Цитата(asdf-125 @ 22.4.2010, 15:01)
А ваще почитал тему и не понял почему они ломаются.
1. Перегрев
2. Пресловутое упорное кольцо маслонасоса
3. Неправильные условия эксплуатации (например с текущим сальником селектора, из-за чего вскоре наступает нехватка масла, что приводит к пробуксовке фрикционов и их дальнейшему выхода из строя).
4. Несвоевременный контроль качества масла (замена) и фильтра.
5. Прочие человеческие факторы.
Я свою разобрал, - задняя планетарка под замену, солнечная шестерня под замену, фрикционы 4 и 3 под замену, 2 еще не открыл, тк там спец съемник в кол-ве 6 штук нужен, а из чего его смудрить я еще не придумал. Ну и сломаное колечко, куча всякого г в гидроблоке и куски шестеренок. А ездила норм, всего-то навсего стучала
Сообщение отредактировал Felix: 22 Апрель 2010 - 15:03