Сигнализация
#61
Отправлено 29 Декабрь 2010 - 16:35
#62
Отправлено 29 Декабрь 2010 - 21:26
ЗАбрал машинку, Сигнализация работает, но с траблами (не умеют у нас видать без них). Автозапуск работает нормально, но вот остальное... намудрил чего-то установщик с ЦЗ, сказал, что иначе придется сильно в проводку залазить и цепляться непосредственно к приводам замков. А сейчас он якобы зацепился на сигнал с блока управления кузовом к ЦЗ. А трабла вот в чем: не видит толком сигнализация двери. Видит, но как-то не так. Если двигатель запущен (например автозапуск сработал), то замки дверей не открыть и не закрыть, не слушается ни с брелка сигнализации, ни с родного ключа. Если двиг остановлен, то все ОК, замки срабатывают. Соответственно отсюда возникают остальные траблы - не закрываются двери при автопостановке на охрану, не срабатывают замки по датчику движения и т.д. Записался снова на устранение этой проблемы, но уже после праздников. Да и не знает пока установщик как победить это дело.
Ищите других установщиков. Черт с ними, с потраченными деньгами. У меня все работает: и автозапуск, и ЦЗ, и програмируется. Устанавливали часов 6 в 2008 году. Сигналка - шерхан магикар 5
#63
Отправлено 30 Декабрь 2010 - 11:39
А сейчас он якобы зацепился на сигнал с блока управления кузовом к ЦЗ. А трабла вот в чем: не видит толком сигнализация двери. Видит, но как-то не так. Если двигатель запущен (например автозапуск сработал), то замки дверей не открыть и не закрыть,
Не якобы, а именно так и зацепился. И логика работы, которая описана, такая на мериве и есть.
Попробуйте без сигналки завести авто, и кнопками родного ключа открывать/закрывать замки.
Ничего не выйдет.
#64
Отправлено 30 Декабрь 2010 - 14:23
Не якобы, а именно так и зацепился. И логика работы, которая описана, такая на мериве и есть.
Попробуйте без сигналки завести авто, и кнопками родного ключа открывать/закрывать замки.
Ничего не выйдет.
Да, это я уже заметил. Но с точки зрения Pandora это не есть правильно, т.к. толком не работает ни датчик движения, ни замки. Представьте: авто стоит на охране с запущенным движком, я подхожу, снимаю с охраны а двери не открываются... ИМХО бред. Кроме того например: снимаю с охраны, открываю дверь, брелок показывает "дверь открыта", закрываю дверь, ставлю на охрану а замки не срабатывают, брелок показывает "дверь открыта" и все примочки от сигнализации само собой не работают, ведь с ее точки зрения я никуда не ушел - дверь открыта. Автопостановка на охрану: снял с охраны, двери открылись, через 30 сек сработала автопостановка, машина встала под охрану, брелок показал, что двери закрылись, но в реальности двери не закрылись, замки не сработали. Нехорошо все это. По-моему просто установщик был слишком самоуверен и проигнорировал мой совет ознакомиться со схемами TIS, за что и был наказан, ибо придется ему теперь по новой делать...
#65
Отправлено 30 Декабрь 2010 - 14:31
Управление замками это одна цепь, концевики дверей - другая.
При заведенном двигателе, замки не закроются, но авто авто на охрану должно стать, если двери закрыты. И на брелке сигналка должна показать, что двери закрыты.
Согласитесь, дверь и замок, несколько разные вещи.
Если при заведенном двигателе сигналка не видит, что Двери закрыты, значит ее весьма кривовато установили.
Для корректной работы всех функций сигналки придется подключаться напрямую к проводам замка. Причем в общем случае , вероятно, достаточно будет только к проводам замка водительской двери подключиться. Для совсем комфортной работы сигналки отдельно к водительской, отдельно к остальным.
#67
Отправлено 27 Январь 2011 - 14:44
Подскажите пожалуйста,как добраться до сирены штатной сигнализации меривы?.
Сам понял только то,что сирена находится в районе бочка-омывателя.Сигнал сирены нужен,для подключения GSM извещателя "Омега" в качестве автопейджера.
Зарание благодарен
#68
Отправлено 28 Январь 2011 - 11:05
Уважаемые мериводы!
Подскажите пожалуйста,как добраться до сирены штатной сигнализации меривы?.
Сам понял только то,что сирена находится в районе бочка-омывателя.Сигнал сирены нужен,для подключения GSM извещателя "Омега" в качестве автопейджера.
Зарание благодарен
Роль штатной сирены выполняет стандартный клаксон автомобиля. Он где то чуть правее середины двигателя под бампером (если смотреть спереди на двигатель). Хотя может в расположении и ошибаюсь- давно не заглядывал под капот.
Сообщение отредактировал m7m777: 28 Январь 2011 - 11:07
#70
Отправлено 28 Январь 2011 - 20:32
Роль штатной сирены выполняет стандартный клаксон автомобиля. Он где то чуть правее середины двигателя под бампером (если смотреть спереди на двигатель). Хотя может в расположении и ошибаюсь- давно не заглядывал под капот.
Уважаемый Михаил!
в начале я тоже думал,что штатная сигнализация выведена на клаксон.Тогда,я выдернул штекер с проводами от клаксона и произвёл сработку сигнализации,она кричала со стороны бочка-омывателя.Клаксон в это время молчал.
________________________________________
И всё же где можно узнать расположение(как добраться без потерь) сирены штатной сигнализации?
#71
Отправлено 29 Январь 2011 - 16:06
И всё же где можно узнать расположение(как добраться без потерь) сирены штатной сигнализации?
Ежели оно орёт из района бачка, то что мешает открутить саморезы жабо, снять переборку в моторном отсеке и посмотреть в районе бачка?
Прикрепленные файлы
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#72
Отправлено 29 Январь 2011 - 21:29
Уважаемый Михаил!
в начале я тоже думал,что штатная сигнализация выведена на клаксон.Тогда,я выдернул штекер с проводами от клаксона и произвёл сработку сигнализации,она кричала со стороны бочка-омывателя.Клаксон в это время молчал.
Не исключено, чтот в Вашем авто стоит двухтоновый сигнал. ТОгда отключая один второй все равно будет орать :-)
#73
Отправлено 29 Январь 2011 - 23:59
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#74
Отправлено 30 Январь 2011 - 13:29
#75
Отправлено 30 Январь 2011 - 14:21
Я так понимаю, что вопрос не в том, чтоб обнаружить еще один клаксон, а подключить модуль, чтоб на него потенциал шел во время срабатывания сигналки. То есть задача у albertnk была не отключить передний клаксон, а проверить его- работает ли при срабатывании сигналки.Если- да, то подключаться. Конечно я могу ошибаться и под бачком есть еще один клаксон (так и поступают добросовестные установщики сигналки- устанавливают пищалку в самое труднодоступное место). Только вот в электросхеме я не видел второго клаксона, а первый управляется контроллером кузова, то есть может выполнять роль сигнализации. Может они и правда запараллелены. Мой слух определяет, что звук сигналки и клаксона- один в один.
Мне нужна сирена от штатной сигналки, чтобы плюс сигналки подать на gsm извещатель "омега". Извещатель хочу использовать в качестве автопейджера. Мои опасения,что сирена сигналки стоит,как у кащея иголка смерти, подтвердил уважаемый" mmx".Значит все таки придется обращаться в сервис,т.к. у меня нет теплого гаража, а разбирать на улице замороженный пластмас себе в убыток
#76
Отправлено 30 Январь 2011 - 16:15
Если нет двухтоновой бибикалки, то сигнализация будет звучать ровно так же, как и штатный звуковой сигнеал. Только из другого места.
Прикрепленные файлы
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#77
Отправлено 30 Январь 2011 - 17:01
Залез в TIS. По схеме у сигналки (2008 м/г) нарисованы две независимые от штатного клаксона оралки - Н16 и Н17. Первая суть обычная бибикалка (что и видно из приложенного ранее файла), ставится за переборкой в моторный отсек рядом с бачком с омывайкой, второй - некая сирена, ставится под обивку в районе заднего левого (если я правильно понял) крыла примерно посередь кармана обивки. У меня машина с нештатной сигналкой, так что ни подтвердить, ни опровергнуть наличие сирены в багажнике не могу.
Если нет двухтоновой бибикалки, то сигнализация будет звучать ровно так же, как и штатный звуковой сигнеал. Только из другого места.
Спасибо большое за информацию.Для себя я понял, что обычный клаксон находиться под бампером,а сирена сигналки , где-то там.... Проверил как:1)выдернул фишку с проводами от обычного клаксона и произвел сработку штатной сигнализации, в результате она начала ругаться со стороны бачка омывателя 2) нажав кнопку клаксона на руле полная тишина. Вывод,что бибикалка с руля кричит под бампером, а сигналка "блин.." кричит из недров машины.
Сообщение отредактировал albertnk: 30 Январь 2011 - 18:07
#79
Отправлено 01 Февраль 2011 - 11:17
Уважаемый m7m777!Хотелось прочитать ваше мнение по версии "mmх".
Посмотрел схему, которую уважаемый mmx предоставил. То что Н17 является сиреной- спорный факт. То что Тисс весьма некорректно переводит на русский- очевидно. По схеме нарисована не сирена, а модуль- так же очевидно. Но вполне возможно, что в составе модуля есть сама сирена- не исключаю.
Если есть желание искать, то я думаю вполне возможно в салоне найти провод с выходным сигналом сирены (или ее реле). У меня первоначально такой же вопрос стоял. Но я сделал проще- купил двухзонный датчик объема, запитал от плафона и вывел на радиоавтопейджер.Вариант автопеджера из системы GSM мне не очень нравится из за длительной паузы получения сообщения. Кстати для вашего случая даю идею- с плафона можно взять сигнал "открытия дверей", а срабатывание сирены брать не с клаксона (после нескольких срабатываний он отключается совсем) а с фар (не помню- чего у нас начинает моргать- поворотники или габариты, если аварийки то сигнал можно взять с аварийной кнопки так же в салоне.)
Сообщение отредактировал m7m777: 02 Февраль 2011 - 15:59
#80
Отправлено 01 Февраль 2011 - 14:36
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных