Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

АКПП сломалась!?


Сообщений в теме: 2707

#2661 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 29 Март 2018 - 16:00

Доподлинно неизвестно снижали ли ее. дело в том что в гидравлических мозгах коробки есть система специальных каналов, есть клапана шариковые, эти клапана поджимаются пружинками. Пружина - понятие механическое. Ее жесткость зависит от качества материала и степени износа . По мере использования коробки показатели работы таких клапанов могут изменяться. Поэтому при регламентных работах на трансмиссии иногда есть смысл провести дополнительные подстройки.

 

Однако, выполняться они должны руками и глазами, которые понимают что они делают. Т.е. не просто так в гараже. А как минимум в центре автоматических трансмиссий, специалистами по данным типам коробок.

 

В вашем варианте коробка изначально была настроена и в таком виде сейчас и пребывает. Не факт что необходимо что-то там менять. В любом случае прежде чем вносить там какие-то программные постоянные изменения надо четко отдавать себе отчет для чего это делать и что будет после внесения этих изменений.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#2662 stfu

stfu

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Автомобиль: Opel Omega B z22xe

Отправлено 29 Март 2018 - 16:17

@ProfNew

 

Вот поэтому я и сказал ничего не менять. И для начала решил уточнить что это такое и зачем.

 

Спасибо за помощь. 



#2663 stfu

stfu

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Автомобиль: Opel Omega B z22xe

Отправлено 30 Март 2018 - 09:51

Что получилось в итоге.

27.12.17 залил декстрон 3 не ориг. Практически сразу начались пинки и с каждой неделей все заметней.

28.03.18 Частичной заменой залил себе оригинальный декстрон 6, поддоны не снимал, сливал через обратку радиатора. Получилось 4л.

Почему дектрон 6, потому что оказывается прошлому владельцу офф. сервис менял несколько раз масло и лил дектрон 6. Соответственно там он и был залит до меня.

Коробка снова практически стала идеальна, остались чуть заметные пинки.(проблема с 4000об еще есть..), пока катаюсь, посмотрим что будет.

Планирую через 500-1000 км заменить уже со снятием всех поддонов и заменой фильтра, что бы жидкость была уже на 90% декс 6



#2664 Максим23Rus

Максим23Rus

    Читатель

  • Нарушители
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 04 Апрель 2018 - 11:42

Всем доброго дня! Ребят кто подскажет по механике? при разгоне на 2 передаче произошел удар, машину начало поддергивать на 1 и 2 передаче, немного не доехал до места машина остановилась, скорость включаются, а не едит только треск стоит! что могло случиться?



#2665 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 04 Апрель 2018 - 12:16

Муфту кардана разорвало. И теперь коробка отдельно вращается, а кардан стоит.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#2666 evdos

evdos

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Опель-Омега

Отправлено 22 Апрель 2018 - 15:09

В смысле нет режимов.
Вот что есть в интернете.
 
Режимы работы АКПП. [/size]Sport/Economy - включается и выключается нажатием кнопки «S» на ручке селектора передач. При этом на панели приборов зажигается специальный символ с изображением шестеренки с буквой S в центре. Включение «спорт-режима» принуждает коробку переключаться на более высоких оборотах двигателя.
Winter - зимний режим. Включается и выключается нажатием на кнопку с изображением снежинки «*» рядом с селектором передач только если рычаг находится в положении «D». Зимний режим позволяет ехать на машине внатяг, не прикладывая большого момента к колесам. При включении зимнего режима коробка будет стартовать с 3-ей передачи, что позволяет трогаться очень плавно там где это необходимо. Например на голом льду или на участках очень скользкого покрытия. Зимний режим выключается АВТОМАТИЧЕСКИ при достижении скорости 80 км/час, при включении кикдауна более чем на 2 секунды или при выключении зажигания.
Кикдаун - Коробка переключается на две передачи вниз. Данный режим используется для быстрого ускорения тем где это необходимо (обгон, мощное ускорение в процессе движения). Режим очень сложный для АКПП, поэтому пользоваться им нужно крайне редко. Частое использование кикдаунов может привести к выходу коробки из строя. Кикдаун может быть включен только в движении и только если коробка уже выбрала передачу не ниже 3. Включение этого режима происходит при нажатии педалью газа соответствующей кнопки, которая расположена на полу кузова, прямо под педалью.
Адаптивная - резервные программы переключения коробки. Если в процессе движения контроллер АКПП фиксирует несоответствия между номинальным и фактическим режимами движения автомобиля, то он способен переключать коробку в специальные, т.н. адаптивные режимы работы. Их 3. Они так и идут под соотвестсвующими цифрами - адаптивная 1, адаптивная 2 и адаптивная 3. Такие программы могут задерживать переключения коробки вверх на более высоких оборотах или переключать передачу вниз раньше чем обычно, опять таки на более высоких оборотах. Адаптивная 3 может заблокировать включение 4-ой, повышающей передачи. Такие режимы АКПП обычно использует если автомобиль подвергается серьезной нагрузке - едет полностью загруженным или буксирует тяжелый прицеп. 
Программа ускоряющая прогрев - программа АКПП, позволяющая быстрее прогревать катализатор автомобиля до его рабочей температуры. Работает в течение 1 минуты после старта холодного двигателя. Суть программы в том, что каждая передача переключается на следущую при более высоких оборотах - для ускорения прогрева двигателя. Через 1 минуту действие программы автоматически прекращается.[/size]

 
 
Вот что я сам видел при езде.
В поле "Режим работы АКПП" - Экономный менялся на Uphill Curve 1 и происходили задержки при переключении.
И если включаешь спорт, он там так и отображается "спорт режим" И сразу же коробка переключает. тк сбросился Uphill Curve 1
Поэтому в спорт режиме все ок. АКПП просто неможет самостоятельно скинуть этот режим, как она делает с экономным.
так же при торможении на 1-2 секунды появлялся режим Warmup curve 2.
И инфы по этим режимам практически нету.
Если это не так, почему в оп-коме есть поле, где все это отображаются. Я же не придумал эти все показания.
И коробка задерживает переключения только в режиме Uphill Curve 1 и только в нем. Я час по городу катался и проверял в разных условиях.
Как только в после режим сменяется с эконом на Uphill Curve 1, коробка переключает с 1-2 2-3 только на 4т.об
Могу на видео записать показания ОП-КОМ. Только не сегодня, сегодня времени нету.


Добрый день, абсолютно тоже самое как у Вас, есть какие-нибудь сдвиги в этом вопросе?

#2667 Юра-777-

Юра-777-

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Опель омега б

Отправлено 02 Май 2018 - 09:57

Всем доброго время суток! Ребята подскажите у меня ооб 99года,2.5 дизель,мотор м51 Бмв,умерла акпп!От Бмв с таким же мотором акпп подойдёт?

#2668 evdos

evdos

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Опель-Омега

Отправлено 02 Май 2018 - 15:51

Проблема решена заменой ЭБУ

#2669 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 03 Май 2018 - 23:27

@Юра-777- AR25\AR35 вам нужна. Коробка это не только посадочные места, но и точки крепления, мозги, система управления и обмена данными с двигателем, габаритные размеры и посадочные точки. Думаете BMW все это делало с одной только мыслю, как бы их коробки в опеля впихнуть? ))))


  • evdos сказал за это спасибо

#2670 evdos

evdos

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Опель-Омега

Отправлено 04 Май 2018 - 00:32

4l30e коробка концерна GM, ни как не BMW
  • Амбр сказал за это спасибо

#2671 vovich

vovich

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Омега В 2003г 2,6л

Отправлено 05 Май 2018 - 21:30

4l30e коробка концерна GM, ни как не BMW

4-х ступенчатая АКПП 4L30E является продолжением простой и надежной 3-х ступенчатой трансмиссии3L30E, работавшей с 1969 года.

Эти трансмиссии производились в США и в Европе (Страсбург) под названием AR25, для заднеприводного европейского Опель Омега и редкой у нас AR35 для 3-х литровой Катера. (список применения АКПП 4L30E внизу ).

Маркировка нанесена на табличке АКПП и родственна с французской сиcтемой: AF - automatiс forward, и AR - automatic rear.

4L30E устанавливалась с 1990 года на задне- и полноприводные БМВ всех серий с двигателями до 3 литров, но гораздо шире применялась на машинах GM, Opel Omega, Isuzu и даже на Хондах Паспорт, где зарекомендовала себя с самой лучшей стороны.  (https://www.transakp...n/gm/4l30e.html)

Удачи!


Изображение

#2672 Ewweqq1

Ewweqq1

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Опель

Отправлено 07 Июль 2018 - 23:23

Привет всем! Подскажите в чем проблема:после запуска авто чепез 20 сек АКПП впадает в аварийку при этом происходит щелчек в ЭБУ АКПП вместе где отмечено на фото.при этом на ЭБУ никаких горелых контактов нет.Кто сталкивался с этой проблемой надеюсь на помощь.

Прикрепленные изображения

  • 2018-07-07 22.20.41.png

Сообщение отредактировал Ewweqq1: 07 Июль 2018 - 23:24


#2673 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 08 Июль 2018 - 17:15

А что дает диагностика?


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#2674 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 09 Июль 2018 - 12:24

АКПП впадает в аварийку

И номер кода ошибки?



#2675 Zaphod

Zaphod

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel omega B 2.0 98

Отправлено 15 Март 2019 - 21:18

Привет коллеги, что значат буквы в акпп после AR25?
Возможна ли замена акпп AR25DG на AR25 DF, DN, BD?

#2676 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 15 Март 2019 - 23:10

@Zaphod https://www.opel-inf...be/ar25_35.html


  • ilyalong сказал за это спасибо

#2677 Zaphod

Zaphod

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel omega B 2.0 98

Отправлено 15 Март 2019 - 23:30

эээ, слишком много немецких букв...

замена только DG на DG?



#2678 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 16 Март 2019 - 18:50

Замена возможно по объему мотора. Коробка от 2.0 заменяется на коробку от 2.0

 

Коробка от 2.5 может быть поставлена на 3.0 и наоборот.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#2679 Happy123

Happy123

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Omega B x25td

Отправлено 23 Январь 2020 - 21:15

Dextro 3



#2680 ilyalong

ilyalong

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Omega 2.5TD АКПП

Отправлено 10 Февраль 2020 - 09:19

Добрый день ув. форумчане! Подскажите есть ли тот кто заменил коробку с "варианта 1" на "вариант 2" из документации:

https://www.opel-inf...be/ar25_35.html

Хотелось бы услышать ощущения после замены(в динамике) и на какой мотор ставили.

Я прекрасно понимаю что немецкие инженеры думали о чем-то при установке коробок разных вариантов на разные двигатели.:) Но реалии таковы. У меня стоит дизель м51, коробка имеет проблемы с задней передачей(буксует, но в принципе подъехать куда-то можно), все остальное работает, не пинается, переключает плавно. Вскрытие и и замена необходимых деталей с работой была выставлена в 1000уе. Покупка БУ на разборках 300-450 уе. Но можно сказать в подарок мне досталась живая коробка от X25XE. Путем изучения литературы было выявлено что с можно перекинуть колокол и бублик от мой коробки все встанет на свои места. Отличия коробок только в передаточных числах 1 и 2й передачи. От X25XE коробка более быстрая чем моя, это означает что я буду медленнее разгоняться, но зная что у дизеля момент больше чем у бензина будет ли это вообще на что-то влиять? Повторюсь что в идеале конечно поставить такую же как сейчас стоит, но...

В общем хочу выслушать людей которые попробовали замену на своем опыте и вкусили ощущений:)

Заранее спасибо за информацию!





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных