Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

АКПП сломалась!?


Сообщений в теме: 2720

#2281 nkrnpunk

nkrnpunk

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 291
  • Город:Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА!!!
  • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть

Отправлено 01 Март 2010 - 16:24

Цитата(ДИМА @ 1.3.2010, 9:01) Просмотр сообщения

Так наездникам и машины в целом на столько же хватает. А насчет АКПП, да, масло с фильтром менял каждые 40 тыс.,резко давил на газ очень-очень редко, в холода "грел" автомат.

масло поменял не грел , резко давил хватило на 80 тысяч у меня и на 150 до меня
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.

#2282 maxic

maxic

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5

Отправлено 08 Март 2010 - 11:22

Dobrova vremeni sutoka! podskazite pozalujsta. Opel omega B 96g. avtomat. edet toka na pervoj skorosti 40km/h. nikakih perekliucenij. R,P prekrasno, no na D,1,2,3 odinakova.40km/h. eshio kogda oboroti do 6000 tolchiok kakojto. 2.5 turbo diesel.volze karobki toli maslo toli diesel. Eshio forsunka protekajet, mozet iz nejio stekajet. Zaranneje spasibo.

#2283 asdf-125

asdf-125

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 436
  • Город:Калуга
  • Интересы:опель
  • Автомобиль: опель сенатор Б. пять или шесть

Отправлено 12 Март 2010 - 17:41

Цитата(maxic @ 8.3.2010, 11:22) Просмотр сообщения

Dobrova vremeni sutoka! podskazite pozalujsta. Opel omega B 96g. avtomat. edet toka na pervoj skorosti 40km/h. nikakih perekliucenij. R,P prekrasno, no na D,1,2,3 odinakova.40km/h. eshio kogda oboroti do 6000 tolchiok kakojto. 2.5 turbo diesel.volze karobki toli maslo toli diesel. Eshio forsunka protekajet, mozet iz nejio stekajet. Zaranneje spasibo.


Похоже на неисправный датчик скорости или блок управления Акпп.
Если Вам не нравится автомобиль - Вы просто не умеете на нем ездить!

#2284 maxic

maxic

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5

Отправлено 18 Март 2010 - 00:05

Цитата(asdf-125 @ 12.3.2010, 18:41) Просмотр сообщения

Похоже на неисправный датчик скорости или блок управления Акпп.

Spasibo za sovet. No, kogda zabuksovalo kaleso, skorost rezko vzletela do 80. A gde etot datchik ustanovlen?

#2285 asdf-125

asdf-125

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 436
  • Город:Калуга
  • Интересы:опель
  • Автомобиль: опель сенатор Б. пять или шесть

Отправлено 18 Март 2010 - 22:04

Цитата(maxic @ 18.3.2010, 0:05) Просмотр сообщения

Spasibo za sovet. No, kogda zabuksovalo kaleso, skorost rezko vzletela do 80. A gde etot datchik ustanovlen?

Датчик стоит на Акпп. Виден снизу на подьемнике. Скорей всего контакты. Также посмотри разьем на позади приборной панели.
Если Вам не нравится автомобиль - Вы просто не умеете на нем ездить!

#2286 SPIK

SPIK

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830
  • Город:Украина Днепропетровск
  • Автомобиль: А6

Отправлено 21 Март 2010 - 12:57

Корость которая на спидометре и акпп ничего общего не имеют ,
Спидометр берёт паказания с датчиков АБС ,у акпп свой датчик

#2287 sanchous

sanchous

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Калужская обл.
  • Автомобиль: Opel Omega B X25XE, VW Tiguan

Отправлено 21 Март 2010 - 18:35

Цитата(SPIK @ 21.3.2010, 10:57) Просмотр сообщения

Корость которая на спидометре и акпп ничего общего не имеют ,
Спидометр берёт паказания с датчиков АБС ,у акпп свой датчик

датчики АБС регестрируют разницу пробуксовки колёс, наакпп и спидометр один датчик ИМХО

#2288 SPIK

SPIK

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830
  • Город:Украина Днепропетровск
  • Автомобиль: А6

Отправлено 22 Март 2010 - 21:57

Вот именно что это твоё ИМХО,возьми отсоедини его и проедься на аварийном режиме ,спидометр будет работать,на механике по твоему тоже стоит датчик Изображение
Учи матчасть Изображение

#2289 RangeR

RangeR

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 114
  • Город:Пушкино, Московская Обл.
  • Автомобиль: OOB X20XEV'99 AR25 Sedan ГБО

Отправлено 29 Март 2010 - 11:23

Привет Всем.

Вот и у меня подошла пора поменять масло в автомате.
Предварительно поменял 2 сальника на хвостовике коробки и у селектора передач - в этих местах были подтеки масла. Похоже замена сальника селектора мало, что решила. - Масло продолжает сочиться где-то рядом. blink.gif Разумеется вопрос с утечкой я еще дожму.
Но поскольку масло все равно менять, то я начал присматриваться к LIQUI MOLY ATF III + Seal Sweller. У меня сейчас залито LIQUI MOLY ATF III -минералка. Марка та-же + возможно решение мелких проблем с "потением" коробки.

Кто-нибудь имел опыт эксплуатации коробки на масле с герметиком или именно на данном LIQUI MOLY?
Как-то немного опасаюсь применять масло с подобным расширение функциональности темболее в коробке.

#2290 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 29 Март 2010 - 11:48

Такое масло залил себе в гур. Сильных изменений не заметил... хотя и доэтот кроме небольшого поттения ничего не наблюдал. А вот в потеющую акпп автомобиля шкода фабия было залито декстрон 3 HC синтетика от ликвимолли. Так потеть она перестала.. и работать стала мягче...
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#2291 SPIK

SPIK

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830
  • Город:Украина Днепропетровск
  • Автомобиль: А6

Отправлено 31 Март 2010 - 22:59

Цитата
Похоже замена сальника селектора мало, что решила. - Масло продолжает сочиться где-то рядом.

А теперь возьми выковыряй его ,купи новый и поставь его наоборот ,и будет тебе счастье
Я уже год так езжу и всё ок
Дело в том что у тебя уже изношена ось селектора и когда ты ствиш сальник наоборот он садится глубже и работает на новом месте ,вот и все
Удачи forever.gif

#2292 999nick999

999nick999

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль: Omega 2.0 16v 1999 г.в.

Отправлено 06 Апрель 2010 - 19:27

Всем доброго дня и суток!
Столкнулся с такой проблемо: горит постоянно oelmangel, до этого снимал подон с двигателя, - поменял масло, загорелся oelmangel, - долил масло до отметки max, гореть перестал, но иногда загорался, потом проедешь метров 500 и гас, а спустя несколько дней горит постоянно, уже чуть больше месяца. Вот и решил проверить уровень масло АКПП.
Двигатель был прогрет но заглушен, рычаг в положении P, открутил болт(на фото)[attachmentid=50319][attachmentid=50320][attachmentid=50321], и с оттуда хлынуло масло, я долго не думая быстро вставил болт назад, но грамм 100-150 думаю успело вылиться( не помню в какой теме читал, что масло должно немного выступать, но не литься).
Может я не тот болт открутил?
Народ подскажите тот ли болт я открутил, если нет то какой нужно было?

Прикрепленные изображения

  • ____010.jpg
  • ____011.jpg
  • ____012.jpg


#2293 Felix

Felix

    Лентяй

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 343
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:Люблю лениться %)
  • Автомобиль: разбил

Отправлено 07 Апрель 2010 - 01:46

Тот, уровень проверяется на заведенной машине в положении P, в аккурат должен быть по нижний край заливного отверстия. На заглушенной машине все масло стекает обратно в поддон, так что визуально его там будет больше раза в 1,5-2.


Купил се бу коробку. Кое-как эту 77кг дуру туда обратно впихнули, все подключил все пучком, завел - нет передач ващеsmile.gif Тыкнул комп, с селектора на мозги положения приходят, давление 3,4 бара (чет маловато для хх паркинга), температура атф -40 (мерзнет видимо), ошибок нет smile.gif Электроника вообщем полностью рабочая, даже спорт и винтер включаются. Сижу ржу, думаю, сразу в человека, который так уверял меня в ее работоспособности кинуть ее smile.gif

Черт, если это окажется коробка, тупо добавлю еще 5 тык к 20, и впихну себе механику, задолбало туда-сюда дергать. Уже как будто мировые рекорды по 150кг штангам ставил блин, все болит, нереал... Laie_98.gif

И получается вероятно а) дохлый бублик (поставил его, мой уже не очень как-т, да и говнища в нем тонна), б) низкий уровень масла, в) хана масляному насосу (но ведь какое-то давление е, значит шестерни целы, г) сгорели все фрикционы (ну это нереально их все сразу сжечьsmile.gif) А масло относительно чистое, не воняет палеными фрикционами, как в моей коробке. Завтра проверю уровень, если норм - несу обратно и вива ля механикаsmile.gif
Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей


#2294 asdf-125

asdf-125

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 436
  • Город:Калуга
  • Интересы:опель
  • Автомобиль: опель сенатор Б. пять или шесть

Отправлено 07 Апрель 2010 - 14:41

Цитата(Felix @ 7.4.2010, 2:46) Просмотр сообщения

Тот, уровень проверяется на заведенной машине в положении P, в аккурат должен быть по нижний край заливного отверстия. На заглушенной машине все масло стекает обратно в поддон, так что визуально его там будет больше раза в 1,5-2.
Купил се бу коробку. Кое-как эту 77кг дуру туда обратно впихнули, все подключил все пучком, завел - нет передач ващеsmile.gif Тыкнул комп, с селектора на мозги положения приходят, давление 3,4 бара (чет маловато для хх паркинга), температура атф -40 (мерзнет видимо), ошибок нет smile.gif Электроника вообщем полностью рабочая, даже спорт и винтер включаются. Сижу ржу, думаю, сразу в человека, который так уверял меня в ее работоспособности кинуть ее smile.gif

Черт, если это окажется коробка, тупо добавлю еще 5 тык к 20, и впихну себе механику, задолбало туда-сюда дергать. Уже как будто мировые рекорды по 150кг штангам ставил блин, все болит, нереал... Laie_98.gif

И получается вероятно а) дохлый бублик (поставил его, мой уже не очень как-т, да и говнища в нем тонна), б) низкий уровень масла, в) хана масляному насосу (но ведь какое-то давление е, значит шестерни целы, г) сгорели все фрикционы (ну это нереально их все сразу сжечьsmile.gif) А масло относительно чистое, не воняет палеными фрикционами, как в моей коробке. Завтра проверю уровень, если норм - несу обратно и вива ля механикаsmile.gif

А ведь окажется все до смешного просто! Это на какой АКПП все происходит?


Цитата(999nick999 @ 6.4.2010, 20:27) Просмотр сообщения

Всем доброго дня и суток!
Столкнулся с такой проблемо: горит постоянно oelmangel, до этого снимал подон с двигателя, - поменял масло, загорелся oelmangel, - долил масло до отметки max, гореть перестал, но иногда загорался, потом проедешь метров 500 и гас, а спустя несколько дней горит постоянно, уже чуть больше месяца. Вот и решил проверить уровень масло АКПП.
Двигатель был прогрет но заглушен, рычаг в положении P, открутил болт(на фото)[attachmentid=50319][attachmentid=50320][attachmentid=50321], и с оттуда хлынуло масло, я долго не думая быстро вставил болт назад, но грамм 100-150 думаю успело вылиться( не помню в какой теме читал, что масло должно немного выступать, но не литься).
Может я не тот болт открутил?
Народ подскажите тот ли болт я открутил, если нет то какой нужно было?

Воще уровень мерется на заведенной авто с пробегом 15-20км. И для этого щуп есть. В мануале описано.

Сообщение отредактировал asdf-125: 07 Апрель 2010 - 14:42

Если Вам не нравится автомобиль - Вы просто не умеете на нем ездить!

#2295 rtek

rtek

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 844
  • Город:Минеральные воды
  • Автомобиль: Опель Омега Б 2001г. Z22XE АКПП(был), БМВ525 09г.

Отправлено 07 Апрель 2010 - 15:02

Цитата(asdf-125 @ 7.4.2010, 15:41) Просмотр сообщения

А ведь окажется все до смешного просто! Это на какой АКПП все происходит?
Воще уровень мерется на заведенной авто с пробегом 15-20км. И для этого щуп есть. В мануале описано.

какой еще щуп? о какой коробке речь идет?

#2296 nyton

nyton

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: b`03

Отправлено 07 Апрель 2010 - 15:41

Цитата(fon @ 28.3.2006, 15:47) Просмотр сообщения

чето дешево за работу взяли.или там ни чего сложного?



Na Avtomate netu nezego sloshnogo Salnik menjat, tolko ja zitay vashe pasti i nemogu ponjat pozemu u vas takie problemi s Karobkami. U menja sejzas 3 Omegi 2,6 bensinovaja proshla 180tk korobka suxaja, Disel 190tk toshe suxaja, (k stati komu nushna otdam po normalnoj zene t.e. korobku 2,5cdti) i disel s 99goda 250tk manual toshe suxaja, nerasu ne menjal szeplenie, nesmotrja na to zto mnogo taskal prizep, t.e. vsegda tak po 2,5-3 tonn. Ili eto ot masla, ili ot dorog, nemogu ponjat, na nemezkix forumov etoj temi pozti netu. A voobshe ja snimays tolko Omegami ushe kak 7 let, esli kamu zto nado mosheti obrashatsaj.


#2297 999nick999

999nick999

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль: Omega 2.0 16v 1999 г.в.

Отправлено 07 Апрель 2010 - 19:03

Я так понял что нужно уровень смотреть только на заведённой машине, только вот не пойму если рычаг будет в положении P, то коробка отключена от двигателя, в чём тогда разница между заведённой и заглушеной?
А если надо будет подлить, тоже на заведённую?
Народ поделитесь кто опытом, как и чем проще залить туда масло?

#2298 Felix

Felix

    Лентяй

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 343
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:Люблю лениться %)
  • Автомобиль: разбил

Отправлено 07 Апрель 2010 - 20:04

Цитата(999nick999 @ 7.4.2010, 20:03) Просмотр сообщения

Я так понял что нужно уровень смотреть только на заведённой машине, только вот не пойму если рычаг будет в положении P, то коробка отключена от двигателя, в чём тогда разница между заведённой и заглушеной?
А если надо будет подлить, тоже на заведённую?
Народ поделитесь кто опытом, как и чем проще залить туда масло?

На заведенной вращается гидромуфта, приводящая в движение масляный насос акпп, который засасывает масло из поддона и распределяет по акпп.
Заливать... есть атф с носиком удобным, я лично клизмой заливал советской, вешаешь ее на зеркало боковое и заливаешь, куришь.
Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей


#2299 999nick999

999nick999

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль: Omega 2.0 16v 1999 г.в.

Отправлено 07 Апрель 2010 - 21:20

Цитата(Felix @ 7.4.2010, 20:04) Просмотр сообщения

На заведенной вращается гидромуфта, приводящая в движение масляный насос акпп, который засасывает масло из поддона и распределяет по акпп.
Заливать... есть атф с носиком удобным, я лично клизмой заливал советской, вешаешь ее на зеркало боковое и заливаешь, куришь.

Понятно. Спасибо за инфу.
Сходил проверил уровень в норме(масло ровно с резьбой),
ещё такой вопрос, датчик который стоит в подоне двигателя - это он отвечает за ошибку oelmangel?

#2300 ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г

Отправлено 08 Апрель 2010 - 10:14

Цитата(999nick999 @ 7.4.2010, 22:20) Просмотр сообщения


ещё такой вопрос, датчик который стоит в подоне двигателя - это он отвечает за ошибку oelmangel?


Чистить его можно, у самого было такое в сентябре. Снимаешь поддон, промываешь датчик карбклинером, собираешь все в обратном порядке (можно на герметик поддон сажать). Если проблема остается, то можно сам датчик заменить. (при условии, что с проводкой все в порядке)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных