Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

АКПП сломалась!?


Сообщений в теме: 2720

#361 заблудший_Алексей V6_*

заблудший_Алексей V6_*
  • Гости

Отправлено 27 Октябрь 2006 - 12:51

Цитата(Rimas @ 27.10.2006, 13:41) Просмотр сообщения

...да и безполезно это...Спортивный режим толко для старта...потом толко мучение двигателя...
Лучше перед серьезным обгоном перещелкнуть из Д на 3....
И избегать по возможности kickdown'a ....


Ну, избегать кик- дауна, думаю не стоит - а вот не "мочалить" машину и коробку - это полезно smile.gif)))

#362 Roman@Opel Omega B

Roman@Opel Omega B

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Москва и МО
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 27 Октябрь 2006 - 14:06

Вот я про "мочалить" и имел в виду...
А по расходу тут недавно просто заметил, что расход не увеличивается и на спортрежиме по сравнению с обычным

#363 Motor

Motor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 408
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Оmega B 2,5 V6 АКПП 1994 г.в. был Ford Mondeo 2.0 есть

Отправлено 27 Октябрь 2006 - 14:40

и время разгона не уменьшается, что интересно
Opel Omega B 2,5 V6 94 г. АКПП был, Ford Mondeo 2,0 есть.

#364 lik

lik

    Начинающий Опелевод

  • Питер
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Omega B 3.0 MV6 1997

Отправлено 28 Октябрь 2006 - 02:55

Помогите советом. Ситуация такая: Едет только на 1 или 2 передаче, после 50 км/час (при оборотах около 4000) комп пишет "Automatic Gearbox" и нифига не переключает. Тут же переключаю на 3, происходит маленький рывок и включается вроде 3 передача. С этого момента едет так: старт с "1", потом переключаю на "3" и еду ни то на 2, ни то на 3 передаче. Вох такая фигня. Сделал диагностику коробки в "Лауре". Диагноз такой: с электроникой всё в порядке, говорят, что механическое повреждение.
Есть идеи?
Буду рад ответу.

#365 Vladpus

Vladpus

    Черный кардинал

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 781
  • Город:Москва Сао, Цао
  • Интересы:Авто , интернет...
  • Автомобиль: CITROЁN C5 1.6 THP Mex-6 Comfort 2010, был Opel Omega MV6`98

Отправлено 28 Октябрь 2006 - 03:49

ну тут стандартный перегрев Акпп скорее всего, было такое у меня , мой совет, если не жалко расставаться с акпп, ставь Мкпп и не парься больше , в противном случаи еще не раз она тебя подведет, знаю по себе, 3500$ выложил на акпп знаю о чем говорю!!! машина не стоит таких затрат !!!
В Германии выражение "Отечественный автомобиль" не считается ругательным

926-262-00-80 Влад


Изображение

#366 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 28 Октябрь 2006 - 10:48

Коробка встала в аварийный режим.Тут только в сервис.Грубо говаря попадос.
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#367 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 28 Октябрь 2006 - 20:42

Серьезный попадос!
Если электроника ошибок не выдает, значит проблема в механике. Вариантов масса, самый распространенный дефект - соленоид, однако если имеются рывки - то проблема может оказаться еще и в тормозной ленте третьей передачи.
В общем вердикт - ремонт АКПП.
Ставить механику - весьма затратно, а АКПП при нормальной эксплуатации выдерживает 300 тысяч и выше.
Ремонт АКПП занимает в среднем неделю и стоит в разных конторах от 1 до 4 тысяч американских рублей в зависимости от аппетита конторы. Мне ремонт моей обошелся в 50 тыс рублей российских.
У некоторых дилеров можно найти (или заказать) восстановленный агрегат в пределах 100 тыщ рублей или новый - 190 тыщ рублей (без стоимости замены). Гарантия - 2 года без ограничения пробега.
Вот так..
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#368 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 28 Октябрь 2006 - 20:59

Кстати, замена АКПП на механику плоха еще и тем, что гарантии на бу коробку механику никто не даст, а на ремонт АКПП гарантии предоставляются.
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#369 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 28 Октябрь 2006 - 21:16

Спортивный режим дольше задерживает низшие передачи, и при активной игре педалью акселератора заставляет АКПП чаще щелкать передачи. В этом режиме коробка охотнее переклбчает передачи вниз.

Поэтому использование спортивного режима несколько снижает ресурс АКПП. Ресурс АКПП Омег весьма большой, при грамотной эксплуатации АКПП свободно выхаживают 300 тыщ и больше (моя отходила 400).

Плюс к этому увеличивается аппетит, а просто так этого не заметить - режимы движения слишком разные каждый день.

Время разгона в режиме "газ в пол" не зависит от режима АКПП - данный парамент зависит от мощность двигателя.

При разгоне "вполпедали" разгон до сотни в спортивном режиме будет быстрее.

Оптимальный вариант применения спортивного режима - для тяжелых обгонов по встречной полосе и для торможения двигателем с высокой скорости. В остальном достаточно поглубже надавить педать или заранее ограничить передачу.
Метод ограничения передач я успешно применял в горах - на серпантине - и двигателем тормозит, и разгоняется когда надо.


Также спортивный режим потребуется для активной езды по городу, хотя для последнего - лучше взять машину с механикой. Интереснее будет.
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#370 Vladpus

Vladpus

    Черный кардинал

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 781
  • Город:Москва Сао, Цао
  • Интересы:Авто , интернет...
  • Автомобиль: CITROЁN C5 1.6 THP Mex-6 Comfort 2010, был Opel Omega MV6`98

Отправлено 29 Октябрь 2006 - 03:13

гарнтия на Акпп весьма не долговременна и надеяться на то что она долго проработает после ремонта не стоит, механику воткнуть стоит дешевле чем отремонтировать акпп и тут спорить не стоит, а по поводу гарантий сравните просто цены б/у акпп стоит около 800у.е, мех около 250-400у.е в зависимости от аппетита продавца, установка агрегата одна и таже, вот и вывод, просто если вы мазахисты то милости прошу, я налетел с акпп по ремонту потом замене на б/у , просто вечно вкладывать в один узел невозможно, езжу уже больше года на Мех и все замечательно работает, так что выбор делать хозяину , ну и платить тоже!!!

и еще момент, кто в своем уме будет ставить Акпп за 100 или тем более 190 тыс на авто например 95-96г.г да что там даже 2000-2002г, если цена машины 6000$ и 12000-13000$ cоответственно, прикинте 50% и 25-30% от стоимости авто , это не мыслемо просто!!!
В Германии выражение "Отечественный автомобиль" не считается ругательным

926-262-00-80 Влад


Изображение

#371 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 29 Октябрь 2006 - 09:49

Vladpus, наш с тобой спор будет бессмысленным!
Гарантия на АКПП - 1 год или 20 тыщ в том месте где ее ремонтировал я. На новую гарантия 2 года без ограничения пробега. Так что гарантии есть!

Кстати, на ВАЗ дают гарантию 2 года или 20 тыщ!

Что касается цен - здесь вопрос также необсуждаем. Я выложил 50 тыщ за ремонт и остался доволен, и ничем меня не переубедить что за те же бабки я бы поставил механику (без гарантии) и не имел бы проблем совсем.

Что касается налетов и попадосов - здесь судить сложно. Как правило скупой платит дважды (не знаю твоей ситуации), а невнимательный и ленивый - трижды.
Перед тем как сдать АКПП в ремонт я старательно изучил несколько предложений, в том числе с гарантийными условиями. И сделал выбор. И теперь не парюсь - АКПП ездит, проблем нет. Любые проблемы АКПП решаются той организацией, и мне если что придется платить лишь за деталь, но не за работы.
smile.gif
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#372 Motor

Motor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 408
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Оmega B 2,5 V6 АКПП 1994 г.в. был Ford Mondeo 2.0 есть

Отправлено 29 Октябрь 2006 - 09:55

Vladpus а скока тебе обошлась замена на механику? Ну сама коробка-ясно, 200-400., плюс сцепление (или оно уже входит?), плюс переделка педалей, плюс рычага, т.е. в салоне еще всякая хрень. Где ты все это брал, новое или б/у и поподробнее по стоимости расскажи пожалуйста
Opel Omega B 2,5 V6 94 г. АКПП был, Ford Mondeo 2,0 есть.

#373 Vladpus

Vladpus

    Черный кардинал

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 781
  • Город:Москва Сао, Цао
  • Интересы:Авто , интернет...
  • Автомобиль: CITROЁN C5 1.6 THP Mex-6 Comfort 2010, был Opel Omega MV6`98

Отправлено 29 Октябрь 2006 - 12:24

2 Rules я и спорить не собираюсь, сам я отдал за ремонт Акпп 48тыс рублей и дали гарантию 10тыс пробега или 6мес, но дело то не в том, за эти 10тыс я был на гарантийном обслуживании 4 раза!!! кпп "вылетала", другое дело что у меня 3л двигатель который просто рвет кпп не зависимо как ты там ездишь!

2 Motor за переделки и новое сцепление корзину выжимной, я отдал 32т.р кпп б/у, плюс другой кардан, все это входит в стоимость работ, все ручки ,панельки в салоне они тоже ставят!!!

делал в Жулебино в Москве, там сервис и разбор Опель, в основном из Англии, пробеги у них не большие 80-140тыс.км в среднем
В Германии выражение "Отечественный автомобиль" не считается ругательным

926-262-00-80 Влад


Изображение

#374 Motor

Motor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 408
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Оmega B 2,5 V6 АКПП 1994 г.в. был Ford Mondeo 2.0 есть

Отправлено 29 Октябрь 2006 - 13:00

кардан другой????? ни фига себе
Opel Omega B 2,5 V6 94 г. АКПП был, Ford Mondeo 2,0 есть.

#375 Vladpus

Vladpus

    Черный кардинал

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 781
  • Город:Москва Сао, Цао
  • Интересы:Авто , интернет...
  • Автомобиль: CITROЁN C5 1.6 THP Mex-6 Comfort 2010, был Opel Omega MV6`98

Отправлено 29 Октябрь 2006 - 13:17

Акпп дленнее по размеру, кардан короче!!!
В Германии выражение "Отечественный автомобиль" не считается ругательным

926-262-00-80 Влад


Изображение

#376 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 30 Октябрь 2006 - 00:59

Если за 6 месяцев был в ремонте четыре раза - значит плохо сделали. АКПП и двигун невиновны в этом. АКПП изначально расчитана на большую мощность и момент, поэтому никто никого не рвет - просто отремонтировали плохо.
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#377 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 30 Октябрь 2006 - 03:40

В том то все и дело что ремонт АКПП это таже лотерея,вон Алексей тоже сколько с ней намучился.А Омеговская механика она практически вечная,убить ее еще нужно постараться.

Другое дело что хочет человек,ведь есть люди которые на механике ездили только в авто школе,и сейчас для них механика как страшный сон.
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#378 Roman@Opel Omega B

Roman@Opel Omega B

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Москва и МО
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 30 Октябрь 2006 - 09:54

Цитата
При разгоне "вполпедали" разгон до сотни в спортивном режиме будет быстрее.


Вот этот - то режим я и "подловил" недавно, по ощущениям понравился, так как все-таки порезвее становится тяжелая Омежка.

Цитата
Также спортивный режим потребуется для активной езды по городу, хотя для последнего - лучше взять машину с механикой. Интереснее будет.


Про движение в городе я и говорил, так как в крайнем левом ряду иногда надо быть "порезвее".
Друг попался с АКПП, не менять же специально на ручку...

Цитата
Оптимальный вариант применения спортивного режима - для тяжелых обгонов по встречной полосе и для торможения двигателем с высокой скорости.


А как тормозить движком - методу не подскажешь???

#379 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 30 Октябрь 2006 - 10:11

Цитата
А как тормозить движком - методу не подскажешь???


Когда я катался на море - в Сочи, на серпантине очень успешно применял метод ограничения передач.
Например на затяжных подъемах вслед за грузовиком который можно будет вот-вот обогнать я ограничивал передачи первой (10..30 км/ч), на спусках - второй, на легких горных условиях - третьей.
При спуске с горки АКПП стоит на второй передаче и выше не прыгает. При искусственном ограничении передач (а также в спортивном режиме) АКПП блокирует БЦК (большие центральное колесо) второй передачи, благодаря чему при разблокированной муфте свободного хода остается зацепление между двигуном и колесами, благодаря чему едешь как на механике. Конечно, ГДТ позволяет иметь некоторую свободу дествий, однако торможение двигателем все равно очень эффективно.
Так сказать, проверено на себе!
Кроме того, ограничение второй передачей после успешного входа в поворот позволяет (если скорость достаточна) дальше ехать на ней с достаточной тягой. Или включить первую.

При этом стоит соблюдать 3 правила:
1. Не включать ограничение 2й передачей при скорости более 80 км/ч, а первой - при скорости более 40 км/ч.
2. Не перекидывать ограничение передачи сразу на 2 или 3 ступени (например с D на 2) если включенная передача заведомо должна будет опуститься на 2 ступени ниже (например на скорости 40 км/ч можно переключить с D на 2, а со скорости 80 - нельзя).
3. При переключении не давить на педаль газа до тех пор пока не включится нужная передача.
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#380 knayze

knayze

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:москва
  • Автомобиль: омега 2.5 v 6

Отправлено 30 Октябрь 2006 - 18:46

Цитата(Pavel.ru @ 24.10.2006, 17:22) Просмотр сообщения

Я купил соленоид прям в сервисе. Стоит 2000 р. В магазине может чуть дешевле.
Установили бесплатно потому-что я поменял масло в коробке.


адреском не поделишся?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных