Знают и другим рекомендуют. В "Главной дороге" даже был сюжет на тему как правильно тормозить с АБС, где именно инструктор по безопасному вождению объяснял и показывал на практике, как правильно себя вести. Возможно Вы не внимательно прочитали мой пост, а там были слова "покрытие под колесами может меняться". Если начать тормозить на скользком покрытии, которое потом переходит в в менее скользкое, то эффективность торможения будет ниже, чем при начале торможения на менее скользком участке, пропустив участок скользкий. Это касается как скользких покрытий, так и всяких кочковатых. Если видно, что делается впереди (например, "стиральная доска" из асфальта) то лучше ее пропустить и потом тормозить. Ну или оттормозиться заранее. На скользких поверхностях часто не определить, что делается впереди и приходится ориентироваться по срабатыванию АБС - если она сработала слишком рано попав на наиболее скользкий участок, то приходится приотпускать педаль, дав возможность системе перестроиться в надежде, что попадешь на менее скользкий участок.
По моему , в этой передаче . был разговор про ABS на машинах 4Х4.
Там на такой формуле пытались в поворот войти .
А так рецепт один держись за руль и дави всей массой тела на тормоз

P.S. Соблюдай скоростной режим и держи дистанцию !!

Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 14 Февраль 2011 - 13:52