Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Сигнализация


Сообщений в теме: 124

#41 kurt-59

kurt-59

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 777
  • Город:Deutschland , Thüringen
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1,6 101 PS

Отправлено 26 Декабрь 2010 - 20:52

Ребяяята ! Мерива нормально защищена от угона ! И все это кулибинские сопли в электронике не принесут ничего ,кроме ненужной траты денег и проблем с глюками . Только ИМХО.

#42 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 26 Декабрь 2010 - 22:31

Цитата(kurt-59 @ 26.12.2010, 20:52) Просмотр сообщения

Ребяяята ! Мерива нормально защищена от угона ! И все это кулибинские сопли в электронике не принесут ничего ,кроме ненужной траты денег и проблем с глюками . Только ИМХО.

Это чем защищена,если у меня штатной сигнализации не было, только-центральный замок.И банковский кредит без сигнализации и КАСКО не получишь.Вот так-то.Была бы штатная,никто не говорил бы.

#43 Serg Junior

Serg Junior

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 532
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Meriva 1.4MT

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 00:02

Сталкера 600+модуль автозапуска вдвоём с приятелем поставили за 2 вечера. Обошлись без ТИСа. Правда, приятель - довольно опытный автоэлектрик. Но с Опелями дела не имел.

#44 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 07:06

Цитата(rn9fal @ 26.12.2010, 21:23) Просмотр сообщения

Да, все это сильно настораживает. Вот вопрос: что значит "может брать на себя очень ограниченную часть функций." Может брать, а может и не брать? Как управляются например стеклоподъемники, зажигание? По шине? Нет? Тогда что все-таки управляется по ней, вроде как больше-то практически ничего и не надо.

Больше года не заглядывал в схему. На сколько помню (могу ошибаться- сильно не пинайте) все управление штатной сигнализацией идет через модифицированный модуль управления кузовом. Если стоит простой модуль, то не будет обратной связи по датчикам дверей. То есть в шине CAN нет этих сигналов, соответственно если даже будет стоять адаптер CAN, то сигналка не сможет контролировать и распознать "аварийное срабатывание". Это к примеру. Так как все равно придется кидать дополнительную проводку к датчикам дверей, то смысла устанавливать адаптер CAN никакого. Единственно установщику придется делать диодную развязку между штатными устройствами и сигнализацией. Если без диодной развязки (в принципе тоже можно) то системы могут "конфликтовать" между собой, что выразится в различных глюках.

#45 rn9fal

rn9fal

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Пермский край
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 МКПП

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 08:01

Цитата(kurt-59 @ 26.12.2010, 22:52) Просмотр сообщения

Ребяяята ! Мерива нормально защищена от угона ! И все это кулибинские сопли в электронике не принесут ничего ,кроме ненужной траты денег и проблем с глюками . Только ИМХО.

Да есть у меня штатная сигнализация. И хватило бы ее, но... автозапуска нет и хочешь-не хочешь, а ставить дополнительную приходится. Надо машину греть и ночью, и особенно в течение дня на стоянке (температура -25, -35 у нас не редкость), а Мерива греться ну очень не желает. Что ж мне, пол-смены в ней сидеть греть?
To all
Спасибо за сочувствие и за участие, видимо электрик нашего ОД только с виду оставляет благоприятное впечатление грамотного человека. Ну либо все-таки что-то сломали и темнят теперь. Обещали сегодня отдать (шестой день сегодня как сдал машину). Так или иначе, а сегодня придется мне посетить салон, поинтересоваться вживую здоровьем моей машины.

#46 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 09:01

Цитата(sergeiSH @ 26.12.2010, 22:31) Просмотр сообщения

Это чем защищена,если у меня штатной сигнализации не было, только-центральный замок.И банковский кредит без сигнализации и КАСКО не получишь.Вот так-то.Была бы штатная,никто не говорил бы.
Иммобилайзер в ключе. А вообще, Мерива защищена от угона самой собой - от хулиганов ничего не поможет, профи не интересна, т.к. редка и приглядна в оперативном поиске. Абсолютно согласен с мнением вернувшегося к нам Курта: все эти горе-установщики только проблемы плодят в электрике. Если бы не кредитные требования банка, хрен бы поставил.
Ну, и заодно пну недобрым словом идиотов-маркетологов из джи-эма, до 2007 года и после 2007 года продававших Меривы со штатной сигналкой, а вот на 2007 год (это когда продажи в гору пошли - в РАЗЫ увеличились) взяли, да и изъяли эту опцию, нехорошие люди. aq.gif

Кстати, уже давно есть нормальные банки, которые кредит дают без сигналки.

Oh! Bite my shiny metal ass!

#47 rn9fal

rn9fal

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Пермский край
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 МКПП

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 14:09

HELP! Срочно нужен совет тех, кто ставил сигнализацию с автозапуском. Установщик сломал голову, не может зацепить контроль работы двигателя. Говорит, что к лампочкам подключиться не получается - везде шина. Подключается к форсунке, но не получается у него. Собирается подключиться к датчику давления масла, но говорит, что это может быть проблемой с точки зрения работы двигателя. В общем нужно срочно узнать куда зацепиться и как.

#48 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 14:11

Цитата(Uncle Bob @ 27.12.2010, 9:01) Просмотр сообщения

Иммобилайзер в ключе. А вообще, Мерива защищена от угона самой собой - от хулиганов ничего не поможет, профи не интересна, т.к. редка и приглядна в оперативном поиске. Абсолютно согласен с мнением вернувшегося к нам Курта: все эти горе-установщики только проблемы плодят в электрике. Если бы не кредитные требования банка, хрен бы поставил.
Ну, и заодно пну недобрым словом идиотов-маркетологов из джи-эма, до 2007 года и после 2007 года продававших Меривы со штатной сигналкой, а вот на 2007 год (это когда продажи в гору пошли - в РАЗЫ увеличились) взяли, да и изъяли эту опцию, нехорошие люди. aq.gif

Кстати, уже давно есть нормальные банки, которые кредит дают без сигналки.

Про иммобилайзер речь не шла. У меня машина 2008г, штатной сигналки нет.

#49 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 14:38

Цитата(rn9fal @ 27.12.2010, 14:09) Просмотр сообщения

HELP! Срочно нужен совет тех, кто ставил сигнализацию с автозапуском. Установщик сломал голову, не может зацепить контроль работы двигателя.

Я не установщик, но на электрогенераторах иногда удобно цепляться на обмотку возбуждения зарядного генератора - там появляется напряжение, когда двигатель в работе.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#50 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 15:38

Цитата(sergeiSH @ 27.12.2010, 14:11) Просмотр сообщения

Про иммобилайзер речь не шла. У меня машина 2008г, штатной сигналки нет.
2-я часть Марлезонского балета... wink.gif
Задан вопрос:
Цитата
Это чем защищена, если у меня штатной сигнализации не было

Дан ответ: иммобилайзером. Не важно, какого года машина и есть или нет в ней сигналка, иммобилайзер есть. Кнопочки на ключе и считыватель в рулевой колонке.

Oh! Bite my shiny metal ass!

#51 rn9fal

rn9fal

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Пермский край
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 МКПП

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 16:42

Цитата(Simpson @ 27.12.2010, 16:38) Просмотр сообщения

Я не установщик, но на электрогенераторах иногда удобно цепляться на обмотку возбуждения зарядного генератора - там появляется напряжение, когда двигатель в работе.

Спасибо. Я предлагал ему зацепиться к генератору, но он сказал, что там тоже некуда. Может все-таки он неправ? Ведь непосредственно на гене цифры нет...
Кто даст схему цепей заряда? Нужна такая, где видно как подключен генератор.

#52 dotsent

dotsent

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 455
  • Город:г. Строитель Белгородская обл.
  • Интересы:Туризм, компьютеры, женщины, пиво.
  • Автомобиль: Opel Meriva '08 1.6 MTA, Zafira B '08 1,9 AT

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 16:48

Цитата(rn9fal @ 27.12.2010, 14:09) Просмотр сообщения

HELP! Срочно нужен совет тех, кто ставил сигнализацию с автозапуском.

А инструкцию от сигналки ему читать давали?
Обычно в инструкциях описаны типовые схемы подключения для разных случаев.

Хотя, если говорить о машинах с управлением по шине (хоть обрезанной, хоть еще какой) то сигналы лучше брать именно с шины. Для аналоговых сигналов, без дополнительных плясок, надежных решений в данном случае нет. Не исключены ложные срабатывания.

Если включен "Скандинавский свет", то можно попробовать подключиться к проводу лампы фары.
Идея про генератор тоже не плоха.


А еще лучше этот вопрос задать в более специализированных форумах.

#53 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 17:08

Цитата(dotsent @ 27.12.2010, 17:48) Просмотр сообщения

Для аналоговых сигналов, без дополнительных плясок, надежных решений в данном случае нет. Не исключены ложные срабатывания.

Почему?


#54 rn9fal

rn9fal

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Пермский край
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 МКПП

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 17:34

Цитата(dotsent @ 27.12.2010, 18:48) Просмотр сообщения

А инструкцию от сигналки ему читать давали?
Обычно в инструкциях описаны типовые схемы подключения для разных случаев.

Хотя, если говорить о машинах с управлением по шине (хоть обрезанной, хоть еще какой) то сигналы лучше брать именно с шины. Для аналоговых сигналов, без дополнительных плясок, надежных решений в данном случае нет. Не исключены ложные срабатывания.

Если включен "Скандинавский свет", то можно попробовать подключиться к проводу лампы фары.
Идея про генератор тоже не плоха.
А еще лучше этот вопрос задать в более специализированных форумах.

Скандинавский свет не включен.
А инструкция описывает варианты, но... все они относятся к случаям когда шины нет. В том-то и проблема, что оф. ответ головной конторы ОД - шины на Мериве нет. И дело обстоит действительно так, но опять же лишь для случая, когда нам не нужен автозапуск. А вот если он нужен, то возникает вопрос контроля двигателя и тут бац.... сталкиваемся с шиной, т.е. некуда по большому счету прицепиться-то... Вот и вопрос: может установщик не усмотрел-таки местечко, где таки можно найти нужный сигнал?
Вот по поводу генератора да, тема, но... нужна схема подключения, а вдруг там тоже некуда?

#55 qwas1

qwas1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MT Enjoy 11.2007

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 18:46

Цитата(Uncle Bob @ 27.12.2010, 10:01) Просмотр сообщения

...Если бы не кредитные требования банка, хрен бы поставил.

Кстати, уже давно есть нормальные банки, которые кредит дают без сигналки.

да и тогда были. Банк требовал только КАСКу, страховая требовала только имобилайзер.
При наличии дополнительной сигнализации коэффициент по КАСКе меньше был.

ЗЫ: Думаю простенькая сигнализация с обратной связью будет полезна на стоянке, когда машину кто-нибудь пнёт.

Сообщение отредактировал qwas1: 27 Декабрь 2010 - 18:56


#56 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 19:06

Цитата(qwas1 @ 27.12.2010, 18:46) Просмотр сообщения

да и тогда были. Банк требовал только КАСКу, страховая требовала только имобилайзер.
При наличии дополнительной сигнализации коэффициент по КАСКе меньше был.

ЗЫ: Думаю простенькая сигнализация с обратной связью будет полезна на стоянке, когда машину кто-нибудь пнёт.
Вот с этим согласен, но установщик у нашего ОД действительно простенькую Старлайн Б6 та-а-ак криво поставил, что кроме пик-пик про постановку на охрану нифига пользы нет, а косяки разруливал (ещё не до конца) все 3 года владения машинкой.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#57 dotsent

dotsent

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 455
  • Город:г. Строитель Белгородская обл.
  • Интересы:Туризм, компьютеры, женщины, пиво.
  • Автомобиль: Opel Meriva '08 1.6 MTA, Zafira B '08 1,9 AT

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 19:31

Цитата(ded M @ 27.12.2010, 17:08) Просмотр сообщения

Почему?


Когда ставил себе на доджика сигналку сам, тоже столкнулся с такой же проблемой.
Для сигналки, обычно, надо, чтоб понять, что двигатель завелся, наличия +12 на определенном проводе в определенный момент.
Как это сделать по простому тогда не придумали. Были пару - пройку вариантов, но все не стопроцентнонадежные.

rn9fal

Что за сигналка хоть? Починать бы про нее.

Современные генераторы часто все что нужно им для жизни имеют внутре себя.

Так что к гене может подходить всего один провод.
Если только какубю то приблуду ставить самопальную, типа триггера, которая ведет контроль напруги в сети и включает нужный контакт при превышении напряжения более 14в.

#58 dotsent

dotsent

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 455
  • Город:г. Строитель Белгородская обл.
  • Интересы:Туризм, компьютеры, женщины, пиво.
  • Автомобиль: Opel Meriva '08 1.6 MTA, Zafira B '08 1,9 AT

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 20:05

Вобщем так, если верить схеме, то с генератора должен быть дополнительный выход F для дополнительного обогревателя пассажирского салона. Эл. схема, позиция 110.

Далее поз. 2836. Жгут проводов Х19 - Х1 передняя часть - приборка.
На разъеме приборки пин 15.

Я бы порыл в этом направлении.

#59 rn9fal

rn9fal

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Пермский край
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 МКПП

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 07:41

Цитата(dotsent @ 27.12.2010, 21:31) Просмотр сообщения

...Что за сигналка хоть? Починать бы про нее.

Сигнализация Pandora DXL3000.

Цитата

Вобщем так, если верить схеме, то с генератора должен быть дополнительный выход F для дополнительного обогревателя пассажирского салона. Эл. схема, позиция 110.

Далее поз. 2836. Жгут проводов Х19 - Х1 передняя часть - приборка.
На разъеме приборки пин 15.

Очень красиво и заманчиво написано, только бы вот еще схемку увидеть.

All
Только что звонил установщику, узнал радостное известие - ему удалось сделать. Сигнал контроля все-таки взял с форсунки, а надежного опознавания добился настройками сигнализации. Брать сигнал с генератора, по его словам, некорректно - могут якобы быть проблемы. В данном случае ему, как говорится, виднее. Так или иначе, а первый этап эпопеи закончился благополучно, теперь бы еще глюков не было и совсем тогда красота. В общем пока всем спасибо за участие в моей проблеме.

Сообщение отредактировал rn9fal: 28 Декабрь 2010 - 08:15


#60 dotsent

dotsent

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 455
  • Город:г. Строитель Белгородская обл.
  • Интересы:Туризм, компьютеры, женщины, пиво.
  • Автомобиль: Opel Meriva '08 1.6 MTA, Zafira B '08 1,9 AT

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 09:26

Оно то да, ему виднее. И импульсные сигналы эта сигналка вполне себе распознает.
Но, как грицца, осадок остался.
Сама сигналка позволяет штатно, без извратов обрабатывать ряд сигналов.

"Подуровень II-1.2 Контроль двигателя по тахометру. Заводская установка – «РАЗРЕШЕНО»."
Надо смотреть схему, но скорее малореально, ибо отдельного провода на приборку может не быть.

"Подуровень II-1.3 Контроль двигателя по датчику масла (или по лампе заряда). Заводская установка – «РАЗРЕШЕНО». "

Тоже может идти по шине.

А вот это:
"Подуровень II-1.4 Контроль отсечки стартера по напряжению бортовой сети. Заводская
установка – «ЗАПРЕЩЕНО». При разрешении этого подуровня отсечка стартера будет происходить по изменению напряжения в бортовой сети в момент старта двигателя."

Самое оно. Сигнал можно брать хоть с прикуривателя.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных