Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Беседка


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8353

#4661 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 16 Март 2010 - 15:09

Цитата(mmx @ 16.3.2010, 15:42) Просмотр сообщения

И нафиг оно не упёрлось производителю после прекращения выпуска машины тратить время и деньги на реализацию функции запирания замков по достижении некоторой скорости.

Еще объясните, почему, к примеру, нормальные компьютерные фирмы постоянно обновляют драйвера на платы, которые уже 3-5 лет как не выпускаются? А это ведь денег стоит! Тут та же история.

Сообщение отредактировал m7m777: 16 Март 2010 - 15:15


#4662 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 16 Март 2010 - 15:31

Цитата(m7m777 @ 16.3.2010, 13:59) Просмотр сообщения

Зачем нам Корса? Я точно не о ней. До 2003 года подозреваю что CAN шина в Мериве отсутствовала и архитектура контроллеров имела совсем другой вид, что не позволяло реализовывать "примочки", которые возможны сейчас.
А на счет того, что никто не занимается новыми программами для Меривы- то как понимать появляющиеся новые версии? Так не бывает- сами они не появляются..


Михаил, Вы потрясающий человек. До 2003 года на открытом рынке и "Меривы" не существовало. У нас первое поколение данного семейства. Считайте её модификацией "Корсы-Ц" с кузовом "универсал". Поскольку данная модель снята с производства, то новых функций никто добавлять в имеющееся системное ПО не будет, только подправлять обнаруженные старые ошибки. Такие версии выходят далеко не каждый день.

Цитата(m7m777 @ 16.3.2010, 15:09) Просмотр сообщения

Еще объясните, почему, к примеру, нормальные компьютерные фирмы постоянно обновляют драйвера на платы, которые уже 3-5 лет как не выпускаются? А это ведь денег стоит! Тут та же история.


Которые из драйверов? На системную логику драйверы обновляют обычно для исправления ошибок и поддержки новых операционных систем. В "Мериве" поменялась ОС? Прошивки контроллеров, например, могут не меняться годами. Пример - контроллеры RAID, SCSI.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#4663 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 16 Март 2010 - 15:55

Цитата(mmx @ 16.3.2010, 17:31) Просмотр сообщения

Михаил, Вы потрясающий человек. До 2003 года на открытом рынке и "Меривы" не существовало. У нас первое поколение данного семейства. Считайте её модификацией "Корсы-Ц" с кузовом "универсал". Поскольку данная модель снята с производства, то новых функций никто добавлять в имеющееся системное ПО не будет, только подправлять обнаруженные старые ошибки. Такие версии выходят далеко не каждый день.
Которые из драйверов? На системную логику драйверы обновляют обычно для исправления ошибок и поддержки новых операционных систем. В "Мериве" поменялась ОС? Прошивки контроллеров, например, могут не меняться годами. Пример - контроллеры RAID, SCSI.

То есть с 2003 года. по вашему, ничего не поменялось и никто не занимался Меривой? Как же тогда вот http://opelgarage.na...va/meriva06.htm где речь о модификации 2006 года и как раз о новых возможностях контроллера кузова (помимо изменений внешности и новых движков)?
"Исправление ошибок"- вы считаете что бывают идеальные программы, которые не имеют ошибок- типа как у нас в Мериве? Если их все же исправляют, то существует соответствующий отдел, и платятся деньги. И исправление ошибок еще как правило дополняется более удобными программами, быстрее и лучше работающими. И кто сказал что не меняются условия- ПДД в европе документ, который прошлого века? Тот же "скандинавский свет", пиротехнические натяжители ремней, ЕСП, адаптивные фары и т.д. и тп. появились давным давно и никто уже ничего не обновляет???
Цитата(mmx @ 16.3.2010, 17:31) Просмотр сообщения

Михаил, Вы потрясающий человек. До 2003 года на открытом рынке и "Меривы" не существовало.

Мои подозрения явно оправдались- даже машины такой не существовало, а вы ее сравниваете!

Сообщение отредактировал m7m777: 16 Март 2010 - 16:18


#4664 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 16 Март 2010 - 19:38

Цитата(m7m777 @ 16.3.2010, 15:55) Просмотр сообщения

То есть с 2003 года. по вашему, ничего не поменялось и никто не занимался Меривой? Как же тогда вот http://opelgarage.na...va/meriva06.htm где речь о модификации 2006 года и как раз о новых возможностях контроллера кузова (помимо изменений внешности и новых движков)?
"Исправление ошибок"- вы считаете что бывают идеальные программы, которые не имеют ошибок- типа как у нас в Мериве? Если их все же исправляют, то существует соответствующий отдел, и платятся деньги. И исправление ошибок еще как правило дополняется более удобными программами, быстрее и лучше работающими. И кто сказал что не меняются условия- ПДД в европе документ, который прошлого века? Тот же "скандинавский свет", пиротехнические натяжители ремней, ЕСП, адаптивные фары и т.д. и тп. появились давным давно и никто уже ничего не обновляет???


Михаил, Вы опять залезли в дебри. Модернизация 2006 года - это проект, который был обеспечен людьми, финансовыми и материальными ресурсами. Да, с 2006 года и новая "Корса" пошла. Которая "Д".

Похоже, что Вы плохо понимаете процесс разработки и поддержки чего-либо или уже привыкли, что всё есть из магазина и сразу, только денег дай. После выхода продукта силы разработчиков переключаются на следующий продукт, на поддержку остаётся лишь малая часть относительно того, что было задействовано при разработке. Вдобавок, команда, осуществляющая текущую поддержку той же прошивки контроллера, занимается поддержкой ещё туевой хучи всего.

Ещё раз повторю, что каждая модернизация, добавление функций или оборудования - это проект. В производство идёт результат проекта. Было бы ТЗ на автоматическое запирание при определённой скорости, подкреплённое финансами и людьми - всё бы было. Возможно, что это потребовало бы новой модификации контроллера по "железу", а может и не потребвало бы.

Цитата(m7m777 @ 16.3.2010, 15:55) Просмотр сообщения

Мои подозрения явно оправдались- даже машины такой не существовало, а вы ее сравниваете!

Разверните Вашу мысль, пожалуйста.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#4665 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 17 Март 2010 - 07:21

Цитата(kurt-59 @ 16.3.2010, 3:56) Просмотр сообщения

А сколько их надо ? На всех машинах стоят по одному на петлю и все снизу. Сверху нет.

Странно- специально у себя посмотрел- на каждую петлю действительно по одному колпачку, но у меня у верхней петли колпак снизу, а у нижней петли колпак сверху. И поставить их по другому конструкция не позволит. Кстати по правому борту 2 колпачка потерянно (или на заводе забыли поставить)

#4666 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 17 Март 2010 - 07:34

Цитата(mmx @ 16.3.2010, 21:38) Просмотр сообщения

Разверните Вашу мысль, пожалуйста.

Вы утверждали что Мерива- разработка конца 90-х начала 2000г. Я высказал подозрение, что в те годы в автомобиле Опеля ( Мерива) не существовала CAN шина и если и были контроллеры, то их архитектура была другая (до 2003г). А потом сами же пояснили что Мериву выпустили в 2003г (если быть точным- разработка 2002г). Учитывая что в 2000г машины вообще не существовало, то мои подозрения оправдались. Мало того что там не было CAN шины, контроллеров- машины не было rolleyes.gif

Сообщение отредактировал m7m777: 17 Март 2010 - 08:10


#4667 Харм

Харм

    Была Мерива А робот; есть Астра J турбо-сарай 1,4 космо-автомат.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra J Sports Tourer 1,4T AT Cosmo

Отправлено 17 Март 2010 - 09:36

Цитата(m7m777 @ 17.3.2010, 7:21) Просмотр сообщения

Странно- специально у себя посмотрел- на каждую петлю действительно по одному колпачку, но у меня у верхней петли колпак снизу, а у нижней петли колпак сверху. И поставить их по другому конструкция не позволит. Кстати по правому борту 2 колпачка потерянно (или на заводе забыли поставить)

Вот сфоткал, лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз прочитать....
1. верхняя петля
2. нижняя петля
3. общий вид петель передней двери...
теряются в 99% случаев колпачки верхних петель, что приводит к утечке смазки и попаданию грязи в петли.

Прикрепленные изображения

  • _____________.JPG
  • ____________.JPG
  • _________.JPG


#4668 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 17 Март 2010 - 10:15

Цитата(Харм @ 17.3.2010, 11:36) Просмотр сообщения

теряются в 99% случаев колпачки верхних петель, что приводит к утечке смазки и попаданию грязи в петли.

У меня отсутсвует в одной двери верхний, в другой нижний колпачек. Причем заметил я их отсутствие в первые 3 месяца после покупки. Так что смею предположить, что колпачки не потерялись, а не были установленны на заводе или их дилер себе презентовал. rolleyes.gif

#4669 Бейгабашин

Бейгабашин

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 001
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MT, Cosmo -> Chevy Niva 1.7 MT GLC

Отправлено 17 Март 2010 - 17:21

Цитата

Meriva собрана «с миру по нитке». К примеру, весь передний модуль — двигатель, коробка передач и подвеска, смонтированные на отдельном подрамнике, — заимствован у Корсы. Кресла и система вентиляции — тоже от Корсы, но на каркасы корсовских сидений «натянута» новая обивка, а производительность климатической установки изменена с учетом большего объема салона. Задняя полузависимая подвеска со связанными рычагами — та, что используется на моделях Astra и Zafira (естественно, для Меривы ее перенастроили). Часть электронного оборудования заимствована у новой Вектры...
Но кузов создан «с чистого листа». Опелевские компоновщики блестяще реализовали подход, который еще 40 лет назад продемонстрировал Алек Иссигонис, автор легендарного Mini: для максимально эффективного использования внутреннего пространства колеса должны быть размещены по углам кузова. Поэтому колесную базу увеличили по сравнению с Корсой аж на 240 мм. А общая длина машины достигла 4005 мм — почти как у хэтчбека Opel Astra.


Link.
Изображение

#4670 kurt-59

kurt-59

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 777
  • Город:Deutschland , Thüringen
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1,6 101 PS

Отправлено 17 Март 2010 - 19:50

Цитата(m7m777 @ 17.3.2010, 8:15) Просмотр сообщения

У меня отсутсвует в одной двери верхний, в другой нижний колпачек. Причем заметил я их отсутствие в первые 3 месяца после покупки. Так что смею предположить, что колпачки не потерялись, а не были установленны на заводе или их дилер себе презентовал. rolleyes.gif

При контрольном осмотре трех Мерив у всех было по одному колпаку на петлю. Не вижу повода заморачиваться. Консистентная смазка защищает их надежно и надолго.

#4671 ANTONIO-B

ANTONIO-B

    Я подумаю....

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
  • Город:Конаково-Москва СЗАО
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

Отправлено 17 Март 2010 - 19:53

Цитата(kurt-59 @ 17.3.2010, 19:50) Просмотр сообщения

При контрольном осмотре трех Мерив у всех было по одному колпаку на петлю. Не вижу повода заморачиваться. Консистентная смазка защищает их надежно и надолго.

на самом деле при интенсивной эксплуатации они теряются...я из их числа и здесь много таких,так что проблема актуальна!!!!

#4672 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 17 Март 2010 - 20:31

Цитата(kurt-59 @ 17.3.2010, 21:50) Просмотр сообщения

При контрольном осмотре трех Мерив у всех было по одному колпаку на петлю. Не вижу повода заморачиваться. Консистентная смазка защищает их надежно и надолго.

Может описались? По одному колпачку на дверь (у меня так по левой стороне, по правой стороне по два колпачка на дверь)? Если на петлю, то это полная заводская комплектация

#4673 Харм

Харм

    Была Мерива А робот; есть Астра J турбо-сарай 1,4 космо-автомат.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra J Sports Tourer 1,4T AT Cosmo

Отправлено 17 Март 2010 - 21:59

Ищу поперечины багажника на меривку желательно оригинал, б/у приветствуется flag.gif , ибо скоро предстоит ремонт....

#4674 Vadson

Vadson

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1

Отправлено 24 Март 2010 - 16:39

Вот посмотрел на вал и придумал вот такую штуку...
В ней есть свои плюсы и минусы.

Прикрепленные изображения

  • CIMG2440.JPG
  • CIMG2441.JPG


#4675 Grig72

Grig72

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 245
  • Город:Москва САО Зап.Дегунино
  • Автомобиль: Meriva 1.6 MTA cosmo

Отправлено 24 Март 2010 - 16:50

Цитата(Vadson @ 24.3.2010, 16:39) Просмотр сообщения

Вот посмотрел на вал и придумал вот такую штуку...
В ней есть свои плюсы и минусы.

ai.gif В любом случаи от пионэров поможет. rolleyes.gif

#4676 rn9fal

rn9fal

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Пермский край
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 МКПП

Отправлено 24 Март 2010 - 20:16

Цитата(Vadson @ 24.3.2010, 18:39) Просмотр сообщения

Вот посмотрел на вал и придумал вот такую штуку...
В ней есть свои плюсы и минусы.

ИМХО явно позволит повернуть вал на довольно значительный угол, а значит и смысла в этом нет. Так пишут гуру защиты от угона. Об этом же и говорили в последней "Главной дороге". А вот повредить вал, и даже усилитель - запросто если забыть о том, что это установлено. Об этом тоже говорили в "Главной дороге".

#4677 Бейгабашин

Бейгабашин

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 001
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MT, Cosmo -> Chevy Niva 1.7 MT GLC

Отправлено 24 Март 2010 - 23:32

Цитата(rn9fal @ 24.3.2010, 20:16) Просмотр сообщения

ИМХО явно позволит повернуть вал на довольно значительный угол, а значит и смысла в этом нет. Так пишут гуру защиты от угона. Об этом же и говорили в последней "Главной дороге". А вот повредить вал, и даже усилитель - запросто если забыть о том, что это установлено. Об этом тоже говорили в "Главной дороге".



И наверняка снимать/ставить очень неудобно, в отличие от блокиратора типа "Гарант".
Вот только дорогой этот "Гарант" - 5500 стоит. Никто не ф курсе - чем он по конструкции принципиально отличается от блокиратора на отечественную Приору? По цене отличаются чуть ли не в два раза..
Изображение

#4678 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 25 Март 2010 - 10:15

Цитата(Бейгабашин @ 24.3.2010, 23:32) Просмотр сообщения

И наверняка снимать/ставить очень неудобно, в отличие от блокиратора типа "Гарант".
Вот только дорогой этот "Гарант" - 5500 стоит. Никто не ф курсе - чем он по конструкции принципиально отличается от блокиратора на отечественную Приору? По цене отличаются чуть ли не в два раза..

Наверное, принципиально различается размер заказываемой в производство партии.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#4679 kurt-59

kurt-59

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 777
  • Город:Deutschland , Thüringen
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1,6 101 PS

Отправлено 25 Март 2010 - 10:22

Цитата(m7m777 @ 17.3.2010, 18:31) Просмотр сообщения

Может описались? По одному колпачку на дверь (у меня так по левой стороне, по правой стороне по два колпачка на дверь)? Если на петлю, то это полная заводская комплектация

Именно по одному на петлю. На верхней колпак снизу ,а на нижней - сверху. Итого - 2 на дверь. И не ищите лишних. Так и на новых машинах.

#4680 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 25 Март 2010 - 11:34

Цитата(S-ancho @ 25.3.2010, 11:25) Просмотр сообщения

Цитата(kurt-59 @ 25.3.2010, 11:24) Просмотр сообщения

И нереально купить машину без пробной поездки на аналогичной модели. А вы на НИХ по - моему не ездили...

Почему нереально, я то купил и езжу. К слову сказать, когда брали машину, у меня еще прав не было, я только через месяц их получил. А машина выбиралась по удобству и практичности для семьи из 3 человек, а не по ездовым характеристикам. Мериву вообще не рассматривали, и внешне не понравилась, пока в салоне не пришлось залезть в нее...


Присоединюсь к предыдущему оратору. Похожая ситуация, отличие в том, что права были с 2000 года, а вот езды не было. Даже из салона машину не я перегонял.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Bing (1), Ahrefs (1)