Всю зиму делаю очень просто. Завел машину, климат на 28 град и вентилятор в режим AUTO. Через 5-7 минут начинает идти теплый воздух, а режим AUTO не дает включаться карлсону печки при полностью холодном моторе
Беседка
#6161
Отправлено 07 Январь 2011 - 01:41
Всю зиму делаю очень просто. Завел машину, климат на 28 град и вентилятор в режим AUTO. Через 5-7 минут начинает идти теплый воздух, а режим AUTO не дает включаться карлсону печки при полностью холодном моторе
#6162
Отправлено 07 Январь 2011 - 08:36
Всю зиму делаю очень просто. Завел машину, климат на 28 град и вентилятор в режим AUTO. Через 5-7 минут начинает идти теплый воздух, а режим AUTO не дает включаться карлсону печки при полностью холодном моторе
Он не совсем не включается, на минимальной скорости что-то поддувает, чисто, чтобы воздух бегал, но когда прогревается, да, начинает конкретно дуть теплом. А если рециркуляцию включить, то ещё много лучше получается. Ну и 28 градусов это, конечно, круто. У меня 20 всегда.
#6164
Отправлено 07 Январь 2011 - 17:37
Очень распространенное заблуждение - мол, чем выше поставишь температуру на климате, тем быстрее прогреется салон.
Ну да, больше градусов - больше времени .
И при положении "на стекло" рециркуляция блокируется. Она работает на всех остальных режимах.
#6165
Отправлено 08 Январь 2011 - 03:04
Очень распространенное заблуждение - мол, чем выше поставишь температуру на климате, тем быстрее прогреется салон.
#6166
Отправлено 08 Январь 2011 - 08:52
А какой алгоритм работы у климата? Я вот не знаю, при какой дельте температур заслонка печки полностью перекрывает холодный воздух, поэтому проще задать повыше на прогреве, а уж потом опустить до нормы.
В теории при 28
#6167
Отправлено 08 Январь 2011 - 10:21
А какой алгоритм работы у климата?
Правильный.
Но ведёт он себя правильно. Пока двигло холодное чуть-чуть гоняет воздух, как прогревается, начинает дуть по полной программе теплом, чтобы прогреть салон. Когда салон прогревается, напор (а, наверное, и температуру, не мерял) снижает до достаточного для поддержания набранного. Становится холоднее (в прошлом году ехал от -10 до -25) - дует сильнее. В общем, всячески (и достаточно успешно) старается держать ту температуру, которую ему заказали.
#6168
Отправлено 08 Январь 2011 - 10:24
Я вот не знаю, при какой дельте температур заслонка печки полностью перекрывает холодный воздух, поэтому проще задать повыше на прогреве, а уж потом опустить до нормы.
А по-моему, проще один раз установить на климате предпочтительную температуру. Например, +20. Когда температура воздуха в салоне составляет -10 (например), дельта в любом случае будет достаточна для того, чтобы печка выдавала только "горячий" воздух.
Я написал "горячий" в кавычках намеренно. Пока мотор не прогреется до рабочей температуры, печка не сможет полностью прогреть салон - какую бы температуру не выставил на климате водитель.
#6169
Отправлено 08 Январь 2011 - 11:16
А по-моему, проще один раз установить на климате предпочтительную температуру. Например, +20. Когда температура воздуха в салоне составляет -10 (например), дельта в любом случае будет достаточна для того, чтобы печка выдавала только "горячий" воздух.
Я написал "горячий" в кавычках намеренно. Пока мотор не прогреется до рабочей температуры, печка не сможет полностью прогреть салон - какую бы температуру не выставил на климате водитель.
Как началась зима- поставил 25гр.и не трогаю. "Авто" тоже не включаю. Вентилятор на 2-3 деления и усе. Теплый воздух начинает идти через минут 5 движения или пару км.А стрелка двигается еще через столько же.
#6170
Отправлено 09 Январь 2011 - 07:32
Сообщение отредактировал m7m777: 09 Январь 2011 - 07:39
#6171
Отправлено 09 Январь 2011 - 10:46
ставлю температуру на максимальный холод, вентилятор на двойку и направление на стекло.
...
Движок прогревается (стрелка температуры отрывается от нуля) через пять минут движения
Я делаю так же.
Если же регулятор температуры выставлять сразу на тепло при старте, то стрелка начинает отрываться от нуля только через 25-30 минут езды и соответсвенно мерзнешь эти 30 минут. Обращаю внимание что движок у меня 1,4твинпорт.
В принципе верно. Просто на бОльших моторах получится не 25-30 минут, а поменьше.
На других возможно такой вариант не проходит.
Проходит.
#6172
заблудший_LRD3_*
Отправлено 09 Январь 2011 - 11:12
потом друг посоветовал поставить режим авто,на прогреве 23-25, при езде 20-22,и вот что удивительно,стекло не запотевает вообще! а в салоне тепло(иногда даже ставлю 19)
#6173
Отправлено 10 Январь 2011 - 22:32


#6174
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 11 Январь 2011 - 08:24
красота....
у нас в Питере около 0 и каша из снега и воды....брррр. солнце не помню когда видел.
#6175
заблудший_LRD3_*
#6176
Отправлено 11 Январь 2011 - 12:19

Кстати, Simpson, как вам удалось затмение сфоткать? Неужели своим люмиксом? Или всё-таки это зеркАлка?
Сообщение отредактировал Gederim: 11 Январь 2011 - 12:25

Пробег 167 тыс. км
#6177
Отправлено 11 Январь 2011 - 12:28
Simpson, а где Вы были? если не секрет?
Да чего уж секретничать! Всероссийская здравница - Египет.
Если интересно, еще фото:
пляж из гранитной гальки

цветной каньон

пляж, просто пляж...

Gederim
Затмение фоткал своим Панасоником TZ7, причем в режиме полного автомата.
#6179
Отправлено 18 Январь 2011 - 23:14
#6180
Отправлено 18 Январь 2011 - 23:32
Первый раз за последние две зимы не смог выехать из сугроба, в который запарковался.
Так по запарке можно чего нибудь поломать . Там под бампером фсякие датчики - проводочки -сигналы ,а под правым порогом сзади топливные трубки выдающиеся ...
Я так активировал течь из бензофильтра . Почти сгнившего... Пошатал его снегом - он и потек ...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский

Тема закрыта


.




Помощь