Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Давайте масло моторное обсудим


Сообщений в теме: 234

#161 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 22:52

Крашер,
можно. Гарантии, разумеется, дать нельзя, но никаких особых причин для появления течи сальников нет.
Желательно "первое" масло после перехода заменить раньше обычного.

#162 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 07:48

Цитата(KVM2007 @ 29.9.2010, 23:24) Просмотр сообщения

Может прокладку клапанной крышки сменили, а то от смены производителя масла как-то странный результат.

Ничего не менял smile.gif
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#163 tatoiiia

tatoiiia

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:Москва (Алтуфьево)
  • Интересы:Спорт( туризм, активный отдых, лыжи, велик) , Opel ASTRы GSI =))))
  • Автомобиль: Opel ASTRA F GSI C18XE

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 09:13

я тоже после мотуля лукойл лью- все гут! ) ща на зиму поменяю на чтонить другое из сери лукойла с тщательной промывкой ;-)


#164 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 09:15

Вопрос несовсем по теме, но все-таки. Как лучше выпрямить мятый поддон? молотком по нему бить можно? или ему от этого плохо будет?)

#165 tatoiiia

tatoiiia

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:Москва (Алтуфьево)
  • Интересы:Спорт( туризм, активный отдых, лыжи, велик) , Opel ASTRы GSI =))))
  • Автомобиль: Opel ASTRA F GSI C18XE

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 09:26

хм...точечно молотком стопудово нельзя... еслитока с нагрева легкого и молотком по деревяшке бить, чтоб деревяшука уже опиралась на поддон... Хотя нужно уточнить из чего поддон сделан ;-) все зависит от сплавов- одни хрупкие, другие эластичные ;-)
А сильно его покоробило то? )

Сообщение отредактировал tatoiiia: 30 Сентябрь 2010 - 09:27


#166 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 10:50

Цитата(tatoiiia @ 30.9.2010, 10:26) Просмотр сообщения

хм...точечно молотком стопудово нельзя... еслитока с нагрева легкого и молотком по деревяшке бить, чтоб деревяшука уже опиралась на поддон... Хотя нужно уточнить из чего поддон сделан ;-) все зависит от сплавов- одни хрупкие, другие эластичные ;-)
А сильно его покоробило то? )

Ага, ясно...

Даже не знаю как это назвать, средне наверное)) Сантиметра на 2,5 по центру вмятины. Как так получилось - вообще хз blink.gif Помню зимой на что-то налетел - защита погнулась, но я думал до поддона не достала al.gif А тут ее вообще оторвало blush.gif так бы и не заметил наверное... хотя вообще при пуске двигателя уж очень долго горит лампочка давления масла (при нормальном уровне по щупу).

#167 tatoiiia

tatoiiia

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:Москва (Алтуфьево)
  • Интересы:Спорт( туризм, активный отдых, лыжи, велик) , Opel ASTRы GSI =))))
  • Автомобиль: Opel ASTRA F GSI C18XE

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 11:21

думаю эта лампа горит из-за ухудшевшейся церкуляции масла, не проще поменять крышку? - одна новая будет ) а другая на з/ч. В экзисте ваш вариант от 1200 до 3000 р стоит ;-)

#168 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 12:14

Если крышка сразу не треснула при ударе- значит она не силуминовая и её можно попытаться выправить. Но то, что или править или менять надо СРОЧНО- это как пить дать. Видимо, "придавило" сеточку маслозаборника, а то и вовсе, согнуло саму трубку. При этом, довольно велик риск нарваться на "масляное голодание", а там и попандос на капиталку движка.
При этом не только поддон менять придётся... ph34r.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#169 tatoiiia

tatoiiia

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:Москва (Алтуфьево)
  • Интересы:Спорт( туризм, активный отдых, лыжи, велик) , Opel ASTRы GSI =))))
  • Автомобиль: Opel ASTRA F GSI C18XE

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 12:52

угумс! я не знал как выразить все в научных терминах, но предполагал тож самое.. ну не суть в общем - ПОКУПАЙТЕ НОВЬЕ или БУ , притом срочняк! )

#170 vokie

vokie

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 386
  • Город:Беларусь Минск
  • Автомобиль: Astra F 1.6 GT

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 13:14

Цитата
а Comma базы покупает,


Цитата
Comma, производится на одной фабрике, расположенной в английском графстве Кент на берегу Темзы в 30-ти километрах от центра Лондона. Концентрация производства в одном месте гарантирует максимально возможный уровень контроля качества.
Comma является независимым производителем – это значит, что свою репутацию компания обеспечивает исключительно качеством своей продукции. В отличие от «глобальных брендов» - компаний, которые производство автомобильных жидкостей совмещают с производством топлива, развитием сети АЗС или другими видами бизнеса по всему миру – Comma поддерживает свою репутацию исключительно качеством и востребованностью своей продукции.

www.аstrасlub.BY

#171 tatoiiia

tatoiiia

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:Москва (Алтуфьево)
  • Интересы:Спорт( туризм, активный отдых, лыжи, велик) , Opel ASTRы GSI =))))
  • Автомобиль: Opel ASTRA F GSI C18XE

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 13:45

http://www.commaoil.com/about/history
по мне так скучновато ... =)
в отличие даже от http://www.lukoil.ru/ =))

Сообщение отредактировал tatoiiia: 30 Сентябрь 2010 - 13:48


#172 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 17:22

vokie,
Вы верите, что в Великобритании с ее ОЧЕНЬ строгим экологическим законодательством нефтеперегонный завод может находиться "на берегу Темзы в 30-ти километрах от центра Лондона"? Дело Ваше.

#173 vokie

vokie

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 386
  • Город:Беларусь Минск
  • Автомобиль: Astra F 1.6 GT

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 17:29

Я не то чтобы верю или нет, я просто не знаю. Думаете будут писать такую чушь на каждом типа официальном сайте Коммы ? blink.gif Если вы разбираетесь в маслАх то было бы интересно услышать ваши аргументы опираясь не только на экологию.

Сообщение отредактировал vokie: 30 Сентябрь 2010 - 17:31

www.аstrасlub.BY

#174 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 17:58

Цитата(tatoiiia @ 30.9.2010, 13:52) Просмотр сообщения

угумс! я не знал как выразить все в научных терминах, но предполагал тож самое.. ну не суть в общем - ПОКУПАЙТЕ НОВЬЕ или БУ , притом срочняк! )

Пипец... Езжу с таким поддоном уже писят тысяч и ничего... forever.gif

Цитата(Крашер @ 30.9.2010, 13:14) Просмотр сообщения

Но то, что или править или менять надо СРОЧНО- это как пить дать.

Странно от тебя такое читать laugh.gif

Цитата(tatoiiia @ 30.9.2010, 14:45) Просмотр сообщения

http://www.commaoil.com/about/history
по мне так скучновато ... =)
в отличие даже от http://www.lukoil.ru/ =))

Не то smile.gif Вот http://www.lukoil-masla.ru/

Воспользовался функцией подбора масла

Цитата
НАША РЕКОМЕНДАЦИЯ
Лукойл Люкс API SL/CF 5W-40
Изготовитель
OPEL
Модель
Astra 1.4i, 1.6i (Astra F)
Двигатель
P
Год
1991-1997
Новый поиск
Печать Узлы Смазочные материалы и технические жидкости Объем (л)
Двигатель (P)
Лучшее Лукойл Люкс API SL/CF 5W-40 (a) 3.5
Хорошее Лукойл Люкс API SL/CF 10W-40
Достаточное Лукойл Супер 15W-40
Ручная трансмиссия Лукойл Трансмиссионное ТМ-4 80W-85 1.8 / 2.1
Автоматическая трансмиссия Refer to Owners Manual 7.0
Дифференциал От коробки передач
Охладитель (30%) Антифриз Лукойл Ультра G 11 5.5 / 6.0
Гидравлическая жидкость для тормозов и сцепления Refer to Owners Manual
Рулевое управление с усилителем Лукойл ATF
Колесные подшипники Refer to Owners Manual


Замечания по смазке / емкостиa.
Рекомендации по вязкости моторного масла: ниже 10°C, 5W-30; от ниже -30°C до выше 40°C, 5W-50; выше -20°C, 10W-40/10W-50/10W-60; выше -15°C, 15W-40/15W-50; выше -10°C, 20W-40/20W-50. Сезонное: от -10°C до 15°C, 20W-20; выше 0°C, 30. 'С повышенной смазывающей способностью'/ синтетические и полусинтетические масла: от ниже -30°C до выше 40°C, 0W-30/0W-40/5W-30/5W-40/5W-50; выше -20°C, 10W-30/10W-40

Общие замечания

Для данной модели нет замечаний
Интервалы замены масла Двигатель
Макс срок в месяцах 12
Мин пробег в километрах 15000
Макс пробег в километрах 15000


Получается что можно 15 т.км. котатся с моим движком на этом масле))
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#175 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 18:34

Цитата(vokie @ 30.9.2010, 20:29) Просмотр сообщения

Я не то чтобы верю или нет, я просто не знаю. Думаете будут писать такую чушь на каждом типа официальном сайте Коммы ?

Конечно, чушь. Вот цитаты из приведенной Вами цитаты smile.gif
Цитата
Comma является независимым производителем

Что значит "независимый производитель"?
У Comma есть свои нефтепромыслы? НЕТ. Свои нефтеперегонные заводы? НЕТ.
Отсюда вывод: такое предприятие не может быть независимым в технологическом плане. Про финансы я не говорю - это не относится к нашей дискуссии.
Цитата
это значит, что свою репутацию компания обеспечивает исключительно качеством своей продукции.

Простите, а чем обеспечивают свою репутацию другие компании? Например, тот же Castrol, который входит в BP group?
Цитата(vokie @ 30.9.2010, 20:29) Просмотр сообщения

Если вы разбираетесь в маслАх то было бы интересно услышать ваши аргументы опираясь не только на экологию.

Я уже приводил свои аргументы, и могу лишь повторить их другими словами: "не гонялся бы ты, поп, за дешевизною" (с) А.С.Пушкин.

#176 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 20:10

Цитата(s@y_bb @ 30.9.2010, 18:58) Просмотр сообщения

Получается что можно 15 т.км. котатся с моим движком на этом масле))

Эта рекомендация - калька с официального руководства Opel по срокам ТО двигателя, с какой стати Лукойлу называть иную цифру. Формально можно, полагая, что двигатель неизношен и бензин отвечает требованиям качества. Крашер вон, и "неформально" так откатывает, на движку не жалуется. Вон вообще недавно за 30 тык откатал. Жив (хотя чего-то его потом напрягло, но вроде обошлось)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#177 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 22:26

Цитата(KVM2007 @ 30.9.2010, 21:10) Просмотр сообщения

Эта рекомендация - калька с официального руководства Opel по срокам ТО двигателя, с какой стати Лукойлу называть иную цифру. Формально можно, полагая, что двигатель неизношен и бензин отвечает требованиям качества. Крашер вон, и "неформально" так откатывает, на движку не жалуется. Вон вообще недавно за 30 тык откатал. Жив (хотя чего-то его потом напрягло, но вроде обошлось)

Вообще-то, не совсем 30. Да и движок уже имел две переборки, ну и, хвала последнему механику. Он меня "напряг" при переборке на дополнительные 8-9 тысяч,(чуть не сказал лишние). Теперь пою ему ОСАННа!!! Тот-же механик (почти) силком заставил меня отказаться от полусинтетики и 95-го бензина. Честь ему и хвала!
Сейчас вот думаю выставить своего бобика на продажу. blink.gif ai.gif ar.gif as.gif Кому-либо на КРАШ-тест, или обучать новичков экстремальному вождению... Самый класс, что именно движок ни разу не подводил. Аж жалко, до слёз. НЕУБИВАЕМЫЙ. По-зиме, при тридцатиградусном морозе я несколько раз непрогревая движка выскакивал на трассу и "топил тапку в пол", да ещё, так-же, не прогрев свой движок поутру таскал на шлейке незаводящихся соседей по-двору. Вот он у меня и "взбрыкнул". Потёк было сальник коленвала, да стало "сочить" масло из-под прокладки крышки. Приходилось чуть-ли не через день доливать до полулитра масла. Спрашивал у механиков, приговорили к ремонту баксов на 500-700. Однако, не зря я его обозвал БОБИКом... ar.gif . На нём заживает как на собаке! Все эти течи сами собой иссякли! ai.gif . Я первое время ещё разок в неделю лазил смотреть уровень, теперь плюнул. Смысл проверять, если ничего не меняется?. Да, видимо и масло от ШЕЛЛ обладает некими "чудесными" ранозаживляющими свойствами! (пардон, меня прёт)... Ну это к теме "тормоза"...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#178 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 23:28

Цитата(Крашер @ 30.9.2010, 23:26) Просмотр сообщения

Да и движок уже имел две переборки,

Две!? Упоминалась вроде только одна, и то, вроде не совсем обоснованая, помнится только кольцами ограничились. Еще на слуху эпопея со "взорваным" маслонасосом, но разве ГБЦ тогда снимали?
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#179 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 01:23

Цитата(KVM2007 @ 1.10.2010, 0:28) Просмотр сообщения

Две!? Упоминалась вроде только одна, и то, вроде не совсем обоснованая, помнится только кольцами ограничились. Еще на слуху эпопея со "взорваным" маслонасосом, но разве ГБЦ тогда снимали?

Ай-яй яй, или я не совсем всё прописывал, или Вы упустили это. Когда масляный насос бумкнул, механик сказал, что он не возмёт на себя никакую гарантию, если я не отвезу в "механику" блок цилиндров и не заменю поршневую группу в сборе. И сказал мне что-то про первый ремкомплект.
Однако, в механике мне заявили, что у меня УЖЕ первый ремонтный размер, и вроде-бы как необходимо по уму всё делать под второй. Отсюда и вылезли дополнительные тысячи... Там, кажется ещё и какой-то вкладыш имел задиры, поэтому и шейки вала растачивались под новые... Да ещё попутно клапана притирали, да ещё всё это отмывали. В общем, тысяч на 35 с деталями я тогда влип.
Как-то так всё было. Только вот, самое обидное, что произошло это всё на второй или на третьей неделе моего обладания эти чудом- иномаркой...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#180 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 00:12

Интересно, если машинке, скажем, чуть больше 10 лет, а до меня двиг не капиталился, (и сам надеюсь этого избежать в ближайшее время), можно ли его перевести с синтетики на полусинтетику? Со сменой марки-производителя? Просто, раньше лили МАННОЛ, в мастерской предлагают залить оригинальное Джи-Эмовское, а я вообще хотел лить ШЕЛЛ. (оригинальное за 2700, ну крутовато для меня... ). А, в связи с тем, что десятку накатываю за полтора-два месяца, так и вовсе, разорюсь.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных