Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

АКПП сломалась!?


Сообщений в теме: 2720

#2161 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 23:59

Цитата(MOTOirvine @ 6.9.2009, 22:57)  

да я уж понял) просто с мыслями собираюсь и деньгами тоже. кстати насчет запчестей, мне нью не нужно, мне нужно чтобы оно работало, и машина с этим продалась)



А я тебе и не нью предлагаю. Нью там по идее только комплект сцепления. Но... если на продажу, то могу поставить тебе комплект сцепления б\у. У меня их несколько, выберу тот что поживее.

Хотя конечно это и неправильно, но... тыщ 5-6 сэкономит...
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#2162 alex 415

alex 415

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 795
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Citroen C5 3.0 АКПП.Opel Omega b karavan (была)

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 00:31

az.gif Подскажите,при переходе на механику не возникнет проблем с чеком,в плане того что на автомате куча датчиков ,а на ручке их нет,и если кто менял просьба расказать что там да как rolleyes.gif
Заранее спасибо!

#2163 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 07:46

alex 415, насколько мне известно при переходе с АКПП на МКПП нужно перемкнуть 2 контакта, которые отвечают за запуск авто в положении селектора в П и Н. Или же перепрошить ЭБУ ТЕХом.

#2164 Орел ПРОФИ

Орел ПРОФИ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Казахстан, Опельград(Шымкент)
  • Автомобиль: vectra A CD c20ne АКПП 92г, omega B MV6 x30xe АКПП 97г.

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 17:27

Все! Пипэц! Сегодня ездил в соседний город (примерно 200 км туда и стока же обратно) и на обратном пути при обгоне, АКПП ушел в арайный режим. Остановился, заглушил, завел, поехал 1-2-пробуксовка до 5,5 тыщ оборотов и опять ошибка. Вобщем еле доехал оставшиеся 150км до дома в аварийном режиме. Коробке скорее всего полный капут. Хорошо что есть запасная!
Товариши опелелюбители!!! Кто сам менял эту бандуру, как сложно это сделать самому(с помощником) и какие камни могут попасться на пути монтажа сего агрегата?
Не могу без слез и сопель продавать любимый опель!!!

#2165 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 10:18

Цитата(alex 415 @ 10.9.2009, 1:31)  

az.gif Подскажите,при переходе на механику не возникнет проблем с чеком,в плане того что на автомате куча датчиков ,а на ручке их нет,и если кто менял просьба расказать что там да как rolleyes.gif
Заранее спасибо!



При грамотной переделке - не возникнет.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#2166 nkrnpunk

nkrnpunk

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 291
  • Город:Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА!!!
  • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 12:13

Цитата(Орел ПРОФИ @ 10.9.2009, 18:27)  

Все! Пипэц! Сегодня ездил в соседний город (примерно 200 км туда и стока же обратно) и на обратном пути при обгоне, АКПП ушел в арайный режим. Остановился, заглушил, завел, поехал 1-2-пробуксовка до 5,5 тыщ оборотов и опять ошибка. Вобщем еле доехал оставшиеся 150км до дома в аварийном режиме. Коробке скорее всего полный капут. Хорошо что есть запасная!
Товариши опелелюбители!!! Кто сам менял эту бандуру, как сложно это сделать самому(с помощником) и какие камни могут попасться на пути монтажа сего агрегата?

трубы можно не открутить выхлопные
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.

#2167 alex 415

alex 415

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 795
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Citroen C5 3.0 АКПП.Opel Omega b karavan (была)

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 22:41

Цитата(Профессор @ 11.9.2009, 11:18)  

При грамотной переделке - не возникнет.




rolleyes.gifМожно поподробнее,реально самому заменить?

#2168 A.N.I.S.

A.N.I.S.

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 151
  • Город:Тверская обл.
  • Автомобиль: ООБ x20xev CARAVAN 1995г.АКПП

Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 21:13

Подскажите. Сегодня начался трабл. Пока машина не выйдет на рабочую температуру-АКПП работает идеально, только подходит к 92-"аварийный режим". Причем выскакивает через несколько секунд после запуска двигателя, в любом положении селектора.
Перечитал всю ветку-ничего похожего. Диагностика не выход-до нее почти 200км.
Может кто что подскажет.

#2169 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 00:45

Цитата(aleks1971 @ 12.9.2009, 22:13)  

Подскажите. Сегодня начался трабл. Пока машина не выйдет на рабочую температуру-АКПП работает идеально, только подходит к 92-"аварийный режим". Причем выскакивает через несколько секунд после запуска двигателя, в любом положении селектора.
Перечитал всю ветку-ничего похожего. Диагностика не выход-до нее почти 200км.
Может кто что подскажет.



Если диагностика не выход, то сразу снимай АКПП и ставь механическую коробку. Других вариантов просто нет.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#2170 A.N.I.S.

A.N.I.S.

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 151
  • Город:Тверская обл.
  • Автомобиль: ООБ x20xev CARAVAN 1995г.АКПП

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 07:09

Цитата(Профессор @ 13.9.2009, 1:45)  

Если диагностика не выход, то сразу снимай АКПП и ставь механическую коробку. Других вариантов просто нет.

Просветите темного. С АКПП ошибки считать можно только ТЕХом? Просто у нас в городе нет именно его.
А автомат менять не хочу. Буду искать в чем проблема.

Сообщение отредактировал aleks1971: 13 Сентябрь 2009 - 07:11


#2171 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 10:35

Цитата(aleks1971 @ 13.9.2009, 8:09)  

Просветите темного. С АКПП ошибки считать можно только ТЕХом? Просто у нас в городе нет именно его.
А автомат менять не хочу. Буду искать в чем проблема.



Я нисколько не хочу умалять достоиств, но все же... коробка акпп - сложное электронное устройство, каждый из ее компонентов может быть диагностирован контроллером управления и в случае обнаружения неисправности контроллер запоминает код устройства, вызвавшего сбой. Этих кодов более 5 десятков, устранить нужно только то что сломано. Как? Как без соотв оборудования, не зная что именно вызывает сбой искать в чем проблема? Это все равно что завязать глаза и пойти н ареку, поискать мост...

Короче, хуже сделать легко, а вот попасть пальцем в точку в первого раза практически невозможно.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#2172 A.N.I.S.

A.N.I.S.

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 151
  • Город:Тверская обл.
  • Автомобиль: ООБ x20xev CARAVAN 1995г.АКПП

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 11:55

Цитата(Профессор @ 13.9.2009, 11:35)  

Я нисколько не хочу умалять достоиств, но все же... коробка акпп - сложное электронное устройство, каждый из ее компонентов может быть диагностирован контроллером управления и в случае обнаружения неисправности контроллер запоминает код устройства, вызвавшего сбой. Этих кодов более 5 десятков, устранить нужно только то что сломано. Как? Как без соотв оборудования, не зная что именно вызывает сбой искать в чем проблема? Это все равно что завязать глаза и пойти н ареку, поискать мост...

Короче, хуже сделать легко, а вот попасть пальцем в точку в первого раза практически невозможно.


Все понимаю. Суть вопроса в том, что определиться ли неисправность АКПП обычной компьютерной диагностикой или нет.

#2173 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 12:00

Цитата(aleks1971 @ 13.9.2009, 12:55)  

Все понимаю. Суть вопроса в том, что определиться ли неисправность АКПП обычной компьютерной диагностикой или нет.

я бы сказал так 50 на 50... может да, а может нет, тестеры разные и проги в них разные
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#2174 A.N.I.S.

A.N.I.S.

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 151
  • Город:Тверская обл.
  • Автомобиль: ООБ x20xev CARAVAN 1995г.АКПП

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 15:30

Долил 700гр. АТФ и все заработало. Но вечером все равно на диагностику. И заказал прокладки по поддону-подкапывает. ar.gif ar.gif ar.gif

#2175 A.N.I.S.

A.N.I.S.

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 151
  • Город:Тверская обл.
  • Автомобиль: ООБ x20xev CARAVAN 1995г.АКПП

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 20:40

Ну вот и итог: Ошибка №81 "Нет сцепления муфты *Cl* на нейтральном положении" и №44 "Обрыв в цепи соленоида тормозной ленты". И чтобы это значило???
И напруга с генератора 14,8В. Влияет это или нет?

Сообщение отредактировал aleks1971: 13 Сентябрь 2009 - 20:45


#2176 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 20:54

Цитата(aleks1971 @ 13.9.2009, 21:40)  

И чтобы это значило???

в ТИС есть процедура проверки ТЕСН 1, там всё расписано
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#2177 A.N.I.S.

A.N.I.S.

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 151
  • Город:Тверская обл.
  • Автомобиль: ООБ x20xev CARAVAN 1995г.АКПП

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 21:20

Цитата(Vadim 777 @ 13.9.2009, 21:54)  

в ТИС есть процедура проверки ТЕСН 1, там всё расписано

Ну спасибо-подсказал. Скачиваю теперь ТИС. Объясни только, что ТЕСН 1 проверять, диагностику уже сделал.(Если что не так понял-сильно не пинайте. Этот авто только осваиваю, а ремонтировать люблю сам, вот и вникаю).
По ошибке №44-я так понял где-то перетерло провод, а вот по №81 "Обрыв или короткое замыкание в цепи управления Трекшен Контролем (ТК выключен)"-у меня его вроде нет. blink.gif

#2178 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 21:36

в ТИС описано как и что прозванивать и проверять при каждой конкретной ошибке
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#2179 A.N.I.S.

A.N.I.S.

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 151
  • Город:Тверская обл.
  • Автомобиль: ООБ x20xev CARAVAN 1995г.АКПП

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 21:41

Цитата(Vadim 777 @ 13.9.2009, 22:36)  

в ТИС описано как и что прозванивать и проверять при каждой конкретной ошибке

Теперь все понял. az.gif

#2180 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 05:44

Цитата(aleks1971 @ 13.9.2009, 21:40)  

Ну вот и итог: Ошибка №81 "Нет сцепления муфты *Cl* на нейтральном положении" и №44 "Обрыв в цепи соленоида тормозной ленты". И чтобы это значило???
И напруга с генератора 14,8В. Влияет это или нет?



Есть вероятность что проблема с соотв соленоидом. Если он по сопротивлению в порядке, то тогда 100% виновата проводка к нему. И вероятнее всего дело в разъеме на коробке.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных