
Беседка
#4801
Отправлено 07 Апрель 2010 - 11:14
#4802
Отправлено 07 Апрель 2010 - 15:33
в одной из ям дал чуть больше газу, колесья сорвались в пробуксовку, быстро погрузились в раскисшую колею и я повис на защите двигателя - ведь середина дороги была уже хорошо подсохшей.
Тот же вариант на снежной целине- стоит чуть буксануть колесами, они вгрызаются в колею и все- сидишь на защите. Вот интересно- противобуксовочная система может реально спасти от такой ситуации? Мне демонстрировали как одна япошка с такой системой на голом льду мягенько, не надрываясь стартанула на горе с углом 30 градусов, как по ровному асфальту- очень впечатлило!
#4803
Отправлено 07 Апрель 2010 - 16:32
Мне демонстрировали как одна япошка с такой системой на голом льду мягенько, не надрываясь стартанула на горе с углом 30 градусов, как по ровному асфальту
Феерический бред.
Даже самую малость понимающий в технике человек, прочитав ЭТО, задался бы вопросом:
Как "япошка" стояла на голом льду на уклоне в 30 градусов и не соскользнула вниз еще до того, как тронулась?
#4804
Отправлено 07 Апрель 2010 - 17:42
Как "япошка" стояла на голом льду на уклоне в 30 градусов и не соскользнула вниз еще до того, как тронулась?




мне очень интересно услышать,что автор этих строк ответит

#4805
Отправлено 07 Апрель 2010 - 18:19
Феерический бред.
Даже самую малость понимающий в технике человек, прочитав ЭТО, задался бы вопросом:
Как "япошка" стояла на голом льду на уклоне в 30 градусов и не соскользнула вниз еще до того, как тронулась?




мне очень интересно услышать,что автор этих строк ответит

ну чего вот пристали?


Сообщение отредактировал makcum: 07 Апрель 2010 - 18:47
#4806
Отправлено 07 Апрель 2010 - 20:37


#4807
Отправлено 07 Апрель 2010 - 20:46
Готов поменять на аналогичную с пробегом 1 сезон или 1 с меньшим индексом скорости пробег 3 ткм.
Шиномонтаж за мой счёт + компенсация за беспокойство гарантируется.
P.S. нужно собрать комплект одинаковых колёс для моего колобка.
Заранее благодарю.
911 728 728 5
Максим
flag.gif
#4808
Отправлено 07 Апрель 2010 - 21:36
Поэтому немцы не хотят иметь зла ! И его ни у кого нету !

#4809
Отправлено 08 Апрель 2010 - 08:02
Да ему пофиг - что проценты, что градусы

Из всего прочитанного понял ,что защита двигателя - зло !
Поэтому немцы не хотят иметь зла ! И его ни у кого нету !

#4811
Отправлено 08 Апрель 2010 - 10:45
При чём здесь тверские дороги? Посадить можно и УАЗ с Нивой - смотря как и где ехать - лично наблюдал вывешенную Ниву на парковке возле Крокус Экспо пару недель назад.
Прошу меня простить !
Ну ни как не хотел Вас обидеть!
Но с дорогами там в деревне беда!
Местные жители , они же кроме как на тракторе ехать не могут по дороге.
А тем белее стараются ездить на колесных , после дождя обязательно и там где легкоовушки ездят.
В колею сделаную ранее они заезжать брезгуют!!

С одним таким колхозником , я в прошлом году бодался.
Чуть до драки не дошло.
#4812
Отправлено 08 Апрель 2010 - 13:50
Хана. Я немец.


Короткий пример (на одном соседнем форуме ажно аэродинамику просчитывали, тепловые потоки (Сержпитер, ау

Еду по областной трассе (для понимания - это не М7 и иже с ним плюс столицы), жуткий гололёд из-за внезапно навалившегося снега на дорогу с сильным минусом после относительной оттепели - недели 3 назад). Впереди появляется из-за метели зилон с пескорасбрасывателем, я аж обрадовался - вот коммунальщики-дорожники как оперативно работают! Обгоняю его с большой дистанции, чтобы не попасть под струю песка и ТУТ!!! из евойного пескорасбрасывательного круга с жутким грохотом через обрывок защитной сетки вылетает БУЛЫЖНИК!, визуально размером больше стандартного кирпича, и летит МНЕ в машину. Прилетел он чОтко по оси машины ПОД ДНИЩЕ - удар был такой силы, что я потом останавливался посмотреть - а на месте ли двигатель и не оторвало ли мне полмашины! НичЁ - защита спасла.

Оно, конечно, не дай бог кому, но вот от такого-то никакими умениями/навыками/осторожными вождениями/предусмотрительностью не заложишься. И лишнее спасибо тем самым ругаемым инженерам Опеля, что предусмотрели столь качественную защиту двигателя!
#4813
Отправлено 09 Апрель 2010 - 07:26
Феерический бред.
Даже самую малость понимающий в технике человек, прочитав ЭТО, задался бы вопросом:
Как "япошка" стояла на голом льду на уклоне в 30 градусов и не соскользнула вниз еще до того, как тронулась?
Ребята! У вас чего - по физике в школе колы были или вообще на нее не ходили? Посчитайте элементарный треугольник векторов сил. При этом силу трения не ставте равной нулю (шипованная зимняя резина все же имеет сцепление со льдом). По вашему, так ни одна машина в ледяную горку не заберется, кроме тех, что инерционную силу разгоном приобретет?
#4814
Отправлено 09 Апрель 2010 - 07:28
Ребята! У вас чего - по физике в школе колы были или вообще на нее не ходили? Посчитайте элементарный треугольник векторов сил. При этом силу трения не ставте равной нулю (шипованная зимняя резина все же имеет сцепление со льдом). По вашему, так ни одна машина в ледяную горку не заберется, кроме тех, что инерционную силу разгоном приобретет?
написано голый лед....вы меня простите конечно,но вы сейчас бред пишите...
#4815
заблудший_44-й_*
Отправлено 09 Апрель 2010 - 07:40
Сходил сейчас прогуляться и увидел картину которую не мог не запечатлеть !!!!!
То что асфальт кладут на снег это ещё ладно - все уже к этому привыкли ... Но вот светофор посреди проезжей части (а именно она там предполагается !) это уже перебор ! С учетом того что он там так стоит уже месяца полтора - просто идиотизм !


В продолжение темы . Где-то в феврале месяце опять всё переделали , светофор перенесли на тротуар , убрали островок , опять переложили асфальт и опять криво


#4816
Отправлено 09 Апрель 2010 - 07:45
написано голый лед....вы меня простите конечно,но вы сейчас бред пишите...
Уважаемый ANTONIO-B - давайте мыслить хоть немножко технически- сила трения на льду у зимнего шипованного колеса равна нулю??? Может машина у нас на "коньках" ездит?. Что вы понимаете под словом "голый" лед"- тот что на стадионах заливают? Вообще то я говорил о дороге (проезжей части), а голый- значит не посыпанный песком или другим абразивом. Вы видели ледяную проезжую часть (скажем после оттепели, там где специально зимой водичкой не поливают)? Вам обязательно надо сказать коэффициент пористости, плотности, температуры поверхности, коэфициент скольжения этого льда??? Хотите докапываться до каждого слова- предлагаете разжовывать все досконально? Вообще то я рассчитываю общаться с умными, понимающими людьми, а не с теми, кому надо тупо все до последнего слова объяснять.
PS а под демагогией в виде слов "бред" (отличный аргумент в споре) вы наверное законы физики подразумеваете-я ведь о них писал.
PPS В очередной раз цепляние за слова извращает тему- говорили о проходимости авто в сложных дорожных условиях. И мысль, что оснащение противобуксовочной системой может эту проходимость увеличить- повисла в воздухе. Хоть бы один из высказавшихся обратил на тему внимание и сообщил что то умное и полезное.
А как же все таки приятно общаться с такими умными собеседниками!!!!!
Сообщение отредактировал m7m777: 09 Апрель 2010 - 09:46
#4817
Отправлено 09 Апрель 2010 - 09:29
Вообще то я говорил о дороге (проезжей части).
Трудно лгать, не подчистив за собой старые посты. Может получиться некрасиво - вот как сейчас. Вот цитата:
Мне демонстрировали как одна япошка с такой системой на голом льду мягенько, не надрываясь стартанула на горе с углом 30 градусов
Автомобильных дорог с углом подъема 30 градусов НЕ БЫВАЕТ. Максимально допустимый продольный уклон автомобильной дороги в горной местности составляет 7 градусов, в равнинной (ниже 3000 м над уровнем моря) - менее 6.
Источник - СНиП 2.05.02-85 "Автомобильные дороги".
PS а под демагогией в виде слов "бред" вы наверное законы физики подразумеваете-я ведь о них писал.
Прежде чем о чем-то писать - желательно ознакомиться с предметом (хотя бы поверхностно). Например, оценить силы, действующие на автомобиль, стоящий на покрытом льдом уклоне.
#4818
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 09 Апрель 2010 - 09:34
Трудно лгать, не подчистив за собой старые посты. Может получиться некрасиво - вот как сейчас. Вот цитата:
Автомобильных дорог с углом подъема 30 градусов НЕ БЫВАЕТ. Максимально допустимый продольный уклон автомобильной дороги в горной местности составляет 7 градусов, в равнинной (ниже 3000 м над уровнем моря) - менее 6.
Источник - СНиП 2.05.02-85 "Автомобильные дороги".
Прежде чем о чем-то писать - желательно ознакомиться с предметом (хотя бы поверхностно). Например, оценить силы, действующие на автомобиль, стоящий на покрытом льдом уклоне.









#4819
Отправлено 09 Апрель 2010 - 09:54
Уважаемый ANTONIO-B - давайте мыслить хоть немножко технически- сила трения на льду у зимнего шипованного колеса равна нулю??? Может машина у нас на "коньках" ездит?. Что вы понимаете под словом "голый" лед"- тот что на стадионах заливают? Вообще то я говорил о дороге (проезжей части), а голый- значит не посыпанный песком или другим абразивом. Вы видели ледяную проезжую часть (скажем после оттепели, там где специально зимой водичкой не поливают)? Вам обязательно надо сказать коэффициент пористости, плотности, температуры поверхности, коэфициент скольжения этого льда??? Хотите докапываться до каждого слова- предлагаете разжовывать все досконально? Вообще то я рассчитываю общаться с умными, понимающими людьми, а не с теми, кому надо тупо все до последнего слова объяснять.
PS а под демагогией в виде слов "бред" (отличный аргумент в споре) вы наверное законы физики подразумеваете-я ведь о них писал.
PPS В очередной раз цепляние за слова извращает тему- говорили о проходимости авто в сложных дорожных условиях. И мысль, что оснащение противобуксовочной системой может эту проходимость увеличить- повисла в воздухе. Хоть бы один из высказавшихся обратил на тему внимание и сообщил что то умное и полезное.
А как же все таки приятно общаться с такими умными собеседниками!!!!!
Михаил ! Остановитесь пожалуйста !
Мне кажется еще немного и Вас просто тереть начнут!
Всмысле , чтобы Вы не написали , начнут тереть модераторы . да бы написанное Вами не перерасло в ругательные ответы в Ваш адрес !!
Народ помоему уже нервничает!!

#4820
Отправлено 09 Апрель 2010 - 10:02
Автомобильных дорог с углом подъема 30 градусов НЕ БЫВАЕТ. Максимально допустимый продольный уклон автомобильной дороги в горной местности составляет 7 градусов, в равнинной (ниже 3000 м над уровнем моря) - менее 6.
Источник - СНиП 2.05.02-85 "Автомобильные дороги".
Дело было в городе (не Екатеринбург) расположенный в уральских горах, машина была Ниссан Марч- маленькая легковушка, дорога была на подъем между жилыми домами, стоящими на крутом склоне. О коэффициенте трения льда и вообще о его качестве я ничего не говорил( кроме того, что он голый, т.е. не посыпанный).Этой информации хватит или еще дальше все описывать?
Интересно по вашему (согласно СНИПу)- в нашем горном городке дороги должны отсутсвовать принципиально (кроме серпантина). Вы как будто не на урале живете и гор не видели (я конечно понимаю - в екатеринбурге уральских гор нет)

PS- а по теме так никто и ничего....жаль
Сообщение отредактировал m7m777: 09 Апрель 2010 - 10:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных