
Беседка
#4641
Отправлено 15 Март 2010 - 20:51
#4642
Отправлено 15 Март 2010 - 22:34
Благодаря великолепным Меривкиным тормозами и не менее великолепной резине Конти Премиум Контакт 2 сегодня остановился в сантиметрах от задницы БМВ Х6, который обогнал меня справа и ударил по тормозам (я перестраивался в правый ряд). С кресел в салоне послетало на пол все, что на них валялось, но АБС не сработала! Это уже комплимент резине. )))
А по идее должен был сработать , не смотря на резину!!

#4643
Отправлено 15 Март 2010 - 22:41
А по идее должен был сработать , не смотря на резину!!

Неа, должен сработать тогда, когда начинает блокироваться колесо, т.е. резина теряет контакт с асфальтом. А если резина хорошо цепляется за асфальт, то срабатывание АБС происходит гораздо позже. Собственно за это и респект отличной резине!
#4644
Отправлено 15 Март 2010 - 23:40
Конечно точно не знаю. Знают владельцы Tech2 в паре с владельцами Меривы. Но если такой режим есть, то по идее он должен зависеть от скорости движения. Напрямую от замка зажигания- это через чур примитивно и неудобно (не допускаю такой промах от немецких инженеров).
Боюсь вмешиватся . но режим закрывания не зависит от скорости. Там просто временная задержка есть.Обычно около минуты или двух.Во всяком случае видел такую фичу у Лексусов 300 модели.
У Мерив не встречал!!

ИМХО все зависит от реализации. Вот например у KIA CEE'D сия фича точно "прикручена" к датчику скорости, и даже допускает перепрограммирование скорости, при которой двери закрываются.
Похоже, что на Мериве с этим все плохо и уважаемому m7m777 таки придется допустить "такой промах от немецких инженеров". Косвенное подтверждение тому то, что я уже однажды задавал этот вопрос на форуме и получил ответ, что возможно лишь программирование "тупого" закрывания дверей при включении зажигания - увы...
а моё скромное имхо - японцы делают это давно на всех более-менее не самых дешёвых тойотах и т.п.,
корейцы - очень хотят быть как японцы(пытаются догнать). У азиатов менталитет(наверное) такой - напичкать машину электронными примочками.
У немцев же

разными "фичами"/извините за выражение/. А чтобы настройки подвески помогали автомобилю правильно выходить из поворота. Ну и многое другое, что действительно нужно на дороге.
А нажать кнопочку слева от себя на дверце - я и сам при желании могу
#4646
Отправлено 16 Март 2010 - 01:56
Народ, кому нужны колпачки на дверные петли (код 0132580) - они есть в Автоцентр сити на Антоново-Овсиенко 16 руб за штуку. Там же прикупил фиксатор упора капота (код - 1180181) (лопнул в морозы, помнится кто то тоже про него спрашивал) - 139 руб.
А сколько их надо ? На всех машинах стоят по одному на петлю и все снизу. Сверху нет.
#4647
Отправлено 16 Март 2010 - 02:18
спасибо за ответ,а то я думал что у меня орс.........
Старушка ОРС уже неактуальна. Новая Мерива с двигом 1,4 рвет ее как жужика. Наши официалы уже продают.
http://www.autoscout...=...psu&asrc=fa
#4648
Отправлено 16 Март 2010 - 02:25
а моё скромное имхо - японцы делают это давно на всех более-менее не самых дешёвых тойотах и т.п.,
корейцы - очень хотят быть как японцы(пытаются догнать). У азиатов менталитет(наверное) такой - напичкать машину электронными примочками.
У немцев же

разными "фичами"/извините за выражение/. А чтобы настройки подвески помогали автомобилю правильно выходить из поворота. Ну и многое другое, что действительно нужно на дороге.
А нажать кнопочку слева от себя на дверце - я и сам при желании могу
Эта фича даже опасна и может послужить причиной гибели пассажиров и водителя . ОПЕЛЮ этого не надо. При ДТП спасатели должны очень быстро извлечь пострадавших и заблокированные двери тут только мешают. Или представьте у вас замкнула проводка или загорелся двиг и двери глюканули и не открываются ? А ведь машина сгорает полностью за 15 минут !
#4649
Отправлено 16 Март 2010 - 08:37
А сколько их надо ?
Ну мне вот после зимы еще 2 надо стало. Теряются они почему то....

#4650
Отправлено 16 Март 2010 - 09:08

Что касается "пробоя" при попадании влаги на контакты. Проведите простой экперимент из школьной программы: лампочка + батарейка + 3 провода. Одним проводом соединяем батарейку и лампу напрямую. Двумя другими проводами соединяем батарейку и лампу через воду в стакане. Добавляем соль. Лампочка загорается. Это значит, что при наличии в воде примесей возникает электрическая связь через воду. Пыль, осаждающаяся на оголенных проводах при добавлении воды, вполне может служить электрическим проводником.
Может. Но для того, чтобы ток потек через эту "мокрую пыль", нужна разность потенциалов. Другими словами - напряжение.
А теперь напомните мне пжл, где в автомобиле неизолированные проводники, имеющие разность потенциалов, находятся на таком малом расстоянии друг от друга, что его может перекрыть пылинка?
Пайка кислотой запрещена, но кто Вам сказал, что этот метод не используется для ускорения технологического процесса?
Очень интересно.
Это как Вы себе представляете? Типа, рабочий говорит мастеру и технологу (напомню - дело происходит не в России):
- Мне чота кажецца, что клеммы на проводах обжимаются очень медленно. Поэтому я принес из дома паяльную станцию, комплект спецодежды, запас паяльной кислоты и припоя, и убрал обжимной пресс, чтобы эту паяльную станцию разместить. Теперь производительность труда резко повысицца - на каждую клемму будет уходить всего 15...20 секунд (а на прессе было целых 0,1 секунды - ужас!). А кислотные испарения и штрафы за вредные условия труда - это фигня...
Интересно, что ответят такому "рационализатору"?
Кто то сказал что обжимной станок настроен правильно и контакт перед обжимом промыли спиртом? Кто то сказал, что перед затяжкой болта с "земляным проводом" точку контакта обезжирили и затянули с необходимым усилием не забыв поставить шайбу гровера? Этот спор не имеет предмета, скоро мы перйдем на скважности сигналов и волновое сопротивление для стоящих и бегущих волн. Что то не хочется.
Этот спор не имеет предмета по одной простой причине - потому что существует понятие "технологическая подготовка производства". Никто не промывает контакт спиртом не потому, что спирт украли и выпили - а потому, что усилие обжатия контакта обеспечивает разрыв окисной пленки на обоих проводниках. Ровно то же самое происходит при затяжке "земляного" болта.
#4651
Отправлено 16 Март 2010 - 10:29
#4652
Отправлено 16 Март 2010 - 11:14
Гражданы! Сдаётся мне, что вы слишком многого хотите от автомобиля, платформа которого была разработана ажно в прошлом веке. "Корсу-Ц" - старшую сестрёнку "Меривы", - начали выпускать в последний год 20-го века - 2000-й, так что разработка получается 90-х годов.
Думаю от той платформы остался несущий кузов , четыре колеса и независимая передняя подвеска. В прошлом веке много использовали контроллеры кузова с CAN шиной? А он в Мериве есть. Соответсвенно введя нужную программу можно заставить любой подключенный к контроллеру исполнительный механизм выполнять нужное действие в заданное время и в зависимости от внешних датчиков. Хотя такие гибкие АСУ разработанны еще в 70-х годах прошлого века и широко осуществленны в 80-х в станках ЧПУ (простейший вариант)
При ДТП эта фича отключается более другой обязательной фичей - а именно, при столкновении двери должны автоматически разблокировываться
В аварийном случае электроника может не успеть сработать- разве что пиропатроны поджечь. Речь скорее о пассивной безопасности кузова, когда при ударе дверь не может быть заклиненна изменением геометрии.
#4653
Отправлено 16 Март 2010 - 11:33
Ну что, господа электротехники, продолжим?

для того, чтобы ток потек через эту "мокрую пыль", нужна разность потенциалов. Другими словами - напряжение.
А теперь напомните мне пжл, где в автомобиле неизолированные проводники, имеющие разность потенциалов, находятся на таком малом расстоянии друг от друга, что его может перекрыть пылинка?
Этот спор не имеет предмета по одной простой причине - потому что существует понятие "технологическая подготовка производства".
+1
Тут людей просто ввели в заблуждение. "Вялотекущий" ток по влаге и грязи между контактами вполне возможен. Возможен электролиз металла контактов и проводов. Возможен, при большом токе, разогрев плохих контактов в разъеме вплоть до оплавления и обугливания корпуса разъема. Бывают в конце концов и короткие замыкания в низковольтных цепях. Но назвать этот процесс "ПРОБОЕМ"???? Так "пошатнуть" основы фундаментальной физики!!!!

Причем я бы не повелся, если бы Петрович_2007 не назвал себя радиоинженером. Просто обидно стало за профессию.
Более того человек видимо ни разу не был на производстве радиоэлектроники и не представляет всю технологию процесса. Иначе бы не ляпнул про кислоту. Это в гараже халтурщики могут себе позволить, но никак не на промышленном производстве. Даже в России.
Сообщение отредактировал m7m777: 16 Март 2010 - 13:40
#4654
Отправлено 16 Март 2010 - 11:38
Думаю от той платформы остался несущий кузов , четыре колеса и независимая передняя подвеска. В прошлом веке много использовали контроллеры кузова с CAN шиной? А он в Мериве есть.
Прошлый век был довольно длинным, сто лет длился. За это время только у нас в стране было три большие месиловки, куча мелких, одно прижимание охренелых к ногтю, охаивание прижимающего, три смены государственного строя, полёты в космос и расширение возможностей для простого люда, реванш б-дей и куча всего прочего.
Да. Мне до жути интересно, где она (CAN) там есть кроме как в общении магнитолы с дисплюем? Ну ещё может где-то на вторых ролях. Разница между выходом на рынок "Корсы-Ц" и "Меривы" - три года. Михаил, загляните в exist и посмотрите информацию по артикулам модулей управления, обнаружите, что модули-то меривские являются подмножеством модулей для "Корсы-Ц".

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#4655
Отправлено 16 Март 2010 - 12:12
посмотрите информацию по артикулам модулей управления, обнаружите, что модули-то меривские являются подмножеством модулей для "Корсы-Ц".
Я отталкиваюсь от электросхем на Мериву в Тиссе. Это мне больше информации дает, чем каталожные номера. Не забывайте, почему именно CAN шина выбранна из существующих промышленных шин для использования в автомобиле- а именно и первоочередно-быстродействие и второе- надежность (простота и помехоустойчивость). А скорость связи между магнитолой и дисплеем совсем не критична, тут бы и старая К-линия сгодилась. Делайте сами выводы.
И собственно тип шины не влияет на то, что система у нас гибкая, так как управляется контроллером. Скажем нужно нам вкл ЦЗ при достижении 20 км/ч- что может быть проще, если данные датчика скорости поступают на контроллер, а ЦЗ управляется именно тем же контроллером. Программируем и все. Другое дело, что возможно немецкие инженеры просто из соображения разумности или экономности не создали такую подпрограмму. Существуют светлые головы которые могут ее создать за них. Или сами немцы могут создать ее потом- не зря же постоянно появляются все новые версии программы на Мериву.
Сообщение отредактировал m7m777: 16 Март 2010 - 12:17
#4656
Отправлено 16 Март 2010 - 13:42
Я отталкиваюсь от электросхем на Мериву в Тиссе. Это мне больше информации дает, чем каталожные номера.
Я Вам про Фому, Вы мне - про Ерёму. Я про то, что "Мерива" - это не только рулевое колесо от "Корсы-Ц", что разница между "Корсой" последнего года 20 века и "Меривой" третьего года 21-го не очень велика, что там и в электрооборудовании осталось много общего вплоть до контроллера кузова, а Вы мне про классность CAN и мир во всём мире.
Да, можно запрограммировать хоть чёрта лысого, но модель вышла на рынок семь лет назад, и силы разработчиков были переброшены на другие цели. И нафиг оно не упёрлось производителю после прекращения выпуска машины тратить время и деньги на реализацию функции запирания замков по достижении некоторой скорости.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#4657
Отправлено 16 Март 2010 - 13:59
Я Вам про Фому, Вы мне - про Ерёму. Я про то, что "Мерива" - это не только рулевое колесо от "Корсы-Ц", что разница между "Корсой" последнего года 20 века и "Меривой" третьего года 21-го не очень велика, что там и в электрооборудовании осталось много общего вплоть до контроллера кузова, а Вы мне про классность CAN и мир во всём мире.
Да, можно запрограммировать хоть чёрта лысого, но модель вышла на рынок семь лет назад, и силы разработчиков были переброшены на другие цели. И нафиг оно не упёрлось производителю после прекращения выпуска машины тратить время и деньги на реализацию функции запирания замков по достижении некоторой скорости.
Зачем нам Корса? Я точно не о ней. До 2003 года подозреваю что CAN шина в Мериве отсутствовала и архитектура контроллеров имела совсем другой вид, что не позволяло реализовывать "примочки", которые возможны сейчас.
А на счет того, что никто не занимается новыми программами для Меривы- то как понимать появляющиеся новые версии? Так не бывает- сами они не появляются..
Сообщение отредактировал m7m777: 16 Март 2010 - 14:54
#4658
Отправлено 16 Март 2010 - 14:12

#4659
Отправлено 16 Март 2010 - 14:16
Я отталкиваюсь от электросхем на Мериву в Тиссе. Это мне больше информации дает, чем каталожные номера. Не забывайте, почему именно CAN шина выбранна из существующих промышленных шин для использования в автомобиле- а именно и первоочередно-быстродействие и второе- надежность (простота и помехоустойчивость). А скорость связи между магнитолой и дисплеем совсем не критична, тут бы и старая К-линия сгодилась. Делайте сами выводы.
И собственно тип шины не влияет на то, что система у нас гибкая, так как управляется контроллером. Скажем нужно нам вкл ЦЗ при достижении 20 км/ч- что может быть проще, если данные датчика скорости поступают на контроллер, а ЦЗ управляется именно тем же контроллером. Программируем и все. Другое дело, что возможно немецкие инженеры просто из соображения разумности или экономности не создали такую подпрограмму. Существуют светлые головы которые могут ее создать за них. Или сами немцы могут создать ее потом- не зря же постоянно появляются все новые версии программы на Мериву.
Я дико извиняюсь, но это не "из соображения разумности". Это явный промах. А скорее всего - на то время, когда создавалась Мерива и ПО для ее контроллера данная функция не была обязательной, вот и все. Сегодня наверняка уже все мало-мальски современные автомобили обладают этой функцией. Свойство заблокировать двери по началу движения и автоматически деблокировать их в случае аварии повышает безопасность пассажиров, а вовсе не относится к некоей ненужной фиче, как некоторым кажется.
Что касается того, что ...постоянно появляются все новые версии программы на Мериву. Это официальные программы? Как ими воспользоваться? ОД ими располагает? Если я приеду к ОД и попрошу прошить мне самую свежую, то что я получу дополнительно к базовым возможностям? Где получить информацию по новым версиям? И что-то мне подсказывает, что с выходом новой Меривы никаких новых программ на старую не будет, во всяком случае официальных. Да и не совсем ясно - были ли они вообще...
Сообщение отредактировал rn9fal: 16 Март 2010 - 14:18
#4660
Отправлено 16 Март 2010 - 14:30
Где получить информацию по новым версиям? И что-то мне подсказывает, что с выходом новой Меривы никаких новых программ на старую не будет, во всяком случае официальных. Да и не совсем ясно - были ли они вообще...
Меня самого в этом убедили здесь на сайте. Читайте вот с этого поста: http://forum.opel-cl...p...st&p=744685 и далее http://forum.opel-cl...p...st&p=745256 и далее еще ответ есть- ссылка не ставится

Должен конечно заметить, что в Мериве множество контроллеров-двигателя, кузова, изи, стеклоподъемников и т.д. Что конкретно в каком контроллере меняется- вопрос открытый. Но факт, то что техники с программистами работают и сейчас над Меривой.
Сообщение отредактировал m7m777: 16 Март 2010 - 15:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
-
Ahrefs (1)