Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Беседка


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8353

#3081 zz_top

zz_top

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 284
  • Город:Краснодар
  • Интересы:Компьютеры, электроника, моя машина!
  • Автомобиль: Opel Meriva `08 Z16XEP, MTA, Air Blue, Cosmo+extras + GPS

Отправлено 17 Июнь 2009 - 10:19

...т.е. изик даже не подозревает что такое этот "натяг"?!?! wink.gif flag.gif, а то я уж побоялся за него, типа 1600об в основном режиме езды маловато... Да и переключается он незаметно, эдак 2100-2200об. При "тапке в пол" за 3500об доходит. Причём сделал для себя открытие, то что я считал "тапка в пол" - отнюдь не то что я думал. Еду значит, давлю на газ, Меривка подхватывает, ...но чувствую что не успею ai.gif , машинально давлю ещё сильнее, ...-- щёлк и подхват ещё сильнее!!! bf.gif Фух, успел... as.gif forever.gif . Долго как-то она обратно обороты скидывает..., а может показалось?
El pueblo unido jamás será vencido!

Изображение

#3082 bellyi

bellyi

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Москва (Кожухово) - Можайск
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008 1.6/MTA/Cosmo/Metro +п3+п6+попогрев+столики

Отправлено 17 Июнь 2009 - 10:27

Цитата(zz_top @ 17.6.2009, 11:28) Просмотр сообщения

...т.е. изик даже не подозревает что такое этот "натяг"?!?! wink.gif flag.gif, а то я уж побоялся за него, типа 1600об в основном режиме езды маловато... Да и переключается он незаметно, эдак 2100-2200об. При "тапке в пол" за 3500об доходит. Причём сделал для себя открытие, то что я считал "тапка в пол" - отнюдь не то что я думал. Еду значит, давлю на газ, Меривка подхватывает, ...но чувствую что не успею ai.gif , машинально давлю ещё сильнее, ...-- щёлк и подхват ещё сильнее!!! bf.gif Фух, успел... as.gif forever.gif . Долго как-то она обратно обороты скидывает..., а может показалось?

При тапке в пол у меня и за 4000об/мин уходило, в "тапочном" режиме колобок как стрела из под мягкого места выскакивает. При обгонах на "двухколейках" тапка незаменимая веСчь! loveopel.gif

#3083 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 17 Июнь 2009 - 10:38

Цитата(Сержпитер @ 17.6.2009, 11:19) Просмотр сообщения
...у меня словарного запаса не хватает , чтобы объяснить все простым понятным языком......вот то же "пальцы стучат" - какие пальцы??? это просто общепринятое название детонации(а стучит при этом поршень.....

Про "пальцы" - это было (насколько я знаю) у нижневальных двигателей - детонация отбрасывала клапаны и звон характерный шёл от пальцевых толкателей клапанов. На верхневальных моторах стучат сами клапаны тарелками в посадочных местах.

Цитата(zz_top @ 17.6.2009, 11:28) Просмотр сообщения

...т.е. изик даже не подозревает что такое этот "натяг"?!?! wink.gif flag.gif, а то я уж побоялся за него, типа 1600об в основном режиме езды маловато... Да и переключается он незаметно, эдак 2100-2200об. При "тапке в пол" за 3500об доходит. Причём сделал для себя открытие, то что я считал "тапка в пол" - отнюдь не то что я думал. Еду значит, давлю на газ, Меривка подхватывает, ...но чувствую что не успею ai.gif , машинально давлю ещё сильнее, ...-- щёлк и подхват ещё сильнее!!! bf.gif Фух, успел... as.gif forever.gif . Долго как-то она обратно обороты скидывает..., а может показалось?

Угу, не беспокойтесь за выбор оборотов изей. Кроме того, то, что вы сейчас описываете - элементарный кик-даун. На заглушенной машине продавите тапку до упора, потом исчо чуть нажмите - почувствуете щелчок - это команда перехода на передачу ниже для экстренного разгона.
Тапка в пол кстати (после обкатки wink.gif) у меня - это 5000. В штатном разгоне переключение идёт на 4000 (максимум крутящего момента на 3900 у нас).
Oh! Bite my shiny metal ass!

#3084 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 17 Июнь 2009 - 10:43

Цитата(zz_top @ 17.6.2009, 11:28) Просмотр сообщения

...т.е. изик даже не подозревает что такое этот "натяг"?!?! wink.gif

а изику то что? его дело передачи переключать.....подозревать он начинает,когда датчик детонации показывает её наличие, а ЭБУ не может убрать её(детонацию) посредством изменения УОЗ или количеством смеси..вот тогда изик и перекидывает передачу......поэтому конечно всё таки явление натяга более очевидно на МКПП,когда водитель не чувствует этого момента и продолжает усилия по разгону/движению авто на 4 передаче с 30-40км/ч.

#3085 zz_top

zz_top

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 284
  • Город:Краснодар
  • Интересы:Компьютеры, электроника, моя машина!
  • Автомобиль: Opel Meriva `08 Z16XEP, MTA, Air Blue, Cosmo+extras + GPS

Отправлено 17 Июнь 2009 - 11:08

Цитата(Uncle Bob @ 17.6.2009, 11:47) Просмотр сообщения

Кроме того, то, что вы сейчас описываете - элементарный кик-даун. На заглушенной машине продавите тапку до упора, потом исчо чуть нажмите - почувствуете щелчок - это команда перехода на передачу ниже для экстренного разгона.
Тапка в пол кстати (после обкатки wink.gif) у меня - это 5000. В штатном разгоне переключение идёт на 4000 (максимум крутящего момента на 3900 у нас).

На заглушенной не пробовал, но приятно удивлён, что Меривка и без "щелчка" всегда успевала и подхватывала. Не то считал кик-дауном ah.gif ag.gif . Не, я прусь от своей мериффки, просто абажаю!!! forever.gif
El pueblo unido jamás será vencido!

Изображение

#3086 serg508

serg508

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 изитроник

Отправлено 17 Июнь 2009 - 11:09

Сержпитер,
Uncle Bob,
Про натяг.
Ограничения в период обкатки со стороны производителя ясные и простые - не допускать повышенных оборотов и/или нагрузки на двигатель.

Вы не точны. В инструкции предлагается ездить все время изменяя обороты двигателя.

Про натяг, образно выражаясь, едите на велосипеде в гору и не имеете возможность переключить передачу. Ваши ощущения? Тоже самое чувствует двигатель при езде внатяг.

Санкт-Петербург

#3087 zz_top

zz_top

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 284
  • Город:Краснодар
  • Интересы:Компьютеры, электроника, моя машина!
  • Автомобиль: Opel Meriva `08 Z16XEP, MTA, Air Blue, Cosmo+extras + GPS

Отправлено 17 Июнь 2009 - 11:24

А противоположное свойство "внатяг" - получается кик-даун? И получается что тоже вредно для двигателя?! А что вреднее?
El pueblo unido jamás será vencido!

Изображение

#3088 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 17 Июнь 2009 - 11:25

Цитата(zz_top @ 17.6.2009, 12:17) Просмотр сообщения

Не то считал кик-дауном ah.gif ag.gif . Не, я прусь от своей мериффки, просто абажаю!!! forever.gif

Я бы назвал это двойным кик-дауном. Просто кик-даун - резкое нажатие на педаль газа, скидывает одну передачу вниз. Если педаль продавить до проминания, то понижение идет сразу на 2 передачи.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#3089 serg508

serg508

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 изитроник

Отправлено 17 Июнь 2009 - 11:40

zz_top,
Для двигателя очень вредны вода (конденсат) в масле, сера в бензине и езда в пробках!
Санкт-Петербург

#3090 zz_top

zz_top

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 284
  • Город:Краснодар
  • Интересы:Компьютеры, электроника, моя машина!
  • Автомобиль: Opel Meriva `08 Z16XEP, MTA, Air Blue, Cosmo+extras + GPS

Отправлено 17 Июнь 2009 - 11:49

serg508, кошмар!!! Надо педали от велосипеда приделать smile.gif wink.gif
Во всей этой технике я имею 0 знаний, не бейте за глупые вопросы если чё! smile.gif
El pueblo unido jamás será vencido!

Изображение

#3091 serg508

serg508

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 изитроник

Отправлено 17 Июнь 2009 - 12:10

zz_top,
По поводу педалей и велосипедов.
Иногда хочется ярых противников наката на время пересадить на трековые велосипеды. у которых невозможно не крутить педали во время движения (отсутствует свободный ход), может тогда поймут для чего нужен накат.
Санкт-Петербург

#3092 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 17 Июнь 2009 - 12:22

serg508, а тормозить при накате и ,не дай Бог заглохшей машине вы чем будете?не надо так категорично......никто же Вас за ваши действия по коврикам никуда сажать не хочет....

никогда не пойму для чего нужен накат.....чтоб спалить бенз на нейтрали, и еще подвергнуть опасной ситуации на дороге себя и окружающих....

#3093 bellyi

bellyi

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Москва (Кожухово) - Можайск
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008 1.6/MTA/Cosmo/Metro +п3+п6+попогрев+столики

Отправлено 17 Июнь 2009 - 12:28

Цитата(Сержпитер @ 17.6.2009, 13:31) Просмотр сообщения

serg508, а тормозить при накате и ,не дай Бог заглохшей машине вы чем будете?не надо так категорично......никто же Вас за ваши действия по коврикам никуда сажать не хочет....

никогда не пойму для чего нужен накат.....чтоб спалить бенз на нейтрали, и еще подвергнуть опасной ситуации на дороге себя и окружающих....

Знакомый товарисч на десятке накатывался с горки и заглох, вакуумник перестал функционировать, педаль тормоза задеревененла и как следствие-затормозил о впереди идущую машину.

#3094 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 17 Июнь 2009 - 12:30

bellyi, вот-вот и я про тож.....вы меня прекрасно поняли.....спасибо!

ps. to serg508:попробуйте переключить на нейтраль и катиться,потом вырубить зажигание(на пустой трассе) и попробовать затормозить.

#3095 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 17 Июнь 2009 - 12:32

Цитата(Сержпитер @ 17.6.2009, 13:19) Просмотр сообщения

Для двигателя (с точки зрения сохранения ресурса) гораздо вреднее работать на холостом ходу, чем ездить на 3000 оборотах. Причина в том, что при холостых оборотах трущиеся пары (в первую очередь коленвал) не получают достаточное количество масла, а то, которое приходит, поступает с пониженным давлением.

Абсолютно неверно.
Нагрузки на пары трения в режиме ХХ во много раз меньше, чем на больших оборотах. И того количества масла, которое поступает в режиме ХХ - вполне достаточно.
Цитата(Сержпитер @ 17.6.2009, 13:19) Просмотр сообщения

Лампочка давления масла гаснет при давлении 0,5-0,7 атм, а нормальное давление для современных двигателей ~4 атм .

Поправка: это не "нормальное", а предельное давление, после которого уже открывается предохранительный клапан. Дело в том, что масляные насосы всегда проектируются с большим запасом по производительности, чтобы обеспечить достаточное смазывание при износе пар трения. Поэтому на новом двигателе предохранительный клапан открывается достаточно рано.
Цитата(Сержпитер @ 17.6.2009, 13:19) Просмотр сообщения

при езде в натяг ты постоянно ездишь с пониженными оборотами и , следовательно, двигатель испытывает маслянное голодание и изнашивается сильнее.

Но езда внатяг - это работа двигателя на малых оборотах под нагрузкой, а следовательно, она не имеет никакого отношения к ХХ.

#3096 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 17 Июнь 2009 - 12:40

Sergey_, т.е. вы считаете, что езда внатяг никак не отражается на двигателе?
ps/ насчет сравнения ХХ и малых оборотов - они сравнимы именно по производительности масляного насоса. т.е, грубо говоря, величина давления масла на ХХ и при "натяге" не сильно разнятся,т.к. масляный насос работает от коленвала и его производительность зависит от оборотов двига......

pps. вообще считаю бессмысленным обсуждать то,на что у каждого свои субъективные взгляды,так как причин разрушения/поломки деталей ,прямо указывающее на использование натяга, нет.

и последнее....в цитатах не мои слова, а приведенные цитаты, с которыми я согласился.

#3097 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 17 Июнь 2009 - 12:51

Сержпитер,
я совершенно четко написал, что для двигателя не опасен холостой ход. А езда внатяг, т.е. на малых оборотах под нагрузкой - действительно вызывает повышенный износ, и с этим я не спорю.

Цитата(Сержпитер @ 17.6.2009, 15:49) Просмотр сообщения

в цитатах не мои слова, а приведенные цитаты

Дык я нигде и не говорил, что это - именно Ваши слова. Ваш ник в шапке цитаты вставил движок форума, поскольку цитата взята из Вашего поста.

#3098 serg508

serg508

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 изитроник

Отправлено 17 Июнь 2009 - 12:59

Сержпитер,

Я долгое время ездил на ГАЗ 21, без вакумного усилителя, естественно. Приходилось и на ГАЗ 51, нога досих пор болит...
Мысль такая, если автомобиль очень не устойчив при езде накатом, его надо снимать с производства, т. к. накат присутствует у любого водителя, например при выжиме сцепления и переключении передачи.
Санкт-Петербург

#3099 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 17 Июнь 2009 - 13:21

Цитата(serg508 @ 17.6.2009, 12:18) Просмотр сообщения

...Вы не точны. В инструкции предлагается ездить все время изменяя обороты двигателя...

Текст в студию! Лучше - скан вашей инструкции.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#3100 заблудший_44-й_*

заблудший_44-й_*
  • Гости

Отправлено 17 Июнь 2009 - 13:28

Цитата(Uncle Bob @ 17.6.2009, 14:30) Просмотр сообщения

Текст в студию! Лучше - скан вашей инструкции.

Есть там нечто похожее в рекомендациях на первую тышу км ... smile.gif




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных