49
4-х местный ващето. У каптивы просто багажник "внутри" салона.

В чем разница между антарой и зафирой? Большим клиренсом? Псевдо-полным приводом? Зачем в городе полный привод и такой клиренс? Лучше либо вэн, либо джип, зачем брать непонятные франкенштейны?
Ну и какой прок от багажника, который под открытым небом?


#2354
Отправлено 05 Апрель 2009 - 20:20
В чем разница между антарой и зафирой? Большим клиренсом? Псевдо-полным приводом? Зачем в городе полный привод и такой клиренс? Лучше либо вэн, либо джип, зачем брать непонятные франкенштейны?
Ну во первых внешний вид..во вторых клиренс...какой никакой,но все же полный привод!!!богатая комплектация и мощный двигатель,а так-же комфорт!!!
#2355
Отправлено 05 Апрель 2009 - 20:39


В чем разница между антарой и зафирой? Большим клиренсом? Псевдо-полным приводом? Зачем в городе полный привод и такой клиренс? Лучше либо вэн, либо джип, зачем брать непонятные франкенштейны?
Ну во первых внешний вид..во вторых клиренс...какой никакой,но все же полный привод!!!богатая комплектация и мощный двигатель,а так-же комфорт!!!
Внешний вид - спорно, весьма.
Клиренс - для города ниачом, загородом в первой джиперской яме сядет.
Привод там не полный, с таким полным приводом лучше никуда не лезть, по моему мнению, полный привод, это когда коробка умеет понижать, и блочить дифференциалы.
Богатая комплектация? Что ж такого есть чего нет в Зафире?
На Зафире нет комфорта?



4-х местный ващето. У каптивы просто багажник "внутри" салона.

В чем разница между антарой и зафирой? Большим клиренсом? Псевдо-полным приводом? Зачем в городе полный привод и такой клиренс? Лучше либо вэн, либо джип, зачем брать непонятные франкенштейны?
Ну и какой прок от багажника, который под открытым небом?

У Антары по сравнению с Наварой, багажника нет ваще.

Если нравится Антара - покупайте, но это франкенштейн, и не джип и не городской афто.
Сообщение отредактировал Vlad B: 05 Апрель 2009 - 20:40
#2356
Отправлено 05 Апрель 2009 - 20:51
Внешний вид - спорно, весьма.
Клиренс - для города ниачом, загородом в первой джиперской яме сядет.
Привод там не полный, с таким полным приводом лучше никуда не лезть, по моему мнению, полный привод, это когда коробка умеет понижать и блочить дифференциалы.
Богатая комплектация? Что ж такого есть чего нет в Зафире?
На Зафире нет комфорта?

Влад, вы опять в своем репертуаре


Да и кстати, если клиренс Каптивы - "для города ниачом", то зачем тогда Навару предлагаете?


Ну и на мой взгляд - более крупная машина с высокой посадкой заметно безопаснее.
У Антары по сравнению с Наварой, багажника нет ваще.

А с грузовиком сравнить не хотите? С Huyndai Porter например?


#2357
Отправлено 05 Апрель 2009 - 20:59
Влад, вы опять в своем репертуаре


С заездом на поребрик? И что, в Москве сейчас у каждого паркетник?

Зимой из-за сугробов наоборот легче влезть на газон или поребрик.
Да и кстати, если клиренс Каптивы - "для города ниачом", то зачем тогда Навару предлагаете?


Ну и на мой взгляд - более крупная машина с высокой посадкой заметно безопаснее.
У Антары по сравнению с Наварой, багажника нет ваще.

А с грузовиком сравнить не хотите? С Huyndai Porter например?

Я предлагаю навару, потому что если захотелось "джиповости", то следует посмотреть на рамные джипы, а не пародию с несущим кузовом за теже деньги.
Заметно безопаснее не машина, а водитель должен быть, Антара не рамный джип, чтоб быть безопасным.
Не надо опусов с грузовиками, мы тут сравниваем по факту один и тот же тип кузовов, иначе вы тут сказали бы что нельзя сравнивать Астру хетч и универсал...
#2358
Отправлено 05 Апрель 2009 - 21:11


С заездом на поребрик? И что, в Москве сейчас у каждого паркетник?

Зимой из-за сугробов наоборот легче влезть на газон или поребрик.
Я предлагаю навару, потому что если захотелось "джиповости", то следует посмотреть на рамные джипы, а не пародию с несущим кузовом за теже деньги.
Заметно безопаснее не машина, а водитель должен быть, Антара не рамный джип, чтоб быть безопасным.
Не надо опусов с грузовиками, мы тут сравниваем по факту один и тот же тип кузовов, иначе вы тут сказали бы что нельзя сравнивать Астру хетч и универсал...
[/quote]
Влад, вы совсем дурак?

Что касается безопасности - причем тут водитель? Мы говорим о потенциальной безопасности автомобиля, при прочих равных условиях. И опять хочется спросить - вы дурак или прикидываетесь?

Опять же - пикап и паркетник, это у вас по факту один тип кузова... Пипец. Антонио, как купишь Антару, мы тебе на встрече опелеводов отрежем болгаркой крышу сзади - сделаем тебе первый в мире пикап Опель

Сообщение отредактировал Бейгабашин: 05 Апрель 2009 - 21:12

#2359
Отправлено 05 Апрель 2009 - 21:13
С заездом на поребрик? И что, в Москве сейчас у каждого паркетник?

Зимой из-за сугробов наоборот легче влезть на газон или поребрик.
Я предлагаю навару, потому что если захотелось "джиповости", то следует посмотреть на рамные джипы, а не пародию с несущим кузовом за теже деньги.
Заметно безопаснее не машина, а водитель должен быть, Антара не рамный джип, чтоб быть безопасным.
Не надо опусов с грузовиками, мы тут сравниваем по факту один и тот же тип кузовов, иначе вы тут сказали бы что нельзя сравнивать Астру хетч и универсал...
Полностью согласен сБейгабашин
Джиповости не надо,а хочется высокое,комфортное,мощное авто в топовой комплектации!!!
#2360
Отправлено 05 Апрель 2009 - 21:28
Влад, вы совсем дурак?

Что касается безопасности - причем тут водитель? Мы говорим о потенциальной безопасности автомобиля, при прочих равных условиях. И опять хочется спросить - вы дурак или прикидываетесь?

Опять же - пикап и паркетник, это у вас по факту один тип кузова... Пипец. Антонио, как купишь Антару, мы тебе на встрече опелеводов отрежем болгаркой крышу сзади - сделаем тебе первый в мире пикап Опель

У вас это семейное-родовое хамить везде?
Паркетник - это у вас новый вид кузова? Вы дурак или прикидываетесь?

Лично ваше сугубо личное мнение меня не интересует, уймитесь в своих гнилых порывах, купите антару.


С заездом на поребрик? И что, в Москве сейчас у каждого паркетник?

Зимой из-за сугробов наоборот легче влезть на газон или поребрик.
Я предлагаю навару, потому что если захотелось "джиповости", то следует посмотреть на рамные джипы, а не пародию с несущим кузовом за теже деньги.
Заметно безопаснее не машина, а водитель должен быть, Антара не рамный джип, чтоб быть безопасным.
Не надо опусов с грузовиками, мы тут сравниваем по факту один и тот же тип кузовов, иначе вы тут сказали бы что нельзя сравнивать Астру хетч и универсал...
Полностью согласен сБейгабашин
Джиповости не надо,а хочется высокое,комфортное,мощное авто в топовой комплектации!!!
Тогда уж Santa-Fe New.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных