
Беседка
#6301
Отправлено 11 Февраль 2011 - 16:57
#6303
Отправлено 11 Февраль 2011 - 21:41
Сори, на основном сайте забыл посмотреть... но там все равно ничего подобного нет
Подобного точно нет. Данная книженция - неплохое дополнение к третьеримской, но электрическая схема в ней бесполезна, она корсовская..

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#6304
Отправлено 12 Февраль 2011 - 14:00
#6305
Отправлено 13 Февраль 2011 - 03:15
А кто-нибудь имел дело с системой зеркал "Кругозор"?
Цена в 1000р вроде не очень большая, а польза для одиночного вождения думаю будет весомой.
У кого есть личный опыт эксплуатации - расскажите о впечатлениях
Проще камеру поставить на правое зеркало, поскольку в реальном потоке отследить в этот перископ обстановку будет проблематично.
А вообще, таких "вжиков", что гоняют по правой полосе, я бы лично убивал...
Ну а напрягать пассажира на счет дорожной обстановки - дело неблагодарное. ИМХО - водитель должен ориентироваться на дороге САМ, а речевая информация от пассажира обрабатывается намного медленнее, чем реакция самого водителя.
#6306
Отправлено 13 Февраль 2011 - 12:19
А вообще, таких "вжиков", что гоняют по правой полосе, я бы лично убивал...
ИМХО - водитель должен ориентироваться на дороге САМ, а речевая информация от пассажира обрабатывается намного медленнее, чем реакция самого водителя.
Проще камеру поставить на правое зеркало, поскольку в реальном потоке отследить в этот перископ обстановку будет проблематично.

#6307
Отправлено 13 Февраль 2011 - 15:55



#6308
Отправлено 13 Февраль 2011 - 17:13
А у нас 2-е сутки идет снег и все замело вообще. Движение-"по направлениям".Мерива в гараже балдеет.Завтра если это безобразие прекратится- пойду раскапывать. Сочувствую-у кого стоит на улице.



У меня стоит на улице на стоянке прямо под окнами , копаю снег через день.Вожу в багажнике лопату.Мне такая зима нравится !!

#6309
Отправлено 13 Февраль 2011 - 18:20

#6310
Отправлено 13 Февраль 2011 - 18:23
У меня стоит на улице на стоянке прямо под окнами , копаю снег через день.Вожу в багажнике лопату.Мне такая зима нравится !!

Зима-то мне тоже нравится, только вот копать не очень люблю. И еще когда по колее брюхом со страшным скрежетом.

#6311
Отправлено 13 Февраль 2011 - 18:36

#6313
Отправлено 14 Февраль 2011 - 10:14
Да уж погодка

А что с погодкой было?

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#6314
Отправлено 14 Февраль 2011 - 10:34
А что с погодкой было?
снежная пурга + морозец = снежные наносы + наледь + ABS = много аварий
После девятки с ручным режимом впервые столкнулся с АБСкой... под горочкой светофор... нажал на торомоз - почувствовал беспомощные конвульсии педали тормоза и "свист ветра за ушами"... обошлось без аварий, но сцыкотно как-то стало. Да, машину не развернуло... но тормозить она не хотела.
На девятке знал правило: заблокировались колеса - приотпусти тормоз и дави его снова более плавно... а тут как нужно поступать?

#6316
Отправлено 14 Февраль 2011 - 11:05
На девятке знал правило: заблокировались колеса - приотпусти тормоз и дави его снова более плавно... а тут как нужно поступать?
Так же! Покрытие под колесами может меняться, потому если АБС сработала слишком рано, надо быстро отпустить педаль тормоза и нажать снова, желательно более плавно. При плавном нажатии машина успеет немного замедлиться и порог срабатывания АБС соответственно будет ниже супротив того, если на полной скорости давануть тормоз до упора.
#6317
Отправлено 14 Февраль 2011 - 11:14

#6318
Отправлено 14 Февраль 2011 - 11:36
снежная пурга + морозец = снежные наносы + наледь + ABS = много аварий
Под "много аварий" можно подвести почти все дорожные условия, поскольку "многобабла+ABS+ESP" не отменяют законов физики.
Проделав три с лишним сотни километров этой ночью могу сказать, что из беспокойного была в основном наледь, но ни одного ДТП не наблюдал, чего не скажешь про времена, когда были сильные снегопады.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#6319
Отправлено 14 Февраль 2011 - 11:58
Так же! Покрытие под колесами может меняться, потому если АБС сработала слишком рано, надо быстро отпустить педаль тормоза и нажать снова, желательно более плавно. При плавном нажатии машина успеет немного замедлиться и порог срабатывания АБС соответственно будет ниже супротив того, если на полной скорости давануть тормоз до упора.
Жаль, что этого не знают испытатели автомобилей и инструкторы по безопасному вождению. Никому из них не удавалось затормозить на скользком покрытии лучше, чем это делает АБС.
Для машин с АБС рекомендация совершенно однозначная: дави тормоз в пол со всей силы. На многих машинах даже появился Brake Assist - система, "дожимающая" тормоз при резком нажатии на педаль.
#6320
Отправлено 14 Февраль 2011 - 13:29
Жаль, что этого не знают испытатели автомобилей и инструкторы по безопасному вождению. Никому из них не удавалось затормозить на скользком покрытии лучше, чем это делает АБС.
Знают и другим рекомендуют. В "Главной дороге" даже был сюжет на тему как правильно тормозить с АБС, где именно инструктор по безопасному вождению объяснял и показывал на практике, как правильно себя вести. Возможно Вы не внимательно прочитали мой пост, а там были слова "покрытие под колесами может меняться". Если начать тормозить на скользком покрытии, которое потом переходит в в менее скользкое, то эффективность торможения будет ниже, чем при начале торможения на менее скользком участке, пропустив участок скользкий. Это касается как скользких покрытий, так и всяких кочковатых. Если видно, что делается впереди (например, "стиральная доска" из асфальта) то лучше ее пропустить и потом тормозить. Ну или оттормозиться заранее. На скользких поверхностях часто не определить, что делается впереди и приходится ориентироваться по срабатыванию АБС - если она сработала слишком рано попав на наиболее скользкий участок, то приходится приотпускать педаль, дав возможность системе перестроиться в надежде, что попадешь на менее скользкий участок.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных