Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

АКПП сломалась!?


Сообщений в теме: 2720

#2641 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 789
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 14 Февраль 2018 - 00:31

Читал,что может быть из-за окисления,правда или фигня? Как Вы думаете капец коробке или электроника?

Вы все же любите погадать )))))

 

Ищите OP-COM, он умеет хорошо работать с омегой.



#2642 Lillian

Lillian

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel omega

Отправлено 14 Февраль 2018 - 00:43

Живу в не большом городе,есть диагностики,но я походу лучше соображаю чем они. Поймите,трудно с этим,годать не хочу,может у кого кого было подобное. С опкомом вообще беда...((((
Ехать за 150-200 км к нормальной диагностике боюсь. Эвакутор заказывать,это космос денег. Чем можете помочь,помогите,вот и перебераю все способы. Да и плюс,профилактика не помешает,даже почистить контакты от окислений.

Сообщение отредактировал Lillian: 14 Февраль 2018 - 00:39


#2643 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 789
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 14 Февраль 2018 - 01:26

С опкомом вообще беда...((((

Закажите у китайцев, ищите со складом в России, приедет почтой за 4-7 дней.

 

 

Да и плюс,профилактика не помешает,даже почистить контакты от окислений.

Ну, пересобрать машину и почистить вообще все, тоже классная идея )   Только напомнить хочу, что машина не новая, местами проводка пересохшая, а пластик может крошиться от легкого прикосновения. В итоге почистка может встать очень дорого. 



#2644 Lillian

Lillian

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel omega

Отправлено 14 Февраль 2018 - 08:08





С опкомом вообще беда...((((

Закажите у китайцев, ищите со складом в России, приедет почтой за 4-7 дней.
 


Спасиб,буду искать опком.



#2645 Lillian

Lillian

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel omega

Отправлено 14 Февраль 2018 - 22:02

Заметил новое,при включении драйва,авто чуть чуть приседает,оипускаешь тормоз,а машина не едет,даёшь газу тогда начинает ели ели ехать,как будто снежинка включена.

#2646 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 789
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 15 Февраль 2018 - 02:39

@Lillian аварийный режим - осталась только третья передача. 



#2647 Lillian

Lillian

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel omega

Отправлено 15 Февраль 2018 - 08:11

Да вроде все передачи есть,переключает все.

#2648 AntipinVA

AntipinVA

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Omega V6 2,5

Отправлено 09 Март 2018 - 21:58

Приветствую всех. Неделю назад стал обладателем oob 2.5 v6. И сразу огорчение, увидел теч коробки. Пригнал в сервис (первый попавшийся) и там мне "нарисовали картину" - замена сальника первичного вала, провернуло втулку, нужен ремонт гидротрансформатора. Причем стояла машина у них 3 дня и каждый день мне звонили из сервиса с новостями все хуже и хуже. Поэтому решил спросить кто разбирается может, могут ли быть такие проблемы у этой машины или с меня бабло пытались вытрясти? Просто слышал информацию что это все сказки. Подскажите кто что знает.

#2649 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 789
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 12 Март 2018 - 13:46

@AntipinVA а, простите, как мы должны узнать, откуда именно течет? Ни фото, ни видео. Вы сами лично видели место утечки?



#2650 AntipinVA

AntipinVA

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Omega V6 2,5

Отправлено 12 Март 2018 - 20:28

Я лишь хотел узнать может у кого то были похожие симптомы. Сам лично я видел как капает жидкость со стыка двигателя и коробки и все... Фото сделать не могу, т.к. нет ни ямы ни подъемника

#2651 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 789
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 13 Март 2018 - 12:14

Сам лично я видел как капает жидкость со стыка двигателя и коробки и все.

А какая жидкость-то? Может это задний сальник колена подтекал?

 

 

у кого то были похожие симптомы

"что-то течет"? Да такие симптомы были у всех, уверяю Вас! 



#2652 AntipinVA

AntipinVA

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Omega V6 2,5

Отправлено 13 Март 2018 - 13:52

Жидкость розового цвета, я так понял это трансмиссионное масло
 



#2653 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 13 Март 2018 - 16:19

антифриз тоже жидкость розового цвета.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#2654 stfu

stfu

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Автомобиль: Opel Omega B z22xe

Отправлено 26 Март 2018 - 22:46

Товарищи подскажите пожалуйста.

Только недавно узнал что декстрон 3 может быть как синтетическим так и минеральным.

Я не знал что до меня было залито в АКПП. В итоге при частичной смене масла со снятием поддонов залил декстрон 3 синтетику. Mannol dex 3

 

А если до меня была туда залита минералка так же красного цвета, как это может сказаться на работе акпп?

Нужно срочно частично менять на  декс 3 синтетику? или не парится и ездить как есть?

 

Или для наших коробок лучше минеральное, и менять масло надо обратно на минералку?



#2655 stfu

stfu

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Автомобиль: Opel Omega B z22xe

Отправлено 27 Март 2018 - 17:02

Вообщем поднял заказ наряды от прошлого владельца.

2011 года. Позвонил по номеру который там указан

Сервис еще работает. И рассказали что они залили дектрон 6 вообще.

 

Вообщем я походу понизил декстрон 6 до 3...

 

Что делать теперь? Там посоветовали поменять частично на 6 ориг. и учитывая что прошло со смены масла около 2000км возможно критичного ничего не произошло.



#2656 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 27 Март 2018 - 18:47

На момент выпуска этих машин в ходу была жидкость для АКПП Дексрон 2. В 93 году разработали новый стандарт на тот момент - Дексрон 3. И для применения в эту коробку  прописали уже дексрон 3, хотя в принципе можно и второй. Они различаются незначительно.

Но время идет. Эволюция  АКПП постепенно повысила требования к маслу. И родился уже новый стандарт - Дексрон 6.  При этом качество масла постепенно повышается, поэтому у этой линейки масел есть преемственность. Масло соответствующее более свежему стандарту Дексрон 6, вполне может быть применимо вместо Дексрона 2 и дексрона 3.

 

Так что можно брать смело Дексрон 6  и использовать его совместно с дексроном 2 и 3. Но надо иметь ввиду что если смешивать эти два масла, то в результате получается просто слегка улучшенное масло дексрон 3.


  • stfu сказал за это спасибо

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#2657 stfu

stfu

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Автомобиль: Opel Omega B z22xe

Отправлено 27 Март 2018 - 23:45

@ProfNew

Понял, спасибо большое.



#2658 stfu

stfu

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Автомобиль: Opel Omega B z22xe

Отправлено 29 Март 2018 - 12:59

@ProfNew

Подскажите еще пожалуйста.

 

Подключили диагноститеское оборудование БОШ для проверки акпп и проверки настроек.

 

Был обнаружен один только настраиваемый пункт, это регулирование давления в АКПП и шкала в 8 положений, от меньшего к большему настроить можно.

У меня стоит в самом начальном положении, тоесть давление по настройке самое минимальное.

Менять пока не стали, тк непонятно какое должно быть заводское и зачем поменяли в самый минимум. Традиционно поидеи по умолчанию должен быть посередине.

 

Собственно вопрос, какое давление должно быть в АКПП? И зачем могли уменьшать его вручную.


Сообщение отредактировал stfu: 29 Март 2018 - 13:12


#2659 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 29 Март 2018 - 13:58

Это на пальцах не объяснишь. Тут надо углубляться в теорию работы автомата. Из того что можно попробовать - можно изменить эту настройку на одну единицу и тут же поехать в тестовую поездку. При повышении давления   в управляющей магистрали процесс переключения передач начнет ускоряться. Это может привести к дерганию коробки в момент переключения передач. Это некомфортно для водителя.

 

Стало быть так - поднял давление на единицу - в тестовую поездку. Оценить качество переключения. Если не дергает, все нормально, то можно еще на единицу поднять. И опять в тестовую поездку. Пока не начнешь ощущать изменения в переключении передач.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#2660 stfu

stfu

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Автомобиль: Opel Omega B z22xe

Отправлено 29 Март 2018 - 14:01

Логично, спасибо за подсказку. Так и поступлю.

 

Только интересно зачем так снизили. мб коробка дергалась и в ней искусственно снижали давление.

Тогда может быть в ней что то неисправно внутри и давление не держит.? 





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных