Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Большой расход масла. Датчик давления масла.


Сообщений в теме: 178

#81 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 573
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 01 Июль 2010 - 07:43

Цитата(roma48 @ 30.6.2010, 17:36) Просмотр сообщения

Устранить наружние течи. А 2 литра на 10тысяч не так уж и много. Свечи сухие? - забить.

Что-то я загнул, про "не так уж и много". 200грамм на 1000км - повод задуматься. Свечи, должно быть, чёрные? С таким угаром катализатор не долго будет справляться.

#82 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 01 Июль 2010 - 11:46

Цитата(roma48 @ 1.7.2010, 8:43) Просмотр сообщения

Что-то я загнул, про "не так уж и много". 200грамм на 1000км - повод задуматься. Свечи, должно быть, чёрные? С таким угаром катализатор не долго будет справляться.


А я считаю, что не так уж и много. 200 гр. на 1000 км. Опять же зависит от стиля езды. Можно ездить спокойно по городу и угара не будет, а можно "низко летать" на предельных оборотах. тогда и угар будет.

#83 Dimetrio

Dimetrio

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 336
  • Автомобиль: Opel Agila 2001 1.0, Nissan Note 1.4 Elegance

Отправлено 01 Июль 2010 - 11:48

Цитата(ДИМА @ 1.7.2010, 12:46) Просмотр сообщения

А я считаю, что не так уж и много. 200 гр. на 1000 км. Опять же зависит от стиля езды. Можно ездить спокойно по городу и угара не будет, а можно "низко летать" на предельных оборотах. тогда и угар будет.


и не летаю и не пенсионерю. 10 тыс проехал все в городе

#84 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 01 Июль 2010 - 12:25

Цитата(Dimetrio @ 1.7.2010, 12:48) Просмотр сообщения

и не летаю и не пенсионерю. 10 тыс проехал все в городе

тем более, лавр!

#85 Dimetrio

Dimetrio

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 336
  • Автомобиль: Opel Agila 2001 1.0, Nissan Note 1.4 Elegance

Отправлено 01 Июль 2010 - 15:22

Цитата(fotonplus @ 1.7.2010, 13:25) Просмотр сообщения

тем более, лавр!


а кто-нибудь реально заливал лавр в агиловский движок?

#86 Ralf

Ralf

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Scenic II K9K 732, 2008, was Aygo 1KR-FE, 2008, was Agila Z12XE, 2000

Отправлено 02 Июль 2010 - 07:50

Цитата(Dimetrio @ 1.7.2010, 16:22) Просмотр сообщения

а кто-нибудь реально заливал лавр в агиловский движок?


Я заливал, отличный результат! Причина - падение компрессии. Закоксовались кольца, городской режим езды.
Отмочил Лавром - компрессия как по книжке... ar.gif

Сообщение отредактировал Ralf: 02 Июль 2010 - 07:51

Бывших Опелеводов не бывает!

#87 Dimetrio

Dimetrio

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 336
  • Автомобиль: Opel Agila 2001 1.0, Nissan Note 1.4 Elegance

Отправлено 02 Июль 2010 - 09:26

Цитата(Ralf @ 2.7.2010, 8:50) Просмотр сообщения

Я заливал, отличный результат! Причина - падение компрессии. Закоксовались кольца, городской режим езды.
Отмочил Лавром - компрессия как по книжке... ar.gif


отзывы людей в интернете диаметрально противоположны мнению мотористов в сервисе. Сам заливать лавр не решаюсь. Был в трех сервисах - говорят лить нельзя. at.gif

#88 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 02 Июль 2010 - 14:38

Dimetrio, често, я ничего, никогда в ДВС своих авто кроме качественного масла не заливал. Можно пройти поиском по всему опель-форуму, лавр точно несколько раз обсуждали.

#89 Ralf

Ralf

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Scenic II K9K 732, 2008, was Aygo 1KR-FE, 2008, was Agila Z12XE, 2000

Отправлено 02 Июль 2010 - 14:58

Цитата(Dimetrio @ 2.7.2010, 10:26) Просмотр сообщения

отзывы людей в интернете диаметрально противоположны мнению мотористов в сервисе. Сам заливать лавр не решаюсь. Был в трех сервисах - говорят лить нельзя. at.gif


Когда выбор стоит менять кольца или нет....все равно вскрывать ДВС, хуже от Лавра не будут. Денег на механический ремонт не было...вот и все.

Лить, не лить - личное дело каждого, спорить не буду. Но мне помогло.

P.S. От другой присадки в топливо LAVR - "очистка клапанов", сдох EGR, клапана может и вымылись, а вот вся кака в ЕГР ушла. at.gif

Сообщение отредактировал Ralf: 02 Июль 2010 - 14:59

Бывших Опелеводов не бывает!

#90 Dimetrio

Dimetrio

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 336
  • Автомобиль: Opel Agila 2001 1.0, Nissan Note 1.4 Elegance

Отправлено 02 Июль 2010 - 16:03

Цитата(ДИМА @ 2.7.2010, 15:38) Просмотр сообщения

Dimetrio, често, я ничего, никогда в ДВС своих авто кроме качественного масла не заливал. Можно пройти поиском по всему опель-форуму, лавр точно несколько раз обсуждали.


Уже почитал и не только на этом форуме. Отзывы от живительной влаги до нуегонах. Может залить полусинтетику?

#91 ceckby

ceckby

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:г.Балаково
  • Автомобиль: OPEL-AGILA 1.0

Отправлено 02 Июль 2010 - 22:02

Dimetrio, такая же фигня, канистра 4л а может и чуть больше от замены до замены, я забил на расход масла дешевле получается, как писали. А раскокс пробовал помогает, но не лавр антикокс very lube (с Украины), может и нужно что то делать с движком но тяну уже 4 год. Пробег по 20 с небольшим в год. Про масло отдельная тема, г никогда не лил. Последний раз молиоли с тефлоном + раскоксовка, за 1т нет расхода.

#92 Dimetrio

Dimetrio

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 336
  • Автомобиль: Opel Agila 2001 1.0, Nissan Note 1.4 Elegance

Отправлено 03 Июль 2010 - 13:33

Нагара на свечах можно сказать нет - еле заметный на двух. Компрессия 12 11 11. Залил Esso 10w40 полусинтетику. Буду наблюдать.

#93 Dimetrio

Dimetrio

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 336
  • Автомобиль: Opel Agila 2001 1.0, Nissan Note 1.4 Elegance

Отправлено 09 Август 2010 - 08:33

Кто-нибудь при проверке уровня масла проворачивает щуп?

#94 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 09 Август 2010 - 08:35

Цитата(Dimetrio @ 9.8.2010, 9:33) Просмотр сообщения

Кто-нибудь при проверке уровня масла проворачивает щуп?


Что бы было больше или меньше? ar.gif Для Вас очень важно знать количество масла с точностью до 100 гр?

#95 Dimetrio

Dimetrio

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 336
  • Автомобиль: Opel Agila 2001 1.0, Nissan Note 1.4 Elegance

Отправлено 09 Август 2010 - 08:39

Цитата(ДИМА @ 9.8.2010, 9:35) Просмотр сообщения

Что бы было больше или меньше? ar.gif Для Вас очень важно знать количество масла с точностью до 100 гр?


Если щуп провернуть всегда показывает больше. Никогда не проворачивал, т.к. считал, что масло на щуп попадает со стенок. Но услышал мнение, что щуп такой конструкции нужно проворачивать и тогда будет видно реальный уровень масла.

#96 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 09 Август 2010 - 09:25

Dimetrio, у меня если просто вставить и вынуть щуп показывает на 100 гр меньше нежели если его провернуть.

#97 Dimetrio

Dimetrio

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 336
  • Автомобиль: Opel Agila 2001 1.0, Nissan Note 1.4 Elegance

Отправлено 09 Август 2010 - 09:38

Цитата(ДИМА @ 9.8.2010, 10:25) Просмотр сообщения

Dimetrio, у меня если просто вставить и вынуть щуп показывает на 100 гр меньше нежели если его провернуть.


если деление на щупе считать 100 гр у меня тоже самое. Но как правильно. Вертеть или вертеть вот в чем вопрос. rolleyes.gif

#98 Rromik

Rromik

    Да просто Rromik

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 278
  • Город:г. Тула
  • Интересы:Интересы то есть, времени не хватает :)
  • Автомобиль: Agila 1,2 -> Meriva 1,6 MTA ;)

Отправлено 09 Август 2010 - 10:53

Если есть желание побыстрей износить уплотнительную резинку, можно пожалуй и повертеть.

#99 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 10 Август 2010 - 07:48

Цитата(Dimetrio @ 9.8.2010, 10:38) Просмотр сообщения

если деление на щупе считать 100 гр у меня тоже самое. Но как правильно. Вертеть или вертеть вот в чем вопрос. rolleyes.gif


Это не та проблема, о которой стоило бы думать.

#100 Dimetrio

Dimetrio

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 336
  • Автомобиль: Opel Agila 2001 1.0, Nissan Note 1.4 Elegance

Отправлено 10 Август 2010 - 08:33

Цитата(ДИМА @ 10.8.2010, 8:48) Просмотр сообщения

Это не та проблема, о которой стоило бы думать.

это не проблема, а интерес. Проблема ниже по ветке, а там ответов ноль.



Ответить


Визуальный редактор
  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных