Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

АКПП сломалась!?


Сообщений в теме: 2707

#2681 ilyalong

ilyalong

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Omega 2.5TD АКПП

Отправлено 01 Март 2020 - 16:43

И снова добрый день! Еще раз опишу свою проблему. М51 + акпп. Не желает ехать задом. Если на холостых включить R, передача включается с явным запаздыванием, на холостых машина едет. Но только по ровной дороге, если дорога не очень ровная или в горку - надо подгазовывать, но как только я дотрагиваюсь до газа машина вообще перестает ехать и только если дать 3т оборотов, видимо срабатывает блокировка какая-то и я с пробуксовкой срываюсь с места- не очень приятное ощущение. Ни каких других нареканий на коробку не имею, вперед едет хорошо на всех передачах.

Думал пойти простым путем - заменить коробку в сборе и даже уже есть коробка. Но мне выстрелили такую цену за замену что можно еще одну коробку купить, а если учесть что не совсем понятно что с коробкой которую я купил и замена может оказаться шило на мыло если не хуже. Решил попробовать продиагностировать проблему. Ошибки посмотреть - нет возможности - нет прибора. На панели лампа не горит. В мануале все время предлагают померять давление линейное почти во всех случаях. Хочу собрать манометр с шлангой(но надо ли мне это если на всех остальных передачах все норм). Так же в мануале грешат на рваную прокладку гидроблока или отсутствие шарика. Думаю это мой вариант но не уверен. Где-то еще читал что есть соленойд отвечающий за заднюю передачу и его можно поменять. Но сколько не читал не пойму где он(это который отвечает за тормозную ленту?). Во общем хочу попробовать сделать все что в моих силах без снятия коробки, тем более есть донор.

Помогите советом!


Сообщение отредактировал ilyalong: 01 Март 2020 - 16:45


#2682 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 02 Март 2020 - 10:27

Ошибки посмотреть - нет возможности - нет прибора

Купите за 1000 рублей OP-COM и будет вам счастье

 

 

Не желает ехать задом.

Опилок в масле много?



#2683 ilyalong

ilyalong

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Omega 2.5TD АКПП

Отправлено 02 Март 2020 - 11:55

 

Ошибки посмотреть - нет возможности - нет прибора

Купите за 1000 рублей OP-COM и будет вам счастье

 

 

Не желает ехать задом.

Опилок в масле много?

 

Не вскрывал. К тому же прошлый хозяин вскрывал поддон большой т.к. он на красном силиконе. Видимо масло меняли и пытались спасти ситуацию малой кровью. Это меня наталкивает на мысли что там не все так просто. Но у меня есть коробка донор, может можно с неё снять гидроблок - если это имеет ссмысл конечно. Грядут праздничные выходные думаю займусь, попробую снять поддон.

OP-COM хочу купить, просто думаю если он мне сейчас не нужен зачем его покупать? Не понятно на какую сумму рассчитывать по коробке.:)

Машину купил с таким недочетом. Общее состояние и цена меня уговорили.
 



#2684 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 02 Март 2020 - 22:26

Видимо масло меняли и пытались спасти ситуацию малой кровью.

Ну может просто делали регулярное обслуживание с заменой фильтра.

 

 

просто думаю если он мне сейчас не нужен зачем его покупать?

У вас опель, который сломан а вы до сих пор диагностику не сделали. Он вам нужен больше, чем вы думаете. 



#2685 ilyalong

ilyalong

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Omega 2.5TD АКПП

Отправлено 01 Апрель 2020 - 08:31

Добрый день! Разрешите отписаться по коробке.
Проблемы решены полной заменой коробки. :-) напомню у меня дизель m51, коробка донор от бензина v6(отличаются передаточные числа первой и второй передачи, в сообщениях выше есть ссылка на доку по типам коробок).
Замену произвели с заменой колокола коробки, колокол встает без проблем(обязательно купите прокладку под колокол, все прокладки в коробке после вскрытия превращаются в труху). Так же остался мой бублик он же гидротрансформатор, т. к. у бензина он крепится к маховику 6 болтами, а у дизеля на 3х.
Мозги и электрическая часть не менялись.
И так по ощущениям все работает отлично, машина едет на всех передачах. О разности передаточных чисел в коробке если бы не знал то и не догадался бы. Но все же заметил, при въезде во двор есть горка. Так вот раньше на этой горке машина на драйве и холостых стояла и не скатывалась назад. Сейчас немного скатывается, но возможно это проблема самой коробки она ведь тоже мне не новой досталась:-)
Вообщем на сейчас я доволен работой коробки.
По op-com. Была попытка купить. Заказал, посылка приехала. Но подключаться к машине он не захотел. Писал какую-то ошибку, что-то типа не может подключиться и так по кругу. Вернул продавцу, но за доставку пришлось заплатить.:-(

Сообщение отредактировал ilyalong: 01 Апрель 2020 - 08:34

  • Амбр сказал за это спасибо

#2686 omega78

omega78

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: omega 2003 Y26SE,АКПП

Отправлено 26 Апрель 2020 - 17:49

добрый день,opel omega 2003год автомат,после капремонта акпп пропала блокировка гидротронсформатора все передачи переключает хорошо, но на скорости 80 км/ч выходит ошибка 1870,и впадает в аварию,салиноид гидротрансформатора поменял,сам гидротрансформатор поменял,результат тотже.
у кого была похожая ситуация,помогите.

#2687 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 26 Апрель 2020 - 18:40

сами делали? - не повезло

вам делали? -  сдавайте по гарантии


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#2688 omega78

omega78

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: omega 2003 Y26SE,АКПП

Отправлено 26 Апрель 2020 - 20:02

спасибо помог!!!

#2689 ilyalong

ilyalong

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Omega 2.5TD АКПП

Отправлено 26 Апрель 2020 - 20:26

Добрый день! Подскажите пожалуйста, после замены коробки стал замечать что у меня завышены обороты двигателя на скорости 100км/час тахометр показывает 2,5т оборотов при спокойной езде по трассе. Как по мне так это многовато. На старой коробке мне казалось было до 2т оборотов, возможно только казалось  т.к. я на старой коробке проехал довольно мало. Возможно у меня не блокируется гидротрансформатор? Ошибок нет(нашел ребят которые на конец-то смогли подключится к моей машине и почитать), в аварию не падает.

Подскажите у кого сколько оборотов на 100км/ч 

Буду крайне признателен за ответы!

Дополню:

Пробовал в режиме 3й передачи(думал 4я не включается) так там еще больше оборотов. Новая коробка от бензина v6, так передаточные числа 4й передачи все равно не отличаются чтоб завышать обороты. И да, спидометр проверил по GPS скорость показывает чётко.


Сообщение отредактировал ilyalong: 26 Апрель 2020 - 20:30


#2690 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 26 Апрель 2020 - 20:32

@omega78, коде P1870 проскальзование муфты гидротрансформатора

стакан клапана регулировки муфты ГТР изнашивается  в результате чего устанавливаемое ГТР давление падает.

нужно при переборке менять и клапан и стакан.


Добрый день! Подскажите пожалуйста, после замены коробки стал замечать что у меня завышены обороты двигателя на скорости 100км/час тахометр показывает 2,5т оборотов при спокойной езде по трассе. Как по мне так это многовато. На старой коробке мне казалось было до 2т оборотов, возможно только казалось  т.к. я на старой коробке проехал довольно мало. Возможно у меня не блокируется гидротрансформатор? Ошибок нет(нашел ребят которые на конец-то смогли подключится к моей машине и почитать), в аварию не падает.

Подскажите у кого сколько оборотов на 100км/ч 

Буду крайне признателен за ответы!

Дополню:

Пробовал в режиме 3й передачи(думал 4я не включается) так там еще больше оборотов. Новая коробка от бензина v6, так передаточные числа 4й передачи все равно не отличаются чтоб завышать обороты. И да, спидометр проверил по GPS скорость показывает чётко.

просто коробка с другими передаточными числами


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#2691 ilyalong

ilyalong

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Omega 2.5TD АКПП

Отправлено 26 Апрель 2020 - 20:57

@omega78, коде P1870 проскальзование муфты гидротрансформатора

стакан клапана регулировки муфты ГТР изнашивается  в результате чего устанавливаемое ГТР давление падает.

нужно при переборке менять и клапан и стакан.


Добрый день! Подскажите пожалуйста, после замены коробки стал замечать что у меня завышены обороты двигателя на скорости 100км/час тахометр показывает 2,5т оборотов при спокойной езде по трассе. Как по мне так это многовато. На старой коробке мне казалось было до 2т оборотов, возможно только казалось  т.к. я на старой коробке проехал довольно мало. Возможно у меня не блокируется гидротрансформатор? Ошибок нет(нашел ребят которые на конец-то смогли подключится к моей машине и почитать), в аварию не падает.

Подскажите у кого сколько оборотов на 100км/ч 

Буду крайне признателен за ответы!

Дополню:

Пробовал в режиме 3й передачи(думал 4я не включается) так там еще больше оборотов. Новая коробка от бензина v6, так передаточные числа 4й передачи все равно не отличаются чтоб завышать обороты. И да, спидометр проверил по GPS скорость показывает чётко.

просто коробка с другими передаточными числами

Вот документация по коробкам(Спасибо Амбр!  пост 2676): https://www.opel-inf...be/ar25_35.html

Так вот судя по документации передаточные числа отличаются только на 1 и2й передачах, а на 4й у всех одинаковое равное 1,00.



#2692 omega78

omega78

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: omega 2003 Y26SE,АКПП

Отправлено 26 Апрель 2020 - 21:13

перебрал клапан который находится в насосе он нормальный может есть другой? до ремонта ГТ блокировался после ремонта акпп работает хорошо на всех режимах но гт не блокируется

#2693 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 26 Апрель 2020 - 22:35

@omega78, коде P1870 проскальзование муфты гидротрансформатора
стакан клапана регулировки муфты ГТР изнашивается в результате чего устанавливаемое ГТР давление падает.
нужно при переборке менять и клапан и стакан.

Добрый день! Подскажите пожалуйста, после замены коробки стал замечать что у меня завышены обороты двигателя на скорости 100км/час тахометр показывает 2,5т оборотов при спокойной езде по трассе. Как по мне так это многовато. На старой коробке мне казалось было до 2т оборотов, возможно только казалось т.к. я на старой коробке проехал довольно мало. Возможно у меня не блокируется гидротрансформатор? Ошибок нет(нашел ребят которые на конец-то смогли подключится к моей машине и почитать), в аварию не падает.
Подскажите у кого сколько оборотов на 100км/ч
Буду крайне признателен за ответы!
Дополню:
Пробовал в режиме 3й передачи(думал 4я не включается) так там еще больше оборотов. Новая коробка от бензина v6, так передаточные числа 4й передачи все равно не отличаются чтоб завышать обороты. И да, спидометр проверил по GPS скорость показывает чётко.

просто коробка с другими передаточными числами
Вот документация по коробкам(Спасибо Амбр! пост 2676): https://www.opel-inf...be/ar25_35.html
Так вот судя по документации передаточные числа отличаются только на 1 и2й передачах, а на 4й у всех одинаковое равное 1,00.
А главные пары в расчет не принимаются?
Там тоже разница есть и существенная. Есть 3,7..3,9 и даже 4 с копейками. Их там 4 или 5 разных только по главным парам. Отсюда и показания разные.

Сообщение отредактировал berkut: 26 Апрель 2020 - 22:40

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#2694 ilyalong

ilyalong

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Omega 2.5TD АКПП

Отправлено 27 Апрель 2020 - 10:09

 

 

@omega78, коде P1870 проскальзование муфты гидротрансформатора
стакан клапана регулировки муфты ГТР изнашивается в результате чего устанавливаемое ГТР давление падает.
нужно при переборке менять и клапан и стакан.

Добрый день! Подскажите пожалуйста, после замены коробки стал замечать что у меня завышены обороты двигателя на скорости 100км/час тахометр показывает 2,5т оборотов при спокойной езде по трассе. Как по мне так это многовато. На старой коробке мне казалось было до 2т оборотов, возможно только казалось т.к. я на старой коробке проехал довольно мало. Возможно у меня не блокируется гидротрансформатор? Ошибок нет(нашел ребят которые на конец-то смогли подключится к моей машине и почитать), в аварию не падает.
Подскажите у кого сколько оборотов на 100км/ч
Буду крайне признателен за ответы!
Дополню:
Пробовал в режиме 3й передачи(думал 4я не включается) так там еще больше оборотов. Новая коробка от бензина v6, так передаточные числа 4й передачи все равно не отличаются чтоб завышать обороты. И да, спидометр проверил по GPS скорость показывает чётко.

просто коробка с другими передаточными числами
Вот документация по коробкам(Спасибо Амбр! пост 2676): https://www.opel-inf...be/ar25_35.html
Так вот судя по документации передаточные числа отличаются только на 1 и2й передачах, а на 4й у всех одинаковое равное 1,00.
А главные пары в расчет не принимаются?
Там тоже разница есть и существенная. Есть 3,7..3,9 и даже 4 с копейками. Их там 4 или 5 разных только по главным парам. Отсюда и показания разные.

 

Прошу прощения! Передаточное 4й передачи 0,723, а не 1. А вот на счет главной пары Вы все верно говорите. Но менялась только коробка. ГП не меняли.



#2695 ilyalong

ilyalong

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Omega 2.5TD АКПП

Отправлено 19 Май 2020 - 22:56

Добрый день! Подскажите пожалуйста, после замены коробки стал замечать что у меня завышены обороты двигателя на скорости 100км/час тахометр показывает 2,5т оборотов при спокойной езде по трассе. Как по мне так это многовато. На старой коробке мне казалось было до 2т оборотов, возможно только казалось  т.к. я на старой коробке проехал довольно мало. Возможно у меня не блокируется гидротрансформатор? Ошибок нет(нашел ребят которые на конец-то смогли подключится к моей машине и почитать), в аварию не падает.

Подскажите у кого сколько оборотов на 100км/ч 

Буду крайне признателен за ответы!

Дополню:

Пробовал в режиме 3й передачи(думал 4я не включается) так там еще больше оборотов. Новая коробка от бензина v6, так передаточные числа 4й передачи все равно не отличаются чтоб завышать обороты. И да, спидометр проверил по GPS скорость показывает чётко.

Доброй ночи! Отпишусь. Грешил на малый гидроблок. Решил в сборе поменять на тот что стоял на старой коробке в надежде что обороты упадут при езде на 100км.ч. Поменял - результата не заметил.:(



#2696 Ilyxa8578436i

Ilyxa8578436i

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 30 Май 2020 - 10:42

Ребят такая проблема на первой скорости при резком нажатии на железку машину дергает
А если в процессе езды дать кик даун то обороты доходят до предела а скорость меняется со временем ???
Мож кто сталкивался омега б 2 л автомат

#2697 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 30 Май 2020 - 18:35

@Ilyxa8578436i автомат проскальзывает похоже. Что с маслом? Уровень, цвет, запах?



#2698 Рахат

Рахат

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Астрахань
  • Автомобиль: Опель Кадет, 1990, универсал, дизель 17D.

Отправлено 11 Июнь 2021 - 21:31

Хочу и от себя добавить в эту ветвь о АКПП свою лепту, может кому пригодится. Здравствуйте форумчане! Была у меня омега 2000 г, 2.5, АКПП, рестайлинг. Брал в не совсем исправном состоянии, но как то ездила. Было много мелких и не очень проблем по электрике и электронике, но все привел в норму и потом катался с удовольствием, особых проблем не доставляла, больше положительных эмоций оставила эта машина мне, но жаль, пришлось расстаться с ней. Вообщем проблемка была такая, иногда, раз или два в месяц,  на ходу АКПП вставала в аварийный режим, незаметно так, остановишься на светофоре, трогаешься а она 3ей передаче. Заглушишь, заведешь, все ок, едет отлично и так до следующего раза. Потом стало чаще, в неделю несколько раз, а потом на дню по 5-6 раз. До этого менял масло, фильтр в акпп, делали диагностику, по акпп ошибок не было, по движку показывал неисправность одного датчика детонации. Полез в селектор, разобрал, был весь в масле и грязи внутри,вот она проблема!!! обрадовался, помыл почистил  собрал, но проблема не ушла. Потом стал замечать, во время вставания в аварийный режим (это чувствуется слегка на ходу) на секунду падают на ноль стрелки спидометра и тахометра, загораются лампы ТС и АБС, потом стрелки возвращаются на то место где были, ТС и АБС тухнут, и взамен загорается чек и коробка в аварии. Диагностика ничего не показывает по акпп, за то по движку показывает ошибку высокое напряжение бортовой сети. Замеряем напряжение на рабочем движке-норма 14,2 В. Проверяем все системы Климат, АБС, и проч., везде одно- высокое напряжение бортовой сети. Хороший парень автодиагност попался, говорит подключаем диагностику и едем, и на ходу будем смотреть. И тут видим, иногда напряжение скачет до 15В, иногда аж до 18-19В. , иногда все в норме 14.2 В. Вот твоя проблема говорит, аварийный режим АКПП это следствие отключения приборки и возможно других систем при скачках напряжения, сама АКПП не причем. замени говорит релерегулятор на генераторе и все должно быть в норме. Так и сделал и все проблемы ушли, Ура!!!! Вот, может кому-то пригодится. Всем удачных ремонтов!


  • Амбр и vovich сказали спасибо

#2699 шариф

шариф

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Omega B .1999.АКПП

Отправлено 30 Июнь 2021 - 12:13

здраствуйте уважаемые,у меня такой вапрос,машина опель омега  1999 года ,акпп,,хозяин авто воткнул двигатель от дэу шевролет лачети,меня просят подключить проводку ,естественно под свою родную проводку и эбу это не возможно и предпологается ставить  проводку и эбу от лочети шевроле ,, так как там акпп  встает такой вапрос можно будет как то  обьеденить  эбу от опеля и шевроле что бы функцианировала коробка ??



#2700 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 30 Июнь 2021 - 18:16

Вряд ли это получится в лоб. Характеристики моторов разные. АКПП нужно будет заново адаптировать к другому мотору. Для этого придется заново переписать программу управления коробкой и прошить ее в память мозгов.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных