
Большой расход масла. Датчик давления масла.
#22
Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 09:19
#24
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 08:06
Мое мнение, надо перебирать движок. Литровый мотор простой как три копейки. Основное внимание уделите вкладышам коленвала, поршням, кольцам, цепи и натяжителю и башмакам цепи ( особенно если есть треск в моторе) колпачкам. При разборе двигателя не откручивать звездочки на валах головки! Если же звездочки надо заменить кулису положения распредвала поставить стрелочкой на 80 градусов по часовой стрелке от плоскости головки блока.
Я обалдеваю - как Ниночка будеть соблюдать все эти наставления с гаечным ключиком. НИНОЧКА обязательно отпишитесь о результатах ремонта, очччень интересно.
#25
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 17:34
Нет, не дымит, но иногда как-то потрескивает (это когда масло заканчивается, а заканчивается оно быстроватенько)
blink.gif Ё-мое... Тут видимо беда близко... Срочно к мотористам на вскрытие!
Если не дымит, то может и не обязательно сразу вскрытие, сначала поднять машину на подъемнике и дать газу как следует, может увидите, куда масло уходит.
#26
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 09:57
Если не дымит, то может и не обязательно сразу вскрытие, сначала поднять машину на подъемнике и дать газу как следует, может увидите, куда масло уходит.
Да вскрытие похоже все-же надо.В теме ТАХОМЕТР Ниночка написала о том ,что свечи все в масле,а это уже показатель
#27
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 10:20
#28
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 14:29
Мое мнение, надо перебирать движок. Литровый мотор простой как три копейки. Основное внимание уделите вкладышам коленвала, поршням, кольцам, цепи и натяжителю и башмакам цепи ( особенно если есть треск в моторе) колпачкам. При разборе двигателя не откручивать звездочки на валах головки! Если же звездочки надо заменить кулису положения распредвала поставить стрелочкой на 80 градусов по часовой стрелке от плоскости головки блока.
Сгонял на праздники по делам 750 км х 2, масло приходилось подливать. Утечку, сколько не смотрел на жвижке, так и не определил. Движок вроде не дымит, но вот маслянные капли из выхлопной трубы наблюдались. Вопрос - что это, колпачки менять? Или еще что-то.
fakmashina , Вы я смотрю крупный спец в агилах? Что посоветуете? Сами это делали, в смысле движок агилы? Если делали, то сколько это стоит по материалам и работе. Движок классики перебирал самолично два раза. Колпачки и зазоры в клапанах могу сделать с закрытыми глазами. В этот движок еще не лазил, да и охоты нет, прошел молодецкий задор с этими ковыряниями. Хочется, чтобы сделал спец и на должном уровне.
Тем более вы вроде живете в МО. Просто я сейчас живу в Москве, может возможна консультация воотчию ?
Сообщение отредактировал ARM: 05 Ноябрь 2008 - 15:14
#29
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 15:52
Я обалдеваю - как Ниночка будеть соблюдать все эти наставления с гаечным ключиком. НИНОЧКА обязательно отпишитесь о результатах ремонта, очччень интересно.
Пять баллов! Прочитав сие наставления хохотала до слёз, представив себя с гаечным ключиком в руках!

Мое мнение, надо перебирать движок. Литровый мотор простой как три копейки. Основное внимание уделите вкладышам коленвала, поршням, кольцам, цепи и натяжителю и башмакам цепи ( особенно если есть треск в моторе) колпачкам. При разборе двигателя не откручивать звездочки на валах головки! Если же звездочки надо заменить кулису положения распредвала поставить стрелочкой на 80 градусов по часовой стрелке от плоскости головки блока.
Спасибо за советы, я их обязательно передам механику в сервисе, сама я от этого далека...
#30
Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 16:50
Пять баллов! Прочитав сие наставления хохотала до слёз, представив себя с гаечным ключиком в руках!

Спасибо за советы, я их обязательно передам механику в сервисе, сама я от этого далека...
Ждем информацию о вскрытии и лечении

#32
Отправлено 10 Декабрь 2008 - 00:50


Уважаемая НИНОЧКА если можно фото причины пожерания масла.Если это возможно сфоткать.С уважением.
Сообщение отредактировал STEPA: 10 Декабрь 2008 - 00:54
Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
#34
Отправлено 10 Декабрь 2008 - 10:31
вчерась отдала свою машинку в ремонт. Пока механики не звонили, жду

Пожалуйста механников по подробнее спытайте что да как....какие ушли расходники и запчасти, во сколько в итоге вылилось лечение.
#35
Отправлено 15 Декабрь 2008 - 15:24
#36
Отправлено 15 Декабрь 2008 - 20:48
Сегодня , либо завтра заберу свою из ремонта, пробег 180 тыков, пора было посмотреть что внутри у движка-первоначальная причина-масло стала подъедать.Вскрытие показало-колечки, поршня и цилиндры в расточке не нуждаются, а под замену начиная с головы-направляющие клапанов, маслосъемные колпачки,12 гидриков,комплект колец,комплект всех сальников в том числе и со стороны коробки,прокладки, ролик натяжителя ремня,попутно пока была сдернута коробка-замена диска сцепления, выжимного подшипника.Так что ремонт двигателя-увлекательное занятие, о цене вопроса умолчу,сумма не скромная.
Нет нет сумма таки как раз и интерестна для большенства владельцев Агуш.Если можно запчастей и работ.
Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
#39
Отправлено 16 Декабрь 2008 - 09:55
Astor, почему меняют направляющие клапанов? Они треснуты? Клапана не держут?
Проверили на люфт, сказали что лучше поменять, вот а по сумме запчастей-кое-что заказывал в exist, не стал экономить взял родные комплекты прокладок, родные маслосъемные колпачки, колца Mahle Kolbein,напрвляющие тоже Mahle,гидрокомпенсаторы INA(идут на конвеер GM), диск сцепления не помню кто производитель, выжимной KOYO,Japan,ролик натяжителя Ruvill,еще подшипник первичного вала в маховике SKF,сухой ребята ремонтеры сказали , полгода протянет дальше не гарантируют.В итоге сумма набежала около 12 тыс. , плюс работа по знакомству 15, масло Castrol-950 руб, антифриз с водой еще 600.Итого около тридцатки.Но лучше это сделать было сейчас чем потом бы могло дороже обойтись.
#40
Отправлено 18 Декабрь 2008 - 15:35
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных