Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

АКПП сломалась!?


Сообщений в теме: 2720

#2181 ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 07:19

Цитата(aleks1971 @ 13.9.2009, 22:20)  

Ну спасибо-подсказал. Скачиваю теперь ТИС. Объясни только, что ТЕСН 1 проверять, диагностику уже сделал.(Если что не так понял-сильно не пинайте. Этот авто только осваиваю, а ремонтировать люблю сам, вот и вникаю).
По ошибке №44-я так понял где-то перетерло провод, а вот по №81 "Обрыв или короткое замыкание в цепи управления Трекшен Контролем (ТК выключен)"-у меня его вроде нет. blink.gif

У тебя наверное были буквы TC. Это не Traction Control, а Torque Converter - гидротрансформатор, т.е. проблема с блокировкой гидротрансформатора. За неё отвечает соответствующий соленоид, находится в малом поддоне. Соленоид тормозной ленты находится в большом поддоне. Где-то были у меня процедуры диагностики.

Сообщение отредактировал ТриPowerМакс: 14 Сентябрь 2009 - 09:46


#2182 ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 09:48

Диагностика неисправности цепи соленоидов [attachmentid=40142] [attachmentid=40143]

Прикрепленные файлы



#2183 A.N.I.S.

A.N.I.S.

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 151
  • Город:Тверская обл.
  • Автомобиль: ООБ x20xev CARAVAN 1995г.АКПП

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 15:29

Цитата(ТриPowerМакс @ 14.9.2009, 8:19)  

У тебя наверное были буквы TC. Это не Traction Control, а Torque Converter - гидротрансформатор, т.е. проблема с блокировкой гидротрансформатора. За неё отвечает соответствующий соленоид, находится в малом поддоне. Соленоид тормозной ленты находится в большом поддоне. Где-то были у меня процедуры диагностики.

81-ETR сигнал (Система управления тягой)-Обрыв или короткое замыкание в цепи управления Трекшен Контролем (ТК выключен).

#2184 Орел ПРОФИ

Орел ПРОФИ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Казахстан, Опельград(Шымкент)
  • Автомобиль: vectra A CD c20ne АКПП 92г, omega B MV6 x30xe АКПП 97г.

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 16:58

Ничего не пойму!!! Была проблема с коробкой, когда ехал по трассе, ушла в аврийный режим, вобщем худо-бедно доехал. В городе, когда машина остыла, коробка начала работать в следующем режиме: 1-2 и такое ощущение, что включилась нейтралкат (т.е. обороты поднимаются а машина не едит) когда обороты падали до 2200, то происходил толчёк и включалась опять 2ая. Вот и решил, что АКПП пришел кирдык и поменял самостоятельно на другую б/у. Собрал, почистил селектор (внутри было слегка в окисе), залил масло, все собрал поехал 1-2-и опять тажк хрень! ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? Ошибок БК не выдает!!!
Не могу без слез и сопель продавать любимый опель!!!

#2185 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 17:12

Цитата(Орел ПРОФИ @ 15.9.2009, 17:58)  

Ничего не пойму!!! Была проблема с коробкой, когда ехал по трассе, ушла в аврийный режим, вобщем худо-бедно доехал. В городе, когда машина остыла, коробка начала работать в следующем режиме: 1-2 и такое ощущение, что включилась нейтралкат (т.е. обороты поднимаются а машина не едит) когда обороты падали до 2200, то происходил толчёк и включалась опять 2ая. Вот и решил, что АКПП пришел кирдык и поменял самостоятельно на другую б/у. Собрал, почистил селектор (внутри было слегка в окисе), залил масло, все собрал поехал 1-2-и опять тажк хрень! ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? Ошибок БК не выдает!!!


Ну вот сам смотри... поехал автомобиль, с первой передачи... достиг определенной скорости, дальше надо включать вторую. Коробка включает.... дальше едем... надо третью... третьей нету! Что происходит? Машина как бы встает на нейтралку. Но на самом деле это просто не включилась третья передача. Скорость упала - пора как бы включать вторую и вторая включается. Так у тебя и происходит. Нету третьей передачи. Она включается посредством соленоидов. Если один из них не в порядке, то передачи не будет. Ты соленоиды переставлял сос тарой коробки? Или они другие?

Если другие, на другой коробке, то стало быть просто она тоже неисправна.

Соленоиды могут быть и исправны. и дело может оказаться в физическом износе пакета третьей передачи. В таком случае коробку надо снимать, разбирать и делать.

вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#2186 Орел ПРОФИ

Орел ПРОФИ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Казахстан, Опельград(Шымкент)
  • Автомобиль: vectra A CD c20ne АКПП 92г, omega B MV6 x30xe АКПП 97г.

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 17:25

Цитата(Профессор @ 15.9.2009, 20:12)  

Ну вот сам смотри... поехал автомобиль, с первой передачи... достиг определенной скорости, дальше надо включать вторую. Коробка включает.... дальше едем... надо третью... третьей нету! Что происходит? Машина как бы встает на нейтралку. Но на самом деле это просто не включилась третья передача. Скорость упала - пора как бы включать вторую и вторая включается. Так у тебя и происходит. Нету третьей передачи. Она включается посредством соленоидов. Если один из них не в порядке, то передачи не будет. Ты соленоиды переставлял сос тарой коробки? Или они другие?

Если другие, на другой коробке, то стало быть просто она тоже неисправна.

Соленоиды могут быть и исправны. и дело может оказаться в физическом износе пакета третьей передачи. В таком случае коробку надо снимать, разбирать и делать.


Нет соленоиды не менял, оставил родные. Коробку с пробегом 130 000 купил 2 недели назад лично в Германии на разборке Опелей. Немец гарантировал исправность АКПП(это конечно не факт). Меня смущает то, что повторилась проблема на второй коробке. Какие еще могут быть причины? Может не долил масло?
Снимал два поддона, осматривал грязь на магните. Не сказал бы, что ее много. деталей, шайб пластиковых и прочее в поддоне не обнаружил. Когда заливал масло (Декстрон 6), то вошло 5,8 литра. Акпп была полностью сухой и в гидротрансформаторе масло тоже слил около литра.
Не могу без слез и сопель продавать любимый опель!!!

#2187 ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 19:14

Цитата(aleks1971 @ 14.9.2009, 16:29)  

81-ETR сигнал (Система управления тягой)-Обрыв или короткое замыкание в цепи управления Трекшен Контролем (ТК выключен).

между блоком трэкшн контроля и мозгами коробки электронной связи нет.

#2188 A.N.I.S.

A.N.I.S.

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 151
  • Город:Тверская обл.
  • Автомобиль: ООБ x20xev CARAVAN 1995г.АКПП

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 21:41

Цитата(ТриPowerМакс @ 15.9.2009, 20:14)  

между блоком трэкшн контроля и мозгами коробки электронной связи нет.

Спасибо за подсказку, завтра надеюсь будет время посмотреть.

#2189 A.N.I.S.

A.N.I.S.

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 151
  • Город:Тверская обл.
  • Автомобиль: ООБ x20xev CARAVAN 1995г.АКПП

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 21:00

Цитата(Профессор @ 14.9.2009, 6:44)  

Есть вероятность что проблема с соотв соленоидом. Если он по сопротивлению в порядке, то тогда 100% виновата проводка к нему. И вероятнее всего дело в разъеме на коробке.

В точку. В верхнем разьеме на коробке два контакта отгнили. И соответственно вопрос-могу ли я его поменять не снимая поддона? И в чем разница между http://www.exist.ru/...=3D100FAF&sr=81 и http://www.exist.ru/...=D920202B&sr=81.

#2190 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 18:01

если имеется в виду такой круглый разъем, то нет поддон снимать придется, у самого сгнил один контакт, я использовал соседний, который не занят в проводке, перекинул с него провод и на фишке проводки тоже проделал...
Изображение

#2191 A.N.I.S.

A.N.I.S.

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 151
  • Город:Тверская обл.
  • Автомобиль: ООБ x20xev CARAVAN 1995г.АКПП

Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 21:12

Поменял фишку. Пока не поставил поддон-решил проверить. Включаю зажигание-загорается "аварийный режим". Подскажите нужно копать дальше или ошибку просто надо сбросить компьютером?

#2192 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 22:52

попробуй скинуть клемму аккумулятора на пару минут, у меня после починки тоже ошибка не пропала пока не скинул.
Изображение

#2193 A.N.I.S.

A.N.I.S.

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 151
  • Город:Тверская обл.
  • Автомобиль: ООБ x20xev CARAVAN 1995г.АКПП

Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 05:20

Цитата(miker @ 26.9.2009, 23:52)  

попробуй скинуть клемму аккумулятора на пару минут, у меня после починки тоже ошибка не пропала пока не скинул.

Пробовал, не помогло. blink.gif blink.gif

#2194 alex 415

alex 415

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 795
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Citroen C5 3.0 АКПП.Opel Omega b karavan (была)

Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 10:39

Цитата(miker @ 26.9.2009, 23:52)  

попробуй скинуть клемму аккумулятора на пару минут, у меня после починки тоже ошибка не пропала пока не скинул.




это точно не поможет,либо скидывать компютером либо после 30 запусков при условии того что проблема не возабновиться ошибки сами сотруться bf.gif

#2195 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 13:46

и снова я тут))
на той неделе началась по-новому котавасия с коробкой, на холодную машина прекрасно заводится и едет, как только прогреется до рабочей температуры-вылетает аварийный режим, выключение зажигания не помогает, если машина остынет то коробка работает штатно.
Съездил сегодня на диагностику, выдало следующие ошибки:
-p0713-001 Высоки уровень сигнала температуры АКПП-отсутствует(как я понял эта ошибка не активна?)
-p0758-004 Цепь соленоида переключения B, обрыв в цепи -остутствует
-p1850-004 Клапан переключения С (тормозной ремень), обрыв в цепи- отсутствует
-p0743-004 Муфта ГДТ, обрыв в цепи - Присутствует

все дословно перепечатано с чека диагностики, диагностировали Launch -ем

еще когда разбирался со сменой масла, обнаружил проблему с разъемом(средний круглый) на АКПП, один закис контакт, другой попросту сгнил...я восстановил все, но видимо не все...прозванивал фишку(папу) все контакты живы, наверно на "маме"что-тоне так, придется опять снимать поддон.

Вопрос по ошибкам, помимо разъема есть еще какие варианты выпадания аварийного режима?
Заранее спасибо flag.gif
Изображение

#2196 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 10:04

Цитата(miker @ 28.9.2009, 14:46)  

и снова я тут))
на той неделе началась по-новому котавасия с коробкой, на холодную машина прекрасно заводится и едет, как только прогреется до рабочей температуры-вылетает аварийный режим, выключение зажигания не помогает, если машина остынет то коробка работает штатно.
Съездил сегодня на диагностику, выдало следующие ошибки:
-p0713-001 Высоки уровень сигнала температуры АКПП-отсутствует(как я понял эта ошибка не активна?)
-p0758-004 Цепь соленоида переключения B, обрыв в цепи -остутствует
-p1850-004 Клапан переключения С (тормозной ремень), обрыв в цепи- отсутствует
-p0743-004 Муфта ГДТ, обрыв в цепи - Присутствует

все дословно перепечатано с чека диагностики, диагностировали Launch -ем

еще когда разбирался со сменой масла, обнаружил проблему с разъемом(средний круглый) на АКПП, один закис контакт, другой попросту сгнил...я восстановил все, но видимо не все...прозванивал фишку(папу) все контакты живы, наверно на "маме"что-тоне так, придется опять снимать поддон.

Вопрос по ошибкам, помимо разъема есть еще какие варианты выпадания аварийного режима?
Заранее спасибо flag.gif



713 - ошибка по датчику температуры масла. Он в большом поддоне, провода к нему идут через круглый разъем. Возможно провод был ранее среди поврежденных, потому ошибка фиксировалась.

758 - обрыв или замыкание на массу в цепи управления соленоидом 2-3. Расположен он в большом поддоне, провода к нему идут через круглый разъем. Возможно провод был ранее среди поврежденных, потому ошибка фиксировалась.

1850 - обрыв в цепи упрвления соленоидом тормозной ленты. Расположен соленоид в большом поддоне, провода к нему идут через круглый разъем. Возможно провод был ранее среди поврежденных, потому ошибка фиксировалась.


743 - обрыв в цепи управления соленоидом блокировки ГТ. Расположен соленоид в первом (малом) поддоне, провода идут через квадратный разъем.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#2197 A.N.I.S.

A.N.I.S.

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 151
  • Город:Тверская обл.
  • Автомобиль: ООБ x20xev CARAVAN 1995г.АКПП

Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 16:27

Цитата(alex 415 @ 27.9.2009, 11:39)  

это точно не поможет,либо скидывать компютером либо после 30 запусков при условии того что проблема не возабновиться ошибки сами сотруться bf.gif

Так я и не понял загадочной души АКПП. Компьютером сбросилась только одна ошибка(44), а 81 осталась. Уже собрался опять снимать поддон, но решил пару дней покататься по месту. И вот после работы сегодня завожу машинку-и никаких страшилок на дисплее ar.gif . Короче-не думал, что для счастья так мало надо. flag.gif flag.gif flag.gif
Коробка после смены масла и фильтра работает как часы. Никаких рывков и толчков.

#2198 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 00:16

спасибо Профессор как ты и писал, проблема была в квадратном разъеме, неплотно сидел.
flag.gif
Изображение

#2199 rtek

rtek

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 844
  • Город:Минеральные воды
  • Автомобиль: Опель Омега Б 2001г. Z22XE АКПП(был), БМВ525 09г.

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 09:01

ребята, в последние дни заметил, что появился какой-то урчащий звук в коробке, когда стоишь без движения на D или R, что бы это значило? Масло я не менял еще сам ни разу, когда оно менялось я не знаю, может уровень постепенно упал, немного подтекал сальник на валу селектора...заменил летом, и потел большой поддон, может это быть причиной "урчания"?

#2200 SPIK

SPIK

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830
  • Город:Украина Днепропетровск
  • Автомобиль: А6

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 18:43

Нет когда нету масла то происходят задержки включения передач



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных