Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Беседка


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8353

#4821 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 09 Апрель 2010 - 11:30

Цитата(m7m777 @ 9.4.2010, 13:02) Просмотр сообщения

Дело было в городе (не Екатеринбург) расположенный в уральских горах, машина была Ниссан Марч- маленькая легковушка, дорога была на подъем между жилыми домами, стоящими на крутом склоне. О коэффициенте трения льда и вообще о его качестве я ничего не говорил( кроме того, что он голый, т.е. не посыпанный).Этой информации хватит или еще дальше все описывать?

Я так понимаю, что вопрос о силах, действующих на автомобиль на подъеме, останется без ответа - по-видимому, в силу чрезмерной сложности.

Чисто для примера: НЕСКОЛЬЗЯЩИЙ подъем в 30 градусов является предельным для большинства танков. Пешеход по нему передвигается с большим трудом - как вверх, так и вниз.
СКОЛЬЗКИЙ подъем в 30 градусов проходим только с применением специальных средств - например, на лебедке. Судя по всему, переднеприводная праворулька Nissan March поднималась в гору именно так. Либо еще каким-то хитрым способом - но не своим ходом.
Цитата(m7m777 @ 9.4.2010, 13:02) Просмотр сообщения

А может все горы приказом сверху снесли? А я не заметил?

Возможно. Обучение в трех столичных вузах подряд и последующее хождение по ядерным реакторам губительно отражается как на зрении, так и на когнитивных способностях.

#4822 kurt-59

kurt-59

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 777
  • Город:Deutschland , Thüringen
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1,6 101 PS

Отправлено 09 Апрель 2010 - 13:03

Цитата(Sergey_ @ 9.4.2010, 7:29) Просмотр сообщения

Трудно лгать, не подчистив за собой старые посты. Может получиться некрасиво - вот как сейчас. Вот цитата:

Автомобильных дорог с углом подъема 30 градусов НЕ БЫВАЕТ. Максимально допустимый продольный уклон автомобильной дороги в горной местности составляет 7 градусов, в равнинной (ниже 3000 м над уровнем моря) - менее 6.
Источник - СНиП 2.05.02-85 "Автомобильные дороги".
Прежде чем о чем-то писать - желательно ознакомиться с предметом (хотя бы поверхностно). Например, оценить силы, действующие на автомобиль, стоящий на покрытом льдом уклоне.

По теме уклонов и бездорожья нашел ролик о соревновании Хаммера и Леопарда. Там говорится о преодолении уклона 60 %.


#4823 Бейгабашин

Бейгабашин

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 001
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MT, Cosmo -> Chevy Niva 1.7 MT GLC

Отправлено 09 Апрель 2010 - 13:29

Цитата(Sergey_ @ 9.4.2010, 12:30) Просмотр сообщения

Возможно. Обучение в трех столичных вузах подряд и последующее хождение по ядерным реакторам губительно отражается как на зрении, так и на когнитивных способностях.

МегаЛОЛ ag.gif
Цитата(УРФИНДЖУС @ 9.4.2010, 10:54) Просмотр сообщения

Народ помоему уже нервничает!! rolleyes.gif

Народ не нервничает уже давно - просто платки меняет ag.gif
Цитата(kurt-59 @ 9.4.2010, 14:03) Просмотр сообщения

По теме уклонов и бездорожья нашел ролик о соревновании Хаммера и Леопарда. Там говорится о преодолении уклона 60 %.

60% или 60 градусов? wink.gif
Изображение

#4824 kurt-59

kurt-59

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 777
  • Город:Deutschland , Thüringen
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1,6 101 PS

Отправлено 09 Апрель 2010 - 13:39

Чел назвал проценты.

#4825 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 09 Апрель 2010 - 13:49

Цитата(Бейгабашин @ 9.4.2010, 16:29) Просмотр сообщения

60% или 60 градусов? wink.gif

60%. Это примерно 37 градусов.

#4826 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 09 Апрель 2010 - 14:38

Цитата(Sergey_ @ 9.4.2010, 14:30) Просмотр сообщения

НЕСКОЛЬЗЯЩИЙ подъем в 30 градусов является предельным для большинства танков. Пешеход по нему передвигается с большим трудом - как вверх, так и вниз.

Пешеходы там передвигаются по лестничному маршу, иначе не подняться и не спустится. Для авто таких лестниц не придумали. Владелец ниссана (перегонщик)имея цель продать авто, специально нашел самый суровый уклон, для демонстрации авто с противобуксовочной системой. Удивить всех ему удалось.
А выражением "уральские горцы" Шеремет явно высказывается не про вас- вы к ним не относитесь, раз даже в глаза горы и дороги по ним не видели.
И все же есть здесь люди использующие когда либо противобуксовочную систему или систему помощи трогания с места на подъеме(в корсе это устройство стоит всего 4 тыр)? Скажите хоть одно слово в тему.

#4827 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 09 Апрель 2010 - 15:03

Цитата(m7m777 @ 9.4.2010, 17:38) Просмотр сообщения

А выражением "уральские горцы" Шеремет явно высказывается не про вас- вы к ним не относитесь

О ужас! Я разбит и раздавлен! Звезда свердловской политико-криминальной телехроники не внес меня в число своих излюбленных персонажей! Горе мне, горе!!! Пойду выпью иад и убьюсь апстену!!!

Про Вас-то, насколько я понимаю, Кеша высказывается постоянно?

#4828 kurt-59

kurt-59

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 777
  • Город:Deutschland , Thüringen
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1,6 101 PS

Отправлено 09 Апрель 2010 - 15:11

Цитата(m7m777 @ 9.4.2010, 12:38) Просмотр сообщения

Пешеходы там передвигаются по лестничному маршу, иначе не подняться и не спустится. Для авто таких лестниц не придумали. Владелец ниссана (перегонщик)имея цель продать авто, специально нашел самый суровый уклон, для демонстрации авто с противобуксовочной системой. Удивить всех ему удалось.
А выражением "уральские горцы" Шеремет явно высказывается не про вас- вы к ним не относитесь, раз даже в глаза горы и дороги по ним не видели.
И все же есть здесь люди использующие когда либо противобуксовочную систему или систему помощи трогания с места на подъеме(в корсе это устройство стоит всего 4 тыр)? Скажите хоть одно слово в тему.

Склоняюсь к мысли ,что описанный ледяной бугор мог предолеть только моточиклист по спидвею ,который на колесах с гвоздями на льду виражи закладывает. Физически не могут шипики 1-2мм ,которые кстати на твердой поверхности вдаливаются внутрь ,потянуть машину вверх по леду !
Они и на ровном месте тоже юлозят !

#4829 Бейгабашин

Бейгабашин

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 001
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MT, Cosmo -> Chevy Niva 1.7 MT GLC

Отправлено 09 Апрель 2010 - 15:18

Сравнительный тест Лехуса, Кушки и Акуры, в том числе на подъеме - смотреть начиная с 1 минуты и 26 секунд.
Правда не совсем фкурил - перед подъемом стоит знак "30% grade" - судя по подъему это все-таки в градусах? smile.gif



Изображение

#4830 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 09 Апрель 2010 - 15:29

Цитата(Бейгабашин @ 9.4.2010, 18:18) Просмотр сообщения

перед подъемом стоит знак "30% grade" - судя по подъему это все-таки в градусах? smile.gif

У дорожников не принято указывать градусы. Обратите внимание, если на дороге встретите знак "крутой подъем" или "крутой спуск" с указанием величины - там будут стоять именно проценты.
Что же касается "зрительного впечатления" очень крутого подъема - здесь работают законы перспективы и начертательной геометрии. Например, в начальном кадре ролика мы непроизвольно отсчитываем угол от нижней границы кадра - а это неправильно.

#4831 Бейгабашин

Бейгабашин

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 001
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MT, Cosmo -> Chevy Niva 1.7 MT GLC

Отправлено 09 Апрель 2010 - 15:34

Цитата(Sergey_ @ 9.4.2010, 16:29) Просмотр сообщения

У дорожников не принято указывать градусы. Обратите внимание, если на дороге встретите знак "крутой подъем" или "крутой спуск" с указанием величины - там будут стоять именно проценты.
Что же касается "зрительного впечатления" очень крутого подъема - здесь работают законы перспективы и начертательной геометрии. Например, в начальном кадре ролика мы непроизвольно отсчитываем угол от нижней границы кадра - а это неправильно.


Угу, но смутило слово grade. Получается в данном ролике машины штурмуют подъем примерно 15-17 градусов?
Хорошо видно, как резво машинки соскальзывают вниз wink.gif
Изображение

#4832 kurt-59

kurt-59

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 777
  • Город:Deutschland , Thüringen
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1,6 101 PS

Отправлено 09 Апрель 2010 - 15:56

Тест - некорректный . Они считают всех тупыми ? Если бы там был СПЛОШНОЙ лед ,то все эти машинки так и остались бы на исходной.
Метровая полоса льда ,а остальное - чистое.
Камера стоит со стороны льда для визуального обмана.
Блокиратор дифференциала делит усилия на колеса поровну и стоящие на льду колеса принудительно тормозятся передавая тягу на правую сторону. если нет полосы для зацепа - то вся электроника курит внизу вместе с журналистами ...

#4833 Бейгабашин

Бейгабашин

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 001
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MT, Cosmo -> Chevy Niva 1.7 MT GLC

Отправлено 09 Апрель 2010 - 16:05

Цитата(kurt-59 @ 9.4.2010, 16:56) Просмотр сообщения

Тест - некорректный . Они считают всех тупыми ? Если бы там был СПЛОШНОЙ лед ,то все эти машинки так и остались бы на исходной.
Метровая полоса льда ,а остальное - чистое.
Камера стоит со стороны льда для визуального обмана.
Блокиратор дифференциала делит усилия на колеса поровну и стоящие на льду колеса принудительно тормозятся передавая тягу на правую сторону. если нет полосы для зацепа - то вся электроника курит внизу вместе с журналистами ...



Во-первых - это видео было специально приаттачено, чтобы один многознающий человек наконец-то остановился и подумал, прежде чем что-то писать.
Во-вторых - авторы ролика за дураков никого не держат, ибо отлично видно, что покрытие смешанное - да и в титрах об этом написано.
Изображение

#4834 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 09 Апрель 2010 - 16:05

Цитата(Бейгабашин @ 9.4.2010, 18:34) Просмотр сообщения

смутило слово grade.

Одно из значений слова grade - уклон. А "градус" по-английски - degree.
Цитата(Бейгабашин @ 9.4.2010, 18:34) Просмотр сообщения

Хорошо видно, как резво машинки соскальзывают вниз wink.gif

Вообще при таких испытаниях полагается использовать страховочный трос.

#4835 forma20

forma20

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: OPEL MERIVA 1.6 MTA

Отправлено 09 Апрель 2010 - 23:32

Сержпитер, Уважаемый, Вы такой спец.по мериве,что хочеться спросить : Вы на ней ездите или только ремонтируете?Или так эксплуатируете,что из ремонта не выходите?Откуда такие познания(не всегда,ой..не всегда) внушающие доверия?
Изображение

#4836 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 572
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 10 Апрель 2010 - 10:07

Цитата(forma20 @ 10.4.2010, 0:32) Просмотр сообщения

Сержпитер, Уважаемый, Вы такой спец.по мериве,что хочеться спросить : Вы на ней ездите или только ремонтируете?Или так эксплуатируете,что из ремонта не выходите?Откуда такие познания(не всегда,ой..не всегда) внушающие доверия?



Уважаемый Борис !
Он ее как автомат Калашникова , по три раза на дню разбирает и смазывает!! rolleyes.gif

#4837 AVK

AVK

    Опелевод

  • Нарушители
  • PipPip
  • Cообщений: 318

Отправлено 10 Апрель 2010 - 14:10

Это реклама Акуры. Видимо, у нее есть блокировка дифференциала, поэтому она выползает на правых колёсах. Почти как шеви-нива, но дорожеsmile.gif

#4838 matvei

matvei

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MTA 2007 metro --> Antara 2.4 AT

Отправлено 10 Апрель 2010 - 19:39

Цитата(forma20 @ 10.4.2010, 0:32) Просмотр сообщения

Сержпитер, Уважаемый, Вы такой спец.по мериве,что хочеться спросить : Вы на ней ездите или только ремонтируете?Или так эксплуатируете,что из ремонта не выходите?Откуда такие познания(не всегда,ой..не всегда) внушающие доверия?

Напрасно Вы так. Сержпитер доносит до нас много информации из разных источников( по большому счету - оно ему надо?). А по поводу доверия? Это дело лично каждого. Я много полезного в спорах ребят почерпнул. Бывает интересно, если, конечно, отбросить физиков, лириков спецов и.т.д. К примеру - вот точка росы мне глубоко фиалетово! А равно как и роль цинка в моем существовании.

Сообщение отредактировал matvei: 10 Апрель 2010 - 20:59


#4839 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 10 Апрель 2010 - 20:53

Цитата(forma20 @ 10.4.2010, 0:32) Просмотр сообщения

Сержпитер, Уважаемый, Вы такой спец.по мериве,что хочеться спросить : Вы на ней ездите или только ремонтируете?Или так эксплуатируете,что из ремонта не выходите?Откуда такие познания(не всегда,ой..не всегда) внушающие доверия?

Если вы хотели человека обидеть,то выбрали неудачно.Думаю,он на ней ездит,а познания-в основном из ТИСа и личного опыта.Лично мне СЕРЖПИТЕР всегда внушает доверие,думаю-и другим тоже. И мне кажется,что советы он дает бескорыстно, просто хочет помочь людям. На моей памяти (не очень продолжительной) вы-1-й человек,который усомнился в его познаниях.Думаю-вам стоит извиниться. aq.gif

#4840 Ромес

Ромес

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: был Opel Meriva 1.6 enjoy Metro, теперь пикап Mazda B2500

Отправлено 10 Апрель 2010 - 21:50

Цитата(sergeiSH @ 10.4.2010, 20:53) Просмотр сообщения

Если вы хотели человека обидеть,то выбрали неудачно.Думаю,он на ней ездит,а познания-в основном из ТИСа и личного опыта.Лично мне СЕРЖПИТЕР всегда внушает доверие,думаю-и другим тоже. И мне кажется,что советы он дает бескорыстно, просто хочет помочь людям. На моей памяти (не очень продолжительной) вы-1-й человек,который усомнился в его познаниях.Думаю-вам стоит извиниться. aq.gif

+1 поддерживаю!!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных