Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

АКПП сломалась!?


Сообщений в теме: 2720

#301 заблудший_Formov_*

заблудший_Formov_*
  • Гости

Отправлено 16 Октябрь 2006 - 12:54

У меня была такая хрень на старой машине. Вылетала АКПП межде 3 и 4
Как проявлялось:
1. При резком разгоне не происходит переключения между 3 -4 машина катеться как на нейтралке, а двигло рычит.
2. При плавном нажатии на газ АКПП переключаеться на 4.
3. На скорости почти не заметно этого глюка.
Как пытался ездить:
1. В тот момент когда АКПП вот вот вылетит сбрасывал газ, она переключалась и ездить можно было.

Но в итоге вообще перестала переключаться.

Поехал в сервис где АКПП перебирают. Диагнос такой.
Выгорели фрикционы 3 передачи. (это типо пакета дисков сцепления).
Но они сказали что такая хрень может быть из за того что навернулся соленоид(их несколько), это эл. клапан который отвечате за циркуляцию масла в АКПП. Если он сгорел то не дает надавить на фрикционы и соответственно они пробуксовывают. В этом случае если вовремя обратиться то можно избежать капиталки АКПП, и заменить только соленоид. Возможна такая хрень и из за недостатка масла в АКПП, насос не может создать нужного давления для прижатия дисков так как помимо масла подхватывает воздух, в этом случае масло будет с пузырьками. Но если будеш дальше мучать машину то капиталки не избежать.

В первую очередь проверь уровень масла в АКПП.
Сосчитай ошибки с компа, он должен показать неисправность солиноида.

#302 Rimas

Rimas

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:Lithuania - Vilnius
  • Автомобиль: Omega_B X20XEV automat, 1995.

Отправлено 16 Октябрь 2006 - 12:59

Коробка прогретая, селектор на N или P,...Двигатель - на холостых, машина стоит ровно, и жидкости дожно быть до края отверстия.Не менше и не болше....
Если отвинтить на выключеном двигателе - польется....

Сообщение отредактировал Rimas: 16 Октябрь 2006 - 13:01


#303 заблудший_Formov_*

заблудший_Formov_*
  • Гости

Отправлено 16 Октябрь 2006 - 13:13

Меняли мне масло в АКПП в "Опелевской мастерской".
Процедура следующая.
0. Покупаем две прокладки и фильтр + масло 5 литров.
1. Снимаются оба поддона, маленький и большой.
2. Очищаються до блеска поверхности АКПП и крышек от старой прокладки, до блеска.
3. Магнит на большой крышке тоже незабываем помыть. (мне все мыли жикостью для чистки карбюратора)
4. Снимаем старый фильтр его сразу видно, на двух болтах, выбрасываем.
5. Ставим новый фильтр, прокладки (новые) и закручиваем. (Не сорвите болты)
6. Откручиваем заливную пробку и заливаем туда литров 4,5 масла. Можно через шприц но это ебля. Лучше всего длинный шланг и воронку.
Заводим машину и час ее крутим на нейтралке пока не прогрееться масло, потом подливаем, до тех пор пока не побежит из отверстиея масло. Даем стечь маслу и закручиваем пробку (на пробку можно герметик добавить, но без фанатизма, чтобы он не попал в коробку)

#304 заблудший_Pavel.ru_*

заблудший_Pavel.ru_*
  • Гости

Отправлено 16 Октябрь 2006 - 13:27

Цитата(Formov @ 16.10.2006, 13:54) Просмотр сообщения

У меня была такая хрень на старой машине. Вылетала АКПП межде 3 и 4
Как проявлялось:
1. При резком разгоне не происходит переключения между 3 -4 машина катеться как на нейтралке, а двигло рычит.
2. При плавном нажатии на газ АКПП переключаеться на 4.
3. На скорости почти не заметно этого глюка.
Как пытался ездить:
1. В тот момент когда АКПП вот вот вылетит сбрасывал газ, она переключалась и ездить можно было.

Но в итоге вообще перестала переключаться.

Поехал в сервис где АКПП перебирают. Диагнос такой.
Выгорели фрикционы 3 передачи. (это типо пакета дисков сцепления).
Но они сказали что такая хрень может быть из за того что навернулся соленоид(их несколько), это эл. клапан который отвечате за циркуляцию масла в АКПП. Если он сгорел то не дает надавить на фрикционы и соответственно они пробуксовывают. В этом случае если вовремя обратиться то можно избежать капиталки АКПП, и заменить только соленоид. Возможна такая хрень и из за недостатка масла в АКПП, насос не может создать нужного давления для прижатия дисков так как помимо масла подхватывает воздух, в этом случае масло будет с пузырьками. Но если будеш дальше мучать машину то капиталки не избежать.

В первую очередь проверь уровень масла в АКПП.
Сосчитай ошибки с компа, он должен показать неисправность солиноида.



Как пытался ездить:
1. В тот момент когда АКПП вот вот вылетит сбрасывал газ, она переключалась и ездить можно было.

Вот именно так я катаюсь.
А что за сервис и сколько стоит

#305 заблудший_Formov_*

заблудший_Formov_*
  • Гости

Отправлено 16 Октябрь 2006 - 13:46

ул.Нагорная, 3 тел.518-21-52, 346-91-35.
Позвони, парни нормальные объясни в чем проблема. Сколько будет стоить.
Советую приехать на деффиктацию. Что бы ты потом не ломал голову, что тебя обманули.
Делают на совесть, дают гарантию, но только в том случае если меняют все не понравившееся им запчасти.

Отдал почти тысячу баксов. Но у меня коробка была другая Хундаевская.
В эт деньги входит:
1. Снять поставить.
2. Набор прокладок MasterKit.
3. Набор фрикционов.
4. Соленоиды.
5. Масло.

Было бы больше по деньгам если бы они нашли дефект в планетарной передачи, а она дорого стоит и не на все модели можно найти сразу. Звони им.

Отдал почти тысячу баксов. Но у меня коробка была другая Хундаевская.
В эт деньги входит:
1. Снять поставить.
2. Набор прокладок MasterKit.
3. Набор фрикционов.
4. Соленоиды.
5. Масло.

Было бы больше по деньгам если бы они нашли дефект в планетарной передачи, а она дорого стоит и не на все модели можно найти сразу. Звони им.

#306 slava_32

slava_32

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город:Королёв
  • Автомобиль: Opel Omega B x25xe

Отправлено 16 Октябрь 2006 - 18:21

to Formov-Масло сливали как,и сколько слили?

#307 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 16 Октябрь 2006 - 18:41

Это он описал обычную замену масла,при такой замене полность масло не меняется

#308 Rimas

Rimas

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:Lithuania - Vilnius
  • Автомобиль: Omega_B X20XEV automat, 1995.

Отправлено 16 Октябрь 2006 - 21:38

Formov - tochno takzhe ja sam vsio sdelal.
Esli uzh v opel - centrah meniajut 5 litrov iz 8,5 ...stoit li lomat golovu kak slit vsio? Ja slil okolo 4 litrov , zalil - 5. Nechvatka byla, tekla cherez prokladki...Staryj dexron vpolne chistyj byl...kak likior...
Kstati , kakoj dexron zalivaete? IID, IIE ili III ?

P.S. Sorry za burzhuiskie bukvy... rolleyes.gif domashnij komp posle reanimacii neobuchen poka kirillice... at.gif

Сообщение отредактировал Rimas: 16 Октябрь 2006 - 21:39


#309 Raixx

Raixx

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 567
  • Город:Арзамас, НН
  • Интересы:музыка, авто

Отправлено 17 Октябрь 2006 - 04:18

Была АБСОЛЮТНО такая же проблема - не включалась 3я передача, сгорели ("подгорели") фрикционы включения 3-4 передачи, ремонт обошелся мне в 27 000 рублей
ВАЗ 21113 -> OOB'98 Caravan X20XEV -> УАЗ Патриот'08 -> ГАЗ 2705'06 -> ООА Caravan ?

#310 Motor

Motor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 408
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Оmega B 2,5 V6 АКПП 1994 г.в. был Ford Mondeo 2.0 есть

Отправлено 17 Октябрь 2006 - 08:47

Это все из-за т.н. городского стиля езды и от того, что 3 передача прыгает туда-сюда постоянно. Пользуйтесь дополнительными положениями селектора, чтоб коробку зря не мудобить. Хто согласен?
Opel Omega B 2,5 V6 94 г. АКПП был, Ford Mondeo 2,0 есть.

#311 заблудший_shuremar_*

заблудший_shuremar_*
  • Гости

Отправлено 17 Октябрь 2006 - 10:26

Ну вот и моя ласточка ( Омега 2000, 2,5V6) долеталась.
История-
После часовой пробки-перестала автоматически включаться повышеная передача-дернулась и... при оборотах под 4000 едет 10 км/ч.
Факты-
на БК загорелось Автоматик Гетриб
Следствие-
мои волочащиеся со стоянки ноги, апатия, птичку жалко. ai.gif
Лекарства-
1. может поменяю масло само пройдет,
2.может господа коллеги подскажут вменяемый сервис в ЮВАО.
3. Утром поехала в нормальном режиме.
forever.gif

#312 Vladpus

Vladpus

    Черный кардинал

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 781
  • Город:Москва Сао, Цао
  • Интересы:Авто , интернет...
  • Автомобиль: CITROЁN C5 1.6 THP Mex-6 Comfort 2010, был Opel Omega MV6`98

Отправлено 17 Октябрь 2006 - 10:31

Желательно при ремонте, раз уж решится в эту сторону, менять все фрикционы, если есть ошибка на солиноиде то тоже на замену, нет ошибки не меняй тогда, но делать только пакет 3 передачи не даст ничего, потом будет "букс" второй или 4 передачи, делать нужно все так как гарантия будет на замененные части Акпп след, коробка не едет а причина скажут они в том что вы не меняли!!!
В Германии выражение "Отечественный автомобиль" не считается ругательным

926-262-00-80 Влад


Изображение

#313 Rimas

Rimas

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:Lithuania - Vilnius
  • Автомобиль: Omega_B X20XEV automat, 1995.

Отправлено 17 Октябрь 2006 - 10:50

...для начала проверь уровень дехрона в коробке. И цвет - если жидкость серая и пахнет гарью - дела плохи... ai.gif
Но очень похоже на то, что жидкости мало, оно перегрелось еще и стало пеной...

Сообщение отредактировал Rimas: 17 Октябрь 2006 - 10:54


#314 Plug

Plug

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 420
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 17 Октябрь 2006 - 11:47

Я по городу езжу на 3. Так рекомендует Тахо.

#315 Vall-zz

Vall-zz

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Автомобиль: Opel Omega 2.5V6

Отправлено 17 Октябрь 2006 - 11:53

Тащись на диагностику, может не все так страшно, например селектор крякнул.

#316 ВСергей

ВСергей

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Omega B

Отправлено 17 Октябрь 2006 - 19:00

Была похожая проблема. Снял поддон, проверил мосло на цвет и магнит на наличие металлической стружки [все хорошо]. Купил в магазине саленоид 2-3-ей передачи[1500р] и поменял его в сервисе [1200р]. До этого долго ездил по сервисам платил деньги за диагностику и слушал про дорогостоющий капремонт. Удачи.

#317 slava_32

slava_32

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город:Королёв
  • Автомобиль: Opel Omega B x25xe

Отправлено 17 Октябрь 2006 - 22:25

Цитата(slava_32 @ 16.10.2006, 19:21) Просмотр сообщения

to Formov-Масло сливали как,и сколько слили?

Тоесть полностью масло не сольёшь никак..? aq.gif

#318 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 18 Октябрь 2006 - 01:23

Да скарей всего масла маловато или требуется его замена,вообще в таких случаях надо сразу остановится и выключить машину и постоять какоето время,потом завестись и если все нормуль двигатся дальше,бывают просто глюки
Но диагностику конечно сделать немешалобы
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#319 Rimas

Rimas

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:Lithuania - Vilnius
  • Автомобиль: Omega_B X20XEV automat, 1995.

Отправлено 18 Октябрь 2006 - 07:36

Никак без разборки....Тоесть можно отсоединить шланги откуда нибудь и гнать насосом свежый дехрон пока неостанется старого....Но стоит ли игра свеч...???

#320 заблудший_shuremar_*

заблудший_shuremar_*
  • Гости

Отправлено 18 Октябрь 2006 - 08:37

В продолжение вчерашней темы "АКПП" "Приехал".

Залез на сервис, диагностика показала нарушение передаточных чисел тире все о4ень х.. at.gif
Открываем пробку- мастера говорят пена ( RIMAS-зачет).

Далее- полет инженерной мысли:
1.Типа пахнет антифризом
2.В декстроне антифриз
3.Откуда- повреждение контура охлаждения масла ( кроме того имеется трещина в радиаторе и сочится антифриз)
4. Масло разжижается-пена-не хватает давления для переключения.
5. Менять радиатор, масло в коробке.

Уважаемые коллеги, а теперь вопрос - кто знает- в какой системе давление рабочей жидкости выше- в коробке или в контуре охлаждения?
Есть у меня подозрение, что господа производители автомобилей предусматривают более высокое давление в масляном контуре- во избежание попадания жидкости в АКПП, что приводит во всех случаях к гидроудару.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных