Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

АКПП сломалась!?


Сообщений в теме: 2720

#2081 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 810
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 31 Июль 2009 - 12:51

Vadim 777, ну в принципе прямое. Получается что 6 дексрон обратносовместим с 3

#2082 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 31 Июль 2009 - 13:05

Цитата(Амбр @ 31.7.2009, 13:51) Просмотр сообщения

Vadim 777, ну в принципе прямое. Получается что 6 дексрон обратносовместим с 3

Дим, всё оч относительно..., если в совершенно новую АКПП залить D6, то наверное всё будет ок, а в старую, с пробегом, которая всю свою жизнь бегала на D2, я бы не стал...
а потом, по ЕРС же заменился ATF 3305 на ATF 3309, это же сразу довели до свединия всех дилеров через ТИС и тех документацию, а по старым АКПП был же уже переход на D3, а потом быстренько отыграли всё назад, почему? а в итоге осталось 1940700, значит есть в этом какой-то смысл...

Цитата(Sergey_ @ 31.7.2009, 13:51) Просмотр сообщения

Вообще-то Adam Opel AG пока еще принадлежит GM, и технические бюллетени GM на него распространяются...

Но даже если речь пойдет не об Opel - так или иначе, DEXRON - это спецификация GM. И если GM заявляет, что версия III этой спецификации больше не поддерживается, а версия VI обеспечивает полную обратную совместимость - я склонен этому верить.

GM америка и европа - немного разные вещи, и требования к маслам тож разные

D3, по этой таблице не поддерживается с 2006 года, а пробный переход на D3 у Опель был намного раньше и возврат тож раньше...

дык, мне собственно сиренево))), что кто будет лить в свои АКПП, пока народ в нашей стране не перестанет ставить эксперименты на своих авто, мы будем обеспечены работой на несколько месяцев вперёд))))
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#2083 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 810
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 31 Июль 2009 - 13:38

Vadim 777, так там ни слова нету про D-II wink.gif Там как раз сказано про замену именно D-III.

#2084 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 31 Июль 2009 - 13:47

Цитата(Амбр @ 31.7.2009, 14:38) Просмотр сообщения

Vadim 777, так там ни слова нету про D-II wink.gif Там как раз сказано про замену именно D-III.

ну вот, а масло, которое в Омегу идёт штатно - это D2, поэтому получается, что данные, на которые ссылается Sergey_ к данной теме не имеют отношения...
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#2085 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 31 Июль 2009 - 14:11

Цитата(Vadim 777 @ 31.7.2009, 16:05) Просмотр сообщения

GM америка и европа - немного разные вещи, и требования к маслам тож разные

Возможно. Но в ссылках нигде нет оговорки "только для США" или "только для Европы".
Цитата(Vadim 777 @ 31.7.2009, 16:05) Просмотр сообщения

D3, по этой таблице не поддерживается с 2006 года, а пробный переход на D3 у Опель был намного раньше и возврат тож раньше...

Это был переход с D II на D III (и обратно). К D VI он не имеет никакого отношения.
Цитата(Vadim 777 @ 31.7.2009, 16:05) Просмотр сообщения

пока народ в нашей стране не перестанет ставить эксперименты на своих авто, мы будем обеспечены работой на несколько месяцев вперёд))))

Это верно.
Кстати, в ссылках сказано, что при переходе на D VI не допускается промывать коробку чем-либо, кроме самого D VI.

#2086 SPIK

SPIK

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830
  • Город:Украина Днепропетровск
  • Автомобиль: А6

Отправлено 31 Июль 2009 - 17:25

Да коробке пофигу ваще на чём работать как вы не поймёте ,она будет работать и на тормозухе просто у неё смазывающие свойства не те
АТФ в первую очередь это гидравлическая жидкость которая не сжимается и прижимает пошни пакетов с фрикционами ,а только потом это смазка
Что д2 что д3 что д6 ,она будет ездить на любом масле
Я например после ремонта залил д2 потому как денег не было потом через пару тысяч сменил его на Д3

Сообщение отредактировал SPIK: 31 Июль 2009 - 17:26


#2087 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 31 Июль 2009 - 17:30

Цитата(SPIK @ 31.7.2009, 18:25) Просмотр сообщения

Да коробке пофигу ваще на чём работать как вы не поймёте ,она будет работать и на тормозухе просто у неё смазывающие свойства не те
АТФ в первую очередь это гидравлическая жидкость которая не сжимается и прижимает пошни пакетов с фрикционами ,а только потом это смазка
Что д2 что д3 что д6 ,она будет ездить на любом масле
Я например после ремонта залил д2 потому как денег не было потом через пару тысяч сменил его на Д3

а чего ж тормозуху не залил? она ж дешевле)))))
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#2088 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 31 Июль 2009 - 17:40

Цитата(Vadim 777 @ 31.7.2009, 20:30) Просмотр сообщения

а чего ж тормозуху не залил? она ж дешевле)))))

+1
Нафига смазывать планетарные ряды? И рабочая жидкость для гидротрансформатора не нужна...

#2089 SPIK

SPIK

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830
  • Город:Украина Днепропетровск
  • Автомобиль: А6

Отправлено 31 Июль 2009 - 23:43

Ряды это громко сказанно в 4L-30 небольшёй редуктор rolleyes.gif

#2090 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 810
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 03 Август 2009 - 11:49

SPIK, ну раз он небольшой, то его и смазывать не надо smile.gif

#2091 SPIK

SPIK

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830
  • Город:Украина Днепропетровск
  • Автомобиль: А6

Отправлено 03 Август 2009 - 20:25

Я сказал образно что вы к словам придрались

#2092 rtek

rtek

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 844
  • Город:Минеральные воды
  • Автомобиль: Опель Омега Б 2001г. Z22XE АКПП(был), БМВ525 09г.

Отправлено 04 Август 2009 - 08:05

Ребята, давайте лучше по делу..тема и так большая чтоб читать всякую чепуху...Вот кто может подсказать, когда меняешь сальник вала селектора, масло ниже уровня вала или нет, придется его сливать или доливать?

#2093 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 04 Август 2009 - 11:34

Цитата(rtek @ 4.8.2009, 9:05) Просмотр сообщения

Ребята, давайте лучше по делу..тема и так большая чтоб читать всякую чепуху...Вот кто может подсказать, когда меняешь сальник вала селектора, масло ниже уровня вала или нет, придется его сливать или доливать?

сальник менять со снятой осью, на оси выработка, как правило,
поэтому масло сливать
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#2094 SPIK

SPIK

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830
  • Город:Украина Днепропетровск
  • Автомобиль: А6

Отправлено 04 Август 2009 - 23:08

я сальник поставил наоборот и поэтому он стал на другое место ,уже 10 тыс ни грамма масла

#2095 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 05 Август 2009 - 00:04

год назад менял сальник, вал не снимал, масло не сливал, прошел тыщ 25 никаких проблем...
по вопросу ремонта коробки:
сделал 3 промывки, промывал dexron 2 от Mannol (по оптовой цене около 100 р. за литр), следов эмульсии нет, хочу еще снять коробку поменять гидротрансформатор(у меня их 2 причем недавно ставил запасной, хочу вернуть который раньше стоял),там чет-то гремит в районе корзины, толи стартер цепляет зубьями, хз пока...
радиатор основной заглушил оставил его для антифриза тока, для коробки буду ставить волговский(не пинайте сильно), завтра буду как раз закупать шланги и хомуты всякие и буду думать куда ставить... flag.gif
Изображение

#2096 alex 415

alex 415

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 795
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Citroen C5 3.0 АКПП.Opel Omega b karavan (была)

Отправлено 05 Август 2009 - 21:37

Подскажите пожалуйста:может ли датчик распредвала повлеять на АКПП? У меня со второй на третью переключает с рывком,а то вообще сбрасывает на нейтраль,по скрепке ошибка 92-как я понял дат. распр.вала,вообщем то переключает нормально,то глючит.

#2097 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 06 Август 2009 - 00:02

Цитата(alex 415 @ 5.8.2009, 22:37) Просмотр сообщения

Подскажите пожалуйста:может ли датчик распредвала повлеять на АКПП? У меня со второй на третью переключает с рывком,а то вообще сбрасывает на нейтраль,по скрепке ошибка 92-как я понял дат. распр.вала,вообщем то переключает нормально,то глючит.



Нет, не может. Но если из-за датчика распредвала мотор не додает мощи, то и ехать машина бует хуже.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#2098 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 06 Август 2009 - 16:34

снял сегодня коробку, отсоединив трубку сапуна обнаружил что там эмульсия(все белое, хотя и не забито полностью), вентиляция как я понял идет, но не знаю даже как там прочистить и надо ли...
как у же писал сделал три промывки, на последней заправке масла проехал прилично и слив его следом эмульсии не заметил...
в связи с чем вопрос стоит ли заморачиваться с остатками эмульсии в районе сапуна и вообще чего туда масло прет? из-за высокого уровня?


внизу фотки того как сделал радиатор(волговский) и контрольные емкости с промытым маслом)
[attachmentid=38665][attachmentid=38666]

Прикрепленные изображения

  • IMG_8547.JPG
  • IMG_8548.JPG

Изображение

#2099 rtek

rtek

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 844
  • Город:Минеральные воды
  • Автомобиль: Опель Омега Б 2001г. Z22XE АКПП(был), БМВ525 09г.

Отправлено 07 Август 2009 - 20:16

ребята, как гайку открутить на валу селектора, чтобы снять переключатель режимов, что-то я пытался сегодня, начинаешь тянуть-вал переключается, боюсь нажать еще сломаю...может кто подскажет способ?

#2100 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 07 Август 2009 - 22:25

ну я может и неправильно но откручивал так:
переключаю в режим парковки рукоятку коробки и откручиваю, т.к. в этом положении она блокируется... а вообще там на валу видно что можно вал держать спецключем или может обычный гаечный из маленьких подобрать.
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных