Доброго дня!!!!
Кому интересно. Задавал вопрос, спасибо все сказали что селектор, но хоть кто нибудь сказал как снимать на что можно наткнуться, хрен тебе. Кому интересно рассказываю, стоит соотв. как и говорили другие на коробке слева. Блин кто придумал его туда повесить помоему му..ак, поэтому и не рекомендуют в лужи заезжать. Короче надо, ключ на 10 и на 16, необходим длинный мягкий удленитель, плюс пару к нему же переходников, что бы его же и удленить. Одна гайка коряво снимается, кстати о разъеме, когда отцепили "маму", "папа" в кожухе весит на защелке, вынимается против движения машины, а то можно сломать. Раскрыл я его а там "жопа" как батерейки старые советские, которые годик полежат, все окислино, вообщем каша. Протер спиртом, надо быть аккуратнее с прокладкой, очень она уж нежная, высушел феном, короче одна дрожка стерта. Причем на сама а перемычка между ней. Собрал поставил на место, Драйв заработал, все нормально, зима, спорт. Но походу по ка было все окислено был контакт на стертой дорожке, сейчас не работает, режим 1 и 3. Которыми в принципе я и непользуюсь. Решил пока поездить на таком селекторе, уточнил ездить можно, заказал б/у у тех кто занимается ремонтом АКПП. Пока все!!!!!!!!!!!