Беседка
#3081
Отправлено 17 Июнь 2009 - 10:19
#3082
Отправлено 17 Июнь 2009 - 10:27
...т.е. изик даже не подозревает что такое этот "натяг"?!?!
При тапке в пол у меня и за 4000об/мин уходило, в "тапочном" режиме колобок как стрела из под мягкого места выскакивает. При обгонах на "двухколейках" тапка незаменимая веСчь!
#3083
Отправлено 17 Июнь 2009 - 10:38
Про "пальцы" - это было (насколько я знаю) у нижневальных двигателей - детонация отбрасывала клапаны и звон характерный шёл от пальцевых толкателей клапанов. На верхневальных моторах стучат сами клапаны тарелками в посадочных местах.
...т.е. изик даже не подозревает что такое этот "натяг"?!?!
Угу, не беспокойтесь за выбор оборотов изей. Кроме того, то, что вы сейчас описываете - элементарный кик-даун. На заглушенной машине продавите тапку до упора, потом исчо чуть нажмите - почувствуете щелчок - это команда перехода на передачу ниже для экстренного разгона.
Тапка в пол кстати (после обкатки
#3084
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 17 Июнь 2009 - 10:43
...т.е. изик даже не подозревает что такое этот "натяг"?!?!
а изику то что? его дело передачи переключать.....подозревать он начинает,когда датчик детонации показывает её наличие, а ЭБУ не может убрать её(детонацию) посредством изменения УОЗ или количеством смеси..вот тогда изик и перекидывает передачу......поэтому конечно всё таки явление натяга более очевидно на МКПП,когда водитель не чувствует этого момента и продолжает усилия по разгону/движению авто на 4 передаче с 30-40км/ч.
#3085
Отправлено 17 Июнь 2009 - 11:08
Кроме того, то, что вы сейчас описываете - элементарный кик-даун. На заглушенной машине продавите тапку до упора, потом исчо чуть нажмите - почувствуете щелчок - это команда перехода на передачу ниже для экстренного разгона.
Тапка в пол кстати (после обкатки
На заглушенной не пробовал, но приятно удивлён, что Меривка и без "щелчка" всегда успевала и подхватывала. Не то считал кик-дауном
#3086
Отправлено 17 Июнь 2009 - 11:09
Uncle Bob,
Про натяг.
Ограничения в период обкатки со стороны производителя ясные и простые - не допускать повышенных оборотов и/или нагрузки на двигатель.
Вы не точны. В инструкции предлагается ездить все время изменяя обороты двигателя.
Про натяг, образно выражаясь, едите на велосипеде в гору и не имеете возможность переключить передачу. Ваши ощущения? Тоже самое чувствует двигатель при езде внатяг.
#3087
Отправлено 17 Июнь 2009 - 11:24
#3088
Отправлено 17 Июнь 2009 - 11:25
Не то считал кик-дауном
Я бы назвал это двойным кик-дауном. Просто кик-даун - резкое нажатие на педаль газа, скидывает одну передачу вниз. Если педаль продавить до проминания, то понижение идет сразу на 2 передачи.
#3089
Отправлено 17 Июнь 2009 - 11:40
Для двигателя очень вредны вода (конденсат) в масле, сера в бензине и езда в пробках!
#3090
Отправлено 17 Июнь 2009 - 11:49
Во всей этой технике я имею 0 знаний, не бейте за глупые вопросы если чё!
#3091
Отправлено 17 Июнь 2009 - 12:10
По поводу педалей и велосипедов.
Иногда хочется ярых противников наката на время пересадить на трековые велосипеды. у которых невозможно не крутить педали во время движения (отсутствует свободный ход), может тогда поймут для чего нужен накат.
#3092
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 17 Июнь 2009 - 12:22
никогда не пойму для чего нужен накат.....чтоб спалить бенз на нейтрали, и еще подвергнуть опасной ситуации на дороге себя и окружающих....
#3093
Отправлено 17 Июнь 2009 - 12:28
serg508, а тормозить при накате и ,не дай Бог заглохшей машине вы чем будете?не надо так категорично......никто же Вас за ваши действия по коврикам никуда сажать не хочет....
никогда не пойму для чего нужен накат.....чтоб спалить бенз на нейтрали, и еще подвергнуть опасной ситуации на дороге себя и окружающих....
Знакомый товарисч на десятке накатывался с горки и заглох, вакуумник перестал функционировать, педаль тормоза задеревененла и как следствие-затормозил о впереди идущую машину.
#3094
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 17 Июнь 2009 - 12:30
ps. to serg508:попробуйте переключить на нейтраль и катиться,потом вырубить зажигание(на пустой трассе) и попробовать затормозить.
#3095
Отправлено 17 Июнь 2009 - 12:32
Для двигателя (с точки зрения сохранения ресурса) гораздо вреднее работать на холостом ходу, чем ездить на 3000 оборотах. Причина в том, что при холостых оборотах трущиеся пары (в первую очередь коленвал) не получают достаточное количество масла, а то, которое приходит, поступает с пониженным давлением.
Абсолютно неверно.
Нагрузки на пары трения в режиме ХХ во много раз меньше, чем на больших оборотах. И того количества масла, которое поступает в режиме ХХ - вполне достаточно.
Лампочка давления масла гаснет при давлении 0,5-0,7 атм, а нормальное давление для современных двигателей ~4 атм .
Поправка: это не "нормальное", а предельное давление, после которого уже открывается предохранительный клапан. Дело в том, что масляные насосы всегда проектируются с большим запасом по производительности, чтобы обеспечить достаточное смазывание при износе пар трения. Поэтому на новом двигателе предохранительный клапан открывается достаточно рано.
при езде в натяг ты постоянно ездишь с пониженными оборотами и , следовательно, двигатель испытывает маслянное голодание и изнашивается сильнее.
Но езда внатяг - это работа двигателя на малых оборотах под нагрузкой, а следовательно, она не имеет никакого отношения к ХХ.
#3096
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 17 Июнь 2009 - 12:40
ps/ насчет сравнения ХХ и малых оборотов - они сравнимы именно по производительности масляного насоса. т.е, грубо говоря, величина давления масла на ХХ и при "натяге" не сильно разнятся,т.к. масляный насос работает от коленвала и его производительность зависит от оборотов двига......
pps. вообще считаю бессмысленным обсуждать то,на что у каждого свои субъективные взгляды,так как причин разрушения/поломки деталей ,прямо указывающее на использование натяга, нет.
и последнее....в цитатах не мои слова, а приведенные цитаты, с которыми я согласился.
#3097
Отправлено 17 Июнь 2009 - 12:51
я совершенно четко написал, что для двигателя не опасен холостой ход. А езда внатяг, т.е. на малых оборотах под нагрузкой - действительно вызывает повышенный износ, и с этим я не спорю.
в цитатах не мои слова, а приведенные цитаты
Дык я нигде и не говорил, что это - именно Ваши слова. Ваш ник в шапке цитаты вставил движок форума, поскольку цитата взята из Вашего поста.
#3098
Отправлено 17 Июнь 2009 - 12:59
Я долгое время ездил на ГАЗ 21, без вакумного усилителя, естественно. Приходилось и на ГАЗ 51, нога досих пор болит...
Мысль такая, если автомобиль очень не устойчив при езде накатом, его надо снимать с производства, т. к. накат присутствует у любого водителя, например при выжиме сцепления и переключении передачи.
#3100
заблудший_44-й_*
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский

Тема закрыта





Помощь