Без обид, но вентилятор крутится примерно на 1-2-й скоростях, ток типа ампер пять, минут работает фича. Итого 5А*0,083 часа = 0,42 А*час. Итого 0.7 % (ноль целых, семь ДЕСЯТЫХ ПРОЦЕНТА) от ёмкости полностью заряженного аккумулятора. Ну, пусть ПОЛТОРА процента от полуразряженного. Чаво тама жалеть-то?!

Кстати, оставленный свет всё одно вырубится через полчаса. Посчитать?

У меня на предыдушей Аудюшке стоял режим афтеркулинга - при достижении температуры 87 град под капотом с выключенным зажиганием включается вентилятор и сбивает т-ру до 80. И так может быть несколько раз подряд. Причем карлсон на AUDI будет помощнее и побольше нашего. Так вот - за несколько лет эксплуатации проблем с аккумом не было.
ИМХО - кнопку AUTO можно жать смело, батарейка от этого не пострадает.