

АКПП сломалась!?
Автор
, 19 Июл 2005 14:36
Сообщений в теме: 2720
#2125
Отправлено 19 Август 2009 - 18:11
Соленойды меняются от силы час. Менял я оба, чтоб в будущем не заморачиваться и не платить за одну и ту же работу (да и мастреа посоветовали оба), каждый обошелся примерно в 2400 руб.
Подскажите пожалуйста как их менять и где они там находяться,реально ли это сделать самому,и влияет ли датчик скорость на работу акпп?
#2129
Отправлено 20 Август 2009 - 23:18
В хвосте коробки стоит датчик скорости вращения вторичного вала ,он нужен акпп для согласования оборотов при переключении
А спидометр работает от АБС
Спасиб


#2130
Отправлено 30 Август 2009 - 13:04
Вчера на полпути коробка ушла в аварийный режим, пришлось 25-30 км ехать так. Когда приехал домой, обратил внимание на дымок из-под капота, открываю - идёт откуда-то с задней части двигателя. Сразу же за фонарём - вроде ничего не увидел. Дым практически бесцветный, с неявным химическим запахом.
Что это могло гореть, и чем чревата езда в аварийном режиме коробки?
Что это могло гореть, и чем чревата езда в аварийном режиме коробки?
#2131
Отправлено 30 Август 2009 - 13:16
чем чревата езда в аварийном режиме коробки?
если АКПП в аварийном режиме, нужно ехать в ручном переключении, в противном случае горят фрикционы
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#2133
Отправлено 30 Август 2009 - 20:39
Ехал как раз в ручном, на 2-й и 3-й передачах.
Так всё-таки, откуда могло дымить? Из сапуна?
если трубка сапуна проложена правильно и если предположить, что дымило из сапуна, то должно было дымить из райна вакуумника, тк трубка выходит туда
если ехать в рукопашном режиме, то почему только 2-3? трогаться со второй - поджигать фрикционы
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#2135
Отправлено 31 Август 2009 - 12:22
если трубка сапуна проложена правильно и если предположить, что дымило из сапуна, то должно было дымить из райна вакуумника, тк трубка выходит туда
если ехать в рукопашном режиме, то почему только 2-3? трогаться со второй - поджигать фрикционы
Дымило в основном между левой головой и вакуумником.
Переключался только между 2 и 3, т.к. где-то тут вычитал что первую нельзя юзать в аварийном режиме

#2136
Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 23:29
Подскажите пожалуйста! Решил капиталить коробку
.по рботе договорился по знакомству хороший мастер за 15000р. переберёт,вопрос:какие могут понадобиться запчасти и сколько они[b] стоят,по симптомам всё печально,пару месяцев назад при замене масла обнаружелось упорное кольцо в паддоне,масло было чистое,сейчас вообще ездить не возможно,либо на 1-2а затем аварийный режим,либо в ручном в аварийном.

#2137
Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 23:37
Подскажите пожалуйста! Решил капиталить коробку

ну так это мастер должен сказать какие ЗЧ вам понадобятся
где-то тут вычитал что первую нельзя юзать в аварийном режиме

неправда, врут

диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#2139
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 00:33
ну так это мастер должен сказать какие ЗЧ вам понадобятся
неправда, врут



И всё же какие запчасти вероятнее всего литят,по теме и по симтомам,это салнойды и чегото ещё. Просто нужно прикинуть не тока по бабосам,но и где их покупать,какой фирмы,а авто разберут,дадут список а потом бегай ищи.заказывай и жди неизвестно сколько.а авто нужно побыстрее,мастер разберёт за день,диагнос установит и напишит рецепт.а потом неделю искать,уж лучше сразу быть подкованным и осведомлённым.


#2140
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 00:45
у нас коробочник делает немного по-другому
АКПП разбирается
приглашается клиент
АКПП при нём дефектуется
расценивается и предлагается два варианта - он привозит ЗЧ сам или пользуется теми, которые ему предлагает коробочник
всё, какой смысл говорить о стоимости ЗЧ, если коробка ещё стоИт на машине, может после того, как её разберут станет понятно, что там проще и на много дешевле купить БУ, чем восстановить эту...
уж лучше сразу быть подкованным и осведомлённым.

в этом случае лучше сразу купить БУ коробку, поставить её за несколько часов, а свою неспеша разобрать и посмотреть, что там вышло из строя, так в любом случае дешевле будет
АКПП разбирается
приглашается клиент
АКПП при нём дефектуется
расценивается и предлагается два варианта - он привозит ЗЧ сам или пользуется теми, которые ему предлагает коробочник
всё, какой смысл говорить о стоимости ЗЧ, если коробка ещё стоИт на машине, может после того, как её разберут станет понятно, что там проще и на много дешевле купить БУ, чем восстановить эту...
уж лучше сразу быть подкованным и осведомлённым.


в этом случае лучше сразу купить БУ коробку, поставить её за несколько часов, а свою неспеша разобрать и посмотреть, что там вышло из строя, так в любом случае дешевле будет
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных