Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Большой расход масла. Датчик давления масла.


Сообщений в теме: 178

#21 Ниночка

Ниночка

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Opel Agila 1,0

Отправлено 27 Октябрь 2008 - 16:38

Спасибо всем за умные советы. Сегодня залила новое масло 10W40, посмотрю, как отреагирует на него моя Агилка, коплю деньги для серьезного мероприятия - перебор двигателя.

#22 fakmashina

fakmashina

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: agila

Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 09:19

Мое мнение, надо перебирать движок. Литровый мотор простой как три копейки. Основное внимание уделите вкладышам коленвала, поршням, кольцам, цепи и натяжителю и башмакам цепи ( особенно если есть треск в моторе) колпачкам. При разборе двигателя не откручивать звездочки на валах головки! Если же звездочки надо заменить кулису положения распредвала поставить стрелочкой на 80 градусов по часовой стрелке от плоскости головки блока.

#23 PITon

PITon

    Гад ползучий)))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 099
  • Город:квартал Абрамцево
  • Интересы:Футбол, игровые виды спорта
  • Автомобиль: Meriva Cosmo 1,6 MT Star Silver, 2008; Nissan Qashqai 1,6 SV+, White, 2010

Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 22:34

fakmashina простой не простой, а денежек, поди, немало придётся выложить.
Ниночка пожалуйста отпишитесь потом по результатам ремонта.
Змей принято не любить....

#24 votia3

votia3

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Удмуртия
  • Автомобиль: Opel Agila 1.0, Opel Meriva 1,6

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 08:06

Цитата(fakmashina @ 3.11.2008, 10:19) Просмотр сообщения

Мое мнение, надо перебирать движок. Литровый мотор простой как три копейки. Основное внимание уделите вкладышам коленвала, поршням, кольцам, цепи и натяжителю и башмакам цепи ( особенно если есть треск в моторе) колпачкам. При разборе двигателя не откручивать звездочки на валах головки! Если же звездочки надо заменить кулису положения распредвала поставить стрелочкой на 80 градусов по часовой стрелке от плоскости головки блока.


Я обалдеваю - как Ниночка будеть соблюдать все эти наставления с гаечным ключиком. НИНОЧКА обязательно отпишитесь о результатах ремонта, очччень интересно.


#25 zpg

zpg

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 305
  • Город:Минск
  • Интересы:Сноуборд зимой, тихая охота в остальное время года (то биш сбор грибов)
  • Автомобиль: Opel Agila 1.2 2001 был, Volvo XC90 2.5T сейчас

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 17:34

Цитата
Цитата(Ниночка @ 22.10.2008, 10:06) *

Нет, не дымит, но иногда как-то потрескивает (это когда масло заканчивается, а заканчивается оно быстроватенько)


blink.gif Ё-мое... Тут видимо беда близко... Срочно к мотористам на вскрытие!

Если не дымит, то может и не обязательно сразу вскрытие, сначала поднять машину на подъемнике и дать газу как следует, может увидите, куда масло уходит.
Ездил на Opel Agila 1.2 2001 2 года, 10 месяцев и 10 дней. 80 000 км.

#26 кеня

кеня

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Автомобиль: Опель Корса D 1.4

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 09:57

Цитата(zpg @ 4.11.2008, 17:34) Просмотр сообщения

Если не дымит, то может и не обязательно сразу вскрытие, сначала поднять машину на подъемнике и дать газу как следует, может увидите, куда масло уходит.

Да вскрытие похоже все-же надо.В теме ТАХОМЕТР Ниночка написала о том ,что свечи все в масле,а это уже показатель

#27 Rromik

Rromik

    Да просто Rromik

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 278
  • Город:г. Тула
  • Интересы:Интересы то есть, времени не хватает :)
  • Автомобиль: Agila 1,2 -> Meriva 1,6 MTA ;)

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 10:20

А может попробовать раскоксовку?

#28 ARM

ARM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 358
  • Город:москва - дмитров
  • Автомобиль: Opel Agila A 1,0 Opel Meriva B 1,4TCosmo

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 14:29

Цитата(fakmashina @ 3.11.2008, 6:19) Просмотр сообщения

Мое мнение, надо перебирать движок. Литровый мотор простой как три копейки. Основное внимание уделите вкладышам коленвала, поршням, кольцам, цепи и натяжителю и башмакам цепи ( особенно если есть треск в моторе) колпачкам. При разборе двигателя не откручивать звездочки на валах головки! Если же звездочки надо заменить кулису положения распредвала поставить стрелочкой на 80 градусов по часовой стрелке от плоскости головки блока.


Сгонял на праздники по делам 750 км х 2, масло приходилось подливать. Утечку, сколько не смотрел на жвижке, так и не определил. Движок вроде не дымит, но вот маслянные капли из выхлопной трубы наблюдались. Вопрос - что это, колпачки менять? Или еще что-то.
fakmashina , Вы я смотрю крупный спец в агилах? Что посоветуете? Сами это делали, в смысле движок агилы? Если делали, то сколько это стоит по материалам и работе. Движок классики перебирал самолично два раза. Колпачки и зазоры в клапанах могу сделать с закрытыми глазами. В этот движок еще не лазил, да и охоты нет, прошел молодецкий задор с этими ковыряниями. Хочется, чтобы сделал спец и на должном уровне.
Тем более вы вроде живете в МО. Просто я сейчас живу в Москве, может возможна консультация воотчию ?

Сообщение отредактировал ARM: 05 Ноябрь 2008 - 15:14


#29 Ниночка

Ниночка

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Opel Agila 1,0

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 15:52

Цитата(votia3 @ 4.11.2008, 8:06) Просмотр сообщения

Я обалдеваю - как Ниночка будеть соблюдать все эти наставления с гаечным ключиком. НИНОЧКА обязательно отпишитесь о результатах ремонта, очччень интересно.


Пять баллов! Прочитав сие наставления хохотала до слёз, представив себя с гаечным ключиком в руках! ar.gif Тут не в каждом автосервисе за такую машину соглашаются взяться (редкие они у нас), в одном вроде согласились, но требуют книгу по ремонту и эксплуатации... а тут я с гаечным ключиком

Цитата(fakmashina @ 3.11.2008, 9:19) Просмотр сообщения

Мое мнение, надо перебирать движок. Литровый мотор простой как три копейки. Основное внимание уделите вкладышам коленвала, поршням, кольцам, цепи и натяжителю и башмакам цепи ( особенно если есть треск в моторе) колпачкам. При разборе двигателя не откручивать звездочки на валах головки! Если же звездочки надо заменить кулису положения распредвала поставить стрелочкой на 80 градусов по часовой стрелке от плоскости головки блока.


Спасибо за советы, я их обязательно передам механику в сервисе, сама я от этого далека...

#30 ARM

ARM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 358
  • Город:москва - дмитров
  • Автомобиль: Opel Agila A 1,0 Opel Meriva B 1,4TCosmo

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 16:50

Цитата(Ниночка @ 5.11.2008, 12:52) Просмотр сообщения

Пять баллов! Прочитав сие наставления хохотала до слёз, представив себя с гаечным ключиком в руках! ar.gif Тут не в каждом автосервисе за такую машину соглашаются взяться (редкие они у нас), в одном вроде согласились, но требуют книгу по ремонту и эксплуатации... а тут я с гаечным ключиком
Спасибо за советы, я их обязательно передам механику в сервисе, сама я от этого далека...


Ждем информацию о вскрытии и лечении blink.gif

#31 Ниночка

Ниночка

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Opel Agila 1,0

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 18:06

вчерась отдала свою машинку в ремонт. Пока механики не звонили, жду blink.gif Приговор пока никакой не вынесли. Через неделю-другую буду знать

#32 STEPA

STEPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 523
  • Автомобиль: Opel Agila 1L

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 00:50

Привет всем у меня такая же проблема с расходом масла была.1 заменил масл колпачки стала кушать намного меньше,но расходик все же есть.Отвертывал свечи 1й и 2ой цилиндры поршня как в магазине на ветрине по цвету,но 3й с темно серым налетом.Видимо что то с ним.Какие только не заливал раскоксовывытели все это фигня.Вот думаю тоже перед продажей устранить этот недостаток,а то как потом человеку в глаза смотреть.Ведь мы должны во всем помогать друг другу,а не обманывать так легче жить bf.gif А на счет масляного датчика менял 3 раза,родные не помогли.Текут они.Да еще по таким ценам их каждый раз покупать жесть!!!Вышел из положения тем,что мой знакомый ТОКАРЬ выточил мне переходничек под наш масленый датчик от ваз 2106 и все проблема решена.Правда один раз тоже подтекал после пробега где то тыс 30,но за 25 рублей такова его стоимость меня полностью устраивает его замена. flag.gif
Уважаемая НИНОЧКА если можно фото причины пожерания масла.Если это возможно сфоткать.С уважением.

Сообщение отредактировал STEPA: 10 Декабрь 2008 - 00:54

Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
 


#33 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 00:51

Цитата(Ниночка @ 9.12.2008, 18:31) Просмотр сообщения

вчерась отдала свою машинку в ремонт. Пока механики не звонили, жду blink.gif Приговор пока никакой не вынесли. Через неделю-другую буду знать

а почему так долго?

#34 ARM

ARM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 358
  • Город:москва - дмитров
  • Автомобиль: Opel Agila A 1,0 Opel Meriva B 1,4TCosmo

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 10:31

Цитата(Ниночка @ 9.12.2008, 15:31) Просмотр сообщения

вчерась отдала свою машинку в ремонт. Пока механики не звонили, жду blink.gif Приговор пока никакой не вынесли. Через неделю-другую буду знать


Пожалуйста механников по подробнее спытайте что да как....какие ушли расходники и запчасти, во сколько в итоге вылилось лечение.

#35 Astor

Astor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Автомобиль: Сейчас Opel Meriva Z16XEP Cosmo Была Opel Agila 1.0 Astra- F 1.6 ,Vectra-A 1.8

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 15:24

Сегодня , либо завтра заберу свою из ремонта, пробег 180 тыков, пора было посмотреть что внутри у движка-первоначальная причина-масло стала подъедать.Вскрытие показало-колечки, поршня и цилиндры в расточке не нуждаются, а под замену начиная с головы-направляющие клапанов, маслосъемные колпачки,12 гидриков,комплект колец,комплект всех сальников в том числе и со стороны коробки,прокладки, ролик натяжителя ремня,попутно пока была сдернута коробка-замена диска сцепления, выжимного подшипника.Так что ремонт двигателя-увлекательное занятие, о цене вопроса умолчу,сумма не скромная.

#36 STEPA

STEPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 523
  • Автомобиль: Opel Agila 1L

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 20:48

Цитата(Astor @ 15.12.2008, 15:49) Просмотр сообщения

Сегодня , либо завтра заберу свою из ремонта, пробег 180 тыков, пора было посмотреть что внутри у движка-первоначальная причина-масло стала подъедать.Вскрытие показало-колечки, поршня и цилиндры в расточке не нуждаются, а под замену начиная с головы-направляющие клапанов, маслосъемные колпачки,12 гидриков,комплект колец,комплект всех сальников в том числе и со стороны коробки,прокладки, ролик натяжителя ремня,попутно пока была сдернута коробка-замена диска сцепления, выжимного подшипника.Так что ремонт двигателя-увлекательное занятие, о цене вопроса умолчу,сумма не скромная.

Нет нет сумма таки как раз и интерестна для большенства владельцев Агуш.Если можно запчастей и работ.

Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
 


#37 Bsoulgroupp

Bsoulgroupp

    ascona team

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 900
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Дизайн
  • Автомобиль: Ascona была 16SH стала 18E, продана, теперь SAAB 9000 turbo/ 175 hp

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 20:58

Ниночка, я б "мастерам" которые требуют книгу машину не доверил!
Дима..

#38 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 08:34

Astor, почему меняют направляющие клапанов? Они треснуты? Клапана не держут?

#39 Astor

Astor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Автомобиль: Сейчас Opel Meriva Z16XEP Cosmo Была Opel Agila 1.0 Astra- F 1.6 ,Vectra-A 1.8

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 09:55

Цитата(ДИМА @ 16.12.2008, 8:59) Просмотр сообщения

Astor, почему меняют направляющие клапанов? Они треснуты? Клапана не держут?

Проверили на люфт, сказали что лучше поменять, вот а по сумме запчастей-кое-что заказывал в exist, не стал экономить взял родные комплекты прокладок, родные маслосъемные колпачки, колца Mahle Kolbein,напрвляющие тоже Mahle,гидрокомпенсаторы INA(идут на конвеер GM), диск сцепления не помню кто производитель, выжимной KOYO,Japan,ролик натяжителя Ruvill,еще подшипник первичного вала в маховике SKF,сухой ребята ремонтеры сказали , полгода протянет дальше не гарантируют.В итоге сумма набежала около 12 тыс. , плюс работа по знакомству 15, масло Castrol-950 руб, антифриз с водой еще 600.Итого около тридцатки.Но лучше это сделать было сейчас чем потом бы могло дороже обойтись.

#40 Ниночка

Ниночка

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Opel Agila 1,0

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 15:35

Ура! Сегодня забрала машину с ремонта. Длилось все это две недели, из них больше недели ждали запчасти (а они, заразы, все только под заказ). Итак, что менялось: куча разных прокладок, маслосъемные колпачки, направляющие клапанов, кольца, диски сцепления и выжимной (это до кучи, раз разобрали), шлифовался к/вал и полностью перебиралась головка двигателя. Еще поменяли свечи и все фильтры. Доехав до работы поняла, машина едет гораздо тише, пока другого ничего сказать не могу. Цена вопроса немного расстраивает: на запчасти ушло 15 тыщ., да и за работу стоко же.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных