
АКПП сломалась!?
Автор
, 19 Июл 2005 14:36
Сообщений в теме: 2720
#2082
Отправлено 31 Июль 2009 - 13:05
Vadim 777, ну в принципе прямое. Получается что 6 дексрон обратносовместим с 3
Дим, всё оч относительно..., если в совершенно новую АКПП залить D6, то наверное всё будет ок, а в старую, с пробегом, которая всю свою жизнь бегала на D2, я бы не стал...
а потом, по ЕРС же заменился ATF 3305 на ATF 3309, это же сразу довели до свединия всех дилеров через ТИС и тех документацию, а по старым АКПП был же уже переход на D3, а потом быстренько отыграли всё назад, почему? а в итоге осталось 1940700, значит есть в этом какой-то смысл...
Вообще-то Adam Opel AG пока еще принадлежит GM, и технические бюллетени GM на него распространяются...
Но даже если речь пойдет не об Opel - так или иначе, DEXRON - это спецификация GM. И если GM заявляет, что версия III этой спецификации больше не поддерживается, а версия VI обеспечивает полную обратную совместимость - я склонен этому верить.
GM америка и европа - немного разные вещи, и требования к маслам тож разные
D3, по этой таблице не поддерживается с 2006 года, а пробный переход на D3 у Опель был намного раньше и возврат тож раньше...
дык, мне собственно сиренево))), что кто будет лить в свои АКПП, пока народ в нашей стране не перестанет ставить эксперименты на своих авто, мы будем обеспечены работой на несколько месяцев вперёд))))
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#2084
Отправлено 31 Июль 2009 - 13:47
Vadim 777, так там ни слова нету про D-II

ну вот, а масло, которое в Омегу идёт штатно - это D2, поэтому получается, что данные, на которые ссылается Sergey_ к данной теме не имеют отношения...
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#2085
Отправлено 31 Июль 2009 - 14:11
GM америка и европа - немного разные вещи, и требования к маслам тож разные
Возможно. Но в ссылках нигде нет оговорки "только для США" или "только для Европы".
D3, по этой таблице не поддерживается с 2006 года, а пробный переход на D3 у Опель был намного раньше и возврат тож раньше...
Это был переход с D II на D III (и обратно). К D VI он не имеет никакого отношения.
пока народ в нашей стране не перестанет ставить эксперименты на своих авто, мы будем обеспечены работой на несколько месяцев вперёд))))
Это верно.
Кстати, в ссылках сказано, что при переходе на D VI не допускается промывать коробку чем-либо, кроме самого D VI.
#2086
Отправлено 31 Июль 2009 - 17:25
Да коробке пофигу ваще на чём работать как вы не поймёте ,она будет работать и на тормозухе просто у неё смазывающие свойства не те
АТФ в первую очередь это гидравлическая жидкость которая не сжимается и прижимает пошни пакетов с фрикционами ,а только потом это смазка
Что д2 что д3 что д6 ,она будет ездить на любом масле
Я например после ремонта залил д2 потому как денег не было потом через пару тысяч сменил его на Д3
АТФ в первую очередь это гидравлическая жидкость которая не сжимается и прижимает пошни пакетов с фрикционами ,а только потом это смазка
Что д2 что д3 что д6 ,она будет ездить на любом масле
Я например после ремонта залил д2 потому как денег не было потом через пару тысяч сменил его на Д3
Сообщение отредактировал SPIK: 31 Июль 2009 - 17:26
#2087
Отправлено 31 Июль 2009 - 17:30
Да коробке пофигу ваще на чём работать как вы не поймёте ,она будет работать и на тормозухе просто у неё смазывающие свойства не те
АТФ в первую очередь это гидравлическая жидкость которая не сжимается и прижимает пошни пакетов с фрикционами ,а только потом это смазка
Что д2 что д3 что д6 ,она будет ездить на любом масле
Я например после ремонта залил д2 потому как денег не было потом через пару тысяч сменил его на Д3
а чего ж тормозуху не залил? она ж дешевле)))))
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#2093
Отправлено 04 Август 2009 - 11:34
Ребята, давайте лучше по делу..тема и так большая чтоб читать всякую чепуху...Вот кто может подсказать, когда меняешь сальник вала селектора, масло ниже уровня вала или нет, придется его сливать или доливать?
сальник менять со снятой осью, на оси выработка, как правило,
поэтому масло сливать
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#2095
Отправлено 05 Август 2009 - 00:04
год назад менял сальник, вал не снимал, масло не сливал, прошел тыщ 25 никаких проблем...
по вопросу ремонта коробки:
сделал 3 промывки, промывал dexron 2 от Mannol (по оптовой цене около 100 р. за литр), следов эмульсии нет, хочу еще снять коробку поменять гидротрансформатор(у меня их 2 причем недавно ставил запасной, хочу вернуть который раньше стоял),там чет-то гремит в районе корзины, толи стартер цепляет зубьями, хз пока...
радиатор основной заглушил оставил его для антифриза тока, для коробки буду ставить волговский(не пинайте сильно), завтра буду как раз закупать шланги и хомуты всякие и буду думать куда ставить...
по вопросу ремонта коробки:
сделал 3 промывки, промывал dexron 2 от Mannol (по оптовой цене около 100 р. за литр), следов эмульсии нет, хочу еще снять коробку поменять гидротрансформатор(у меня их 2 причем недавно ставил запасной, хочу вернуть который раньше стоял),там чет-то гремит в районе корзины, толи стартер цепляет зубьями, хз пока...
радиатор основной заглушил оставил его для антифриза тока, для коробки буду ставить волговский(не пинайте сильно), завтра буду как раз закупать шланги и хомуты всякие и буду думать куда ставить...


#2097
Отправлено 06 Август 2009 - 00:02
Подскажите пожалуйста:может ли датчик распредвала повлеять на АКПП? У меня со второй на третью переключает с рывком,а то вообще сбрасывает на нейтраль,по скрепке ошибка 92-как я понял дат. распр.вала,вообщем то переключает нормально,то глючит.
Нет, не может. Но если из-за датчика распредвала мотор не додает мощи, то и ехать машина бует хуже.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#2098
Отправлено 06 Август 2009 - 16:34
снял сегодня коробку, отсоединив трубку сапуна обнаружил что там эмульсия(все белое, хотя и не забито полностью), вентиляция как я понял идет, но не знаю даже как там прочистить и надо ли...
как у же писал сделал три промывки, на последней заправке масла проехал прилично и слив его следом эмульсии не заметил...
в связи с чем вопрос стоит ли заморачиваться с остатками эмульсии в районе сапуна и вообще чего туда масло прет? из-за высокого уровня?
внизу фотки того как сделал радиатор(волговский) и контрольные емкости с промытым маслом)
[attachmentid=38665][attachmentid=38666]
как у же писал сделал три промывки, на последней заправке масла проехал прилично и слив его следом эмульсии не заметил...
в связи с чем вопрос стоит ли заморачиваться с остатками эмульсии в районе сапуна и вообще чего туда масло прет? из-за высокого уровня?
внизу фотки того как сделал радиатор(волговский) и контрольные емкости с промытым маслом)
[attachmentid=38665][attachmentid=38666]

#2100
Отправлено 07 Август 2009 - 22:25
ну я может и неправильно но откручивал так:
переключаю в режим парковки рукоятку коробки и откручиваю, т.к. в этом положении она блокируется... а вообще там на валу видно что можно вал держать спецключем или может обычный гаечный из маленьких подобрать.
переключаю в режим парковки рукоятку коробки и откручиваю, т.к. в этом положении она блокируется... а вообще там на валу видно что можно вал держать спецключем или может обычный гаечный из маленьких подобрать.

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных