
Беседка
#3461
Отправлено 31 Июль 2009 - 10:25
#3462
Отправлено 31 Июль 2009 - 10:33
Ну и зря

Готов даже поспорить (обычно я такими вещами не занимаюсь) в том что я прав

Вы имеете ввиду некий клапан, позволяющий долить 10 литров? Расскажите, что это за устройство и как оно работает, пжлста.
А не могло оказаться, что на машинах (возможно из Германии, от бережливых немцев) стояли опционные баки?
К чему я - сколько раз не пытался влить в Мериву (53 заявленных литра) бензин на горящей/мигающей лампочке, больше 41-44/45-47 литров не получалось. Тупо под самый клапан наливал, тыча в него пистолетом до самого конца, чтобы было виден уровень бензина. Если предположить, что бак Меривы устроен по аналогичному с Гольфом и Матриксом принципу, то тогда лампа загораться должна при уровне 53+10(минимально принимаемое гипотетическое увеличение)-44=19 литров. Не многовато ли для резерва по дороге с расходом в 8 литров? А мигать должна при 53+10-47=16 литров? Странно как-то. А в случае 70/90 с Гольфом вообще 53+20-44=29 литров. Вообще ни в какие ворота не лезет, ИМХО.
Я (лично я) считаю, что дело в суровом недоливе на АЗС при заполнении большого объёма разом (погуглите на предмет откровений неких журналистов, поработавших день на АЗС у чьего-то родственника) и в (возможно) опционном баке. А вот во влезание 60 литров на загоревшемся индикаторе на Матриксе при 55-ти литровом баке не могу поверить. Или производитель наврал, или лампа у них включается при мизере топлива в баке. Надо бак смотреть, м.б. у них бензонасос в своём стакане стоит и не вырубается/не сгорает при _ПОЛНОСТЬЮ_ сухом баке (по уровню днища).
Upd.
Картинка бака у Матрикса. [attachmentid=38274] Явственно видно, что трубка к баку не длинная и диаметр равен горловине.
А вот то же самое у Меривы.[attachmentid=38275] И так же трубка короткая и не толстая.
Upd. №2
Вглядитесь в картинку у Матрикса - там вообще вроде как труба залива входит в бак ниже верхней плоскости, чуть ли не в середину. Как в таком баке может влезть 60 литров при остатке минимум 5-6 литров (требование Евросоюза) и норме бака в 55 литров?
#3463
Отправлено 31 Июль 2009 - 11:24
У пассата В3 седана бак 70л,а у универсала 100л.
Согласно паспортным данным именно на универсал, топливный бак имеет объем 70 литров. Так же об этом говорит шкала на панели приборов

Вы имеете ввиду некий клапан, позволяющий долить 10 литров?
Вот, вроде в сообщении №5 ответ есть http://www.passatb3p...showtopic=11754
Сообщение отредактировал Главспец: 31 Июль 2009 - 11:25
#3464
Отправлено 31 Июль 2009 - 11:25
Вглядитесь в картинку у Матрикса - там вообще вроде как труба залива входит в бак ниже верхней плоскости, чуть ли не в середину. Как в таком баке может влезть 60 литров при остатке минимум 5-6 литров (требование Евросоюза) и норме бака в 55 литров?
Она может входить хоть сбоку, хоть через днище бака, была бы только трубка от отверсстия в верхней части бака, сообщённая с атмосферой, для того, чтобы воздух из бака травить по мере его наполнения. И она, как видно на картинке, есть у обоих баков.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#3465
Отправлено 31 Июль 2009 - 11:33
Она может входить хоть сбоку, хоть через днище бака, была бы только трубка от отверсстия в верхней части бака, сообщённая с атмосферой, для того, чтобы воздух из бака травить по мере его наполнения. И она, как видно на картинке, есть у обоих баков.
Да это-то мне понятно! Я имел ввиду, что не видно никаких ухищрений и неких управляемых снаружи клапанов, чтобы в бак влезло дополнительно 10 а то и 20 литров!
#3466
Отправлено 31 Июль 2009 - 11:38
Да это-то мне понятно! Я имел ввиду, что не видно никаких ухищрений и неких управляемых снаружи клапанов, чтобы в бак влезло дополнительно 10 а то и 20 литров!
Ну здесь может и нет, а на моих "немцах" было


#3467
Отправлено 31 Июль 2009 - 11:43
Ну здесь может и нет, а на моих "немцах" было


Т.е. есть некий механизм управления, достаточно в удобнодоступном месте расположенный, который выпускает воздушную подушка в баке и её объём порядка 10 литров?
Н-да, а вопрос - зачем это сделано, не проще ли поставить воздушную трубку прямо на апекс бака?
И как выглядело управление этим клапаном, штатная ли это фича или ремонтная/разовая?
#3468
Отправлено 31 Июль 2009 - 11:51
Т.е. есть некий механизм управления, достаточно в удобнодоступном месте расположенный, который выпускает воздушную подушка в баке и её объём порядка 10 литров?
Н-да, а вопрос - зачем это сделано, не проще ли поставить воздушную трубку прямо на апекс бака?
И как выглядело управление этим клапаном, штатная ли это фича или ремонтная/разовая?
Блин, если бы знал два года назад, обязательно сфоткал бы. Да и на улице сейчас не получится, там же центральный замок. У друзей таких раритетов уже нет.
Управление простое. Внутри горловины (куда вставляется "пистолет"), на левой стенке торчит маленький рычажок, который немного двигается вглубь, а возвращается сам.
В меня было два VW, у брата тоже два разных и у родителей один и везде были такие клапана, значит штатный.
#3469
Отправлено 31 Июль 2009 - 12:16
Вглядитесь в картинку у Матрикса - там вообще вроде как труба залива входит в бак ниже верхней плоскости, чуть ли не в середину.
В этом и фокус. В любом баке предусматривается воздушный объем над уровнем топлива - чтобы компенсировать тепловое расширение и собирать пары. При помощи некоторых ухищрений (покачать машину, открыть воздушный клапан и т.д.) можно часть этого объема также заполнить топливом.
#3470
Отправлено 31 Июль 2009 - 12:23
В этом и фокус. В любом баке предусматривается воздушный объем над уровнем топлива - чтобы компенсировать тепловое расширение и собирать пары. При помощи некоторых ухищрений (покачать машину, открыть воздушный клапан и т.д.) можно часть этого объема также заполнить топливом.
Логично, но не 20-ть же литров..

Сообщение отредактировал Главспец: 31 Июль 2009 - 12:23
#3471
Отправлено 31 Июль 2009 - 15:03
В этом и фокус. В любом баке предусматривается воздушный объем над уровнем топлива - чтобы компенсировать тепловое расширение и собирать пары. При помощи некоторых ухищрений (покачать машину, открыть воздушный клапан и т.д.) можно часть этого объема также заполнить топливом.
Согласен, но давайте прикинем. Объём этого воздушного мешка не может быть больше произведения площади сечения верхушки бака на уровень отстояния воздушной трубки к горловине от верхней плоскости бака.
И в случае с визуально аналогичными баками Матрикса и Меривы (без явных выступающих горбов) этот объём ну никак не может быть большим.
Вообще он явно ограничен целесообразно-минимальным количеством воздуха, необходимым для предотвращения разрыва бака при большой температуре (расширение паров бензина). А эта величина явно не треть/половина бака.
Логично, но не 20-ть же литров..

Именно так, а про фаувэ для меня это новость, я просто не знал о подобной конструкции. И обратно же, не понятно, зачем она. А конструкторы (не только немецкие) никогда ничего не делают за просто так.
#3472
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 31 Июль 2009 - 15:17
#3473
Отправлено 31 Июль 2009 - 15:22
[ возможно,что такая конструкция была предназначена именно для заправки(когда пистолет вставляешь - он каким-то образом нажимает-цепляет сей крючок и выпускает воздух при заправке).
Не получится

Во-первых, пистолет не будет держаться на этом маленьком рычажке, а во-вторых бензин льётся нааамного быстрее, чем выходит воздух


#3475
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 02 Август 2009 - 20:21




#3476
Отправлено 02 Август 2009 - 21:25
sergeiSH, пейзаж подкачал.....там горы и пурпур спелл,а тут вроде и ультра блю,но на фоне панельки - не катит




Что поделаешь,ничего приличного под рукой не оказалось.Ну,я,вообще-не пейзаж фотографировал.А диски? Нихто и не заметил.Эх,люди.



#3477
Отправлено 02 Август 2009 - 21:51
Что поделаешь,ничего приличного под рукой не оказалось.Ну,я,вообще-не пейзаж фотографировал.А диски? Нихто и не заметил.Эх,люди.



Катки нормуль смотрятся, сам такие хотел прикупить, но спецы отговорили, сказали китайские и ломаются часто.
#3478
Отправлено 02 Август 2009 - 22:09
Согласен, но давайте прикинем. Объём этого воздушного мешка не может быть больше произведения площади сечения верхушки бака на уровень отстояния воздушной трубки к горловине от верхней плоскости бака.
И в случае с визуально аналогичными баками Матрикса и Меривы (без явных выступающих горбов) этот объём ну никак не может быть большим.
Вообще он явно ограничен целесообразно-минимальным количеством воздуха, необходимым для предотвращения разрыва бака при большой температуре (расширение паров бензина). А эта величина явно не треть/половина бака.
А МЫ не очень замудрились!!т Даже на Жигулях есть трубочка для выравнивания давления в баке с атмосферным.
Сообщение отредактировал MERIVчанин: 02 Август 2009 - 22:10
#3479
Отправлено 02 Август 2009 - 23:10
Коэффициент пересчета для промежуточных скоростей передачи данных, не указанных в Таблице 8, определяется как сумма коэффициента пересчета для ближайшей меньшей скорости и произведения разности между запрашиваемой и ближайшей меньшей скоростью передачи данных и частного от деления разности между коэффициентами пересчета для ближайшей большей и ближайшей меньшей скорости и самой разности между ближайшей большей и ближайшей меньшей скоростью передачи данных.
Разницу кто либо улавливает?...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#3480
Отправлено 03 Август 2009 - 12:11
Но то что это было не 20 литров сверху стандарта - факт.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных