Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Беседка


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8353

#4241 matvei

matvei

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MTA 2007 metro --> Antara 2.4 AT

Отправлено 10 Январь 2010 - 18:56

Цитата(forma20 @ 10.1.2010, 17:09)  

Поверте за два года нормально изучил aq.gif Считаю,что болтовня о замене лампочек,устанвке розетки в багжник и о том какое масло и топливо заливать больше подходит для дома юнных техников и для тех кому лень читать руководство по эксплуатации. ar.gif

Вот ЮТ и читают... читают... рукаводства!
Улыбнуло!
С праздниками!

#4242 ANTONIO-B

ANTONIO-B

    Я подумаю....

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
  • Город:Конаково-Москва СЗАО
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

Отправлено 11 Январь 2010 - 19:43

Опель рассекретил новую мериву

#4243 Grig72

Grig72

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 245
  • Город:Москва САО Зап.Дегунино
  • Автомобиль: Meriva 1.6 MTA cosmo

Отправлено 11 Январь 2010 - 22:46

Цитата(ANTONIO-B @ 11.1.2010, 19:43)  

Интерестно узнать тех.подробности,а так же цену (вылетит за лимон ai.gif как думаете форумчане).

#4244 rn9fal

rn9fal

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Пермский край
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 МКПП

Отправлено 12 Январь 2010 - 09:32

Цитата(ANTONIO-B @ 11.1.2010, 21:43)  

Не знаю, не знаю. Эти фото я видел уже не раз начиная где-то с октября. Потом появились сообщения о том, что Опель отказался от такой конструкции задних дверей и соответственно дизайн изменился (его фото тоже гуляют по сети). В общем ИМХО надо ждать официальной премьеры и постановки на конвейер. Вот тогда и увидим окончательный вариант.

#4245 Sergonavt

Sergonavt

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 727
  • Город:Москва, СЗАО, Щука
  • Интересы:интересов много - времени мало
  • Автомобиль: Was OAF '95 , '92, OMA '06

Отправлено 12 Январь 2010 - 15:25

Цитата(mika @ 12.1.2010, 12:37)  

...... ...............
я наверное попробую на логане, и посмотрим, как поведет себя российский француз. blink.gif



логан - всётаки - российскый румын rolleyes.gif , только эмблема старой французской фирмы

Сообщение отредактировал Sergonavt: 12 Январь 2010 - 23:15

Работа работой, но надо и что-то полезное делать. ©

#4246 Serg Junior

Serg Junior

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 532
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Meriva 1.4MT

Отправлено 12 Январь 2010 - 15:34

Цитата(m7m777 @ 12.1.2010, 14:57)  

Я не буду утверждать, но в последнем журнале "За рулем" дали характеристику и испытали синтетические масла. Так вот, с их слов масла API SJ- прошлый век. Теперь минимум должен быть API SL, ну а на современные двигатели должно заливаться масло с API SM Вывод- реклама явно блефует, недобросовестная.


Совершенно верно. Вот ссылка на рекомендации непосредственно от API: http://new.api.org/c...E_OIL_GUIDE.pdf

Применение масел класса SJ недопустимо на современных двигателях.

#4247 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 12 Январь 2010 - 19:49

Цитата(Sergonavt @ 12.1.2010, 17:25)  

логан - всётаки - российскый румын rolleyes.gif , только эмблема старой французской фирмы

С какой стати? Разработка полностью французская, а то, что он в Румынии выпускается - не аргумент.
Например, праворульные BMW выпускаются не в Германии, а в ЮАР - но от этого не становятся неграми smile.gif

#4248 Sergonavt

Sergonavt

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 727
  • Город:Москва, СЗАО, Щука
  • Интересы:интересов много - времени мало
  • Автомобиль: Was OAF '95 , '92, OMA '06

Отправлено 12 Январь 2010 - 20:18

Цитата(Sergey_ @ 12.1.2010, 19:49)  

С какой стати? Разработка полностью французская, а то, что он в Румынии выпускается - не аргумент.
Например, праворульные BMW выпускаются не в Германии, а в ЮАР - но от этого не становятся неграми smile.gif


Бмв - она и в Африке БМВ,
а Дачию Логан кто-нибудь из французов назовёт французским автомобилем? Вряд ли.
Изначально машина делалась в Румынии для развивающихся рынков.
Кто-нибудь, наверное, в Мексике называет эту же машину японской, т.к. там она -Nissan Aprio,
но она была и остаётся румынской. Таково ММ

Сообщение отредактировал Sergonavt: 12 Январь 2010 - 23:15

Работа работой, но надо и что-то полезное делать. ©

#4249 S-ancho

S-ancho

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 259
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy Black 1,6 MT

Отправлено 12 Январь 2010 - 20:21

Цитата(Sergey_ @ 12.1.2010, 19:49)  

С какой стати? Разработка полностью французская, а то, что он в Румынии выпускается - не аргумент.
Например, праворульные BMW выпускаются не в Германии, а в ЮАР - но от этого не становятся неграми smile.gif


Французский там только значок в виде ромбика, а по сути - Dacia Logan, собственно под родным именем она и бегает в Белоруси, например, и в Армении. Французы его выпустили взяв за основу разработку завода Dacia.
Изображение

#4250 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 12 Январь 2010 - 20:33

Цитата(S-ancho @ 12.1.2010, 22:21)  

Французы его выпустили взяв за основу разработку завода Dacia.

А почему не "разработку Васи Пупкина из деревни Гадюкино"?
Возможностей разработать автомобиль у него столько же, сколько и у завода Dacia...

А если серьезно - дайте ссылку в подтверждение того, что Logan разработали румыны.

#4251 forma20

forma20

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: OPEL MERIVA 1.6 MTA

Отправлено 12 Январь 2010 - 21:58

Цитата(matvei @ 10.1.2010, 17:56)  

Вот ЮТ и читают... читают... рукаводства!
Улыбнуло!
С праздниками!

А читать руководство Вы считает не нужным занятием?

Цитата(ANTONIO-B @ 10.1.2010, 17:14)  

Да вы что? blink.gif в сервисной у вас наверное еще написано как колодки поменять, как дребезг устранить,какие диски не оригинал подойдут,запчасти и многое другое?
Такое впечатление,что мы вас заставляем тут находиться rolleyes.gif

Это у меня шестая машина и для себя после второй(ауди80"бочка")сделал вывод: для замены колодок есть самый лучший способ-автослесарь(желательно прикормлено-проверенный)А по дискам вобще проблем нет купил орининал и не парюсь. flag.gif
Изображение

#4252 Sergonavt

Sergonavt

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 727
  • Город:Москва, СЗАО, Щука
  • Интересы:интересов много - времени мало
  • Автомобиль: Was OAF '95 , '92, OMA '06

Отправлено 12 Январь 2010 - 22:04

Цитата(Sergey_ @ 12.1.2010, 19:49)  

С какой стати? Разработка полностью французская, а то, что он в Румынии выпускается - не аргумент.
Например, праворульные BMW выпускаются не в Германии, а в ЮАР - но от этого не становятся неграми smile.gif



Цитата(Sergey_ @ 12.1.2010, 20:33)  

А почему не "разработку Васи Пупкина из деревни Гадюкино"?
Возможностей разработать автомобиль у него столько же, сколько и у завода Dacia...

А если серьезно - дайте ссылку в подтверждение того, что Logan разработали румыны.

'Sergey_' , Вы сами сказали что разработка Дачии Логан полностью французская,
а ссылку, что она - румынская, просите предъявить другого человека.
Очень странный пример с выпуском праворульных БМВ. Они своё имя не меняют.
А Дачия Логан- там где по мнению руководства Рено/Ниссан/Самсунг лучше будет покупаться с эмблемой Рено -
в тех странах её и продают как Рено, в Мексике - решили, что лучше эта Дачия продастся под именем Ниссан.
Вы же не будете утверждать, например, что Ниссан Алмера Классик, широко в свое время разрекламированная на нашем рынке как новая модель Ниссан - японская машина?
Всем же (надеюсь) очевидно, что это - корейская машина. Там она - Самсунг(причем давно).
Так же различные модели Шевроле: Ланос, Авео, Лачетти - это же корейские машины(от ДЭУ),
не знаю, называет ли их кто-нибудь американскими?
Работа работой, но надо и что-то полезное делать. ©

#4253 Sergonavt

Sergonavt

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 727
  • Город:Москва, СЗАО, Щука
  • Интересы:интересов много - времени мало
  • Автомобиль: Was OAF '95 , '92, OMA '06

Отправлено 13 Январь 2010 - 00:18

кстати, насчет этой всеобщей глобализации....
GM, конечно, денех больше стала зарабатывать, взяв под свое крыло Дэу.
Но существует ещё такое понятие как престиж марки.
и вот, моё имхо такое - престиж Шевроле, с эмблемой которого выпускались культовые в своё время модели, настоящие, американские, сильно подгажен
с тех пор как по планете стали ездить Ланосы и пр. корейцы с американской эмблемой на решетке радиатора.
Ни в коем случае не хочу как-то задеть обладателей Авео, Ланос, Лачетти и т.п. -
говорю лишь о престиже марки с многолетней историей.
Считаю так же, что американцы со своим желанием уменьшить себестоимость и получить больше прибыли,
забыв про престиж марки, подгадили так же и Опелю. И только благодаря стараниям любящих свою работу и помнящих славную историю OPEL flag.gif немецких инженеров наши с вами машины всё-таки качественны и надёжны
Работа работой, но надо и что-то полезное делать. ©

#4254 Brodnik

Brodnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 626
  • Город:г.Тверь
  • Автомобиль: Мерива 1,6 МКП, сяребряная

Отправлено 13 Январь 2010 - 10:06

Цитата(Sergonavt @ 13.1.2010, 0:18)  

кстати, насчет этой всеобщей глобализации....
GM, конечно, денех больше стала зарабатывать, взяв под свое крыло Дэу.
Но существует ещё такое понятие как престиж марки.

Когда хочется кушать, престиж немного отходит на второй план. Много мы знали машин под маркой Шевроле до Ланосов, Лацети, Авео, Нивы?
Не обязательно ВЫкать, ТЫкать вполне нормально. Ибо мы все равны, ну как в бане.

#4255 Sergonavt

Sergonavt

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 727
  • Город:Москва, СЗАО, Щука
  • Интересы:интересов много - времени мало
  • Автомобиль: Was OAF '95 , '92, OMA '06

Отправлено 13 Январь 2010 - 11:17

Цитата(Brodnik @ 13.1.2010, 10:06)  

Когда хочется кушать, престиж немного отходит на второй план. Много мы знали машин под маркой Шевроле до Ланосов, Лацети, Авео, Нивы?

а как же Camaro, Corvette? а большие пикапы?
Работа работой, но надо и что-то полезное делать. ©

#4256 S-ancho

S-ancho

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 259
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy Black 1,6 MT

Отправлено 13 Январь 2010 - 11:23

Ни Комаро, ни Корвета я воочию не видел ни разу, только на картинках. В России они вроде и не продавались в принципе.

Сообщение отредактировал S-ancho: 13 Январь 2010 - 11:23

Изображение

#4257 Sergonavt

Sergonavt

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 727
  • Город:Москва, СЗАО, Щука
  • Интересы:интересов много - времени мало
  • Автомобиль: Was OAF '95 , '92, OMA '06

Отправлено 13 Январь 2010 - 11:55

Цитата(Brodnik @ 13.1.2010, 10:06)  

Когда хочется кушать, престиж немного отходит на второй план. Много мы знали машин под маркой Шевроле до Ланосов, Лацети, Авео, Нивы?

увидев и пощупав машины "Ланос, Авео, Спарк" - мы узнали марку Шевроле?
Вот в этом, по-моему, и заключается позор старой славной марки.
S-ancho, я тоже почти все культовые модели знаю только по журналам(картинкам),
но и рассматривая журнал можно восхищаться дизайном и прочее...
Работа работой, но надо и что-то полезное делать. ©

#4258 makcum

makcum

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 194
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.3 CDTI

Отправлено 13 Январь 2010 - 14:40

по-моему еще до появления банды Ланосов и иже с ними уже вовсю катались Блэйзеры, которых даже в Е-бурге собирали smile.gif а Тахо? а ужасающе огромные бандитско-фэбээровские Сабурбаны? что, никто про них не слыхал? smile.gif мне лично запала в душу Импала СС, видел такую живьем. огромная, но завораживающая smile.gif

#4259 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 13 Январь 2010 - 14:51

Цитата(Sergonavt @ 13.1.2010, 0:04)  

'Sergey_' , Вы сами сказали что разработка Дачии Логан полностью французская,
а ссылку, что она - румынская, просите предъявить другого человека.

По порядку поступления высказываний.
Цитата(Sergonavt @ 13.1.2010, 0:04)  

Очень странный пример с выпуском праворульных БМВ. Они своё имя не меняют.

Вот другой пример: в Великобритании есть марка Wauxhall. Вы же не будете утверждать, что это автомобили британской разработки - только потому, что марка британская?
Цитата(Sergonavt @ 13.1.2010, 0:04)  

А Дачия Логан- там где по мнению руководства Рено/Ниссан/Самсунг лучше будет покупаться с эмблемой Рено - в тех странах её и продают как Рено, в Мексике - решили, что лучше эта Дачия продастся под именем Ниссан.

БМВ разрабатывалась в Германии - и остается немецкой машиной, даже если собрана в ЮАР, в США или в Калининградской области.
Рено Логан разрабатывался во Франции - и остается "французом" независимо от того, был ли он собран в Румынии, в Мексике или в Москве.
Рено Меган седан собирают в Турции - это же не означает, что его разрабатывали турки???

#4260 Brodnik

Brodnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 626
  • Город:г.Тверь
  • Автомобиль: Мерива 1,6 МКП, сяребряная

Отправлено 13 Январь 2010 - 15:34

Цитата
Ни Комаро, ни Корвета я воочию не видел ни разу, только на картинках. В России они вроде и не продавались в принципе.

Аналогично.
Цитата
увидев и пощупав машины "Ланос, Авео, Спарк" - мы узнали марку Шевроле?Вот в этом, по-моему, и заключается позор старой славной марки.

Дело не в позоре, рынок Тахо, Сабирбенов и Блейзеров очень ограничен, тем более в Европе. А купив корейский пром, присвоив ему звучное название Шевролет и лет через пяток мало кто вспомнит что они раньше были корейские. Продажи идут не плохо, машинки тоже ничего. Что надо еще для коммерческого щастия? А имидж что? Дело наживное. Помните раньше как визгу было про Фольсваген, про Туарег да про Пассат, правда вот Фаэтон (кажись так назывался) не пошел, а остальные уже бизнес класс полный и никто не комплексует что ехает на народной марки, тоже и Тойота.
Цитата
по-моему еще до появления банды Ланосов и иже с ними уже вовсю катались Блэйзеры, которых даже в Е-бурге собирали

Склолько их там собрали? Сейчас Ланосов продают в месяц больше чем Блейзеров за все года в России.

Сообщение отредактировал Brodnik: 13 Январь 2010 - 15:35

Не обязательно ВЫкать, ТЫкать вполне нормально. Ибо мы все равны, ну как в бане.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных