
[size=1]Добрый вечер!
Машина январь 2005г., была в эксплуатации у одного хозяина пол года 40000км, у меня с апреля 2006г на сегодня 120000, куплена в кредит в автосалоне (и до сих пор в кредите), машина не на гарантии, коробка «роботизированная (МТА)», 1.6.
(оговорюсь заранее я укажу только серьезные поломки, замена лампочек это уже норма).
Итого:
1) Осень 2006 - Сначала высветился значок "выхлопные газы", в сервисе сказали что плохой бензин, надо залить бензин лучшего кач-ва, присадки и т.д., как все прогонится так значок и пройдет, и после недельной езды, "чтобы прогнать бензин", машина просто встала, высветился значок "F", итог - замена всей проводки, это 30000 руб. (причина не известна, удивлялись как я еще с такой проводкой ездила в любой момент могло замкнуть, оказалось, дело было не в бензине).
2) Зима 2007 - замена ремня ГРМ, передней стойки - сколько стоило, уже не помню.
3) Август 2008 - полетело сцепление и блок управления коробкой, это обошлось в 80000 руб.
4) январь 2009 - коробка опять стала барахлить, дергаться и глохнуть в пробках, повезло что это просто засорился какой то "клапан" при переключении скоростей, обошлось в 1500 руб.
5) октябрь 2009 - машинка опять, просто встала на светофоре и не завелась, по сервисам, и это не шутка, машина колесила почти 2 месяца, не могли выяснить причину!!!. В итоге когда наконец-то причина выяснилась, оказалось это накрылся блок управления двигателем, замена на новый блок и работа - ок.70000 руб., после августа 2008г я еще в себя не пришла и с долгами не расплатилась, поэтому долго искали мастера по ремонту блока, с помощью добрых людей, нашли, отремонтировали, это обошлось в 19000 руб. с гарантией пол года. (такую же гарантию мне давали в августе 08г, официальные дилеры).
6) и вот наконец 23 января 2010, прошел 1 месяц после последнего ремонта. Всей семье ехали в гости и по дороге(на ходу!.) машина, включает значок "машинка с ключиком" и "F", и медленно останавливается. На эвакуаторе отвозим в сервис, где мы были месяц назад, говорят (по показаниям компьютерной диагностики), сломался "моторчик переключения скоростей" (сказали что такое бывает, время и морозы (он пластмассовый), но так как он отдельно не продается, надо покупать новый "привод переключения передач в сборе", вместе с работой 40000 руб.+гарантия 1 год. (и это еще даже очень и очень недорого). Поразмыслив вместе с семьей, решили влезть еще в долги, даем добро. Спустя несколько часов, сервис перезванивает и объясняет, что отремонтировать машинку не смогут, так как, оказывается в коробке есть два моторчика, какой из них сломан, не могут узнать, так как каждый запаян в своем корпусе. Предлагают найти сервис, специализирующийся по ремонту коробок МТА, такой сервис нашли, сегодня повезем машинку туда и будем ждать приговор.
Если скажут что ремонту не подлежит, а подлежит полной замене «блока коробки», а это ок.80000 руб.(уже узнавали), то к моему огромнейшему сожалению, машинка просто встанет на долгое время. Не знаю, может мне просто не повезло, и мне попалась одна из тысячи, а может после почти пяти лет эксплуатации, это норма для Меривы. Знаю одно, что денег, здоровья и нервов я с моей машинкой потратила много, уж очень хочется, чтобы эта поломка была последней, на долгие годы.
Извините, что много, просто наболело уже.
От модератора: Напоминаю Уважаемым участникам форума название темы - "Статистика по поломкам и неисправностям". Статистика, а не флуд по поводу и без. Все, кроме отчетов и конструктивных постов буду удалять!
Я бы сказал что вам продали уже убитую машину (полгода и 40 000 км - это многовато).
Сообщение отредактировал Сержпитер: 27 Январь 2010 - 10:27