Давайте масло моторное обсудим
#162
Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 07:48
Может прокладку клапанной крышки сменили, а то от смены производителя масла как-то странный результат.
Ничего не менял
#165
Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 09:26
А сильно его покоробило то? )
Сообщение отредактировал tatoiiia: 30 Сентябрь 2010 - 09:27
#166
Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 10:50
хм...точечно молотком стопудово нельзя... еслитока с нагрева легкого и молотком по деревяшке бить, чтоб деревяшука уже опиралась на поддон... Хотя нужно уточнить из чего поддон сделан ;-) все зависит от сплавов- одни хрупкие, другие эластичные ;-)
А сильно его покоробило то? )
Ага, ясно...
Даже не знаю как это назвать, средне наверное)) Сантиметра на 2,5 по центру вмятины. Как так получилось - вообще хз Помню зимой на что-то налетел - защита погнулась, но я думал до поддона не достала А тут ее вообще оторвало так бы и не заметил наверное... хотя вообще при пуске двигателя уж очень долго горит лампочка давления масла (при нормальном уровне по щупу).
#168
Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 12:14
При этом не только поддон менять придётся...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#170
Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 13:14
Comma является независимым производителем – это значит, что свою репутацию компания обеспечивает исключительно качеством своей продукции. В отличие от «глобальных брендов» - компаний, которые производство автомобильных жидкостей совмещают с производством топлива, развитием сети АЗС или другими видами бизнеса по всему миру – Comma поддерживает свою репутацию исключительно качеством и востребованностью своей продукции.
#171
Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 13:45
по мне так скучновато ... =)
в отличие даже от http://www.lukoil.ru/ =))
Сообщение отредактировал tatoiiia: 30 Сентябрь 2010 - 13:48
#173
Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 17:29
Сообщение отредактировал vokie: 30 Сентябрь 2010 - 17:31
#174
Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 17:58
угумс! я не знал как выразить все в научных терминах, но предполагал тож самое.. ну не суть в общем - ПОКУПАЙТЕ НОВЬЕ или БУ , притом срочняк! )
Пипец... Езжу с таким поддоном уже писят тысяч и ничего...
Но то, что или править или менять надо СРОЧНО- это как пить дать.
Странно от тебя такое читать
http://www.commaoil.com/about/history
по мне так скучновато ... =)
в отличие даже от http://www.lukoil.ru/ =))
Не то Вот http://www.lukoil-masla.ru/
Воспользовался функцией подбора масла
Лукойл Люкс API SL/CF 5W-40
Изготовитель
OPEL
Модель
Astra 1.4i, 1.6i (Astra F)
Двигатель
P
Год
1991-1997
Новый поиск
Печать Узлы Смазочные материалы и технические жидкости Объем (л)
Двигатель (P)
Лучшее Лукойл Люкс API SL/CF 5W-40 (a) 3.5
Хорошее Лукойл Люкс API SL/CF 10W-40
Достаточное Лукойл Супер 15W-40
Ручная трансмиссия Лукойл Трансмиссионное ТМ-4 80W-85 1.8 / 2.1
Автоматическая трансмиссия Refer to Owners Manual 7.0
Дифференциал От коробки передач
Охладитель (30%) Антифриз Лукойл Ультра G 11 5.5 / 6.0
Гидравлическая жидкость для тормозов и сцепления Refer to Owners Manual
Рулевое управление с усилителем Лукойл ATF
Колесные подшипники Refer to Owners Manual
Замечания по смазке / емкостиa.
Рекомендации по вязкости моторного масла: ниже 10°C, 5W-30; от ниже -30°C до выше 40°C, 5W-50; выше -20°C, 10W-40/10W-50/10W-60; выше -15°C, 15W-40/15W-50; выше -10°C, 20W-40/20W-50. Сезонное: от -10°C до 15°C, 20W-20; выше 0°C, 30. 'С повышенной смазывающей способностью'/ синтетические и полусинтетические масла: от ниже -30°C до выше 40°C, 0W-30/0W-40/5W-30/5W-40/5W-50; выше -20°C, 10W-30/10W-40
Общие замечания
Для данной модели нет замечаний
Интервалы замены масла Двигатель
Макс срок в месяцах 12
Мин пробег в километрах 15000
Макс пробег в километрах 15000
Получается что можно 15 т.км. котатся с моим движком на этом масле))
#175
Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 18:34
Я не то чтобы верю или нет, я просто не знаю. Думаете будут писать такую чушь на каждом типа официальном сайте Коммы ?
Конечно, чушь. Вот цитаты из приведенной Вами цитаты
Что значит "независимый производитель"?
У Comma есть свои нефтепромыслы? НЕТ. Свои нефтеперегонные заводы? НЕТ.
Отсюда вывод: такое предприятие не может быть независимым в технологическом плане. Про финансы я не говорю - это не относится к нашей дискуссии.
Простите, а чем обеспечивают свою репутацию другие компании? Например, тот же Castrol, который входит в BP group?
Если вы разбираетесь в маслАх то было бы интересно услышать ваши аргументы опираясь не только на экологию.
Я уже приводил свои аргументы, и могу лишь повторить их другими словами: "не гонялся бы ты, поп, за дешевизною" (с) А.С.Пушкин.
#176
Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 20:10
Получается что можно 15 т.км. котатся с моим движком на этом масле))
Эта рекомендация - калька с официального руководства Opel по срокам ТО двигателя, с какой стати Лукойлу называть иную цифру. Формально можно, полагая, что двигатель неизношен и бензин отвечает требованиям качества. Крашер вон, и "неформально" так откатывает, на движку не жалуется. Вон вообще недавно за 30 тык откатал. Жив (хотя чего-то его потом напрягло, но вроде обошлось)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#177
Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 22:26
Эта рекомендация - калька с официального руководства Opel по срокам ТО двигателя, с какой стати Лукойлу называть иную цифру. Формально можно, полагая, что двигатель неизношен и бензин отвечает требованиям качества. Крашер вон, и "неформально" так откатывает, на движку не жалуется. Вон вообще недавно за 30 тык откатал. Жив (хотя чего-то его потом напрягло, но вроде обошлось)
Вообще-то, не совсем 30. Да и движок уже имел две переборки, ну и, хвала последнему механику. Он меня "напряг" при переборке на дополнительные 8-9 тысяч,(чуть не сказал лишние). Теперь пою ему ОСАННа!!! Тот-же механик (почти) силком заставил меня отказаться от полусинтетики и 95-го бензина. Честь ему и хвала!
Сейчас вот думаю выставить своего бобика на продажу. Кому-либо на КРАШ-тест, или обучать новичков экстремальному вождению... Самый класс, что именно движок ни разу не подводил. Аж жалко, до слёз. НЕУБИВАЕМЫЙ. По-зиме, при тридцатиградусном морозе я несколько раз непрогревая движка выскакивал на трассу и "топил тапку в пол", да ещё, так-же, не прогрев свой движок поутру таскал на шлейке незаводящихся соседей по-двору. Вот он у меня и "взбрыкнул". Потёк было сальник коленвала, да стало "сочить" масло из-под прокладки крышки. Приходилось чуть-ли не через день доливать до полулитра масла. Спрашивал у механиков, приговорили к ремонту баксов на 500-700. Однако, не зря я его обозвал БОБИКом... . На нём заживает как на собаке! Все эти течи сами собой иссякли! . Я первое время ещё разок в неделю лазил смотреть уровень, теперь плюнул. Смысл проверять, если ничего не меняется?. Да, видимо и масло от ШЕЛЛ обладает некими "чудесными" ранозаживляющими свойствами! (пардон, меня прёт)... Ну это к теме "тормоза"...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#178
Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 23:28
Да и движок уже имел две переборки,
Две!? Упоминалась вроде только одна, и то, вроде не совсем обоснованая, помнится только кольцами ограничились. Еще на слуху эпопея со "взорваным" маслонасосом, но разве ГБЦ тогда снимали?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#179
Отправлено 01 Октябрь 2010 - 01:23
Две!? Упоминалась вроде только одна, и то, вроде не совсем обоснованая, помнится только кольцами ограничились. Еще на слуху эпопея со "взорваным" маслонасосом, но разве ГБЦ тогда снимали?
Ай-яй яй, или я не совсем всё прописывал, или Вы упустили это. Когда масляный насос бумкнул, механик сказал, что он не возмёт на себя никакую гарантию, если я не отвезу в "механику" блок цилиндров и не заменю поршневую группу в сборе. И сказал мне что-то про первый ремкомплект.
Однако, в механике мне заявили, что у меня УЖЕ первый ремонтный размер, и вроде-бы как необходимо по уму всё делать под второй. Отсюда и вылезли дополнительные тысячи... Там, кажется ещё и какой-то вкладыш имел задиры, поэтому и шейки вала растачивались под новые... Да ещё попутно клапана притирали, да ещё всё это отмывали. В общем, тысяч на 35 с деталями я тогда влип.
Как-то так всё было. Только вот, самое обидное, что произошло это всё на второй или на третьей неделе моего обладания эти чудом- иномаркой...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#180
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 00:12
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных