Цитата(Сержпитер @ 27.9.2010, 12:26) 

Она эта, по тыщще футов в коробках идёт. 305 метров 

. А влезет на место запаски ещё больше.  
 
 Если серьёзно: точно так же делал в своё время на 9-ке. Перевёрнутая запаска прибавляет кучу места. В органайзере прорезал гнёзда для банок масла и антифриза (по 1 л - резерв на всякий случай), свечного ключа, набора ключей. В общем, для тех вещей, что оперативно не нужны, но наличие их в машине может в некоторых случаях резко облегчить жизнь.
В углы ниши запаски (ближние к бамперу) положил 2 угольника для упора (из бруска выпиленные) колёс.
На запаску кладу лист оргалита (или какой-то там пластмассы типа жёсткого пластика) толщиной в 5 мм во весь размер ниши - для подстилания/подкладывания, если под машину лезешь. Ни разу не пригодилось, но пусть будет.
На саму запаску надел 2 ленты ленты велькро с пришитой по середине лент деревянной ручкой (вырезал из дочкиного сачка для бабочек 

). Получилась удобная ручка для вынимания и переноски запаски. Ленту купила жена в каком-то магазине тканей примерно за 40 рублей/метр. 
Из такой же ленты таким же методом сделал крепёж 2-х литрового порошкового огнетушителя под сидением водителя. Зацеп за ручку продольного перемещения сиденья.
Про резиновые жгуты с крючками в качестве держателя 1,5-2 литровых бутылок в углу бороды торпедо со стороны пассажира уже писал.
Замастырил на коленке схему последовательно/параллельного включения 2-х попогреев типа "Емеля", вот думаю, как бы 
красиво поставить какие-нибудь кнопки на переднюю панель - на место штатных. Штатные не хочу ставить: ценник (
62 40 694) просто зверский. Идея в том, что дешёвый коврик Емеля напрямую включенный в сеть разогревается быстро, но буквально минут через 3-5 сидеть на нём тупо невозможно, а салон ещё мог и не прогреться. поэтому водитель сразу греется, потом подключаем последовательно ещё пассажира и оба наслаждаются разумной температурой.
Что ещё ЖЕЛАТЕЛЬНО сделать. Может выберу время, залезу за передний бампер и вкорячу подходящий бачок + дешёвый моторчик от вазовских машин для омывателя фар. Сами писалки в любом автомаге подобрать не проблема, шланги тоже. Идея с материальной точки зрения копеечная, нужно время.
При этом как вариант (если долезу до штатного бачка омывателя) сделать шлангом систему сообщающихся сосудов, чтобы увеличить общий объём. Но вот вопрос в том, насколько низко сидит штатный бачок, если новый будет ниже, смысла нет никакого в соединении.