Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Беседка


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8353

#4261 makcum

makcum

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 194
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.3 CDTI

Отправлено 13 Январь 2010 - 15:54

Цитата(Brodnik @ 13.1.2010, 15:34) Просмотр сообщения

Склолько их там собрали? Сейчас Ланосов продают в месяц больше чем Блейзеров за все года в России.

речь-то вроде шла не о том, сколько их собрали, а о том, много ли мы знали машин под маркой Шевроле? я один что ли знал энное количество моделей? smile.gif да и живьем видел тоже немало еще в 90-х годах smile.gif

#4262 @lien

@lien

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 536
  • Город:Домодедово
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander III 3,0 AT

Отправлено 13 Январь 2010 - 16:56

Цитата(m7m777 @ 13.1.2010, 9:29) Просмотр сообщения

А какой мой случай? То что я живу севернее Москвы и у нас неделю стояло -35?(хотя, чуть севернее меня температура -35 считается достаточно теплой. Скажем под Нефтеюганском, где я работал -45 зимой- норма) И хотите уверить что ваше авто в таких же условиях что и у меня, будет держать температуру двигателя на нормальных +90 и стрелка не колыхнется ? Это смахивает на вариант мысли "за МКАДом жизни нет" rolleyes.gif


Случай Ваш достаточно простой.... Все неисправности (действительные и мнимые) Вашей машины так или иначе связаны с климатом в регионе эксплуатации.
1.Мерива машина теплолюбивая (эту мысль не я первый пытаюсь до вас донести): не секрет, что в Европе и Бразилии намного теплее чем на Урале, и для меривы никакого зимнего исполнения не предусмотрено.
2. На Урале зимой бывает холодно, это Вы знаете лучше меня....
Сложив 1 и 2 получаем, что чтобы не испытывать проблем зимой машику надо было подготовить. В этом кстати опыт у вас, люде живущих, как вы же говорите "севернее Москвы" опыта долно быть явно большею. По отзывам Ваших северных соседей простое утепление капота уже помогает...

Кстати не надо нас пугать цифрами...-35...-45
Ваши -35 ничуть не страшнее наших -22 -25. Влажность знаете ли несколько иная.

Позвольте с Вами также не согласится по поводу бесполезности сигналки с автозапуском на мериве
В северных широтах зимой такая сигналка позволит не выстуживать машину при минус 35, а спокойненько раза 3-4 за ночь завести по таймеру, и не иметь утром гемора с замерзшим вентилятором печки. Соглашусь только с тем, что такая сигналка бесполезна для прогрева салона.

Также с ужасом прочитал о Ваших издевательствах над штатной сигналкой. Сейчас вы имея проблемы с датчиками, отключаете их. А случись, недай Бог конечно, визит пионэров: вы будете кричать о том что мерива плохая машина, т.к. отключеная сигналка не смогла прогнать фулюганов????????

Странные методы решения проблем у Вас. Вот такой Ваш случай- взгляд со стороны! Именно "из-за МКАДа" (см. мой профиль)

Сообщение отредактировал @lien: 13 Январь 2010 - 17:00

Изображение

#4263 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 13 Январь 2010 - 18:16

Цитата(@lien @ 13.1.2010, 18:56) Просмотр сообщения

Случай Ваш достаточно простой.... Все неисправности (действительные и мнимые) Вашей машины так или иначе связаны с климатом в регионе эксплуатации.
1.Мерива машина теплолюбивая (эту мысль не я первый пытаюсь до вас донести): не секрет, что в Европе и Бразилии намного теплее чем на Урале, и для меривы никакого зимнего исполнения не предусмотрено.
2. На Урале зимой бывает холодно, это Вы знаете лучше меня....
Сложив 1 и 2 получаем, что чтобы не испытывать проблем зимой машику надо было подготовить. В этом кстати опыт у вас, люде живущих, как вы же говорите "севернее Москвы" опыта долно быть явно большею. По отзывам Ваших северных соседей простое утепление капота уже помогает...

Кстати не надо нас пугать цифрами...-35...-45
Ваши -35 ничуть не страшнее наших -22 -25. Влажность знаете ли несколько иная.

Позвольте с Вами также не согласится по поводу бесполезности сигналки с автозапуском на мериве
В северных широтах зимой такая сигналка позволит не выстуживать машину при минус 35, а спокойненько раза 3-4 за ночь завести по таймеру, и не иметь утром гемора с замерзшим вентилятором печки. Соглашусь только с тем, что такая сигналка бесполезна для прогрева салона.

Также с ужасом прочитал о Ваших издевательствах над штатной сигналкой. Сейчас вы имея проблемы с датчиками, отключаете их. А случись, недай Бог конечно, визит пионэров: вы будете кричать о том что мерива плохая машина, т.к. отключеная сигналка не смогла прогнать фулюганов????????

Странные методы решения проблем у Вас. Вот такой Ваш случай- взгляд со стороны! Именно "из-за МКАДа" (см. мой профиль)

Уважаемый @lien да я про то же самое и говорю. Просто на урале сибири и прочих северах живет не малая, если не большая часть России. И ездит она отнюдь не на автобуровых и тракторах, а на обычных легковых автомобилях. Там тоже кое где присутствуют дороги. Получается с ваших слов Мерива не для них. Как вот вы себе представляете подготовить авто для жестких температур, чтоб у них не отключалась печка (вентилятор) и стекло нормально закрывалось в двери? Отвечу за вас - да никак. Основная зимняя подготовка машины- чтоб она завелась и потом чтоб двигатель на ходу не переохладился
Ваше предложение для северян о сигналке с автозапуском не совсем удачное, разве что в оттепели сгодится. А при реальных холодах там все проще- никто не глушит авто- двигатели молотят неделями. Может сейчас с появлением подогревателей стали экономить. Но сам подогреватель стоит прилично
По поводу сигналки- никто не издевается. Почитайте свое руководство( даже если штатки у вас нет) В салоне присутствует штатная кнопка, при нажатии которой отключаются ТОЛЬКО датчики. А их у нас в машине всего один- ультразвуковой(стекло не в счет- и датчиком не назвать) При несанкционированном вскрытии авто без датчика машина точно так же заорет.
Про ваши -25 я прекрасно знаю- сам несколько лет прожил в Москве. Но это лишь человеческие ощущения из за влажности. Боюсь для авто по барабану какая влажность. Ей главное степень вязкости масла при низких температурах.
И еще, а что значит "мнимые неисправности"? Можно по подробнее про такой вид дефектов?

Сообщение отредактировал m7m777: 14 Январь 2010 - 10:25


#4264 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 13 Январь 2010 - 18:34

Цитата(m7m777 @ 13.1.2010, 20:16) Просмотр сообщения

а что значит "мнимые неисправности"? Можно по подробнее про такой вид дефектов?

Вот наглядный пример:
Цитата(m7m777 @ 13.1.2010, 20:16) Просмотр сообщения

повышенная вязкость от перемерзшего в картере масла умудряется выдавливать сальники и выплескиваться через щуп)

"Вязкость выплескивается" - это примерно то же самое, как и "ведро компрессии".
А сальники выдавливает из-за перемерзания картерной вентиляции, вязкость масла здесь абсолютно ни при чем.

#4265 Sergonavt

Sergonavt

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 727
  • Город:Москва, СЗАО, Щука
  • Интересы:интересов много - времени мало
  • Автомобиль: Was OAF '95 , '92, OMA '06

Отправлено 13 Январь 2010 - 20:08

Sergey_, изначально я сделал такое "замечание":
Цитата(Sergonavt @ 12.1.2010, 15:25) Просмотр сообщения

логан - всётаки - российскый румын rolleyes.gif , только эмблема старой французской фирмы

Кто разрабатывал Дачию Логан - не знаю. Скорее всего, инженеры-разработчики, получающие зарплату в «Рено-Ниссан Альянс». Но машина собиралась с самого начала в Румынии. На румынском заводе Дачия,
и сейчас производится там же и продается в нескольких странах как Дачия. Неужели маркетологи (или как их там) не соображают, что одни и теже машины с эмблемой Дэу купят менее охотно, чем с эмблемой Шевроле, так же и с эмблемой Дачия - чем с ромбом Рено? Так если бы Логан был "французом" - с какой стати терять деньги и продавать его "под видом" Дачии?

Цитата(Sergey_ @ 13.1.2010, 14:51) Просмотр сообщения


Вот другой пример: в Великобритании есть марка Wauxhall. Вы же не будете утверждать, что это автомобили британской разработки - только потому, что марка британская?

БМВ разрабатывалась в Германии - и остается немецкой машиной, даже если собрана в ЮАР, в США или в Калининградской области.
Рено Логан разрабатывался во Франции - и остается "французом" независимо от того, был ли он собран в Румынии, в Мексике или в Москве.
Рено Меган седан собирают в Турции - это же не означает, что его разрабатывали турки???

ну зачем же так ставить всё с ног на голову?

марка Vauxhall - английская марка, и там было выпущено много автомобилей британской разработки,
потом (в 1925г.) Vauxhall была приобретена GM
Суть вопроса в том, что я сказал:я считаю что Логан - румынская машина, пусть её разрабатывали хоть марсиане.
А, например, Шевроле Авео - корейская машина, неважно - разрабатывали её американцы или монголы,
так же убеждён, что так называемый Ниссан Алмера Классик - не японская, а корейская машина.
З.Ы. Если Дачию Логан разрабатывали(допустим) французы - это ещё не значит что Логан - французская машина

Сообщение отредактировал Sergonavt: 13 Январь 2010 - 23:17

Работа работой, но надо и что-то полезное делать. ©

#4266 S-ancho

S-ancho

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 259
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy Black 1,6 MT

Отправлено 13 Январь 2010 - 20:14

Алмера Классик - корейский Самсунг SM3
Изображение

#4267 Sergonavt

Sergonavt

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 727
  • Город:Москва, СЗАО, Щука
  • Интересы:интересов много - времени мало
  • Автомобиль: Was OAF '95 , '92, OMA '06

Отправлено 13 Январь 2010 - 20:39

Цитата(Brodnik @ 13.1.2010, 15:34) Просмотр сообщения

....

Дело не в позоре, рынок Тахо, Сабирбенов и Блейзеров очень ограничен, тем более в Европе. А купив корейский пром, присвоив ему звучное название Шевролет и лет через пяток мало кто вспомнит что они раньше были корейские. Продажи идут не плохо, машинки тоже ничего. Что надо еще для коммерческого щастия? А имидж что? Дело наживное. .....

В том то и дело, что престиж марки надо зарабатывать и поддерживать на протяжении десятилетий,
а уронить его можно в один день.
Конечно, кто-то покупает машину чтобы она ездила и не дорого ТО и ремонт.
Но для многих важна такая составляющая: история марки, победы в гонках и т.п.
Думаю, что многие обладатели настоящих американских Шевроле не порадовались, увидев на дорогах машинки с такой же эмблемой как и у них, но сомнительного производства, не имеющие никакого отношения к многолетней истории знаменитой марки.
Вот, например, VW купил Шкоду. Машины - на одной платформе, многие комплектующие и запчасти одинаковые. Но ни на одну из моделей Шкоды немцы не поставили свою эмблему. Думаю, вопрос насчёт истории и престижа марки был не на последнем месте
Работа работой, но надо и что-то полезное делать. ©

#4268 Brodnik

Brodnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 626
  • Город:г.Тверь
  • Автомобиль: Мерива 1,6 МКП, сяребряная

Отправлено 14 Январь 2010 - 10:26

Цитата(makcum @ 13.1.2010, 15:54) Просмотр сообщения

речь-то вроде шла не о том, сколько их собрали, а о том, много ли мы знали машин под маркой Шевроле? я один что ли знал энное количество моделей? smile.gif да и живьем видел тоже немало еще в 90-х годах smile.gif

Возьмем простого обывателя, который раньше ехал на нашепроме. Приходит он в салон или на улице увидел, вау Шевроле, да стоит не дорого, американецкая машина , еще раз вау. Потом представит как его сосед по гаражу на шестере от зависти, что он купил американецкую машину, ногти на ногах грызть будет, а это вобще много раз вау и даже йееессссссссс.... с отяжкой. Да он видел иногда крутые тачки типа внедорожник и даже как то в журнале "за рулем" читал про Шевроле Камарро и потому покупая Шевроле Ланос он асоциирует себя с водителем крутой тачки, рисует воображением какой он будет уличный гонЩеГ и первый парень в автокооперативе за нумером дцать, да и вобще представляет позитифф от владения иномаркой, тем более американецкой. А у обычных людей особо нет понтов что она из пиндостана и он не парится что она, например Лаццети, раньше была ДЭУ.

Цитата(@lien @ 13.1.2010, 16:56) Просмотр сообщения


1.Мерива машина теплолюбивая (эту мысль не я первый пытаюсь до вас донести): не секрет, что в Европе и Бразилии намного теплее чем на Урале, и для меривы никакого зимнего исполнения не предусмотрено.


Это точно, одно расположение счеток на лобовом стекло чего стоит.

Сообщение отредактировал Brodnik: 14 Январь 2010 - 10:24

Не обязательно ВЫкать, ТЫкать вполне нормально. Ибо мы все равны, ну как в бане.

#4269 Brodnik

Brodnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 626
  • Город:г.Тверь
  • Автомобиль: Мерива 1,6 МКП, сяребряная

Отправлено 14 Январь 2010 - 10:42

Цитата(Sergonavt @ 13.1.2010, 20:39) Просмотр сообщения

В том то и дело, что престиж марки надо зарабатывать и поддерживать на протяжении десятилетий,
а уронить его можно в один день.
Конечно, кто-то покупает машину чтобы она ездила и не дорого ТО и ремонт.
Но для многих важна такая составляющая: история марки, победы в гонках и т.п.
Думаю, что многие обладатели настоящих американских Шевроле не порадовались, увидев на дорогах машинки с такой же эмблемой как и у них, но сомнительного производства, не имеющие никакого отношения к многолетней истории знаменитой марки.
Вот, например, VW купил Шкоду. Машины - на одной платформе, многие комплектующие и запчасти одинаковые. Но ни на одну из моделей Шкоды немцы не поставили свою эмблему. Думаю, вопрос насчёт истории и престижа марки был не на последнем месте

Я повторю, тут вопрос чисто коммерческий. Ну допустим. Сидит в в сауне с блудницами руководители GM и в перерывах соображают как не упустить поток дунюжкоф от продаж машиноф. Объем продаж Шевроле падает и вариантов спасения мало. И тут один дирехтор оторвавшись от блудници изрекает - надо разработать недорогой, массовый аутомобиль и продавать его везде и даже в Европе. Но как разработать это время, деньги, даже большие деньги? А между тем надо содержать собственный дом, самолет, жену, чухуухуа жены, горнишную, садовника, любовницу наконец. И тогда приходит прозрение, тем более кризис на востоке и тамошнии заводы стоят не дорого, а при удачном руководстве друга, приятеля по игре в гольф, который классный менеждер, все будет ваще окей. Ну и гравное о престиже марки. Основной потребитель марки Шеврое в классическом понимании - Америка. А я сомеваюсь что там продают Ланосы.

Сообщение отредактировал Brodnik: 14 Январь 2010 - 10:44

Не обязательно ВЫкать, ТЫкать вполне нормально. Ибо мы все равны, ну как в бане.

#4270 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 14 Январь 2010 - 10:45

Цитата(Sergey_ @ 13.1.2010, 20:34) Просмотр сообщения

"Вязкость выплескивается" - это примерно то же самое, как и "ведро компрессии".
А сальники выдавливает из-за перемерзания картерной вентиляции, вязкость масла здесь абсолютно ни при чем.

Простите. Хотел минимумом слов выразить свою мысль Это простая описка.. Вы как умный человек думаю поняли, что я имел ввиду.
Вот вы как раз нарушаете другой принцип изложения- логику мысли. Дефект у нас- выдавливание сальника. Каким образом этот дефект может быть "мнимым"??? Мнимым может быть мое предположение причины этого факта. Ваша версия о перемерзании вентиляции принимается на 100%, особенно в части выплескивания масла через щуп. Теперь моя мысль- поправте если я не прав : двигатель недогрет, масло холоднее чем надо, вязкость его выше. Соответсвенно давление масла в магистралях увеличенно, особенно на больших оборотах:3000-3500(движение по трассе с большим крутящим моментом). Аварийное значение этого давления определяется аварийным клапаном в маслофильтре. В обычных условиях это приводит к "потению" маслом в районе сальников, но у нас эти сальники задубели от сильного мороза- "деревом" стали. И что- разве повышенное давление масла, так же как и перемерзание вентиляции не может выдавить сальники?
Еще раз повторяюсь- это мое предположение и его можно оспорить, но как может быть дефект "мнимым"?

Сообщение отредактировал m7m777: 14 Январь 2010 - 11:03


#4271 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 14 Январь 2010 - 11:20

Цитата(m7m777 @ 14.1.2010, 10:45) Просмотр сообщения

Простите. Хотел минимумом слов выразить свою мысль Это простая описка.. Вы как умный человек думаю поняли, что я имел ввиду.
Вот вы как раз нарушаете другой принцип изложения- логику мысли. Дефект у нас- выдавливание сальника. Каким образом этот дефект может быть "мнимым"??? Мнимым может быть мое предположение причины этого факта. Ваша версия о перемерзании вентиляции принимается на 100%, особенно в части выплескивания масла через щуп. Теперь моя мысль- поправте если я не прав : двигатель недогрет, масло холоднее чем надо, вязкость его выше. Соответсвенно давление масла в магистралях увеличенно, особенно на больших оборотах:3000-3500(движение по трассе с большим крутящим моментом). Аварийное значение этого давления определяется аварийным клапаном в маслофильтре. И что- разве повышенное давление масла, так же как и перемерзание вентиляции не может выдавить сальники?
Еще раз повторяюсь- это мое предположение и его можно оспорить, но как может быть дефект "мнимым"?

Не может, так как сальники стоят в местах где давления масла нет. То есть сальники стоят не в магистралях, где давление 3-5кгс/см2, а в полостях двигателя, где давления нет, а масло просто присутствует после выхода под далением из магистрали (и стекает обратно в картер) . А образовывается это избыточное давление оттого, что нет(перемерзла) вентиляция картера и в полостях двигателя создается избыточное давление(причем на порядок ниже, чем давление масла - так как создается оно газами), которое и способствует выдавливанию масла через сальник. А 3-5 кг/см2 - ни один сальник, применяемый в авто - не выдержит. Поэтому давление масла на сальники никак не влияет. Даже косвенно. Единственное место, где может выдавить масло из-за его высокого давления - это место сопряжения масляного фильтра и двигателя. Ну разве что еще из-под прокладки ГБЦ(если плохо затянута - там проходит масляный канал в ГБЦ).

ответ на вопрос - почему это происходит при низких температурах прост и лежит на поверхности: при обольших отрицательных температурах на холодном заведенном двигателе сквозь детали ЦПГ прорывается бОльшее количество газов, т.к. зазоры между этими деталями больше, чем на прогретом. А вентиляция картера в этот момент может не работать или работать недостаточно например по причине выпадения и замерзания конденсата в отводящих патрубках - следовательно уменьшение проходного сечения или полная блокировка нормального выхода картерных газов.

Цитата(m7m777 @ 14.1.2010, 10:45) Просмотр сообщения

Соответсвенно давление масла в магистралях увеличенно, особенно на больших оборотах:3000-3500(движение по трассе с большим крутящим моментом). Аварийное значение этого давления определяется аварийным клапаном в маслофильтре. В обычных условиях это приводит к "потению" маслом в районе сальников, но у нас эти сальники задубели от сильного мороза- "деревом" стали. И что- разве повышенное давление масла, так же как и перемерзание вентиляции не может выдавить сальники?
Еще раз повторяюсь- это мое предположение и его можно оспорить, но как может быть дефект "мнимым"?

к "потению" сальников прямое отношение имеет именно вентиляция картера(для двигателя) или засорение сапуна(в коробке - там кстати вообще давления масла нет, но сальники тоже "потеют"). Короче, давление масла тут не причем.


зы. Насчет низких температур: а вы были в Питере, когда при - 15-20 в воздухе висит туман??? Это похлеще, чем -30 где-то на Урале. Высокая влажность при низких температурах - тоже немаловажный фактор. И машине не по фигу на влажность( вы утверждаете обратное) - она "дышит" этим воздухом. И чем воздух влажнее - тем меньше в нем кислорода, необходимого для горения.

#4272 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 14 Январь 2010 - 11:26

Цитата(Сержпитер @ 14.1.2010, 13:20) Просмотр сообщения

Единственное место, где может выдавить масло из-за его высокого давления - это место сопряжения масляного фильтра и двигателя. Н разве что еще из-под прокладки ГБЦ(если плохо затянута - там проходит масляный канал в ГБЦ).

Добавлю еще к вашей мысли- потеет место сопряжения датчика давления масла к корпусу и в его разъеме, что и наблюдалось у товарища, помимо сальников.
По поводу возможности влияния давления на факт выдавливания сальников я пожалуй погорячился. Согласен с вами.

#4273 makcum

makcum

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 194
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.3 CDTI

Отправлено 14 Январь 2010 - 11:26

Цитата(Brodnik @ 14.1.2010, 10:26) Просмотр сообщения

Возьмем простого обывателя, который раньше ехал на нашепроме. Приходит он в салон или на улице увидел, вау Шевроле, да стоит не дорого, американецкая машина , еще раз вау. Потом представит как его сосед по гаражу на шестере от зависти, что он купил американецкую машину, ногти на ногах грызть будет, а это вобще много раз вау и даже йееессссссссс.... с отяжкой. Да он видел иногда крутые тачки типа внедорожник и даже как то в журнале "за рулем" читал про Шевроле Камарро и потому покупая Шевроле Ланос он асоциирует себя с водителем крутой тачки, рисует воображением какой он будет уличный гонЩеГ и первый парень в автокооперативе за нумером дцать, да и вобще представляет позитифф от владения иномаркой, тем более американецкой. А у обычных людей особо нет понтов что она из пиндостана и он не парится что она, например Лаццети, раньше была ДЭУ.

похоже, мы опять о разных вещах говорим...
вышеописанная ситуация подходит к поцанчегу из какого-нибудь Усть-Моржопинска, где уже сам факт обладания автомобилем является предметом зависти местных бандитов и мажоров smile.gif
простой обыватель (в 99% случаев, не рассматриваем пафосные и статусные авто) пересаживается с нашепрома на иномарку исходя не из соображений крутизны бренда (кстати, сомневаюсь, что Шевроле когда-либо был в России крутой маркой), а из экономических соображений, потому что его достало раз в месяц (а то и чаще) заниматься плановым и внеплановым ремонтом, а также получать бонусы от сети автозаправок за частоту посещений и месячный объем закупок smile.gif крайне сомнительно, что покупая тот же Ланос за не знаю сколько, предположим, за 300 тыщ, человек думает что он становится обладателем крутейшей тачки легендарной американской марки, если это не поцанчег, но поцанчег предпочтет купить зубилу, поставить на нее пердак из оцинкованного ведра, антикрыло из дверцы от шкафа и расточить движок до 3-х литров, а еще лучше он купит мерс с широкой листвой или ваще бэху, это дешевле Шевроле и ваще его все уважать будут smile.gif обычный человек ограничен бюджетом, он явно понимает, что его нае...ли (пусть даже и не зная где именно) и машина это точно не "много раз вау" и тем более далеко не "йеессс с оттяжкой" smile.gif особенно если он знает стоимость Жигулей (а он знает, он с них пересаживается!) и легендарное качество сборки. просто эта машина будет:
а. жрать меньше
б. ломаться реже (не всегда обоснованно, но доля правды есть)
в. ездить лучше
г. меньше травмировать седалище изнеженного усть-моржопинца
...
м (или одна из следующих букв). "и ваще иномарка это крутатень!"
так что это точно не к знанию моделей Шевроле до появления орды Ланосов smile.gif хотя спорить можно бесконечно...

#4274 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 14 Январь 2010 - 11:40

Цитата(m7m777 @ 14.1.2010, 12:45) Просмотр сообщения

Простите. Хотел минимумом слов выразить свою мысль Это простая описка.. Вы как умный человек думаю поняли, что я имел ввиду.

К сожалению, некоторые понимают написанное буквально. Только поэтому я и "зацепился".
Цитата(m7m777 @ 14.1.2010, 12:45) Просмотр сообщения

поправте если я не прав : двигатель недогрет, масло холоднее чем надо, вязкость его выше. Соответсвенно давление масла в магистралях увеличенно, особенно на больших оборотах:3000-3500(движение по трассе с большим крутящим моментом). Аварийное значение этого давления определяется аварийным клапаном в маслофильтре. В обычных условиях это приводит к "потению" маслом в районе сальников, но у нас эти сальники задубели от сильного мороза- "деревом" стали.

Поправляю smile.gif
На сальники не действует давление масляного насоса - только избыточное давление картерных газов.
Сержпитер об этом уже написал:
Цитата(Сержпитер @ 14.1.2010, 13:20) Просмотр сообщения

Не может, так как сальники стоят в местах где давления масла нет. То есть сальники стоят не в магистралях, где давление 3-5кгс/см2, а в полостях двигателя
..
к "потению" сальников прямое отношение имеет именно вентиляция картера(для двигателя) или засорение сапуна(в коробке - там кстати вообще давления масла нет, но сальники тоже "потеют"). Короче, давление масла тут не причем.


#4275 @lien

@lien

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 536
  • Город:Домодедово
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander III 3,0 AT

Отправлено 14 Январь 2010 - 12:31

Цитата(m7m777 @ 13.1.2010, 18:16) Просмотр сообщения

Уважаемый @lien да я про то же самое и говорю. Просто на урале сибири и прочих северах живет не малая, если не большая часть России. И ездит она отнюдь не на автобуровых и тракторах, а на обычных легковых автомобилях. Там тоже кое где присутствуют дороги. Получается с ваших слов Мерива не для них. Как вот вы себе представляете подготовить авто для жестких температур, чтоб у них не отключалась печка (вентилятор) и стекло нормально закрывалось в двери? Отвечу за вас - да никак. Основная зимняя подготовка машины- чтоб она завелась и потом чтоб двигатель на ходу не переохладился
Ваше предложение для северян о сигналке с автозапуском не совсем удачное, разве что в оттепели сгодится. А при реальных холодах там все проще- никто не глушит авто- двигатели молотят неделями. Может сейчас с появлением подогревателей стали экономить. Но сам подогреватель стоит прилично
По поводу сигналки- никто не издевается. Почитайте свое руководство( даже если штатки у вас нет) В салоне присутствует штатная кнопка, при нажатии которой отключаются ТОЛЬКО датчики. А их у нас в машине всего один- ультразвуковой(стекло не в счет- и датчиком не назвать) При несанкционированном вскрытии авто без датчика машина точно так же заорет.
Про ваши -25 я прекрасно знаю- сам несколько лет прожил в Москве. Но это лишь человеческие ощущения из за влажности. Боюсь для авто по барабану какая влажность. Ей главное степень вязкости масла при низких температурах.
И еще, а что значит "мнимые неисправности"? Можно по подробнее про такой вид дефектов?


Ой, уважаемый m7m777, вы опять в своём стиле...Видите в постах только то что хотите увидеть. а потом ещё и делаете на основании увиденного неверные выводы. такое поведение больше свойственно женщинам, каковой вы судя по всему не являетесь.

Первое.То что у меня в профиле как одно из мест проживания указана Москва ещё не повод с сорказмом высказывать мысль о наличии на Урале дорог. Поверьте знаем не по наслышке...Поверьте Орловская область гораздо большАя жо провинция, ежели чем Екатеринбург. Вот там через пару лет только на тракторах и можно будет ездить.

Во-вторых, найдите пож-та в моих сообщениях высказывание о том что Мерива машина не для жителей Урала, Сибири и , как вы говорите "прочих северов". Я лишь высказал мнение о том что теплолюбивую мерива, да ещё и без спец. зимней комплектации неплохо бы подготовить к эсплуатации в этих регионах. А раз это не делают не производитель, не ОД то эта забота на плечах водителей. И на ваших в том числе...раз уж вам довелось жить в таких погодных условиях.

В третьих, как всего лишь одну из мер борьбы в выстуживанием движка, и как следствие загустеванием и снижением прокачиваемости масла, я предложил сигналку с автозапуском. Вы такое предложение сходу отметаете как неприемлемое. Как минимум нелогично. Тем более (оять страшилки про температуру) при минус 29 заводится с брелка без проблем. 5-ти минут прогрева хватит за глаза. Можно конечно сказать о вредности работы на хх (закоксовывание и т.п.), но приведённый вами вариант вариант вообще не глушить тогда вообще швах.

По поду вашей сигналки.... мне непонятен вообще принцип решения проблемы. Бороться надо с причиной, а не устранять последствия, да ещё таким сомнительным способом. Вот такие неисправности я и называю мнимыми, ведь причина не ясна...

Ну и наконец. Вам уже Сержпитер высказал о том что влияние влажности на температуру имеет место быть не только для ощущений человека но и для авто. Позволю добавить, что влияет не только влажность но и скорость движения. Именно поэтому при описании опыта эксплуатации в теме "Не держит температуру" я и указавал скорость движения. при скорости 100-150 реальная тепрература раза в 3-3,5 ниже от той что на термометре.

Ну а в остальном, вам уже ответили другие товарищи

Сообщение отредактировал @lien: 14 Январь 2010 - 15:37

Изображение

#4276 Brodnik

Brodnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 626
  • Город:г.Тверь
  • Автомобиль: Мерива 1,6 МКП, сяребряная

Отправлено 14 Январь 2010 - 13:52

Цитата(makcum @ 14.1.2010, 11:26) Просмотр сообщения

особенно если он знает стоимость Жигулей (а он знает, он с них пересаживается!) и легендарное качество сборки. просто эта машина будет:


Видел мужичка в салоне, там продавали ЗАЗ Шанс. Так она ему понравилась, а главное он кому то впаривал что если ее купить то можно знакомым сказать что она американская и так это ему нравилось, аж слюни у него текли. По поводу "крутости" марки. У меня много знакомых купили Лаццети, апсалютна ни кого не парило что она раньше называлась ДЭУ. Так что присиж марки не пострадал.
Не обязательно ВЫкать, ТЫкать вполне нормально. Ибо мы все равны, ну как в бане.

#4277 makcum

makcum

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 194
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.3 CDTI

Отправлено 14 Январь 2010 - 14:23

Цитата(Brodnik @ 14.1.2010, 13:52) Просмотр сообщения

Видел мужичка в салоне, там продавали ЗАЗ Шанс. Так она ему понравилась, а главное он кому то впаривал что если ее купить то можно знакомым сказать что она американская и так это ему нравилось, аж слюни у него текли.

и что, такая реакция в порядке вещей? по этому славному усть-моржопинцу можно судить о всех простых обывателях? smile.gif
Цитата(Brodnik @ 14.1.2010, 13:52) Просмотр сообщения

По поводу "крутости" марки. У меня много знакомых купили Лаццети, апсалютна ни кого не парило что она раньше называлась ДЭУ. Так что присиж марки не пострадал.

лично меня тоже не особо волнует, что это когда-то была Дэу smile.gif знакомые сделали вполне осознанный выбор, ибо за эти деньги вряд ли можно найти машину с подобными характеристиками. Киа? Хендэ? Шкода? нет, все они дороже либо уступают по другим параметрам. дешевле только китайские авто, но это вопрос особый. так что знакомым Вашим в принципе производитель был по барабану, они взяли по бюджету.

#4278 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 14 Январь 2010 - 15:38

Цитата(@lien @ 14.1.2010, 14:31) Просмотр сообщения

Можно конечно сказать о вредности работы на хх (закоксовывание и т.п.), но приведённый вами вариант вариант вообще не глушить тогда вообще швах.

По поду вашей сигналки.... мне непонятен вообще принцип решения проблемы. Бороться надо с причиной, а не устранять последствия, да ещё таким сомнительным способом. Вот такие неисправности я и называю мнимыми, ведь причина не ясна...


Приведенный мною вариант- не глушить двигатель вообще не мой. Это опыт эксплуатации северянами. Я лишь со стороны наблюдал, когда в вахтовом поселке стоит куча авто, все дымят, и при этом ни в одной человека нет и так- неделями до потепления.. Знаете как впечатляет!
По сигналке объясняю. Немецкие инженеры сделали неудачный выбор- вместо микроволнового датчика установили ультразвуковой(у них видимо постановка на охрану служит для других условий- скажем только в отдельном гараже и т.д.). У которого физика процесса чуть другая. Ну реагирует он на движение воздуха в салоне и все тут. А движение это появляется от проезжающего рядом автомобиля, который создает воздушный вихрь. Проверил я- если задраить все сопла на торпеде, то датчик не дает ложных срабатываний. Так мне что проще при постановке на охрану- четыре сопла задраивать и плюс два форточных чем то затыкать, или нажать одну кнопку??? Вот лучше не лозунги кидайте, а какое нибудь дельное предложение- что в таких случаях делать?

Сообщение отредактировал m7m777: 14 Январь 2010 - 15:42


#4279 Sergonavt

Sergonavt

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 727
  • Город:Москва, СЗАО, Щука
  • Интересы:интересов много - времени мало
  • Автомобиль: Was OAF '95 , '92, OMA '06

Отправлено 14 Январь 2010 - 18:35

Цитата(Brodnik @ 14.1.2010, 13:52) Просмотр сообщения

По поводу "крутости" марки. У меня много знакомых купили Лаццети, апсалютна ни кого не парило что она раньше называлась ДЭУ. Так что присиж марки не пострадал.


Brodnik, Вы меня не поняли, либо мы на разных языках говорим....
Из Вашей фразы (см. цитату) можно понять что престиж марки Дэу не пострадал, так ему-то с чего страдать?
Работа работой, но надо и что-то полезное делать. ©

#4280 kors

kors

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Пермский край, Березники
  • Автомобиль: Был Opel Meriva 1,6 МТА, Enjoy, Lancelot сейчас Рено-Кангу 2

Отправлено 14 Январь 2010 - 19:34

Цитата(@lien @ 14.1.2010, 14:31) Просмотр сообщения

Ой, уважаемый m7m777, вы опять в своём стиле...Видите в постах только то что хотите увидеть. а потом ещё и делаете на основании увиденного неверные выводы. такое поведение больше свойственно женщинам, каковой вы судя по всему не являетесь.

Первое.То что у меня в профиле как одно из мест проживания указана Москва ещё не повод с сорказмом высказывать мысль о наличии на Урале дорог. Поверьте знаем не по наслышке...Поверьте Орловская область гораздо большАя жо провинция, ежели чем Екатеринбург. Вот там через пару лет только на тракторах и можно будет ездить.

Во-вторых, найдите пож-та в моих сообщениях высказывание о том что Мерива машина не для жителей Урала, Сибири и , как вы говорите "прочих северов". Я лишь высказал мнение о том что теплолюбивую мерива, да ещё и без спец. зимней комплектации неплохо бы подготовить к эсплуатации в этих регионах. А раз это не делают не производитель, не ОД то эта забота на плечах водителей. И на ваших в том числе...раз уж вам довелось жить в таких погодных условиях.

В третьих, как всего лишь одну из мер борьбы в выстуживанием движка, и как следствие загустеванием и снижением прокачиваемости масла, я предложил сигналку с автозапуском. Вы такое предложение сходу отметаете как неприемлемое. Как минимум нелогично. Тем более (оять страшилки про температуру) при минус 29 заводится с брелка без проблем. 5-ти минут прогрева хватит за глаза. Можно конечно сказать о вредности работы на хх (закоксовывание и т.п.), но приведённый вами вариант вариант вообще не глушить тогда вообще швах.

По поду вашей сигналки.... мне непонятен вообще принцип решения проблемы. Бороться надо с причиной, а не устранять последствия, да ещё таким сомнительным способом. Вот такие неисправности я и называю мнимыми, ведь причина не ясна...

Ну и наконец. Вам уже Сержпитер высказал о том что влияние влажности на температуру имеет место быть не только для ощущений человека но и для авто. Позволю добавить, что влияет не только влажность но и скорость движения. Именно поэтому при описании опыта эксплуатации в теме "Не держит температуру" я и указавал скорость движения. при скорости 100-150 реальная тепрература раза в 3-3,5 ниже от той что на термометре.

Ну а в остальном, вам уже ответили другие товарищи

Ну чего Вы к человеку привязались. Да я уже 2 страницы смеюсь над Вашими аргументами. И еще посмеюсь. Даже обсуждать кое что неохота. Вроде Вы хотите показать, что за мкадом жизнь есть-а получается что нет ее там. Никогда не поверю (проверено на 5 машинах Мерива в нашем регионе) при -30 ни одна после ночной стоянки с родным маслом с бреллка не заведется. Точнее сигналка покажет, что вродезавелась, но машина не заведется.Только с ночным прогревом. Правда в плюс скажу что при -37(огого) даже с родным маслом(ойойой) на последнем издыхании акб завелась(о чудо). Проделал все чисто для проверки один единственный раз-больше не хотелось.
По поводу личной подготовки машины к эксплуатации где либо севернее СПбрга. Ну что мне масло другое заливать в двиг-машина то гарантийная (какое рекомендовано то и льют) Вторую печку в салон тоже не пристроишь, вебасту ставить-позор (их не позор только на дизеля). Систему охлаждения чтоли переделать-так опять же на гарантии машина. Что Вы имели в виду под подготовкой машины. Стекла утеплить? Ну подкапотное пространство у Меривы очень сложно утеплить-больно зазоры большие, но тоже пойдет.
А про влажность-Вы то откуда знаете про нашу вложность. Все морозы нынешней зимой 1,5 недели за -30 влажность ниже 80% не была. А туманы в мороз -любой мальчишка у нас Вам скаажет - нормальная погода. Вы так то Урал и Сибирь видать попутали. Так-то там климат резкоконтинентальный сухой. Так то от Урала до центра Сибири как 2 раза от Вас до Урала. Страна то больше чем Вам кажется.
P.S. Да и про щетки-дворники кто-то тут вспомнил. Их неприспособленность к большому снегу просто поражает. Если не убирать всю наледь в течении 3-4 недель морозов в конце концов щетки не встают в "место стоянки" там образуется очень хорошее место для качественной такой наледи. И в конце концов щетки начинают путуться и цепляться друг за друга. Вроде и снега там не много, но этот закуток капота очень способствует слеживанию там снега, а из под рычагов его еще надо отковыривать. Там столько пустого ненужного никому места на лобовом стекле -неужели трудно было сделать хоть две полоски обогрева на месте стоянки щеток?

Сообщение отредактировал kors: 14 Январь 2010 - 19:40





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных