Сигнализация
#42
Отправлено 26 Декабрь 2010 - 22:31
Ребяяята ! Мерива нормально защищена от угона ! И все это кулибинские сопли в электронике не принесут ничего ,кроме ненужной траты денег и проблем с глюками . Только ИМХО.
Это чем защищена,если у меня штатной сигнализации не было, только-центральный замок.И банковский кредит без сигнализации и КАСКО не получишь.Вот так-то.Была бы штатная,никто не говорил бы.
#44
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 07:06
Да, все это сильно настораживает. Вот вопрос: что значит "может брать на себя очень ограниченную часть функций." Может брать, а может и не брать? Как управляются например стеклоподъемники, зажигание? По шине? Нет? Тогда что все-таки управляется по ней, вроде как больше-то практически ничего и не надо.
Больше года не заглядывал в схему. На сколько помню (могу ошибаться- сильно не пинайте) все управление штатной сигнализацией идет через модифицированный модуль управления кузовом. Если стоит простой модуль, то не будет обратной связи по датчикам дверей. То есть в шине CAN нет этих сигналов, соответственно если даже будет стоять адаптер CAN, то сигналка не сможет контролировать и распознать "аварийное срабатывание". Это к примеру. Так как все равно придется кидать дополнительную проводку к датчикам дверей, то смысла устанавливать адаптер CAN никакого. Единственно установщику придется делать диодную развязку между штатными устройствами и сигнализацией. Если без диодной развязки (в принципе тоже можно) то системы могут "конфликтовать" между собой, что выразится в различных глюках.
#45
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 08:01
Ребяяята ! Мерива нормально защищена от угона ! И все это кулибинские сопли в электронике не принесут ничего ,кроме ненужной траты денег и проблем с глюками . Только ИМХО.
Да есть у меня штатная сигнализация. И хватило бы ее, но... автозапуска нет и хочешь-не хочешь, а ставить дополнительную приходится. Надо машину греть и ночью, и особенно в течение дня на стоянке (температура -25, -35 у нас не редкость), а Мерива греться ну очень не желает. Что ж мне, пол-смены в ней сидеть греть?
To all
Спасибо за сочувствие и за участие, видимо электрик нашего ОД только с виду оставляет благоприятное впечатление грамотного человека. Ну либо все-таки что-то сломали и темнят теперь. Обещали сегодня отдать (шестой день сегодня как сдал машину). Так или иначе, а сегодня придется мне посетить салон, поинтересоваться вживую здоровьем моей машины.
#46
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 09:01
Это чем защищена,если у меня штатной сигнализации не было, только-центральный замок.И банковский кредит без сигнализации и КАСКО не получишь.Вот так-то.Была бы штатная,никто не говорил бы.
Ну, и заодно пну недобрым словом идиотов-маркетологов из джи-эма, до 2007 года и после 2007 года продававших Меривы со штатной сигналкой, а вот на 2007 год (это когда продажи в гору пошли - в РАЗЫ увеличились) взяли, да и изъяли эту опцию, нехорошие люди.
Кстати, уже давно есть нормальные банки, которые кредит дают без сигналки.
#47
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 14:09
#48
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 14:11
Иммобилайзер в ключе. А вообще, Мерива защищена от угона самой собой - от хулиганов ничего не поможет, профи не интересна, т.к. редка и приглядна в оперативном поиске. Абсолютно согласен с мнением вернувшегося к нам Курта: все эти горе-установщики только проблемы плодят в электрике. Если бы не кредитные требования банка, хрен бы поставил.
Ну, и заодно пну недобрым словом идиотов-маркетологов из джи-эма, до 2007 года и после 2007 года продававших Меривы со штатной сигналкой, а вот на 2007 год (это когда продажи в гору пошли - в РАЗЫ увеличились) взяли, да и изъяли эту опцию, нехорошие люди.
Кстати, уже давно есть нормальные банки, которые кредит дают без сигналки.
Про иммобилайзер речь не шла. У меня машина 2008г, штатной сигналки нет.
#49
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 14:38
HELP! Срочно нужен совет тех, кто ставил сигнализацию с автозапуском. Установщик сломал голову, не может зацепить контроль работы двигателя.
Я не установщик, но на электрогенераторах иногда удобно цепляться на обмотку возбуждения зарядного генератора - там появляется напряжение, когда двигатель в работе.
#50
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 15:38
Про иммобилайзер речь не шла. У меня машина 2008г, штатной сигналки нет.
Задан вопрос:
Дан ответ: иммобилайзером. Не важно, какого года машина и есть или нет в ней сигналка, иммобилайзер есть. Кнопочки на ключе и считыватель в рулевой колонке.
#51
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 16:42
Я не установщик, но на электрогенераторах иногда удобно цепляться на обмотку возбуждения зарядного генератора - там появляется напряжение, когда двигатель в работе.
Спасибо. Я предлагал ему зацепиться к генератору, но он сказал, что там тоже некуда. Может все-таки он неправ? Ведь непосредственно на гене цифры нет...
Кто даст схему цепей заряда? Нужна такая, где видно как подключен генератор.
#52
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 16:48
HELP! Срочно нужен совет тех, кто ставил сигнализацию с автозапуском.
А инструкцию от сигналки ему читать давали?
Обычно в инструкциях описаны типовые схемы подключения для разных случаев.
Хотя, если говорить о машинах с управлением по шине (хоть обрезанной, хоть еще какой) то сигналы лучше брать именно с шины. Для аналоговых сигналов, без дополнительных плясок, надежных решений в данном случае нет. Не исключены ложные срабатывания.
Если включен "Скандинавский свет", то можно попробовать подключиться к проводу лампы фары.
Идея про генератор тоже не плоха.
А еще лучше этот вопрос задать в более специализированных форумах.
#54
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 17:34
А инструкцию от сигналки ему читать давали?
Обычно в инструкциях описаны типовые схемы подключения для разных случаев.
Хотя, если говорить о машинах с управлением по шине (хоть обрезанной, хоть еще какой) то сигналы лучше брать именно с шины. Для аналоговых сигналов, без дополнительных плясок, надежных решений в данном случае нет. Не исключены ложные срабатывания.
Если включен "Скандинавский свет", то можно попробовать подключиться к проводу лампы фары.
Идея про генератор тоже не плоха.
А еще лучше этот вопрос задать в более специализированных форумах.
Скандинавский свет не включен.
А инструкция описывает варианты, но... все они относятся к случаям когда шины нет. В том-то и проблема, что оф. ответ головной конторы ОД - шины на Мериве нет. И дело обстоит действительно так, но опять же лишь для случая, когда нам не нужен автозапуск. А вот если он нужен, то возникает вопрос контроля двигателя и тут бац.... сталкиваемся с шиной, т.е. некуда по большому счету прицепиться-то... Вот и вопрос: может установщик не усмотрел-таки местечко, где таки можно найти нужный сигнал?
Вот по поводу генератора да, тема, но... нужна схема подключения, а вдруг там тоже некуда?
#55
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 18:46
...Если бы не кредитные требования банка, хрен бы поставил.
Кстати, уже давно есть нормальные банки, которые кредит дают без сигналки.
да и тогда были. Банк требовал только КАСКу, страховая требовала только имобилайзер.
При наличии дополнительной сигнализации коэффициент по КАСКе меньше был.
ЗЫ: Думаю простенькая сигнализация с обратной связью будет полезна на стоянке, когда машину кто-нибудь пнёт.
Сообщение отредактировал qwas1: 27 Декабрь 2010 - 18:56
#56
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 19:06
да и тогда были. Банк требовал только КАСКу, страховая требовала только имобилайзер.
При наличии дополнительной сигнализации коэффициент по КАСКе меньше был.
ЗЫ: Думаю простенькая сигнализация с обратной связью будет полезна на стоянке, когда машину кто-нибудь пнёт.
#57
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 19:31
Почему?
Когда ставил себе на доджика сигналку сам, тоже столкнулся с такой же проблемой.
Для сигналки, обычно, надо, чтоб понять, что двигатель завелся, наличия +12 на определенном проводе в определенный момент.
Как это сделать по простому тогда не придумали. Были пару - пройку вариантов, но все не стопроцентнонадежные.
rn9fal
Что за сигналка хоть? Починать бы про нее.
Современные генераторы часто все что нужно им для жизни имеют внутре себя.
Так что к гене может подходить всего один провод.
Если только какубю то приблуду ставить самопальную, типа триггера, которая ведет контроль напруги в сети и включает нужный контакт при превышении напряжения более 14в.
#58
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 20:05
Далее поз. 2836. Жгут проводов Х19 - Х1 передняя часть - приборка.
На разъеме приборки пин 15.
Я бы порыл в этом направлении.
#59
Отправлено 28 Декабрь 2010 - 07:41
...Что за сигналка хоть? Починать бы про нее.
Сигнализация Pandora DXL3000.
Вобщем так, если верить схеме, то с генератора должен быть дополнительный выход F для дополнительного обогревателя пассажирского салона. Эл. схема, позиция 110.
Далее поз. 2836. Жгут проводов Х19 - Х1 передняя часть - приборка.
На разъеме приборки пин 15.
Очень красиво и заманчиво написано, только бы вот еще схемку увидеть.
All
Только что звонил установщику, узнал радостное известие - ему удалось сделать. Сигнал контроля все-таки взял с форсунки, а надежного опознавания добился настройками сигнализации. Брать сигнал с генератора, по его словам, некорректно - могут якобы быть проблемы. В данном случае ему, как говорится, виднее. Так или иначе, а первый этап эпопеи закончился благополучно, теперь бы еще глюков не было и совсем тогда красота. В общем пока всем спасибо за участие в моей проблеме.
Сообщение отредактировал rn9fal: 28 Декабрь 2010 - 08:15
#60
Отправлено 28 Декабрь 2010 - 09:26
Но, как грицца, осадок остался.
Сама сигналка позволяет штатно, без извратов обрабатывать ряд сигналов.
"Подуровень II-1.2 Контроль двигателя по тахометру. Заводская установка – «РАЗРЕШЕНО»."
Надо смотреть схему, но скорее малореально, ибо отдельного провода на приборку может не быть.
"Подуровень II-1.3 Контроль двигателя по датчику масла (или по лампе заряда). Заводская установка – «РАЗРЕШЕНО». "
Тоже может идти по шине.
А вот это:
"Подуровень II-1.4 Контроль отсечки стартера по напряжению бортовой сети. Заводская
установка – «ЗАПРЕЩЕНО». При разрешении этого подуровня отсечка стартера будет происходить по изменению напряжения в бортовой сети в момент старта двигателя."
Самое оно. Сигнал можно брать хоть с прикуривателя.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных