Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

АКПП сломалась!?


Сообщений в теме: 2720

#2241 SPIK

SPIK

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830
  • Город:Украина Днепропетровск
  • Автомобиль: А6

Отправлено 14 Январь 2010 - 15:56

Дело в том что на эти коробки не делали запчастей и их считают не ремонтопригодными,хотя может уже и делают,
На 4-ёх ступенчатые все запчасти присутствуют

#2242 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 15 Январь 2010 - 23:20

Цитата(SPIK @ 14.1.2010, 15:56)  

Дело в том что на эти коробки не делали запчастей и их считают не ремонтопригодными,хотя может уже и делают,
На 4-ёх ступенчатые все запчасти присутствуют

:-) Не пугайте обладателей 5-ти ступок ZF.
Если на них мало з/ч по каталогам GM, то кто мешает заказывать их по каталогам ZF, где разумеется будет ВСЁ.



 


#2243 donat_82

donat_82

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 18 Январь 2010 - 18:33

Здрасти ребята! Вообщем такая проблема с тачкой, сперва загорался Check oil - я смотрел часто уровень нормальный была середина, ну масло капала где маховик, я все равно ездил через неделю вместе с Check oil стал гореть аварийный режим Automatical grandbox, как только оно появлялась я не мог разгонять тачку, и решил отдать на сто поменять масло в коробке АКПП с помощью аппарата в один шланг входящий а во второй выход старого масло, я купил диктрон II 4 литра, начали старое выкачивать а масло старое как солидол, 2 литра ушло на промывку, и еще купил 4 литра, в итого в коробке примерно больше 6 литров масло... также поменял сальник я писал выше масло капало где маховик... ну вообщем я забрал тачку думаю на радость можно кататься дальше, на следующий день по городу ездил много опять загорелся Automatical grandbox подумал пусть привыкает к маслу, выключил и опять завел и поехал и больше не появлялось, сегодня опять мотался по городу и опять загорелся Automatical grandbox, в чем проблема ребята? Коробка не дергается отличное едит... потом к вечеру сегодня опятьзагорелся и Check oil - просто капец Изображение

Сообщение отредактировал donat_82: 18 Январь 2010 - 18:37


#2244 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 19 Январь 2010 - 08:13

donat_82, на диагностику.

#2245 ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г

Отправлено 19 Январь 2010 - 16:23

Цитата(Дмитрий. @ 15.1.2010, 23:20)  

:-) Не пугайте обладателей 5-ти ступок ZF.
Если на них мало з/ч по каталогам GM, то кто мешает заказывать их по каталогам ZF, где разумеется будет ВСЁ.

А она производства ZF? я думал GM 5L40E...

#2246 SPIK

SPIK

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830
  • Город:Украина Днепропетровск
  • Автомобиль: А6

Отправлено 20 Январь 2010 - 11:40

Чек оил это малый уровень масла в двигателе,к акпп он отношения не имеет ,а вот когда загорается автоматикал гренд бокс надо считывать ошибку ,их там может быть море,начиная от неисправности соленоида , пробуксовкой фрикционных дисков и тд

#2247 molot-61

molot-61

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 893
  • Город:г.МОСКВА ЮВАО и Воронеж
  • Интересы:Автомобили. Животные. Спорт
  • Автомобиль: Opel Omega B x20xev MT Caravan, WV Passat CC

Отправлено 20 Январь 2010 - 11:50

Цитата(ДИМА @ 19.1.2010, 8:13)  

donat_82, на диагностику.

Конечно надо делать диагностику.

#2248 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 20 Январь 2010 - 13:40

Цитата(ТриPowerМакс @ 19.1.2010, 16:23)  

А она производства ZF? я думал GM 5L40E...

Абсолютно правильно думаешь. 5-ти ступка выпускается джиэм-ом на том же заводе, где собирались и наши коробки. Но по сути это одна из разновидностей зет эфа, потому я так её и обзываю (что конечно с моей стороны не совсем корректно :-) Не просто так бмвешники и роверовцы приняли решение покупать эту коробку у джи эма и ставить её на несколько своих моделей.

А в остальном ещё раз отмечу, что проблема с отсутствием оригинальных з/ч на акпп (а эта 5-ти ступка не единственная в этом плане) вполне решается через использование з/ч от специализированных брендов (собственно у них же, сам джиэм и покупает детали для своих сборочных заводов), начиная с зет эфа и заканчивая именами известными, пожалуй, только специалистам-коробочникам.

 


#2249 donat_82

donat_82

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 21 Январь 2010 - 08:38

а да, я забыл сказать, у меня делали недавно ремонт ABS может это относиться а появление Automatic gearbox?

Сообщение отредактировал donat_82: 22 Январь 2010 - 20:48


#2250 donat_82

donat_82

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 27 Январь 2010 - 10:08

был сегодня на диагностике, компьютер показал SENSOR FAIYLOR... сказали мне надо разбирать коробку, работа 300$ и + запчасти от 500$... проще же мне купить б/у коробку?

#2251 New_York

New_York

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:М.О. г.Фрязино
  • Автомобиль: Omega B 2.5 V6 (x25xe)

Отправлено 29 Январь 2010 - 17:03

Коробка на моем 2.5 сдохла!
выключаются передачи с ударами, пробуксовки (растут обороты а машина не едет). хочу перебрать автомат, хорошо что есть бу коробка но правда в неизвестном состоянии. решил что сам переберу.

но не хватает информации.
какие расходники покупать?
есть ли мануалы по переборке AR 25 хотя бы на английских или немецких языках ? (буду рад ссылкам на европейские сайты)
если ли аналоги коробок с других машин на 2.5 литра ?

#2252 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 01 Февраль 2010 - 15:31

такая проблема, летом, когда снимали коробку на фишке что самая ближняя к двигателю (4-х контактная, квадратная) обламалась защелка и теперь фиксируется ненадежно, переодически фишка отходит и автомат переходит в аварийный режим, очень надоело это дело, постоянно приходится лезть в яму и дергать разъем...
никто не подскажет код фишки в элекатс, на двигатель я находил отдельно фишки, для автомата только проводка целиком, в городе на разборках 2-машины всего и то древних годов и без автоматов...
Изображение

#2253 ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г

Отправлено 01 Февраль 2010 - 20:10

Цитата(donat_82 @ 27.1.2010, 10:08)  

был сегодня на диагностике, компьютер показал SENSOR FAIYLOR... сказали мне надо разбирать коробку, работа 300$ и + запчасти от 500$... проще же мне купить б/у коробку?


Разбирать тут пока точно рано. Sensor Failure - ошибка датчика. Надо узнать какого датчика, туда и смотреть. Все известные мне датчики в этой коробке находятся снаружи. (ну или, чтобы добраться до них, коробку разбирать не надо)

Цитата(miker @ 1.2.2010, 15:31)  

такая проблема, летом, когда снимали коробку на фишке что самая ближняя к двигателю (4-х контактная, квадратная) обламалась защелка и теперь фиксируется ненадежно, переодически фишка отходит и автомат переходит в аварийный режим, очень надоело это дело, постоянно приходится лезть в яму и дергать разъем...
никто не подскажет код фишки в элекатс, на двигатель я находил отдельно фишки, для автомата только проводка целиком, в городе на разборках 2-машины всего и то древних годов и без автоматов...

Ну может фишки просто нет отдельно.

#2254 A.N.I.S.

A.N.I.S.

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 151
  • Город:Тверская обл.
  • Автомобиль: ООБ x20xev CARAVAN 1995г.АКПП

Отправлено 02 Февраль 2010 - 00:13

Цитата(miker @ 1.2.2010, 15:31)  

такая проблема, летом, когда снимали коробку на фишке что самая ближняя к двигателю (4-х контактная, квадратная) обламалась защелка и теперь фиксируется ненадежно, переодически фишка отходит и автомат переходит в аварийный режим, очень надоело это дело, постоянно приходится лезть в яму и дергать разъем...
никто не подскажет код фишки в элекатс, на двигатель я находил отдельно фишки, для автомата только проводка целиком, в городе на разборках 2-машины всего и то древних годов и без автоматов...

12 86 410-ШТЕКЕР, СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ, 4 КОНТАКТ.
12 86 753-ШТЕКЕР, СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ, 7 КОНТАКТ.

#2255 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 02 Февраль 2010 - 15:51

Цитата(aleks1971 @ 2.2.2010, 0:13)  

12 86 410-ШТЕКЕР, СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ, 4 КОНТАКТ.

это "мама", а мне "папа" нужен))
Изображение

#2256 Timoxa

Timoxa

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Беларусь. Гомель
  • Автомобиль: Сенатор В С30SE 93г. Астра Ф 1.4 96г. Додж стратус 01г.

Отправлено 04 Февраль 2010 - 11:21

Люди подскажите пожалуйста какая точно АКПП у меня? На С30SE

Сообщение отредактировал Timoxa: 04 Февраль 2010 - 11:21


#2257 Morkeleb

Morkeleb

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 09 Февраль 2010 - 17:18

такая интересная ситуация с коробкой.

Начну издалека. Сперва стандартная болезнь селектора настигла меня.
Пока я ехал до сервиса на аварийном режиме в пробке (деваться было некуда, как с работы отпустили, так и поехал), коробка основательно нагрелась. Когда подняли на подъемник - до нее было не дотронуццо.
То есть вполне вероятно я перегрел коробку, пока полз час в пробке.

Лан, остыла немного. Почистили селектор, герметик, все дела и т.п.
Ранее до этого я менял масло в АКПП. Насколько я знаю, после 200-300км нужно снова поднять машину и долить в АКПП еще масло, если это необходимо.

Я купил до этого 1л кастрола АТФ Декстрон-3 (до этого замена была на оригинал GM ATF D-III 5.5л влезло и место еще оставалось, просто больше масла с собой не было. Замена была не полная, только снятием поддонов). Мастеру говорю - а вот можно еще в нагрузочку проверить уровень масла и если не достаточно, долить. Он грит - а чем доливать собрался? Я показываю - он говорит, а мол не боишься? Я удивляюсь, и он поясняет, что мол подделка скорее всего этот кастрол, возможны глюки в работе коробке после доливки. И вот тут я натупил - решил забить, и сказал, чтобы лил под мою отвественность. Долился ровно литр до нужного уровня.

После этого начались проблемы. Сейчас попробую описать вкратце.

Пока АКПП холодная, первые минут 10-15 езды - все замечательно. Тихие плавные переключения, никаких глюков, работает кик-даун и все остальное. Причем перед движением в связи с морозами я прогреваю двигатель до 90 градусов и пока грею АКПП стоит на N, а потом секунд 30 держу на D и тормозе, перед тем как совсем поехать от стоянки.

Так вот, через 10-15 минут движения городского, начинаются сперва тупняки при попытке переключится на 4ую передачу. То есть скорость 85 где-то, идет попытка переключить на 4ую - начинается какая-то вибрация, дерганья, потом как будто оп и переключилось.

Еще минут через 30 движения начинаются тупняки при переключении 1-2 и 2-3. То есть давлю педаль, обороты не растут, идут рывки, дерганья, правда не такие сильные, потом вроде как все переключается и до следующей остановки.
Кикдаун при этом срабатывает всегда нормально, но после срабатывания машину все равно немного дергает пока обороты не вырастут нормально.

В спорт-режиме все идеально при любом прогреве, 15, 20, 30 минут - всегда все переключается отлично, обороты набираются, дергатни нету.

То есть два греха - существенный перегрев. и доливание гавно-масла.

Вопросы:

1. Поможет ли мне полная замена масла на нормальное, оригинал?
2. Если это не масло, есть ли вариант отделацца стандартной заменой соленоидов 2-3 и 1-4 и соотвествующих фрикционных накладок?
3. Выкинуть ли мне коробку нафиг в связи с тем, что это уже пахнет капиталкой серьезной?

#2258 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 10 Февраль 2010 - 09:55

Попробую ответить.
1. Не поможет
2. 50/50
3. Пахнет капиталкой. Посмотрите сколько стоит только комплект прокладок на АКПП... Стоил 14 тыс. Далее масло, фильтр, соленоиды, фрикционы. И плюс еще работа.... Думаю меньше 35-40 тыс тут вложить не получится.

#2259 SPIK

SPIK

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830
  • Город:Украина Днепропетровск
  • Автомобиль: А6

Отправлено 10 Февраль 2010 - 10:25

Соглашусь с Димой,симптомы плохого давления масла ,перегрев тут не причём АКПП всегда греется 100-150 градусов так что перегреть ты её не мог в пробке

#2260 sultan55_55

sultan55_55

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: opel omega b

Отправлено 11 Февраль 2010 - 21:22

ПОДСКАЖИТЕ ПОЧЕМУ ОЧЕНЬ СЛЫШНО В САЛОНЕ ДВИГАТЕЛЬ,И ЭТО СОПРОВОЖДАЕТСЯ УЖАСНОЙ ВИБРАЦИЕЙ



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных