Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

АКПП сломалась!?


Сообщений в теме: 2720

#2201 88buba55

88buba55

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Витебск, BY
  • Автомобиль: OOB X25XE 97г. АКПП

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 12:29

Актуфльно ли нижеописанное к омеговским коробкам?
""Трос-помощник

На машинах с "автоматом" имеется трос (или иной привод), который связывает дроссельную заслонку карбюратора с коробкой, обеспечивая оптимальный режим переключении. Если регулировка его нарушена, возможно слишком раннее или слишком позднее включение нужной передачи.

Обнаружить привод проще простого (рис. 1).

Его задача - изменять работу клапанов коробки в зависимости от степени нажатия на педаль газа.

Найдя трос, посмотрите, не оборван ли он (как правило, это случается в районе наконечников), и легко ли он перемещается. Если трос (или привод) пережат или заклинен, выясните причину и устраните ее. Как правило, достаточно очистить его от грязи и ржавчины и хорошенько смазать. Причиной тугого хода троса в оболочке часто оказывается слишком крутой его изгиб - в этом случае постарайтесь расположить его так, чтобы он изгибался по возможности плавно, по большим радиусам.

После того, как вы убедитесь, что трос (или привод) работает без заеданий, его, если все же необходимо, можно отрегулировать. К сожалению, привести здесь какие-то конкретные рекомендации трудно: сколько моделей - столько и вариантов. Если подобная регулировка описана в инструкции - считайте, что вам повезло. В противном случае придется действовать "методом тыка", выехав на достаточно свободное шоссе и пробуя укорачивать или удлинять трос до тех пор, пока передачи не начнут переключаться более-менее прилично.

Обнаружить регулировочный узел, скорее всего не составит особого труда. В случае с тросом он может выглядеть, например так, как показано на рис. 1, а в механическом приводе наверняка отыщется резьбовая тяга с контргайкой. ""

Ссылка на источник :Автодиагностика

Сообщение отредактировал 88buba55: 14 Ноябрь 2009 - 12:30

украл водку, водку продал, деньги пропил...

#2202 Morkeleb

Morkeleb

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 18:30

При очередной замене масла в коробке в маленьком поддоне (который с соленоидами) обнаружился вот такой артефакт:

Изображение

Изображение

Похоже на кусок стопорного кольца для чего-то. Материал - жесткий пластик. Буква-клеймо - "В".

Во-первых, сильно настораживает вообще что оно валяется в поддоне и на что оно влияет (коробка работает нормально, отклонений нет)
Во-вторых, еще больше настораживает, что остальная часть этого кольца болтается где-то внутри.
В-третьих, не понятно, как оно взялось в поддоне с соленоидами - там ведь вообще ничего механического нет. Может быть это фиксатор соленоида или что-то такое? Ничего в коробке похожего найти при снятом поддоне не удалось.

Помогите!

#2203 CDY839

CDY839

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Молдова
  • Автомобиль: Omega B caravan X20XE avtomat

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 15:33

У меня есть не стандартный вопросик. У меня машина очень много стоит и мне хочется сдать "секретку от пионеров". Если на селекторе найти плюсовой провод и поствить на него "секретку", то при включении зажигания и забыв включить секретку не выдаст ли мне ошибку? Нсколько реальная идея. Просто я думал что если убрать питание с селектора, то они пусть даже и заведт её, но включить драйв не смогут и фига смогут уехать.
Opel Omega B caravan 2.0 16V,автомат, ГБО 4 поколение, 164 тыс пробег... Машиной доволен как слон!!!

Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!

#2204 DevilX

DevilX

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 886
  • Город:МО г.Подольск
  • Автомобиль: Opel Omega B Седан 1998г. X20XEV AT+Климат

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 18:29

Выдаст конечно

#2205 CDY839

CDY839

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Молдова
  • Автомобиль: Omega B caravan X20XE avtomat

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 19:26

Ну а как же тогда отключить возможность включения драйва? В принципе если просто загорится чек и он не прорисывается в память, то это не страшно. Я имею ввиду что если забыл включить секретку и включил зажигание, то загорается чек. Я выключаю зажигание, включаю секретку и опять завожу и чек не загорается. Такой вариант меня устраивает. А вот если чек останется и пропишется в память или ещё чего хуже коробка уйдёт в аварийный режим - меня не устраивает.
Возможен вариант что бы секретка переводила коробку н режим рабтты только в реверсе или только в 1 передаче, иммитируя таким образом неисправность. Что скажете на такой вариант?
Opel Omega B caravan 2.0 16V,автомат, ГБО 4 поколение, 164 тыс пробег... Машиной доволен как слон!!!

Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!

#2206 ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 21:52

Цитата(CDY839 @ 15.11.2009, 19:26) Просмотр сообщения

если забыл включить секретку и включил зажигание, то загорается чек.

Чек при включеном зажигании в любом случае загорается и гаснет после заводки двигателя. Мне кажется может быть такой вариант: если не включить секретку и завести двигатель, то коробка может включить аварийный режим - 3 передача - машина едет, не сильно хорошо, но едет.

#2207 SPIK

SPIK

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830
  • Город:Украина Днепропетровск
  • Автомобиль: А6

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 22:00

Цитата(Morkeleb @ 14.11.2009, 18:30) Просмотр сообщения

При очередной замене масла в коробке в маленьком поддоне (который с соленоидами) обнаружился вот такой артефакт:

Изображение

Изображение

Похоже на кусок стопорного кольца для чего-то. Материал - жесткий пластик. Буква-клеймо - "В".

Во-первых, сильно настораживает вообще что оно валяется в поддоне и на что оно влияет (коробка работает нормально, отклонений нет)
Во-вторых, еще больше настораживает, что остальная часть этого кольца болтается где-то внутри.
В-третьих, не понятно, как оно взялось в поддоне с соленоидами - там ведь вообще ничего механического нет. Может быть это фиксатор соленоида или что-то такое? Ничего в коробке похожего найти при снятом поддоне не удалось.

Помогите!

Если не хочеш укакошить акпп то надо поменять кольцо,это подшипник скольжения ,без него барабан трёт по корпусу масляного насоса акпп


#2208 CDY839

CDY839

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Молдова
  • Автомобиль: Omega B caravan X20XE avtomat

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 22:08

Цитата(ТриPowerМакс @ 15.11.2009, 21:52) Просмотр сообщения

Чек при включеном зажигании в любом случае загорается и гаснет после заводки двигателя. Мне кажется может быть такой вариант: если не включить секретку и завести двигатель, то коробка может включить аварийный режим - 3 передача - машина едет, не сильно хорошо, но едет.


Не может такое быть. Я ведь перерезаю + на питании селектора, так что поидеи вообще включить ни какую передачу нельзя. Как будто коробко мёртвая.
Opel Omega B caravan 2.0 16V,автомат, ГБО 4 поколение, 164 тыс пробег... Машиной доволен как слон!!!

Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!

#2209 ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 11:39

Цитата(CDY839 @ 15.11.2009, 22:08) Просмотр сообщения

Не может такое быть. Я ведь перерезаю + на питании селектора, так что поидеи вообще включить ни какую передачу нельзя. Как будто коробко мёртвая.

Не коробка мертвая, а селектор. А когда умирает селектор, то появляется ошибка и коробка становится в аварийный режим.

Сообщение отредактировал ТриPowerМакс: 16 Ноябрь 2009 - 11:44


#2210 CDY839

CDY839

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Молдова
  • Автомобиль: Omega B caravan X20XE avtomat

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 15:56

я считал что у нас переключения электрические, а получается что селектор механически выбирает различные положения? Думал что если отключить подачу питания на селектор, то хоть в какое положение его потом не ставь всё равно ни одна передача не включится. Считал что селектор не имеет механической связи с механизмом коробки. Хорошо, а что произойдёт если вообще снять фишку с селектора и передвинуть его в драйв? Включится драйв и аварийный режим и авто поедет на 3-ей передаче? А как сделать так что б при включении драйва она всё равно оставалась на паркинге или нейтралке?
Opel Omega B caravan 2.0 16V,автомат, ГБО 4 поколение, 164 тыс пробег... Машиной доволен как слон!!!

Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!

#2211 ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 16:51

Цитата(CDY839 @ 16.11.2009, 15:56) Просмотр сообщения

я считал что у нас переключения электрические, а получается что селектор механически выбирает различные положения? Думал что если отключить подачу питания на селектор, то хоть в какое положение его потом не ставь всё равно ни одна передача не включится. Считал что селектор не имеет механической связи с механизмом коробки. Хорошо, а что произойдёт если вообще снять фишку с селектора и передвинуть его в драйв? Включится драйв и аварийный режим и авто поедет на 3-ей передаче? А как сделать так что б при включении драйва она всё равно оставалась на паркинге или нейтралке?

Внутри селектор через тягу переключает чего то в гидропанели. При аварийном режиме комп отключает подачу питания со всех соленоидов. При таком раскладе остается включена 3 передача и давление на максимуме, чтобы небыло проскальзывания фрикционов. По идее, если вообще все провода от коробки отключить, она поедет в аварийном режиме.
Можно попробовать вставить секретку в цепь блокировки селектора, которая не позволяет передвинуть селектор из положения Р, если не включено зажигание или не нажата педаль тормоза.

#2212 CDY839

CDY839

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Молдова
  • Автомобиль: Omega B caravan X20XE avtomat

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 17:04

Идея интересная az.gif , но это на крайний случай. Хотелось просто сделать иммитацию неисправной коробки, а тут нельзя передвинуть селектор. Слишком явно получается. Надо ещё что то придумать.
Opel Omega B caravan 2.0 16V,автомат, ГБО 4 поколение, 164 тыс пробег... Машиной доволен как слон!!!

Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!

#2213 Bios

Bios

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Автомобиль: Omega B x20xev 94 г.в.

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 12:03

Цитата(CDY839 @ 16.11.2009, 17:04) Просмотр сообщения

Идея интересная az.gif , но это на крайний случай. Хотелось просто сделать иммитацию неисправной коробки, а тут нельзя передвинуть селектор. Слишком явно получается. Надо ещё что то придумать.


Поставь mult-i-lock smile.gif
Изображение

#2214 CDY839

CDY839

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Молдова
  • Автомобиль: Omega B caravan X20XE avtomat

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 13:58

Цитата(Bios @ 17.11.2009, 12:03) Просмотр сообщения

Поставь mult-i-lock smile.gif


Был печальный опыт. До сих пор где то ключи от него валяются. Нужен не стандартный подход иммитирующий неисправность коробки, что вызовет потерю интереса и эти гаврики просто бросят её.
Opel Omega B caravan 2.0 16V,автомат, ГБО 4 поколение, 164 тыс пробег... Машиной доволен как слон!!!

Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!

#2215 vboyar54

vboyar54

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Автомобиль: Opel-Omega "B" X20XEV АКПП

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 23:27

У меня такая беда:разгоняешся до 35-40 км/ч едишь на 2-ой передаче и педаль газа придерживаешь слегка,то в таком случае не включается 3-я передача,что то залипает наверно и машина едит на нейтрали,т.е. нажимаешь на газ ,а обороты растут а машина не реагирует(не развивает скорость),но если резко нажать на педаль газа до 4000-5000 оборотов,то происходит включение 3-ей передачи с большим толчком!Когда быстро разгоняешься передачи переключаются хорошо,нету залипания между 2-ой и 3-ей передачами!Может кто-то знает что нужно менять в АКПП,кто-нибудь сталкивался с этим?ошибок нет!Да вот ещё что:прежний хозяин сказал мне что масло не менял в АКПП(типа коробка необслуживается).При замене масла мне сказали,что масло было горелое,фильтр засран полностью!Пробег на тот момент был 192.000 км. ,я так понял что масло никто ни разу ни менял вот и результат!!!!!!!!!!

#2216 bmg

bmg

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Эстония
  • Автомобиль: Omega 94г. 2,5 TD 96 kw aut

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 18:10

Цитата(vboyar54 @ 17.11.2009, 22:27) Просмотр сообщения

У меня такая беда:разгоняешся до 35-40 км/ч едишь на 2-ой передаче и педаль газа придерживаешь слегка,то в таком случае не включается 3-я передача,что то залипает наверно и машина едит на нейтрали,т.е. нажимаешь на газ ,а обороты растут а машина не реагирует(не развивает скорость),но если резко нажать на педаль газа до 4000-5000 оборотов,то происходит включение 3-ей передачи с большим толчком!Когда быстро разгоняешься передачи переключаются хорошо,нету залипания между 2-ой и 3-ей передачами!Может кто-то знает что нужно менять в АКПП,кто-нибудь сталкивался с этим?ошибок нет!Да вот ещё что:прежний хозяин сказал мне что масло не менял в АКПП(типа коробка необслуживается).При замене масла мне сказали,что масло было горелое,фильтр засран полностью!Пробег на тот момент был 192.000 км. ,я так понял что масло никто ни разу ни менял вот и результат!!!!!!!!!!



Для начала масло поменяй в коробке! Прежний хозяин по ходу лох полный!

#2217 РОМАХА

РОМАХА

    Надышаться можно только ветром

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 272
  • Город:Москва ЗАО Можайский
  • Интересы:Сталкер
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 18:22

Походу коробке ремонт грозит. Фрикционам видимо точно хана.

vboyar54, вот тема по АКПП,почитай на досуге,там много интересного - http://forum.opel-cl...showtopic=30902
Вечно пьяный...

#2218 SPIK

SPIK

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830
  • Город:Украина Днепропетровск
  • Автомобиль: А6

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 19:41

Цитата
Для начала масло поменяй в коробке! Прежний хозяин по ходу лох полный!

нехрен его там уже менять ,мёртвому припарки не помогут,при плавном движении давление масла ниже и его не хватает на прижим фрикционных дисков из за их износа,ездить тебе осталось не долго далеко от города не суйся ,думаю не больше недели протянеш

#2219 olegatr

olegatr

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 436
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был Opel Omega B MV6 2.5 АКПП 1998г.в.

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 21:06

Цитата(SPIK @ 18.11.2009, 19:41) Просмотр сообщения

нехрен его там уже менять ,мёртвому припарки не помогут,при плавном движении давление масла ниже и его не хватает на прижим фрикционных дисков из за их износа,ездить тебе осталось не долго далеко от города не суйся ,думаю не больше недели протянеш


+1, правда у моей прогрессировало около года.... Перебор точно, вопрос времени...

#2220 vboyar54

vboyar54

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Автомобиль: Opel-Omega "B" X20XEV АКПП

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 01:01

Цитата(SPIK @ 18.11.2009, 19:41) Просмотр сообщения

нехрен его там уже менять ,мёртвому припарки не помогут,при плавном движении давление масла ниже и его не хватает на прижим фрикционных дисков из за их износа,ездить тебе осталось не долго далеко от города не суйся ,думаю не больше недели протянеш

А подскажи сколько встанет ремонт,ну я имею виду стоимость самих фрикционных дисков,и какое их количество в АКПП?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных