
АКПП сломалась!?
Автор
, 19 Июл 2005 14:36
Сообщений в теме: 2720
#2242
Отправлено 15 Январь 2010 - 23:20
Дело в том что на эти коробки не делали запчастей и их считают не ремонтопригодными,хотя может уже и делают,
На 4-ёх ступенчатые все запчасти присутствуют
:-) Не пугайте обладателей 5-ти ступок ZF.
Если на них мало з/ч по каталогам GM, то кто мешает заказывать их по каталогам ZF, где разумеется будет ВСЁ.
#2243
Отправлено 18 Январь 2010 - 18:33
Здрасти ребята! Вообщем такая проблема с тачкой, сперва загорался Check oil - я смотрел часто уровень нормальный была середина, ну масло капала где маховик, я все равно ездил через неделю вместе с Check oil стал гореть аварийный режим Automatical grandbox, как только оно появлялась я не мог разгонять тачку, и решил отдать на сто поменять масло в коробке АКПП с помощью аппарата в один шланг входящий а во второй выход старого масло, я купил диктрон II 4 литра, начали старое выкачивать а масло старое как солидол, 2 литра ушло на промывку, и еще купил 4 литра, в итого в коробке примерно больше 6 литров масло... также поменял сальник я писал выше масло капало где маховик... ну вообщем я забрал тачку думаю на радость можно кататься дальше, на следующий день по городу ездил много опять загорелся Automatical grandbox подумал пусть привыкает к маслу, выключил и опять завел и поехал и больше не появлялось, сегодня опять мотался по городу и опять загорелся Automatical grandbox, в чем проблема ребята? Коробка не дергается отличное едит... потом к вечеру сегодня опятьзагорелся и Check oil - просто капец

Сообщение отредактировал donat_82: 18 Январь 2010 - 18:37
#2248
Отправлено 20 Январь 2010 - 13:40
А она производства ZF? я думал GM 5L40E...
Абсолютно правильно думаешь. 5-ти ступка выпускается джиэм-ом на том же заводе, где собирались и наши коробки. Но по сути это одна из разновидностей зет эфа, потому я так её и обзываю (что конечно с моей стороны не совсем корректно :-) Не просто так бмвешники и роверовцы приняли решение покупать эту коробку у джи эма и ставить её на несколько своих моделей.
А в остальном ещё раз отмечу, что проблема с отсутствием оригинальных з/ч на акпп (а эта 5-ти ступка не единственная в этом плане) вполне решается через использование з/ч от специализированных брендов (собственно у них же, сам джиэм и покупает детали для своих сборочных заводов), начиная с зет эфа и заканчивая именами известными, пожалуй, только специалистам-коробочникам.
#2251
Отправлено 29 Январь 2010 - 17:03
Коробка на моем 2.5 сдохла!
выключаются передачи с ударами, пробуксовки (растут обороты а машина не едет). хочу перебрать автомат, хорошо что есть бу коробка но правда в неизвестном состоянии. решил что сам переберу.
но не хватает информации.
какие расходники покупать?
есть ли мануалы по переборке AR 25 хотя бы на английских или немецких языках ? (буду рад ссылкам на европейские сайты)
если ли аналоги коробок с других машин на 2.5 литра ?
выключаются передачи с ударами, пробуксовки (растут обороты а машина не едет). хочу перебрать автомат, хорошо что есть бу коробка но правда в неизвестном состоянии. решил что сам переберу.
но не хватает информации.
какие расходники покупать?
есть ли мануалы по переборке AR 25 хотя бы на английских или немецких языках ? (буду рад ссылкам на европейские сайты)
если ли аналоги коробок с других машин на 2.5 литра ?
#2252
Отправлено 01 Февраль 2010 - 15:31
такая проблема, летом, когда снимали коробку на фишке что самая ближняя к двигателю (4-х контактная, квадратная) обламалась защелка и теперь фиксируется ненадежно, переодически фишка отходит и автомат переходит в аварийный режим, очень надоело это дело, постоянно приходится лезть в яму и дергать разъем...
никто не подскажет код фишки в элекатс, на двигатель я находил отдельно фишки, для автомата только проводка целиком, в городе на разборках 2-машины всего и то древних годов и без автоматов...
никто не подскажет код фишки в элекатс, на двигатель я находил отдельно фишки, для автомата только проводка целиком, в городе на разборках 2-машины всего и то древних годов и без автоматов...

#2253
Отправлено 01 Февраль 2010 - 20:10
был сегодня на диагностике, компьютер показал SENSOR FAIYLOR... сказали мне надо разбирать коробку, работа 300$ и + запчасти от 500$... проще же мне купить б/у коробку?
Разбирать тут пока точно рано. Sensor Failure - ошибка датчика. Надо узнать какого датчика, туда и смотреть. Все известные мне датчики в этой коробке находятся снаружи. (ну или, чтобы добраться до них, коробку разбирать не надо)
такая проблема, летом, когда снимали коробку на фишке что самая ближняя к двигателю (4-х контактная, квадратная) обламалась защелка и теперь фиксируется ненадежно, переодически фишка отходит и автомат переходит в аварийный режим, очень надоело это дело, постоянно приходится лезть в яму и дергать разъем...
никто не подскажет код фишки в элекатс, на двигатель я находил отдельно фишки, для автомата только проводка целиком, в городе на разборках 2-машины всего и то древних годов и без автоматов...
Ну может фишки просто нет отдельно.
#2254
Отправлено 02 Февраль 2010 - 00:13
такая проблема, летом, когда снимали коробку на фишке что самая ближняя к двигателю (4-х контактная, квадратная) обламалась защелка и теперь фиксируется ненадежно, переодически фишка отходит и автомат переходит в аварийный режим, очень надоело это дело, постоянно приходится лезть в яму и дергать разъем...
никто не подскажет код фишки в элекатс, на двигатель я находил отдельно фишки, для автомата только проводка целиком, в городе на разборках 2-машины всего и то древних годов и без автоматов...
12 86 410-ШТЕКЕР, СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ, 4 КОНТАКТ.
12 86 753-ШТЕКЕР, СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ, 7 КОНТАКТ.
#2257
Отправлено 09 Февраль 2010 - 17:18
такая интересная ситуация с коробкой.
Начну издалека. Сперва стандартная болезнь селектора настигла меня.
Пока я ехал до сервиса на аварийном режиме в пробке (деваться было некуда, как с работы отпустили, так и поехал), коробка основательно нагрелась. Когда подняли на подъемник - до нее было не дотронуццо.
То есть вполне вероятно я перегрел коробку, пока полз час в пробке.
Лан, остыла немного. Почистили селектор, герметик, все дела и т.п.
Ранее до этого я менял масло в АКПП. Насколько я знаю, после 200-300км нужно снова поднять машину и долить в АКПП еще масло, если это необходимо.
Я купил до этого 1л кастрола АТФ Декстрон-3 (до этого замена была на оригинал GM ATF D-III 5.5л влезло и место еще оставалось, просто больше масла с собой не было. Замена была не полная, только снятием поддонов). Мастеру говорю - а вот можно еще в нагрузочку проверить уровень масла и если не достаточно, долить. Он грит - а чем доливать собрался? Я показываю - он говорит, а мол не боишься? Я удивляюсь, и он поясняет, что мол подделка скорее всего этот кастрол, возможны глюки в работе коробке после доливки. И вот тут я натупил - решил забить, и сказал, чтобы лил под мою отвественность. Долился ровно литр до нужного уровня.
После этого начались проблемы. Сейчас попробую описать вкратце.
Пока АКПП холодная, первые минут 10-15 езды - все замечательно. Тихие плавные переключения, никаких глюков, работает кик-даун и все остальное. Причем перед движением в связи с морозами я прогреваю двигатель до 90 градусов и пока грею АКПП стоит на N, а потом секунд 30 держу на D и тормозе, перед тем как совсем поехать от стоянки.
Так вот, через 10-15 минут движения городского, начинаются сперва тупняки при попытке переключится на 4ую передачу. То есть скорость 85 где-то, идет попытка переключить на 4ую - начинается какая-то вибрация, дерганья, потом как будто оп и переключилось.
Еще минут через 30 движения начинаются тупняки при переключении 1-2 и 2-3. То есть давлю педаль, обороты не растут, идут рывки, дерганья, правда не такие сильные, потом вроде как все переключается и до следующей остановки.
Кикдаун при этом срабатывает всегда нормально, но после срабатывания машину все равно немного дергает пока обороты не вырастут нормально.
В спорт-режиме все идеально при любом прогреве, 15, 20, 30 минут - всегда все переключается отлично, обороты набираются, дергатни нету.
То есть два греха - существенный перегрев. и доливание гавно-масла.
Вопросы:
1. Поможет ли мне полная замена масла на нормальное, оригинал?
2. Если это не масло, есть ли вариант отделацца стандартной заменой соленоидов 2-3 и 1-4 и соотвествующих фрикционных накладок?
3. Выкинуть ли мне коробку нафиг в связи с тем, что это уже пахнет капиталкой серьезной?
Начну издалека. Сперва стандартная болезнь селектора настигла меня.
Пока я ехал до сервиса на аварийном режиме в пробке (деваться было некуда, как с работы отпустили, так и поехал), коробка основательно нагрелась. Когда подняли на подъемник - до нее было не дотронуццо.
То есть вполне вероятно я перегрел коробку, пока полз час в пробке.
Лан, остыла немного. Почистили селектор, герметик, все дела и т.п.
Ранее до этого я менял масло в АКПП. Насколько я знаю, после 200-300км нужно снова поднять машину и долить в АКПП еще масло, если это необходимо.
Я купил до этого 1л кастрола АТФ Декстрон-3 (до этого замена была на оригинал GM ATF D-III 5.5л влезло и место еще оставалось, просто больше масла с собой не было. Замена была не полная, только снятием поддонов). Мастеру говорю - а вот можно еще в нагрузочку проверить уровень масла и если не достаточно, долить. Он грит - а чем доливать собрался? Я показываю - он говорит, а мол не боишься? Я удивляюсь, и он поясняет, что мол подделка скорее всего этот кастрол, возможны глюки в работе коробке после доливки. И вот тут я натупил - решил забить, и сказал, чтобы лил под мою отвественность. Долился ровно литр до нужного уровня.
После этого начались проблемы. Сейчас попробую описать вкратце.
Пока АКПП холодная, первые минут 10-15 езды - все замечательно. Тихие плавные переключения, никаких глюков, работает кик-даун и все остальное. Причем перед движением в связи с морозами я прогреваю двигатель до 90 градусов и пока грею АКПП стоит на N, а потом секунд 30 держу на D и тормозе, перед тем как совсем поехать от стоянки.
Так вот, через 10-15 минут движения городского, начинаются сперва тупняки при попытке переключится на 4ую передачу. То есть скорость 85 где-то, идет попытка переключить на 4ую - начинается какая-то вибрация, дерганья, потом как будто оп и переключилось.
Еще минут через 30 движения начинаются тупняки при переключении 1-2 и 2-3. То есть давлю педаль, обороты не растут, идут рывки, дерганья, правда не такие сильные, потом вроде как все переключается и до следующей остановки.
Кикдаун при этом срабатывает всегда нормально, но после срабатывания машину все равно немного дергает пока обороты не вырастут нормально.
В спорт-режиме все идеально при любом прогреве, 15, 20, 30 минут - всегда все переключается отлично, обороты набираются, дергатни нету.
То есть два греха - существенный перегрев. и доливание гавно-масла.
Вопросы:
1. Поможет ли мне полная замена масла на нормальное, оригинал?
2. Если это не масло, есть ли вариант отделацца стандартной заменой соленоидов 2-3 и 1-4 и соотвествующих фрикционных накладок?
3. Выкинуть ли мне коробку нафиг в связи с тем, что это уже пахнет капиталкой серьезной?
#2258
Отправлено 10 Февраль 2010 - 09:55
Попробую ответить.
1. Не поможет
2. 50/50
3. Пахнет капиталкой. Посмотрите сколько стоит только комплект прокладок на АКПП... Стоил 14 тыс. Далее масло, фильтр, соленоиды, фрикционы. И плюс еще работа.... Думаю меньше 35-40 тыс тут вложить не получится.
1. Не поможет
2. 50/50
3. Пахнет капиталкой. Посмотрите сколько стоит только комплект прокладок на АКПП... Стоил 14 тыс. Далее масло, фильтр, соленоиды, фрикционы. И плюс еще работа.... Думаю меньше 35-40 тыс тут вложить не получится.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных